Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Сошедший с козырька балкона лед убил прохожего

  • 13:09, 14 февраля 2019
  • Комментариев[64]

Сегодня в Энгельсе Саратовской области ледяная глыба упала на прохожего с козырька балкона на четвертом этаже дома N37 по ул. Горького.

Жертвой, по словам очевидцев, стал 77-летний мужчина. Гражданин был госпитализирован, но медики не смогли ему помочь - он скончался от полученных травм.

На месте работают оперативные службы.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 64
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Прохожий
    Если козырек самовольно установлен, то хозяева квартиры должны были его очищать!!! Судить их и взыскивать по всей строгости!
    14 Февраля, 13:14
  • Гость
    Прохожий, да-да именно их судить и расстрелять. Главное не трогать чиновников.
    14 Февраля, 13:19
    , ответ для Прохожий
  • Гость
    Прохожий, да-да именно их судить и расстрелять. Главное не трогать чиновников.
    14 Февраля, 13:19
    , ответ для Прохожий
  • +30
    А хозяевам квартиры по 80 лет. И как быть? ( к примеру)
    14 Февраля, 13:19
  • Житель 326
    14 Февраля, 13:21
    , ответ для +30
  • Горожанин 594
    +30, у нас перед законом все равны) типа)
    14 Февраля, 13:21
    , ответ для +30
  • Регулировщик
    Главное- позаботиться о бродячих собаках. А старики- да и крен с ними. То, что крыши текут, сосульки падают- к этому мы привыкли. А вот собаку, что кур воровала, многим жалко.
    14 Февраля, 13:22
  • Мать
    Регулировщику, вы правы. Зоошизикам жалко блоховозов, а на эту статью даже внимания не обратят... И это-диагноз...
    14 Февраля, 13:34
  • Павел
    Козырьки надо делать крутыми, что б снег и лёд не задерживались. Жильцы делают как проще и дешевле - вот результат. А мастерам по барабану - пусть жилец и прохожие страдают
    14 Февраля, 13:38
  • Сосед 175
    Наконец-то может обратят внимание на эти козырьки. Заставить всех хозяев переделать по нормам или снести.
    14 Февраля, 13:42
  • Бабуся с вахты
    до пенсии не ... ну вы поняли
    14 Февраля, 13:47
  • Гость
    Вы дураков то не ищите.Люди понимают кто виноват.У нас в Саратове (поднимите голову вверх) что не здание ,то угроза жизни или здоровью.
    14 Февраля, 13:48
  • Мать
    Гостю, За самовольноустановленные козырьки отвечают собственники, а не чиновники.
    14 Февраля, 13:58
  • Гражданин
    Читаю посты некоторых прохожих и удивляюсь. До чего человек ненавидит других граждан России. Что касается ЖКХ -то во всем виновата только и только существующая власть. Насчет балконов: балкон - это общедомовое имущество, и вся эта бредятина об ответственности жителей - это полнейший бред воров из УК и мошенников от муниципальной власти, их крышующих.
    14 Февраля, 14:00
  • Горожанин 943
    +30, у 80-летних есть молодые наследники, даже если нет, у них хорошая пенсия, могут нанять , в любом случае 80 лет не повод людей гробить.
    14 Февраля, 14:06
    , ответ для +30
  • Волжанин 168
    а вдруг, с его козырька и упала..
    14 Февраля, 14:12
    , ответ для +30
  • Волжанин 168
    а вдруг, с его козырька и упала..
    14 Февраля, 14:12
    , ответ для +30
  • Сосед 218
    354 постановление Правительства РФ предписывает ответственность за содержание балконов управляющим компаниям. Момент взаимодействия в собственниками не прописан. Вот и получается, что никто не чистит. Управляющие прикрываются внутренними нормами госстроя, которые к собственникам никакого отношения не имеют. Казус.
    14 Февраля, 14:15
  • Местный 438
    Мать, обоснование приведете? Ссылку на документ например.
    14 Февраля, 14:16
    , ответ для Мать
  • Неравнодушный
    Мать, покажите мне хоть одного собственника балкона в типичной многоэтажке!
    14 Февраля, 14:17
    , ответ для Мать
  • Горожанка
    Гражданин, это вы бредятину несёте, речь не о самих балконах, а над навесами на этих балконах, которые жильцы устанавливают самостоятельно, кстати нарушая закон. у меня глыба с козырька буквально мимо носа просвистела, крыша дома была очищена, и даже снег с тротуара на газон убран. Те люди, которые нарушают закон, навешивают козырьки, не убирают за собаками, посреди улицы пакеты с мусором бросают, потом громче всех кричат: "УК виновата, держи УК!"
    14 Февраля, 14:18
    , ответ для Гражданин
  • Ахтырко Г.В., правозащитник
    это напротив входа в рег.правительство было? или напротив минстроя? или напротив приемной рег.правительства? или напротив комитета ЖКХ города? дааа, там-то, полагаю, точно убъет насмерть... адресок уточните...
    14 Февраля, 14:19
  • СТАБИЛИЗЕЦ!!!
    "Сдох максим-и херр бы с ним", - можно подумать вы все они такие заботливые, только пускать пыль в глаза!
    14 Февраля, 14:23
  • Неравнодушный
    Горожанка, я понимаю, о чём вы написали. Но давайте посмотрим на это по-другому. Если на верхних этажах над балконами не будет козырьков, то вскоре на голову вам будет падать не снежная глыба, а куски бетона и кирпичей от этих самых балконов. То дожди, то снег - всё это будет оседать на балконах и разрушать стройматериалы, из которых они и сделаны. Тогда давайте обяжем УК делать какие-то специальные козырьки. Или вообще пропишем, чтобы дома строили без балконов.
    14 Февраля, 14:23
    , ответ для Горожанка
  • Прохожий 698
    Горожанка, обоснование будет? Или базарный треп - наше доказательство? ПС. внутренние документы госстроя, как тут выше указали, не стоит приводить - они распространяются только на подведомственные строительные организации.
    14 Февраля, 14:24
    , ответ для Горожанка
  • Аноним 913
    Любые дефекты балкона коммунальщики обязаны устранять немедленно. Это прописано в пункте 4.2.4.2 Правил и норм тех.эксплуатации жилищного фонда.
    14 Февраля, 14:25
    , ответ для Неравнодушный
  • Павел
    Гражданин, "Правила эксплуатации жилого фонда" Постановление №170 раздел 4 - "Запрещен самовольный монтаж навесов". Принято Госудмой и УК здесь ни при чём.
    14 Февраля, 14:25
    , ответ для Гражданин
  • Сосед 876
    Павел, Вы правы, только остекление, с установкой отливов под понятие навесов не попадает. НАВЕС— 1. Одноэтажное бесчердачное неотапливаемое сооружение без стеновых конструкций или с частичным (не более 50 % площади) сплошным стеновым ограждением (СНБ 2.02.04); 2. Скатная крыша, опирающаяся на столбы и (или) иные опоры,* предназначенная для укрытия от дождя, снега или солнечных лучей. НАВЕС ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ (НАВЕС) — место хранения, представляющее сооружение полузакрытого типа (крыша на опорах с незамкнутыми стенами или без них) (ГОСТ 9.103).
    14 Февраля, 14:29
    , ответ для Павел
  • Прохожий 9
    Мать, А чиновники (муниципальные) обязаны следить, чтобы не было в городе самовольных строений.
    14 Февраля, 14:30
    , ответ для Мать
  • Регулировщик
    Аноним 913, Только вот, коммунальщиков нет. Одни старики и инвалиды. Поэтому забудем о правилах. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Февраля, 14:32
    , ответ для Аноним 913
  • Гость 11
    Если в проекте здания при его строительства не было козырька, то его установку нужно согласовывать. Если согласования нет, то ответственность за установку, обслуживание лежит на лице, установившем козырек (владелец). Наружные блоки кондиционеров тоже не являются общедомовым имуществом и за их очисткой тоже должен следить собственник.
    14 Февраля, 14:33
  • Горожанка
    Неравнодушный, это разговор по существу, но пока этого никто не прописал и, если падает плита, перила или что-либо другое, предусмотренное проектом- ответственность УК, ТСЖ, ЖСК, за всё, что проектом не предусмотрено ( козырёк, антенна, кондиционер и тд.)- собственника, просто, когда я чуть не оказалась на месте несчастного дедушки, по пришествии в себя полазила по инт-ту и посмотрела судебные решения в подобных случаях.
    14 Февраля, 14:41
    , ответ для Неравнодушный
  • Гость
    Гражданин,да это всем понятноИм же дали наказ смотреть за сетями и реагировать вот они сидят здесь Группами и пытаются направить гнев на кого то крайнего найти.Вот уже жители виноваты.Это уже что то новенькое.
    14 Февраля, 14:45
  • Весна скоро!
    Так вот именно вопрос к УК! Где они ранее были, почему не заставляли собственника козырька демонтировать его, т.к. козырек представляет угрозу?
    14 Февраля, 14:46
  • Гость 11
    Прохожий 9, обязаны. Но если сейчас всех взять и обязать согласовать козырьки над балконами, блоки кондиционеров, то народ сразу начнет бучу, что их права ущемляют и опять хотят на них нажиться. Проще следить за своим имуществом и не нагнетать волну очередных согласований.
    14 Февраля, 14:47
    , ответ для Прохожий 9
  • Гостья
    А как вообще установили ,с чего упала глыба?Может с крыши?
    14 Февраля, 14:48
  • АНАЛЬНЫЙ МАНЬЯК
    Только чугунный унитаз на голове в место шапки спасет.
    14 Февраля, 14:49
  • Гость 11
    Сосед 876, Скатная крыша, опирающаяся на столбы и (или) иные опоры,* предназначенная для укрытия от дождя, снега или солнечных лучей. Как раз это и попадает под навес над балконами верхних этажей. Остекление больше подходит для лоджии и балконов на нижних этажах.
    14 Февраля, 14:52
    , ответ для Сосед 876
  • Неравнодушный
    Аноним 913, Вы же понимаете, что эта норма не работает. Посмотрите на балконы домов в Саратове. А после смерти человека не всё ли ему равно, что на него свалилось, - лёд или кирпич
    14 Февраля, 14:58
    , ответ для Аноним 913
  • Неравнодушный
    Гостья, кстати, да, информация уже прошла - глыба упала с крыши. Причём директора УК уже предупреждали об этом. Пусть тебе на зоне сапоги топчет.
    14 Февраля, 15:01
    , ответ для Гостья
  • Местный 453
    Гость 11, что за мания в этой стране всякую мелочь и всякую хрень согласовывать с кучей всяких шараг! Тратить время, деньги. И так кругом бюрократия зашкаливает. А на выходе сход сосулек с согласованного козырька или несогласованного выглядит одинаково.
    14 Февраля, 15:14
    , ответ для Гость 11
  • Гостья
    Вот я тоже не пойму.Прицепились к козырьку хотя в других новостях с крыши.Вину что ли хотят переложить.?
    14 Февраля, 15:19
  • Регулировщик
    Неравнодушный, А директор, скорее всего, предпенсионерка. И ходить может только в тапочках.....
    14 Февраля, 15:22
    , ответ для Неравнодушный
  • Аноним 289
    Весна скоро!, этим дебилам все представляет угрозу, где работать надо. Они привыкли деньги вымогать у граждан под прикрытием закона и ни хрена не делать и перекладывать ответственность за все, что угодно на собственников. А всего-то надо было делать обход хотя бы раз в неделю. Дворник у них числится же. Он каждое утро должен ширкать метлой или лопатой для создания благополучия на вверенной территории. Поднять голову и при обнаружении опасностей сообщить хотя бы своему диспетчеру видимо ему в обязанности не вменили. Раззвиздяйство.
    14 Февраля, 15:25
    , ответ для Весна скоро!
  • Гость 995
    Регулировщик, это вряд ли. Управляющие компании у нас укомплектованы вполне себе уверенно стоящими на ногах крепкими хозяйственниками, башляющими взятки направо-налево контролирующим органам.
    14 Февраля, 15:26
    , ответ для Регулировщик
  • Гость 11
    Местный 453, это не мания. Я не говорил, что за согласование нужно брать деньги. А на выходе имеем безответственное отношение к своему имуществу и другим людям. А также прекрасные разукрашенные разной краской фасады. Смотришь проект дома там все красиво! Как только жильцы въехали и началось кто во что горазд. Утеплителя налепили, краской не в цвет фасада покрасили.
    14 Февраля, 15:38
    , ответ для Местный 453
  • Аноним 412
    Гость, да.. но только в прямом эфире господин Володин заявил. что такого лучшего мэра. как Исаев в городе Саратове еще не было.. И это несмотря на то. что творится в Саратове.. город нечищен. с крыш свисают огромные глыбы льда... но ИСАЕВ _ ЛУЧШИЙ, этим все сказано.... не власть , а............................
    14 Февраля, 15:39
    , ответ для Гость
  • житель Энгельса
    На сайте Реформа ЖКХ можно найти информацию по этому дому, где трагедия случилась. Год постройки-1963. Если пошнырять по сайтам, где вывалены фотографии с места трагедии, то можно найти интересную штуку. Из балкона сделали конуру пластиковую, типа комнаты дополнительной: установили пластиковые боковины глухие, окна, отгородились от мира. Плите, на которой вся эта куйня стоит, 55 лет. Вы только представьте себе, с учетом ее возраста, как эта будка может рухнуть?
    14 Февраля, 15:50
  • А вы не заметили
    что каждый год обсуждаются одни и те же темы, затрагивающие жизнь в городе. Снег, лёд, пыль, мусор, сосульки, безработица, наркомания, мед.обслуживание, ...
    14 Февраля, 15:50
  • Местный 453
    Гость 11, Если строят через задницу, без утеплителя, без козырьков, вот и приходиться жильцам доделывать эти косяки. А каждый чих с кем-то согласовывать, тратить время, деньги, нервы, брать откуда-то какие-то справки, выписки-прописки чтобы стоять очередь в какие-то кабинеты на поклоны-согласование....да пошли они на.
    14 Февраля, 15:52
    , ответ для Гость 11
  • Гость 11
    Местный 453, ну а если некогда этим заниматься, то тогда несите ответственность за свое имущество. Вы когда продукты или товары покупаете в магазине, смотрите дату изготовления, производителя, внешний вид, состав? Дома это тоже товар. Давайте будем сносить без разбора стенки внутри квартир. Ну не нравится новому владельцу как стоит капитальная стена.
    14 Февраля, 16:05
    , ответ для Местный 453
  • Аноним 962
    Павел, да на твой крутой козырек прекрасно съедет льдина с нечищеной крыши и поедет дальше на прохожих, а крайним останешся ты. УК должны чистить крышу и козырьки, мы им за это деньги платим.
    14 Февраля, 16:19
  • Гражданин
    Достали уже вбросы прочиновничьх подстилок. Идите к ноге хозяев.
    14 Февраля, 16:54
  • Саратовец 750
    Оптимальным решением было бы вменить очистку козырьков балконов верхних этажей УК с выставлением счета собственнику. Сама живу на последнем этаже, очистить не реально, тем более если не чистят крышу и снег со льдом "едут" на козырёк.
    14 Февраля, 17:36
  • Земляк
    Павел, Вы хоть вертикальные крыши сделайте. Лед и сосульки образуются не на плоскости крыши, а на карнизах и даже вертикальных трубах.
    14 Февраля, 18:21
    , ответ для Павел
  • Прохожий 302
    Гражданин, Не власть и не УК козырьки на балконы ставят .
    14 Февраля, 19:02
    , ответ для Гражданин
  • 845
    Аноним 913, Ага, прям сейчас!. Придут посмотрят составят акт и запретят выход на балкон из-за того, что он аварийный... Или завесят вывалившиеся балясины балкона баннером как на пр-те Кирова д.6/8. Более 5-ти лет висит....
    14 Февраля, 20:50
    , ответ для Аноним 913
  • вопрос
    кто директор УК
    14 Февраля, 20:53
  • вопрос
    кто директор УК
    14 Февраля, 20:53
  • Гость 173
    Саратов. 21 января дал заявление в УК Сервисдом на очистку крыши от льда в связи с протечкой. С тех пор дежурный мне объясняет, что людей на очистку крыши от льда нет, все по требованию администрации "околачивают только сосульки". Вот думаю, что на 8 десятке лет жизни лучше: залезть на крышу самому и попытаться очистить или получить на улице очищенную управляющей компанией от сосулек ледяную глыбу? Готовься Саратов!
    14 Февраля, 21:13
  • Negoro
    Читаешь коменты и такое ощущение что радиация из Балаково таки достигает окрестностей Саратова. Что ж вы за нелюди! Человек погиб :(
    15 Февраля, 02:31
  • Летчик
    По башке бы настучать проектировщикам таких крыш и тем кто решил ставить такие здания в тесном Саратове, хотя многих из них уже в живых нет. Но и в наше время продолжается уплотнение города, например Чапаева/Рабочая - воткнули девятиэтажку вплотную к Чапаева (где Реванш). А на Рахова/Бахметьевская относительно новый 9тиэтажный дом с элементами скатной крыши. Сделали типа для красоты, но на них сейчас скопились приличные глыбы льда.
    15 Февраля, 08:29
  • Гость 591
    +30, какая разница, сколько им лет; они дееспособны - пусть несут ответственность - нанять человека очистить 2 метра квадратных стоит копейки; но им, видимо и их жалко (только не надо про низкие пенсии песни петь)
    15 Февраля, 10:35
    , ответ для +30
  • Гость 591
    Саратовец 750, обратитесь в частную контору - вам козырек почистят без проблем
    15 Февраля, 10:37
    , ответ для Саратовец 750
  • Читатель 534
    Летчик, если имеете ввиду Теремок, то несколько лет назад с него слетел кусок льда на голову впереди идущего, хорошо по касательной. Сейчас ленту натягивают, и идти нужно по проезжей части.
    15 Февраля, 11:40
    , ответ для Летчик
Картина предыдущего дня
Еще новости - Происшествия
Эксперт: Инициативы президента существенно не повлияют на доходы населения Эксперт: Инициативы президента существенно не повлияют на доходы населения Социальные инициативы президента будут стоить бюджету 100-120 млрд рублей в год, подсчитал первый вице-премьер Антон Силуанов. Но объявленные меры затронут небольшие группы населения и незначительно отразятся на реальных доходах россиян, полагают аналитики. По оценке ...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 14 февраля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x