Альфа-Банк запустил программу лояльности для бизнеса.
Alfa-Loyalty предназначена для компаний малого и среднего бизнеса с выручкой до 3,5 млрд руб. в год.
В рамках программы клиент накапливает бонусные баллы за стандартные операции по расчетному счету и может обменять их на модные гаджеты - смартфоны, планшеты, ноутбуки - либо расплатиться баллами за услуги банка.
Подключиться к Alfa-Loyalty могут и новые клиенты - при открытии расчетного счета в банке, и действующие.
Для этого достаточно нажать одну кнопку в мобильном или интернет-банке.
Условия программы предусматривают начисление баллов по всем основным типам операций, используемым клиентами: операции по безналичной оплате корпоративными картами; переводы со счета в рублях и иностранной валюте; конверсионные операции; платежи в бюджет со счета "Налоговая копилка"; поддержание на счетах в банке ежедневного минимального остатка 50 тыс.
За каждый тип операции клиент получает определенное число баллов: при безналичной оплате картами начисляется 1 балл за каждые 100 руб. (максимально за месяц можно накопить 10 тыс. баллов).
Баллами можно оплатить услуги банка: месяц обслуживания в рамках пакета "На старт" (для начинающего бизнеса) обойдется в 490 баллов. Максимальный пакет "Все, что надо" (для компаний с большими оборотами и большим количеством операций по счету) - 9 900.
Также клиент может обменять накопленные баллы на эксклюзивную спортивную атрибутику ЧМ-2018 и модные гаджеты. Самый дорогой приз - ноутбук Apple MacBook Pro 13 (120 тыс. баллов).
"Цель программы Alfa-Loyalty - поощрить лояльных клиентов и простимулировать их к более активной работе со счетами. В апреле 2017 г. Альфа-Банк первым на российском рынке предложил программу лояльности для клиентов малого и среднего бизнеса - FIFA 2018, которая привлекла около 120 тыс. клиентов и простимулировала их наращивать транзакционную активность. Успех, с которым была реализована первая программа, побудил нас развивать это направление. Мы разработали условия Alfa-Loyalty, опираясь на анализ типичных для клиентов малого и среднего бизнеса операций по счету и предложив призы, которые точно пригодятся в любой компании", - говорит директор по развитию расчетных продуктов "Альфа-банка" Ирина Пономарева.
"Alfa-Loyalty позволяет копить баллы за совершение привычных операций и выбирать как ими воспользоваться, - добавляет управляющий операционным офисом "Саратовский" Дмитрий Варламов. - Клиент сам решает: обменять баллы на полезный гаджет или расплатиться баллами за услуги".
Партнерский материал
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика