Телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг "МТС" проанализировал потребительские предпочтения жителей Саратовской области в третьем квартале 2018 г. Средняя цена, которую покупатели готовы были заплатить за новый смартфон, составила более 15 тыс. руб., что почти на 30% больше, чем годом ранее.
"Розничная сеть "МТС" в Саратовской области показала взрывной рост спроса на смартфоны, причем значительная часть продаж пришлась на устройства дороже 10 тыс. Одной из причин покупательского бума стала программа cashback в салонах "МТС" - клиенты сочли мгновенный возврат части потраченных на покупку средств более привлекательным, чем ожидание сезонных скидок или накопление бонусных баллов", - говорят в компании. - Еще одним значимым фактором стал отказ саратовцев от летних путешествий. По данным ВЦИОМ, 78% россиян оформили в этом году отпуск в летний период, однако лишь 31% провели его в другом городе или стране. Остальные предпочли остаться дома или на даче, а сэкономленные таким образом деньги потратить на покупку дорогостоящей техники, в том числе смартфонов. Выбирая новый аппарат, саратовцы отдавали предпочтение устройствам, которые прослужат без замены 2-3 года, с хорошей камерой, мощной батареей и большим набором дополнительных функций".
В третьем квартале продажи смартфонов в розничной сети "МТС" в Саратовской области выросли на 15% в штуках и на 40% в рублях. Безоговорочными лидерами продаж стали "китайцы" - благодаря популярности своей "дочки" Honor компания Huawei обогнала Apple и Samsung, самыми востребованными моделями стали Honor 7A, Honor 7A Pro и Honor 6A.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....