Госжилинспекция напомнила о порядке действий при получении счетов за отсутствовавшее отопление.
Требуется сообщить о том, что отопления нет или оно недостаточно, в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании. Если сотруднику УК известны причины проблемы, он обязан назвать их потребителю и сделать отметку в журнале регистрации сообщений. В противном случае с жильцом согласуется дата и время проведения проверки. В результате составляется акт, который станет основанием для перерасчета.
Если в УК произошла техническая ошибка, перерасчет может быть автоматически произведен в следующем месяце. Если перерасчет не произведен или УК отказывает жильцам в составлении акта, они могут обратиться в Госжилинспекцию. К заявлению следует приложить копии платежных документов, на основе которых инспекторами будет проведена проверка.