Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Ветеринары помогли собаке, в которую 13 раз выстрелили из пневматики. Видео

  • 15:35, 13 февраля 2019
  • Комментариев[111]

В приют для животных благотворительного фонда "Преданные души" попала собака с тяжелой травмой. Дворнягу Викки расстреляли из пневматического оружия. Рентген показал в ее теле 13 металлических шариков. Одна из пуль находилась в спинномозговом канале.

Викки подобрали на дороге в селе Ивановка Базарно-Карабулакского района. Нашедшая собаку женщина предполагает, что таким жестоким образом собаку наказали за воровство - с другими псами она таскала кур у жителей села.

Собаке сделали операцию на позвоночнике. По словам ветеринара, из-за того, что с момента получения увечий прошел почти год (изначально собакой занимались другие волонтеры), у Викки никогда не восстановятся задние лапы. Собака сможет ходить только с помощью инвалидной коляски для животных.

Подробности в сюжете "СарБК-ТВ".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 111
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Регулировщик
    А вот бабульке снег с крыши почистить некому помочь. (см. ниже). Так и будем жить в дерьме собачьем- это наш выбор.
    13 Февраля, 15:48
  • Горожанин 522
    В сёлах так и жили испокон веков - если соседские собаки или кошки в курятник повадились, то сосед-хозяин сам свое зверье на живодёрню тащил. Т.к. иначе на живодёрню тащили самого хозяина. Жестоко, но справедливо. Скотина - источник пищи для людей, нет пищи - нет жизни. А сейчас это лишь инфоповод для городской зоошизы, которая думает, что яица прямо на фабриках делают из белка и желтка и в скорлупу упаковывают.
    13 Февраля, 15:52
  • тупица
    мр654 пневматика. магазин как раз на 13 пулек 4.5 мм. мощность выстрела не более 3 джоулей. если в упор, то наверное, можно шкуру попортить....
    13 Февраля, 15:55
  • чуби
    почему я как налогоплательщик должен оплачивать такие "операции"? готов потратиться только на усыпление псины.
    13 Февраля, 15:58
  • Аноним 657
    13 Февраля, 16:03
    , ответ для чуби
  • Гость
    чуби, я как налогоплательщик готов потратиться на усыпление гоминида с пневматикой.
    13 Февраля, 16:03
    , ответ для чуби
  • Регулировщик
    Гость, За убийство курицы собака смертной казни достойна. А если лишние деньги- помогите бабулькам снег почистить.
    13 Февраля, 16:05
    , ответ для Гость
  • Житель 820
    чуби, тебя усыпить бесплатно причем!! мразь !
    13 Февраля, 16:07
    , ответ для чуби
  • Местный 490
    чуби, какие налоги.,
    13 Февраля, 16:08
    , ответ для чуби
  • Аноним
    Регулировщик, в деревнях собак, которые воруют кур, просто пристреливают. А 13 раз выстрелить из пневматики в животное - это уже садист, так что согласен с ГОСТЕМ! А насчет убийства кур, свиней и коров - так человечество за это по Вашей логике уже давно в аду должно гореть)
    13 Февраля, 16:10
    , ответ для Регулировщик
  • Местный 490
    Гость, какие налоги, это волонтёры содержат и лечат собачку, а Вы яркий представитель нашего больного общества
    13 Февраля, 16:11
    , ответ для Гость
  • Регулировщик
    Аноним , С оружием сейчас проблема, а потому нужно вилами. Или вешать. А люди этих животных разводят. Выводят новые породы, и собак в том числе. И кое-где собаки за деликатес идут. Но наши добродеи любят халяву. А с ветеринаров удержать за использование оборудования и помещения.
    13 Февраля, 16:15
    , ответ для Аноним
  • Директор
    Раньше и в космос не летали. И на мамонтов охотитились.
    13 Февраля, 16:16
  • Гостья
    чуби, а где написано, что операцию собаке сделали бесплатно, с ваших налогов? За эти операции платят люди, в которых остались доброта и человечность. Это ИХ деньги, на что хотят, на то и тратят. К счастью, такие ещё существуют.
    13 Февраля, 16:19
    , ответ для чуби
  • Рационалист
    Ну и зачем надо было тратить время, силы, средства на собаку, которая воровала кур и останется инвалидом,? Собака большая-это охранник. А из этой инвалидки какой охранник?
    13 Февраля, 16:23
  • Аноним
    Регулировщик, здесь уже все в курсе вашей ненависти к собакам и любви к бабулькам с петрушкой. Видимо, проживание в Незалежной дает о себе знать.
    13 Февраля, 16:25
    , ответ для Регулировщик
  • Горожанин 684
    О! Так это же целый бизнес! Сейчас они в сети устроят слезодавильню на тему: "дайте бедной собачечке денюжку". Не всё уйдёт собачкам, конечно. Вон, одна деятельница отгрохала себе особняк в "Красном Текстильщике". Зоозащиьа - очень выгодноый бизнес.
    13 Февраля, 16:28
  • Регулировщик
    Аноним , Да, между Незалежной и Саратовом очень много общего. Украина была самой развитой республикой СССР, строила самолёты. И Саратов тоже. Была развита химия, нефтехимия, электроника, машиностроение..... Но вот все стали любить собак бездомных. Правда, в Незалежной их любят ещё сильнее. А потому и дела ещё хуже. Когда уж там работать.....
    13 Февраля, 16:30
    , ответ для Аноним
  • Гостья
    Рационалист, вот и наше правительство так думает о нас. Человек - это работник, который должен приносить пользу государству. А не приносит - нечего ему жить. Поэтому пенсионеры пахать до смерти будут, а инвалидам деньги по крохе СМСками собираем. Ни сочувствия, ни сострадания в людях не осталось. Одна рациональность.
    13 Февраля, 16:33
    , ответ для Рационалист
  • Иван
    А кто оплатит лечение ребенку, которого покусала собака? Кто будет сидеть с ним в очередь в травмпункт 3 часа в неотапливаемом коридоре в компании с алкашами выпавшими с балкона? Кто будет отпрашиваться с работы, чтобы посещать поликлинику для очередных прививок? Семь раз! Где же волонтеры?! А.. что, нет? Или сочувствующие бедным собачкам? Где вы?! Ну вот возьмите например да привейте всех без домных барбосов. Вы же к ним не равнодушны? И люди вам скажут большое человеческое спасибо! А поскольку вы "не равнодушные" будете равнодушными по факту, люди будут решать свои проблемы так как могут. И не надо... пока вы в сторонке все кажется по другому.
    13 Февраля, 16:35
  • Житель 820
    Рационалист, еще одна жертва аборта ! гори в аду мразота ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Февраля, 16:36
    , ответ для Рационалист
  • Гостья
    Горожанин 684, согласна с Вами. Только это не зоозащитники, а мошенники, а они, к сожалению, везде встречаются. Вы думаете, больным детям собирают, там таких нет?? Те, кто действительно животных любит, последний кусок хлеба им отдаст.
    13 Февраля, 16:37
    , ответ для Горожанин 684
  • Регулировщик
    Гостья, Почтенная, у человека должна быть голова. И даже у женщин. И время подумать о себе. Для того и даны людям молодость и зрелые годы, чтобы о старости подумать, как говорил один киногерой. Есть у Вас сочувствие- помогайте. Никто не запретит. Но возместите хозяину потерянных кур для начала.
    13 Февраля, 16:40
    , ответ для Гостья
  • Гостья
    Иван, а ЭТА собака покусала ребенка?
    13 Февраля, 16:42
    , ответ для Иван
  • Бабуся с вахты
    Собаке то помогли, а той твари уже ничего не поможет.
    13 Февраля, 16:44
  • В.П. Задов
    Иван, Если хотите можете вы посидеть. Я помогаю животным по возможности, подобрал на улице 3 собак и одного кота, потом лечил их за свои день. Проблемы ваших покусанных отпрысков меня абсолютно не интересуют и если бы встретил этого героя с пневматикой с удовольствием воткнул бы его головой в асфальт
    13 Февраля, 16:48
    , ответ для Иван
  • Иван
    Гостья, давайте представим. Бежит свора бездомных собак. Накинулась на вас и начала кусать. У вас в руках допустим предмет которым вы можете дать отпор? Вы будете разбираться при отбивании от своры: кто кусал того ударить, кто не кусал то нет?
    13 Февраля, 16:51
    , ответ для Гостья
  • Гостья
    Регулировщик, уважаемый! Я была уверена, что у мужчин должно быть хотя бы элементарное чувство такта. Хотя, о чём это я....это же у мужчин). За сим разрешите откланяться)
    13 Февраля, 16:52
    , ответ для Регулировщик
  • Иван
    В.П. Задов, Вы конечно молодец! Но неужели вам и вправду жизнь собаки дороже чем человеческая?
    13 Февраля, 16:54
    , ответ для В.П. Задов
  • Гостья
    Иван, в статье идет речь о конкретной собаке. Я тоже против свор бродячих собак, их не должно быть в городе! Но здесь речь именно о человеческой жестокости.
    13 Февраля, 16:56
    , ответ для Иван
  • Регулировщик
    И вот все так... Только намекнул Гостье, что потерянных кур нужно возместить- так сразу и откланялась. И в бестактности обвинила. Так что, собирайте ваши денежки, господа любители собак, оплатите потерянных кур и моральный ущерб их хозяину, а потом и о собачках можно поговорить.....
    13 Февраля, 16:59
  • Рационалист
    Житель 820, рот в мою сторону не открывай, диванный аналитик! Мразота-ты и тебе подобные никому не нужные зоошизики, для которых собаки и кошки дороже людей! Чем же тебя так люди обидели, что ты их так ненавидишь!
    13 Февраля, 17:02
  • тупица
    а другую дворнягу лопатой или вилами отделают. что тогда скажете защитники жывотного? тут в корне надо проблему решать, а не обвинять сельчан, у которых последнее куроимущество крадут во время кризиса
    13 Февраля, 17:04
  • Иван
    Гостья, статья пустая. В ней только предположения: "...Нашедшая собаку женщина предполагает,...". По факту даже очень миловидные собачушки иногда, есть такие моменты у животных, ведут себя крайне агрессивно. Таких собак попросту не должно быть на улице. Что касается жестокости людей... это просто неисправимая болезнь в нашем обществе. Возьмите к примеру только ответ: В.П. ЗАДОВ : "...Проблемы ваших покусанных отпрысков меня абсолютно не интересуют...".
    13 Февраля, 17:04
    , ответ для Гостья
  • Мать
    Жителю 820, забери собачку себе, сделай ей инвалидную коляску, выгуливай и не забывай г..но за ней убирать с улиц. А оскорблять человека-не с лучшей стороны себя показать.
    13 Февраля, 17:05
  • Гость
    Собака милая , прости, что мы людьми ещё не стали, умеем строить мы мосты и завоёвывать медали. Но твоя боль кому - то в радость, но смерть твоя для них -утеха , прости, что так тебе досталось от зверя, недочеловека.
    13 Февраля, 17:12
  • просто, ГОСТЬ
    не ссорьтесь уважаемые. Пару лет назад под руки подвернулась открытка: "Чем больше узнаю людей - тем больше нравятся собаки", теперь висит на видном месте на работе. Бывают конечно собаки и невоспитанные, уличные-дворовые, но и им хочется питаться, бешенных вообще изолировать необходимо. Но когда на пса из под тишка льют ведро кипятка как в "Собачьем сердце" или стреляют десятком пуль - это даже не зверство, в таких случаях люди хуже собак. Вглядитесь в глаза бедняги - у кого есть сердце реально без слёз не взглянешь.
    13 Февраля, 17:19
  • Житель 820
    Рационалист, да разве известен тебе, быдло, такой факт что общество можно судить по их отношению к животным !!!! ублюдок, обидевший животное опасен также и для человека ! учи матчасть, мразь !
    13 Февраля, 17:20
    , ответ для Рационалист
  • Регулировщик
    Гость, А ещё попросите прощения у кур, которых собака задавила. А лучше у их хозяина. И возместите ущерб. А собаку возьмите на содержание. Думаю, давить кур она уже не станет.
    13 Февраля, 17:22
    , ответ для Гость
  • Житель 820
    Мать, еще один абортарий !!
    13 Февраля, 17:22
    , ответ для Мать
  • гость
    Что это мы делаем рекламную раскрутку одного приюта с языческим названием. В статье упомянуты и ДРУГИЕ волонтёры. У них что, конкурентная борьба за слёзы и кошельки собаколюбов, не желающих иметь дома псарню? Огласите имена других гуманистов, страна должна знать имена своих героев.
    13 Февраля, 17:26
  • Анатолий
    Поддерживаю голоса здравомыслящих. Раз спасли вредителя, неплохо бы ответить за ущерб, причиненный владельцам кур. Легко сидя у компа рассуждать о так называемой гуманности, зажрались люди просто. У псина бродячая в прямом смысле оставляла людей без еды, но благодаря умелой подаче информации именно вредитель здесь заслуживает сочувствия. Так называемые псиносрачи- наглядный пример, насколько легко манипулировать даже вполне здравомыслящими людьми.
    13 Февраля, 17:28
  • Анатолий
    Иван, сомневаюсь, что таким людям ценна именно собачья жизнь. Такие люди просто обделены человеческим вниманием и довольствуются собачьим, благо его заслужить очень просто. Ну и, конечно, легко заслужить внимание таких же псинолюбов, только уже временно- данная категория людей склонна грызть друг друга так же, как и их подопечные.
    13 Февраля, 17:30
    , ответ для Иван
  • Гость
    Анатолий, без еды совсем другие виновники оставляют людей, а Вы всё на собак валите ? В городах - это ЖКХ. Из 12 тысяч за двушку платит соседка семь. И что на жизнь ? Слёзы. А в деревнях тоже есть эксплуататоры. Но не об этом речь, а о нашей жестокости непомерной, той жестокости, которой стыдиться бы, а не поощрять её, как тут иные делают без зазрения совести и забывая о милосердии.
    13 Февраля, 17:34
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Гость, зачем разжигать и искать еще каких-то виноватых? Вот конкретная ситуация, конкретная псина пожрала кур. Не Медведев,не Путин, не Радаев. Какой-то дурачок попытался решить проблему, так и на него прыгать пытаются тут, замечу- лишь городские. Дурачок потому, что надо было старым дедовским способом , как Му-Му. А общество почему-то поддерживает вредителя, причем не у себя, а в деревне- мол правильно бегала кур жрала, а жестокие люди издевались. И потом эти же люди смеют тявкать по более серьезным вопросам вроде политики, хотя постоянно готовы быть добрыми только за чужой счет.
    13 Февраля, 17:38
    , ответ для Гость
  • Мать
    Житель 820, я столкнулась о твое мнение. Пардон..раздавила) Довольствуйся общением с собаками, бедный, обделенный человеческим общением "человек". Ты уже и на людей из за их мнения кидаться начал. Пора задуматься о своем душевном и психическом здоровье.
    13 Февраля, 17:41
  • Волжанин 173
    Это только предположение что из за кур расстреляли,мне кажется просто живодеры развлекались.Когда уже закон будет работать по защите животных??
    13 Февраля, 17:44
  • Волжанин 173
    Иван, на моей памяти ни кого не кусали ,а вот сбивают детей каждый день ,может автомобилистов постреляем??а ещё сосульки на голову падают чаще ,каждый год жизни людей уносят,кого коммунальщиков застрелим??еще примеры привести??
    13 Февраля, 17:49
    , ответ для Иван
  • Прохожий 702
    Регулировщик, ты почему злой такой?! Скажи, что не так у тебя?
    13 Февраля, 17:50
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Прохожий 702, Любезный, если Вы считаете, что забота о людях, разводящих кур- это зло, как и забота о людях, выращивающих овощи, то так и считайте. Но тогда Вам нужно отказаться от пищи.
    13 Февраля, 17:53
    , ответ для Прохожий 702
  • Гость 759
    Работать должен закон о том, что бездомных животных не должно быть на улице априори!
    13 Февраля, 17:54
  • Гость 759
    И еще штраф с собаколюбов за то, что г..но не убирают за своими собачками!
    13 Февраля, 17:55
  • Гость
    Мать, теперь понятно, почему здесь люди подыхают как собаки. Потому что первые и вторые воспринимаются в этой стране как расходный материал.
    13 Февраля, 17:55
    , ответ для Мать
  • Волжанин 173
    Вот поэтомуволонтеры бьются ,стерилизуют за свой счёт счёт дарителей ,чтоб не размножадись и собачьих свадьб не устраивали ,а где наше государство??Деньги бешенные на отраву и отстрел тратят ,причём наших денег ,а по человечески можно???Достойный приют ,стерилизация.Посмотрите на Чечню ,при таких суровых мужчинах,женщины добились достойного содержания ,прекрасных приютов для животных.Может уже пример брать пора??Или поколение черствых идиотов растить будем??
    13 Февраля, 17:55
    , ответ для Иван
  • Житель 820
    Рационалист, считай что все это с тобой случится)))) я ж говорю жертва аборта, никак не меньше. Еще и интеллекта НОЛЬ ! ***ыш гнойный !
    13 Февраля, 17:59
  • Житель 820
    Мать, no comments. С тобой поступят также как с этим бедным животным. Только тебе по заслугам будет. Безмозглое ты существо.....
    13 Февраля, 18:00
    , ответ для Мать
  • Волжанин 173
    Рационалист, вы вообще о чем ??сейчас такие страшные болезни у дете ,мутации генные ,пусть лучше глисты ,которы кстати чаще у детей встречаются где нет всемером животных
    13 Февраля, 18:02
  • Мать
    В Чечню стекаются миллиарды. Богатая Республика за наши деньги. Они могут себе позволить хорошие приюты.
    13 Февраля, 18:03
  • Прохожий 702
    Регулировщик, да не про кур здесь речь, не надо читать между строк
    13 Февраля, 18:05
    , ответ для Регулировщик
  • Мать
    Житель 820, у тебя все "жертвы аборта" и "мрази", не заметил? Это ненормально. Бесконечная любовь к животным и такая ненависть к людям-это диагноз, к сожалению. Жаль тебя.
    13 Февраля, 18:06
    , ответ для Житель 820
  • Житель 820
    Мать, жизнь такая! для здоровых людей априори все мрази и жертвы аборта кто к животным так относится. И это норма!! хреново что таким как вы это не докажешь. Кстати, вы реально наивно полагаете что ублюдок нанесший вред животному не поступит так с человеком ??? так что читайте между строк мое отношение к Людям ! у меня все.
    13 Февраля, 18:28
    , ответ для Мать
  • Гость
    Человек по своей природе алогичен. Российский человек алогичен в двойне! Он может бесконечно прощать сильным мира сего(государственным мужам, Царям) их махровую коррупцию, равнодушно относится к политическим убийствам инакомыслящих и в то же время карать иезуитским способом собаку, стащившею у него курицу. Глубинный народ! Что тут можно ещё сказать?
    13 Февраля, 18:43
  • СТАБИЛИЗЕЦ!!!
    Ну что скреподуховитые, как там насчет загадочной души, не поотлетали скрепы преданности?
    13 Февраля, 18:47
  • Анатолий
    Гость, чем растекаться мыслию по древу о вещах, знакомых чисто теоретически, поставьте себя на место человека, который ведет свое хозяйство и кур. А лучше- попробуйте сами, потом рассуждайте о гуманности к хищникам и вредителям. Такие как Вы вправе проявлять гуманность даже к собственным глистам, только не надо другим людям указывать, как им поступать. Есть Ваше дело, есть дело других людей.
    13 Февраля, 18:52
    , ответ для Гость
  • Гость
    За собак отвечают хозяева. И самосуд никто не вправе устраивать. За кур должен расплатиться хозяин собаки, но никак не псина.
    13 Февраля, 18:57
  • Регулировщик
    Гость, Расскажу о себе. У моей матери был кот. И повадился к соседям на голубятню. Соседи предупредили. И мать сказала- поймаете на месте преступления- пусть отвечает сам. Больше кота не видели.....
    13 Февраля, 19:05
    , ответ для Гость
  • Гость
    Анатолий, скорее глисты - в вашей головушке, чем в попе. Собака со времён архаичного человека играла огромную роль в его эволюционном развитии. Не будь собак, человек и до сих пор оставался бы падальщиком.
    13 Февраля, 19:09
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Гость, не думаю, что спорное утверждение о роли собак в эволюции человека каким-то образом меняет мнение человека, кому реально мешают современные бродячие псы.
    13 Февраля, 19:16
    , ответ для Гость
  • Анатолий
    Гость, так тут предлагали новым хозяевам ответить- не хочут))
    13 Февраля, 19:17
    , ответ для Гость
  • Регулировщик
    Ну, и ещё. А как вы собираетесь растить воинов, которым придётся стрелять во врагов. Или полицейских, которым придётся в преступников стрелять. Или даже тех, кто на скотобойне работать собирается. Неужто все любители сразу откажутся от мяса, колбасы, котлет и прочих окороков. Или все они лицемеры и подлецы.....
    13 Февраля, 19:19
  • Прохожий 702
    Да что вы всё про кур! Тут про недочеловеков, которые стреляли в собаку, дабы БЕЗНАКАЗАННО поиздеваться, не важно над кем, да самоутвердиться за счёт слабого безответного существа. Такие ушлепки и людей бы расстреливали, если бы не боялись уголовной ответственности, уж поверьте! Собаке помогли, и какой шквал негодования по этому поводу, поразительно... ЛЮДИ!!! в вас вообще ничего человечного не осталось?
    13 Февраля, 19:29
  • Гость
    Анатолий, для бродячих псов в цивилизованных странах существуют звериные питомники. Дай собаке еды, позаботься хоть о ней немного и она будет преданно тебе служить. "Милосердие - это не кость брошенная собаке, а кость поделенная с собакой ПОПОЛАМ, когда ты голоден не меньше собаки".
    13 Февраля, 19:44
    , ответ для Анатолий
  • Прохожий 820
    Радует что такие как Вы еще не кончились в России. Вот это самое ужасное - внешне человекоподобные, внутри недочеловеки бездушные с отсутствием интеллекта... вот это общество.......
    13 Февраля, 19:44
  • Гость
    Анатолий, за сохранность каких бы то ни было кур отвечает собственник этих самых кур. Собака здесь не при чём.
    13 Февраля, 20:00
    , ответ для Анатолий
  • Правда жизни
    Это тебе придурок кто сказал? В деревне хороший хозяин за свою собаку сам тебя пристрелит.
    13 Февраля, 20:13
  • Регулировщик
    Правда жизни , Да и за курицу тоже. А уж за козу или барана- тем более. Хозяйская собака во дворе и на цепи. Остальные подлежат утилизации.
    13 Февраля, 20:17
    , ответ для Правда жизни
  • Прохожий 866
    Гость, усыпить недочеловека-готов оплатить
    13 Февраля, 20:32
    , ответ для Гость
  • Гость
    Анатолий, ну и "люди" пошли на Руси! Одни, очень властные кремлёвские прихвостни, не так давно, умудряются на вертолёте расстреливать алтайских баранов архаров, занесённых в красную книгу. Другой, много уважаемый иркутский губернатор заваливает из ствола спящего медведя прямо в берлоге и потом всем нагло врёт о том, что это, мол медведь шатун. Третий, не безызвестный дрессировщик, издевается над львами в цирке, зарабатывая на зверином концлагере огромные бабки! Четвёртый, морит голодом дельфинов в известном на всю страну дальневосточном дельфинарии. Мораль здесь уже не работает. Вы - убедительное тому доказательство. Таких как вы - может остановить только УК РФ, Без жёсткого уголовного наказания за издевательства над животными, такие как вы превращаются в пещерных питекантропов.
    13 Февраля, 20:37
    , ответ для Анатолий
  • Регулировщик
    Прохожий 866, Назовите сумму, почтенный. Глядишь, и найдётся киллер. Если Вы не звиздобол, конечно.
    13 Февраля, 20:42
    , ответ для Прохожий 866
  • Мать
    Обьясню вам простым, доступным вам-умственноотсталому языком. Ваша неадекватные любовь к животным и ненависть к людям объясняется с точки зрения психиатрии осючень просто. Животные, безмолвные, готовые принять человека в любом виде, «простить» его за любое поведение, за любое слово и за любой жест, зависимые, преданные. А за то,что вы мне тут наговорили уже не один раз можно было звездюлей получить. Поэтому общайтесь лучше с собачками и кошечками. Или при встрече с человеком язык в жопе? Только в интернете смелость одолевает.
    13 Февраля, 22:09
  • Гость
    А курицу вам не жалко когда ей голову отрубают, прежде ,чем ощипать? А если она вырвется из рук, то безголовая бегает. Жуть!!!!! Пусть лучше собаки ее ловят и едят... Могу только ножки и грудки перемороженые есть....
    13 Февраля, 22:34
  • Прохожий
    Ндааа уж. Псиносрач. У новости с какой-то блохастой псины, которая воровала кур больше коментариев, чем под новостью о сборе средств девочке, которой трамвай ножки отрезал. Вот истинное лицо общества!
    13 Февраля, 22:55
  • Прохожий
    Гость, чем-то понял что сказал про курицу без головы? Сказано, что собака воровала кур! При чем тут безголовые куры????
    13 Февраля, 23:08
  • тупица
    если перевести ситуацию на человечий образ, то получается, что добрые люди увидели зека, отмотавшего не один срок за воровство, к тому же с отрубленной за воровство рукой в какой-нибудь восточной стране. пожалели его, накормили, отвели к айболиту, чтобы он пришил новую ручку, как и зайчику пришил новые ножки. и вдобавок подняли в СМИ шумиху из за жестокости этого мира.... поясните, если я чего недопонял.
    14 Февраля, 08:00
  • тупица
    Гость, а вы хоть знаете, как получают эти перемороженные грудки и ножки? сходите на экскурсию на птицефабрику. там кур заживо морозят, потом бросают на пол. они раскалываются на кусочки. осколки собирают - грудки отдельно, ножки отдельно. экономия на технологическом процессе. не нужно ощипывать и потрошить. после того как осколки соберут, остатки другие куры слюют вместо ужина. такая вот горькая правда жызни....... :(((((
    14 Февраля, 08:04
    , ответ для Гость
  • В.П. Задов
    Иван, не дороже. Скорее она равноценна. С точки зрения эволюции, один более развитой вид почему то решил, что он самый важный и может уничтожать другие и я с этим не очень согласен.
    14 Февраля, 08:04
    , ответ для Иван
  • ха
    если бы хотели реально помочь этой собаке, то ее надо было усыпить. А этот гуманизм больше похож на садизм, когда продляют мучения животного
    14 Февраля, 08:13
  • ха
    если бы хотели реально помочь этой собаке, то ее надо было усыпить. А этот гуманизм больше похож на садизм, когда продляют мучения животного
    14 Февраля, 08:13
  • Нерадивый
    Зачем было делать операцию и оставлять собаку инвалидом? Если она после ранения год прожила, а теперь не сможет существовать без коляски, то наверно ее положение не улучшилось. Гуманнее было просто усыпить и все. Да вообще бездомных бродячих собак быть не должно.
    14 Февраля, 08:13
  • тупица
    Нерадивый, гуманнее - да. но более практично было бы потом скормить мясо этой собаки другим несчастным голодным бездомным собакам. к тому же, это экономия 2000-3000 рублей на мясо из благотворительного фонда......
    14 Февраля, 08:47
    , ответ для Нерадивый
  • Саратовец 104
    Регулировщик, как точно ты описал свою жизнь...
    14 Февраля, 09:46
    , ответ для Регулировщик
  • Прохожий 384
    Сюжет, и все написанные под ним мерзости и жестокости, вызывают лишь чувство глубокого омерзения от того, что эти сограждане где-то рядом с тобой. У меня нет к ним ни ожесточённости, ничего такого. Просто чувство глубокого омерзения.
    14 Февраля, 11:00
  • Гость
    Собаки имеют такое же право на жизнь что и люди. Главный враг всего живого на земле - сам человек. Кровавая бойня двух "братских" народов на Донбассе - убедительное тому доказательство.
    14 Февраля, 11:13
  • Гость
    Не собаки, а именно человек является самым ненасытным, циничным, кровожадным, жестоким и алчным существом на этой грешной земле.
    14 Февраля, 11:24
  • 900
    Гость, поддерживаю!!!! В том, что по населенным пунктам бегают голодные бездомные животные , -виноваты только прямоходящие двуногие существа!!! В конце августа, в очень жаркий день, выезжая из села Сухой Карабулак на свалке увидели трех крошечных котят, сидящих в мусорном контейнере на мертвой собаке!!"!! Котята явно больные, в лишаях. Но какими бы они не были, никто не заслуживает такой страшной смерти от обезвоживания в мусорке!!! Забрали всех трех, свозили в клинику, пристроили в приют, купили клетку, оплачивали еду и лекарства. Они живы, и нашли хозяев!! Будьте людьми, а не существами!!!!
    14 Февраля, 11:40
    , ответ для Гость
  • Прохожий 740
    А в 1941 жрать нечего было. Может, так же?
    14 Февраля, 12:11
  • Аноним 518
    чуби, а кто с тебя снимает эти деньги? С налогоплательщиков за это не берут, не переживай так. Все лечение за счет благотворительности. А вот на твое усыпление. я бы потратилась.
    14 Февраля, 12:29
    , ответ для чуби
  • Зоошиза
    Да этот вас таких надо кастрировать и стерилизовать, что бы не плодились. В дерьме вы живёте которое сами и разводите. С собаками приятней общаться.
    14 Февраля, 12:31
  • тупица
    ага. типа сабака ниучомнеуиноата, она хотела ЕСТЬ.... а злобные людишки о ней не заботюца, приручили тыщи лет назад и бросили....... уроды в общем и сами виноваты! виновато ОБЩЕСТВО... тогда и воров и грабителей давайте пожалеем. тоже ОБЩЕСТВО виновато, что им нещасным воровать приходится........ они тожениучомнеуиноаты!
    14 Февраля, 13:57
  • Гость
    тупица, тебе должно быть тяжело приходится без мозгов. Сочувствую. Животные - самые не защищённые нами существа. Не убий! Помести собаку в приёмник, дай ей еды, не выпускай на волю. Но не убивай!!! Не издевайся!!! Не расстреливай!!! Не живодёрничай!!! Не глумись!!! Тем более, к зарождению животных на земле, ты слава Богу, никакого отношения не имеешь. Не ты, как говорится породил, не тебе и решать: кого казнить, а кого миловать.
    14 Февраля, 15:05
    , ответ для тупица
  • чуби
    из комментариев явно видно, насколько в обществе больше потомков "комитетов бедноты", чем Кулаков.
    14 Февраля, 16:00
  • Горожанин 420
    Регулировщик, А что Вам мешает почистить снег с крыш бабулей , будите полезны хотя бы в этом , если так негативно относитесь к животным , помогайте людям .
    14 Февраля, 17:41
    , ответ для Регулировщик
  • Горожанин 420
    Нерадивый, следуя вашей логике так же следует поступить и с людьми проживающими на улице , то есть бомжами ....они тоже как и те собачки не имеют жилья .
    14 Февраля, 17:46
    , ответ для Нерадивый
  • Прохожий 899
    Себя усыпите уроды не доношенные, кто вас всех воспитывал?Ты кому налоги платишь придурок? Клиник для животных нет государственных, сначала образование получи, тогда будешь знать куда налоги уходят, потом комментарии пиши, недоучка .
    14 Февраля, 22:13
  • Мимо проходил
    Как же вы не понимаете, собака теперь обречена на существование в инвалидной коляске. Усыпить -это гуманно. Ну а если кто-то решился ухаживать за собакой-инвалидом, это его выбор, тоже хорошо, продлили жизнь псине. Из за чего псиносрач в 100 коментариев? Неадекватные зоозащитники с пеной у рта обзывают людей, имеющих мнение отличное от их мнения. Ну это-диагноз.
    14 Февраля, 22:19
  • Мимо проходил
    А сравнивать собак и людей-это уже вобще не укладывается в голове! Если зоошизики согласны, что они сродни с собаками, то и пусть в будках и на мусорках живут.
    14 Февраля, 22:21
  • Гость
    Мимо проходил , и по видимому, ты так и пройдёшь всю свою ничтожную жизнь мимо, без всяких попыток разобраться в смысле окружающего нас мира. А он (смысл мира) как раз и состоит в гармонии человека и природы. Без адекватных (цивилизованных) экологических взаимоотношений человека с животными, мир погибнет. Валяй, проходи мимо , без оглядки на мораль и нравственные предрассудки, прямой дорогой в логово питекантропов!
    15 Февраля, 11:39
    , ответ для Мимо проходил
  • Гость
    Не уже ли - те многие, кто здесь так усердно ратуют за усыпить, расстрелять, умертвить, и есть те глубинные люди, к которым с большой надеждой обращается господин Сурков в своём трактате о долгом государстве Путина? Если это так, то одними собаками ("воришками") глубинные люди не ограничатся.............................................................................................
    15 Февраля, 12:17
  • Мимо проходил
    Гость, ты адекватный? При чем к данной статье Сурков?
    15 Февраля, 23:53
    , ответ для Гость
  • Местный 658
    Иван, в реале - это чмо мелкое...
    16 Февраля, 00:17
    , ответ для Иван
  • Гость
    Мимо проходил , под "глубинным народом" понимаются худшие качества людей, которые могут повторить всё что угодно. В том числе и 37-ой год.
    16 Февраля, 11:12
    , ответ для Мимо проходил
  • Гость
    Мимо проходил , Сурков, на сколько мне известно, является автором этой статьи.
    16 Февраля, 11:14
    , ответ для Мимо проходил
Картина дня
Еще новости - Общество
"Аладдин". Заметки киномана "Аладдин". Заметки киномана Жаловаться больше нет смысла. Беспощадная деньгопечатная машина Дисней будет делать игровые римейки своих мультфильмов, пока они все не кончатся, а потом начнет строгать по ним спин-оффы и сериалы для своего стриминг-сервиса. Единственное, что вы можете сделать, — не...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 февраля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x