Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Альфа-Банк запустил программу лояльности для бизнеса

  • 17:39, 14 ноября 2018
  • Комментариев[9]

Альфа-Банк запустил программу лояльности для бизнеса.

Alfa-Loyalty предназначена для компаний малого и среднего бизнеса с выручкой до 3,5 млрд руб. в год.
В рамках программы клиент накапливает бонусные баллы за стандартные операции по расчетному счету и может обменять их на модные гаджеты - смартфоны, планшеты, ноутбуки - либо расплатиться баллами за услуги банка.

Подключиться к Alfa-Loyalty могут и новые клиенты - при открытии расчетного счета в банке, и действующие.
Для этого достаточно нажать одну кнопку в мобильном или интернет-банке.
Условия программы предусматривают начисление баллов по всем основным типам операций, используемым клиентами: операции по безналичной оплате корпоративными картами; переводы со счета в рублях и иностранной валюте; конверсионные операции; платежи в бюджет со счета "Налоговая копилка"; поддержание на счетах в банке ежедневного минимального остатка 50 тыс.

За каждый тип операции клиент получает определенное число баллов: при безналичной оплате картами начисляется 1 балл за каждые 100 руб. (максимально за месяц можно накопить 10 тыс. баллов).
Баллами можно оплатить услуги банка: месяц обслуживания в рамках пакета "На старт" (для начинающего бизнеса) обойдется в 490 баллов. Максимальный пакет "Все, что надо" (для компаний с большими оборотами и большим количеством операций по счету) - 9 900.
Также клиент может обменять накопленные баллы на эксклюзивную спортивную атрибутику ЧМ-2018 и модные гаджеты. Самый дорогой приз - ноутбук Apple MacBook Pro 13 (120 тыс. баллов).

"Цель программы Alfa-Loyalty - поощрить лояльных клиентов и простимулировать их к более активной работе со счетами. В апреле 2017 г. Альфа-Банк первым на российском рынке предложил программу лояльности для клиентов малого и среднего бизнеса - FIFA 2018, которая привлекла около 120 тыс. клиентов и простимулировала их наращивать транзакционную активность. Успех, с которым была реализована первая программа, побудил нас развивать это направление. Мы разработали условия Alfa-Loyalty, опираясь на анализ типичных для клиентов малого и среднего бизнеса операций по счету и предложив призы, которые точно пригодятся в любой компании", - говорит директор по развитию расчетных продуктов "Альфа-банка" Ирина Пономарева.

"Alfa-Loyalty позволяет копить баллы за совершение привычных операций и выбирать как ими воспользоваться, - добавляет управляющий операционным офисом "Саратовский" Дмитрий Варламов. - Клиент сам решает: обменять баллы на полезный гаджет или расплатиться баллами за услуги".

Партнерский материал

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 14 ноября 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x