Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Уточнена роль МФЦ при подаче документов для признания жилья аварийным

  • 11:49, 27 декабря 2018
  • Комментариев[0]

Администрация Саратова внесла изменения в регламент предоставления муниципальной услуги о признании жилья аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Теперь от имени заявителя может выступать многофункциональный центр "при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (комплексным запросом)". В прежней редакции документа такое право было дано только уполномоченным представителям заявителя (физического или юрлица).

В этом случае в числе документов, предоставляемых секретарю межведомственной комиссии в администрацию района, должна быть заверенная МФЦ копия комплексного запроса.

Также указывается, что заявителю нет необходимости повторно представлять в комиссию документы на бумажном носителе, если они подаются в электронном виде через портал госуслуг или МФЦ.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 27 декабря 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Нашли ошибку
x