Общество

Уточнена роль МФЦ при подаче документов для признания жилья аварийным

  • 11:49, 27 декабря 2018
© Фотобанк СарБК

Администрация Саратова внесла изменения в регламент предоставления муниципальной услуги о признании жилья аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Теперь от имени заявителя может выступать многофункциональный центр "при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (комплексным запросом)". В прежней редакции документа такое право было дано только уполномоченным представителям заявителя (физического или юрлица).

В этом случае в числе документов, предоставляемых секретарю межведомственной комиссии в администрацию района, должна быть заверенная МФЦ копия комплексного запроса.

Также указывается, что заявителю нет необходимости повторно представлять в комиссию документы на бумажном носителе, если они подаются в электронном виде через портал госуслуг или МФЦ.