Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Автоперевозками в Саратове займутся пензенцы и фирмы Беликовых

  • 12:38, 26 марта 2019
  • Комментариев[40]

В Саратове завершились конкурсные процедуры по отбору перевозчиков на городские автобусные маршруты.

Из 86-ти предложенных транспортникам маршрутов 13 оказались невостребованными, на 30 заявился 1 перевозчик. Конкурс как таковой состоялся по 43-ем.

Из перевозчиков, работавших в Саратове до сих пор, не заявился ни один ("Автокомбинат-2", "Межгородтранс", "Саратовгорэлектротранс", "Икар-Авто"). Лидером по количеству выигранных направлений стала транспортная компания "Дилижанс-2", зарегистрированная в Кузнецке Пензенской области. Ей достанется 28 маршрутов, в том числе такие как 2Д и 90.

Вторым новшеством конкурса стало того, что на него заявились районные автопредприятия - Хвалынское и Ершовское. В качестве партнеров они привлекли различных ИП, с которыми заключили договор простого товарищества. "Хвалынское АТП" получило 22 маршрута (в том числе NN11, 53, 18Д и 6), "Ершовское" - 8.

Критерием, который имел наибольший вес при определении победителя, был опыт работы предприятия, поэтому по лотам, на которые претендовали АТП, у них, по сути говоря, не было конкурентов - они возят пассажиров 28 лет. Товарищество с автопредприятиями позволило ИП, у которых опыт перевозок, по всей видимости, гораздо меньше, гарантированно выиграть маршруты.

Несколько участников конкурса не смогли представить комиссии документов, подтверждающих их стаж работы. Поэтому они оказались в заведомо проигрышной позиции и смогли получить только те маршруты, на которые не захотел пойти никто другой. Таким образом 6 направлений получила компания "Пассажиртранс-1", 4 - предприниматель Андрей Малышев, 2 - "Экспресс-Сервис-Плюс" (автобусы в Жасминный и Дачный). Еще 2 лота отдали "Ершовтрансавто" и один (N21) - ИП Алисе Даниловой.

Учредителем компании "Дилижанс-2" является Алексей Краснов, владелец "Волгоградского завода специального машиностроения". Ранее сообщалось, что ВЗСМ - тезка ранее обанкроченного волгоградского предприятия, судьбу которого решила печально известная пензенская СРО "Лига" (она же руководила дележом собственности "Саратовского авиационного завода").
"Пассажиртранс-1" - предприятие, родственное "Межгородтрансу": они расположены по одному адресу, у них один директор - Михаил Любарский.

Районные АТП раньше принадлежали области, но потом были приватизированы. Нынешним собственником "Хвалынского АТП" значится компания "ТрансХолдинг", которой, в свою очередь, владеют Светлана Заигралова и Ирина Лузановская. "Ершовское АТП" принадлежит "Автокомбинату-2" депутата облдумы Андрея Беликова, который сейчас находится под следствием. "ТрансХолдинг" - тоже актив семьи Беликова: Ирина Лузановская - его дочь.

Официальные итоги конкурса администрацией города пока не опубликованы. На 13 невостребованных маршрутов (NN1, 7, 17, 27, 34, 35, 39, 43, 62, 66, 77, 85, 89) объявлен новый тендер.

Напомним, предыдущий конкурс перевозчиков прошел в Саратове в 2014 г. В конце 2017-го власти города продлили четырем действующим перевозчикам свидетельства. Впоследствии ФАС и арбитражные суды признали такое продление незаконным. Кроме того, УФАС охарактеризовало прежнюю систему организации перевозок (крупные компании, привлекающие на субподряде ИП) антиконкурентной. Возможно, именно поэтому на новый конкурс была представлена другая форма сотрудничества транспортников с ИП.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 40
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Сосед 280
    Масса пензенских изданий писала о губительной роли ООО «Корпорация Дилижанс», подконтрольного бизнес-деятелю Олегу Фомину, в судьбе муниципальных перевозок. Теперь же пул компаний бывшего пензенского гордепа нацелился на Саратов. Причины внезапного интереса к нашему городу называют разные. В том числе, говорят, Фомину дали понять, что в Пензе его видеть больше не желают. И вот, прикрыв прошлое фиговым листком смены владельца (с Ольги Фоминой, супруги экс-депутата, на некоего Алексея Краснова), «Дилижанс-2» вышел на состязание.
    26 Марта, 12:50
  • Сосед 280
    Однако победителям рано радоваться. Уже сегодня жалобу в УФАС на итоги отбора намерены подать акционер АО «Ершовское АТП» Владимир Варзин и индивидуальный предприниматель Андрей Малышев. Оба уверены, что некоторые из участников конкурса предоставили недостоверные сведения, однако, комиссия, несмотря на уведомления, не проверила эти данные и дала возможность выиграть. Конкретно речь идет об участнике из Пензенской области. — В 2007 году ООО «ТК Дилижанс-2» принимало участие в муниципальном конкурсе пассажирских перевозок, однако итоги его признаны недействительными, на этот счет существуют вступившие в силу судебные решения, — рассказала «БВ» юрист Гелена Алексеева. – Можно ли в этом случае включать в опыт работы эти перевозки? В конкурсную комиссию были направлены все документы, включая решения судов, однако результаты обращений нам неизвестны.
    26 Марта, 12:52
  • гости
    ну, понятно.. с пассажирским транспортом в области ничего не изменится в обозримом будущем... печалька...
    26 Марта, 12:53
  • полу пьяный лесничий
    а с беликовым что ??? где он ???
    26 Марта, 12:55
  • Читатель 604
    26 Марта, 12:58
  • Перводачник.
    Куда ни ткни - везде одна гниль....
    26 Марта, 12:58
  • Ололош
    Мля, главными критериями должны быть - новая(!) техника, отвечающая самым высоким стандартам, включая эргономику и экологию; вежливые водители; обилечивание и обязательное страхование ответственности перевозчика. Всё! Гоните этих "Белкиных" и "Лузеровских" и "Неиграловых" ссаными тряпками, пропердели своими помойками весь город с водилами неандертальцами.
    26 Марта, 13:02
  • Прохожий 1.
    Насколько я помню Ершовское и Хвалынское АТП загрёб в свои руки Беликов и его семейка. Так что тот же Беликов по прежнему будет "рулить" самыми востребованными маршрутами в городе. Поэтому в этой отрасли вряд ли что-то изменится к лучшему. Не просто так депутата выпустили под домашний арест - к конкурсу готовился.
    26 Марта, 13:08
  • Гость
    Сосед 280, А в чем она губительна? У нас тоже ходят не как часы.
    26 Марта, 13:23
    , ответ для Сосед 280
  • Гость
    Посмотрим теперь, как новички будут резинить, тормозить и подрезать, по встречке обгонять.
    26 Марта, 13:24
  • Прохожий
    Ирина Лузановская - дочь Беликова, а чья дочь Светлана Заигралова ?
    26 Марта, 13:24
  • Обыватель
    Дочь депутата Тарасова
    26 Марта, 13:34
  • Тупой
    Беликов, как возил так и дальше будет только под другой вывеской (30 маршрутов забрал). А вот "Саратовгорэлектротранс" с электротранспортом вероятно ни как не разберется, куда свои автобусы будет девать?
    26 Марта, 13:49
  • Читатель
    ваши в пензе работают
    26 Марта, 13:51
  • Тупой
    Рентабельные маршруты разобрали, а убыточные (13 шт,) не кому не нужны.
    26 Марта, 13:51
  • Семен Семеныч
    Перевозить будут Пензенцы и налоги уйдут в Пензу. А Саратовский бюджет будет пуст. Зато у нас безработных прибавиться, очень мудрое решение саратовских чиновников.
    26 Марта, 14:11
  • Гость
    А оплата карточкой будет? И выходить через все двери можно будет?
    26 Марта, 14:15
  • Житель
    Это что опять будем ездить на грязных развалюхах? Летом задыхаться, а зимой мерзнуть? Зачем нужен был этот конкурс если ничего не изменится? Главный критерий должен быть новые конфортабельные автобусы!!!!!!
    26 Марта, 14:20
  • Местный 340
    Семен Семеныч, А об этом как всегда никто не подумал...
    26 Марта, 14:23
    , ответ для Семен Семеныч
  • Горожанин
    1. Саратовгорэлектротрансу не надо думать, куда девать свои автобусы, т.к. своих автобусов у него всего около 10 штук (это ПАЗы и КАвЗы, работающие на доставке сотрудников в трамвайные и троллейбусные депо). Остальной транспорт был частным, могут пойти под тот же Дилижанс. 2. Как бы удивительно это ни звучало, но даже на 11,53,6,18Д маршруты заявлен новый подвижной состав! Максимальный срок эксплуатации автобусов на 11 маршруте 8,6 лет!!! на 53 маршруте 7 лет!!! Из этого возраста вычитается 5 лет (срок, на который будет выдано право работы). Получается, что для подтверждения этих заявок должны купить больше 100 новых автобусов большой вместимости. 3. Есть предположения, что у Дилижанса на разные выигранные маршруты были заявлены одни и те же автобусы. 4. До сих пор не понимаю, как на 90 маршруте оказалась только заявка от Дилижанса. Неужели этот маршрут не был интересен никому из саратовских перевозчиков? У того же Беликова даже сейчас достаточно автобусов, для того чтобы перекрыть заявку на 11,53,6,18д,90 маршрут. Тем более, было ясно, что СГЭТа на конкурсе не будет. 5. Положение, по которому не были допущены Автокомбинат-2, Межгородтранс, Саратовгорэлектротранс, Икар-Авто противоречит федеральному закону № 220. По сути, это "слив" СГЭТа. 6. Крайне удивительно, как облажался Пассажиртранс-1 (т.е. Межгородтранс), не заверив документы об опыте работы. В итоге вместо гарантированных 40 баллов из 100, получил по 0 и проиграл Дилижансу и Ершовтрансавто.
    26 Марта, 14:30
  • Горожанин
    И еще одно дополнение, Администрация Саратова не имела право проводить конкурс по маршрутам № 16,18Д,39, т.к. эти маршруты выходят за границы Саратова (пос. Тепличный и пос. Водник), и в соответствии с 220-ФЗ должны находиться в ведении Министерства транспорта Саратовской области.
    26 Марта, 14:37
  • Горожанин 400
    К чёрту этого беликова вместе с этими коррупционерами-устроителями всех этих псевдоконкурсов! Достали уже.
    26 Марта, 15:15
  • доктор скорой
    Ждем новых ликвидаций и новых безработных.
    26 Марта, 15:23
  • Горожанин
    А почему не возьмутся с Улан Удэ и с Хабаровского края автоперевозками?
    26 Марта, 15:30
  • Прохожий
    Ну у у у я бьюсь ножками об пол я хочу штоба автоперевозками занимались ребятишки с Владивостока.
    26 Марта, 15:41
  • Горожанин
    С Улан-Удэ и Хабаровска не было, а вот из Красноярска были заявки на 18Д и 53 маршруты.
    26 Марта, 15:54
  • Гость из СССР
    Все эти торги от великой глупости и жадности. Во времена СССР в городах работали государственные автобусные предприятия на перевозках пассажиров. Они регулярно обновляли транспорт, работали регулярно по графику, и не до 22.00 часов как сейчас. И проезд был всего 6 копеек и предприятия были все рентабельны. Такие торги убивают совсем конкурентов, предприятия не может не работать даже полгода, тем более год и более. Предприятия вынуждены закрываться, работающих выгоняют на улицы, бюджеты не получают налоги.
    26 Марта, 16:03
  • Прохожий 907
    гости, как не измениться? официальный доход от перевозок потечет в бюджет другого региона, а саратов будет хрен облизывать.
    26 Марта, 16:47
    , ответ для гости
  • Ник
    В Самаре 90 с лишним процентов автобусов - муниципальные. Транспорт ходит намного лучше, чем в Саратове (в том числе и большое количество трамвайных маршрутов). А у нас уж очень большое внимание частным перевозчикам. С чего бы это?
    26 Марта, 18:57
  • Гость 787
    Прохожий , а Светлана Заигралова - дочь Вячеслава Тарасова - заместителя Беликова и депута городской думы. В Ершовском АТП - акционер - мать Вячеслава Тарасова, которой 82 года и дочь Беликова - Диана, которой21 гол
    26 Марта, 20:27
    , ответ для Прохожий
  • полу пьяный лесничий
    почему выпустили на свободу ...........беликова ????
    26 Марта, 20:35
  • 600
    Гость из СССР, 5 копеек был, и 3 копейки на трамвае, автобус был 6 копеек
    26 Марта, 22:17
    , ответ для Гость из СССР
  • Гость без номера
    НЕТ СЛОВ ДУР ДОМ
    27 Марта, 01:44
  • Автокомбинат-2
    Молва людская ходит что он взятку дал судье волжского района в районе 15 лимонов. Наверное так и есть держали, держали в СИЗО а тут раз и на свободу.
    27 Марта, 10:16
  • Сосед 694
    Транспорт должен быть городским, а не частным. И без всяких конкурсов.
    27 Марта, 10:45
  • Турбодизель
    Гость из СССР, так всё было государственным, поэтому было откуда взять денег на содержание автопарков. А сейчас, как собаки на кость бросаются и кто быстрее урвёт.
    27 Марта, 11:08
    , ответ для Гость из СССР
  • ФСБ
    Хоть муниципальный хоть частный он будет - и тот и другой можно сделать хорошо работающим, была б такая цель у организаторов процесса (устроителей тендеров, и у контролирующих работу потом после торгов). А у них цель другая - поиметь со всего этого дела побольше. Соответственно ничего хорошего не будет, что муниципальные автобусы будут, что частные.
    27 Марта, 11:09
  • Знамо дело
    Вот тебе и назначенная "власть"- полные разграбление и развал Саратова! "Чужие" руководят и получают прибыль от речного транспотра, теперь от городского! Тупизм какой то!!
    27 Марта, 11:49
  • Горожанин
    Так администрация Саратова не имеет права не допускать кого-либо до конкурса по региональному признаку.
    27 Марта, 12:14
    , ответ для Знамо дело
  • житель Саратова 415
    городским почему только транспорт,а ГАЗ и НЕФТЬ????????????,кому должны принадлежать?
    27 Марта, 16:48
  • Школьник-второгодник
    Сосед 280! Да тот поганый Фомин-то... - ОН САМ ХОЧЕТ СТАТЬ САРАТОВСКИМ ГУБЕРНАТОРОМ!!! И выгнать того зажравшегося Володина - на пенсию!!!
    27 Марта, 16:56
    , ответ для Сосед 280
Картина дня
Еще новости - Авто
Инвесторы не клюнули на вывеску. "Корпорация развития Саратовской области" оказалась пшиком? Инвесторы не клюнули на вывеску. "Корпорация развития Саратовской области" оказалась пшиком? Около года назад губернатор Валерий Радаев выступил с инициативой создать "Корпорацию развития Саратовской области" (КРСО), чтобы передать ей полномочия правительства по привлечению инвесторов и сопровождению инвестпроектов. С тех пор эта организация почти не попадала...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 26 марта 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x