1 ноября в Саратове начал работу call-центр Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.
Новое подразделение будет круглосуточно консультировать граждан со всей страны, обратившихся в Банк России по телефону: запросы на свою кредитную историю; составление обращений к банкам и некредитным финансовым организациям; обжалование действий банков, МФО, кредитных потребительских кооперативов, ломбардов, негосударственных пенсионных фондов, страховых компаний.
В России таких структур две - еще во Владимире.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Из-за загоревшихся щитков эвакуировали жильцов многоэтажки
Спущен на воду первый "Валдай" для Саратовской области
Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:14Общество
-
Сегодня, 15:29Общество
-
Сегодня, 15:11Общество
-
Сегодня, 15:05Общество
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...