Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Альфа-Банк запустил программу лояльности для бизнеса

  • 17:39, 14 ноября 2018
  • Комментариев[9]

Альфа-Банк запустил программу лояльности для бизнеса.

Alfa-Loyalty предназначена для компаний малого и среднего бизнеса с выручкой до 3,5 млрд руб. в год.
В рамках программы клиент накапливает бонусные баллы за стандартные операции по расчетному счету и может обменять их на модные гаджеты - смартфоны, планшеты, ноутбуки - либо расплатиться баллами за услуги банка.

Подключиться к Alfa-Loyalty могут и новые клиенты - при открытии расчетного счета в банке, и действующие.
Для этого достаточно нажать одну кнопку в мобильном или интернет-банке.
Условия программы предусматривают начисление баллов по всем основным типам операций, используемым клиентами: операции по безналичной оплате корпоративными картами; переводы со счета в рублях и иностранной валюте; конверсионные операции; платежи в бюджет со счета "Налоговая копилка"; поддержание на счетах в банке ежедневного минимального остатка 50 тыс.

За каждый тип операции клиент получает определенное число баллов: при безналичной оплате картами начисляется 1 балл за каждые 100 руб. (максимально за месяц можно накопить 10 тыс. баллов).
Баллами можно оплатить услуги банка: месяц обслуживания в рамках пакета "На старт" (для начинающего бизнеса) обойдется в 490 баллов. Максимальный пакет "Все, что надо" (для компаний с большими оборотами и большим количеством операций по счету) - 9 900.
Также клиент может обменять накопленные баллы на эксклюзивную спортивную атрибутику ЧМ-2018 и модные гаджеты. Самый дорогой приз - ноутбук Apple MacBook Pro 13 (120 тыс. баллов).

"Цель программы Alfa-Loyalty - поощрить лояльных клиентов и простимулировать их к более активной работе со счетами. В апреле 2017 г. Альфа-Банк первым на российском рынке предложил программу лояльности для клиентов малого и среднего бизнеса - FIFA 2018, которая привлекла около 120 тыс. клиентов и простимулировала их наращивать транзакционную активность. Успех, с которым была реализована первая программа, побудил нас развивать это направление. Мы разработали условия Alfa-Loyalty, опираясь на анализ типичных для клиентов малого и среднего бизнеса операций по счету и предложив призы, которые точно пригодятся в любой компании", - говорит директор по развитию расчетных продуктов "Альфа-банка" Ирина Пономарева.

"Alfa-Loyalty позволяет копить баллы за совершение привычных операций и выбирать как ими воспользоваться, - добавляет управляющий операционным офисом "Саратовский" Дмитрий Варламов. - Клиент сам решает: обменять баллы на полезный гаджет или расплатиться баллами за услуги".

Партнерский материал

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 14 ноября 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x