- 11.07.24 18:06 Бывший гендиректор "Саратовских авиалиний" возглавил лётное училище
- 09.07.24 09:00 Времена. Вавилов приговорён к казни, в Саратов приехал будущий Александр II
- 07.06.24 16:42 Прекращено дело о катастрофе самолета "Саратовских авиалиний"
- 12.02.24 09:00 Времена. Первая в истории автокатастрофа, саратовцев спросили о потребности в IKEA
Покупатели более чем 4 тыс. билетов "Саратовских авиалиний" до сих пор не заявили о своих претензиях на возврат денег.
В связи с этим Южная транспортная прокуратура напоминает о том, что заявление нужно направить почтой,по электронному адресу: [email protected] или вручить лично в саратовском офисе компании на ул. Жуковского, 25 (тел. 69-63-23).
В претензии нужно указать ФИО пассажира, почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, номер телефона, электронная почта (если есть), номер рейса, маршрут, дату вылета, номер авиабилета, а также банковские реквизиты для зачисления денег (ФИО полностью держателя карты, лицевой счет, БИК, корреспондентский счет и наименование банка).
Если претензия не будет удовлетворена, следует обращаться в Южную транспортную прокуратуру, Саратовскую транспортную прокуратуру или в региональное управление Роспотребнадзора.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:04Общество
-
Сегодня, 13:34Общество
-
Сегодня, 13:27Общество
-
Сегодня, 12:50Общество
-
Сегодня, 12:26Общество
-
Сегодня, 11:55Общество
-
Сегодня, 11:47Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 11:16Общество
-
Сегодня, 11:14Общество