Администрация Саратова внесла изменения в регламент предоставления муниципальной услуги о признании жилья аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Теперь от имени заявителя может выступать многофункциональный центр "при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (комплексным запросом)". В прежней редакции документа такое право было дано только уполномоченным представителям заявителя (физического или юрлица).
В этом случае в числе документов, предоставляемых секретарю межведомственной комиссии в администрацию района, должна быть заверенная МФЦ копия комплексного запроса.
Также указывается, что заявителю нет необходимости повторно представлять в комиссию документы на бумажном носителе, если они подаются в электронном виде через портал госуслуг или МФЦ.
Общество
Уточнена роль МФЦ при подаче документов для признания жилья аварийным
- 11:49, 27 декабря 2018
Общество
- Сегодня, 20:17Общество
- Сегодня, 19:15Общество
- Сегодня, 16:45Общество
- Сегодня, 16:10Общество
- Сегодня, 15:48Общество
- Сегодня, 15:15Общество
- Сегодня, 14:08Общество
- Сегодня, 13:49Общество
- Сегодня, 13:26Общество
- Сегодня, 13:21Общество