Сегодня власти Саратова заслушали отчет компании "СтройИнвестПроект" о проекте организации "удобной и оптимальной дорожно-транспортной схемы города". Исследование стоило бюджету 41,7 млн руб.
Мэр Михаил Исаев сказал, что платные парковки - это выход из загруженности и без того узких улиц: "В Москве это не доход в бюджет, это политика муниципалитета. Это не сегодня, не завтра - в перспективе, будет обсуждаться".
Компания разработала велоинфраструктуру, которая "поможет облегчить трафик на дорогах".
Депутат облдумы Владимир Есипов спросил, учитывались ли при разработке схемы исторические здания и охранные зоны. Ему ответили, что стратегия разрабатывалась, исходя из возможности в том или ином месте проложить новую инфраструктуру. Исаев добавил, что это не план действий, а исследовательская работа, которую будут учитывать при строительстве дорог.
Также чиновники засомневались в целесообразности трех предложенных планов (минимальный - 8,5 млрд, оптимальный - 64 млрд, и максимальный - около 135 млрд). Было сказано, что город может максимум себе позволить минимальный вариант - "таких денег просто неоткуда взять", поэтому надо разрабатывать планы исходя из текущих возможностей: "минимальный план должен быть бесплатным".
Представитель компании-разработчика Роман Мельников сказал, что локально-реконструктивные мероприятия относительно недорогие, кроме того, в некоторых местах предлагается просто нанести разметку. По поводу создания автоматизированной системы дорожного движения, также предлагается просто синхронизировать светофоры.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика