1 ноября в Саратове начал работу call-центр Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.
Новое подразделение будет круглосуточно консультировать граждан со всей страны, обратившихся в Банк России по телефону: запросы на свою кредитную историю; составление обращений к банкам и некредитным финансовым организациям; обжалование действий банков, МФО, кредитных потребительских кооперативов, ломбардов, негосударственных пенсионных фондов, страховых компаний.
В России таких структур две - еще во Владимире.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
-
20 Дек, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....