Общество

Покупателей авиабилетов просят активизировать свои претензии

  • 16:30, 28 ноября 2018

Покупатели более чем 4 тыс. билетов "Саратовских авиалиний" до сих пор не заявили о своих претензиях на возврат денег.

В связи с этим Южная транспортная прокуратура напоминает о том, что заявление нужно направить почтой,по электронному адресу: office@saratovairlines.ru или вручить лично в саратовском офисе компании на ул. Жуковского, 25 (тел. 69-63-23).
В претензии нужно указать ФИО пассажира, почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, номер телефона, электронная почта (если есть), номер рейса, маршрут, дату вылета, номер авиабилета, а также банковские реквизиты для зачисления денег (ФИО полностью держателя карты, лицевой счет, БИК, корреспондентский счет и наименование банка).

Если претензия не будет удовлетворена, следует обращаться в Южную транспортную прокуратуру, Саратовскую транспортную прокуратуру или в региональное управление Роспотребнадзора.