У Саратовской области появился туристический логотип, сообщает комитет по туризму.
В основу легла идея песни "Огней так много золотых на улицах Саратова" и разработанного в связи с этим брендового маршрута "Огни Поволжья. Саратовская область". Комитет по туризму провел специальное исследование среди жителей и гостей региона. "Ассоциация с известной песней оказалась настолько сильной, что мы решили, что огни в логотипе должны быть обязательно представлены", говорят чиновники.
Был разработан вариант - буква "С", состоящая из множества огоньков. Каждый из них – это достопримечательность, памятник природы. Логотип и брендбук прошли обсуждение с экспертным сообществом. Состоялось несколько встреч со специалистами в сфере маркетинга и рекламы, представителями общественных объединений, молодежью, научным сообществом, саратовскими ремесленниками и субъектами бизнеса туристской сферы.
"Этот вариант соответствует всем современным тенденциям как в контексте теоретической турологии, так и визуального восприятия современными путешественниками, туристами и местными жителями, - сказала профессор СГТУ Ольга Лысикова. - Логотип понятен, динамичен и объемен. Он наполнен разными смыслами и субъективными впечатлениями о регионе".
Чтобы сделать логотип узнаваемым среди других регионов России, начинается информационная работа, в том числе по его использованию среди саратовских туристических предприятий.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:21Общество
-
Вчера, 18:54Общество
-
Вчера, 17:53Общество
-
Вчера, 17:38Общество
-
Вчера, 17:28Общество
-
Вчера, 17:04Общество
-
Вчера, 16:48Общество
-
Вчера, 16:43Общество
-
Вчера, 16:14Общество
-
Вчера, 15:29Общество