Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Совет ОП выступил с заявлением по уголовному делу Ландо

  • 17:57, 25 апреля 2019
  • Комментариев[69]

Совет Общественной палаты Саратовской области выступил с заявлением по поводу возбуждения уголовного дела о мошенничестве в отношении Александра Ландо, председателя ОП в 2012-2019 гг. В релизе, в частности, говорится:

"Ландо А.С. внес большой вклад в формирование гражданского общества в Саратовской области. Желаем Александру Соломоновичу крепости духа. Мы уверены, что суд примет законное и справедливое решение".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 69
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Правда жизни
    Да их рядом надо посадить
    25 Апреля, 18:01
  • Гость
    время он кулугурское ввёл. Теперь как уроды футбол смотрим до 2-х ночи.
    25 Апреля, 18:03
  • Гость
    Саламоныч решил подумать о своих поступках в больнице в отделении кардиологии.
    25 Апреля, 18:09
  • Неравнодушный
    Боятся, что и до них доберутся!
    25 Апреля, 18:11
  • Волжанин 964
    25 Апреля, 18:13
  • Гость
    Совет "ОП"сразу наводит на мысль организованные преступники.
    25 Апреля, 18:13
  • Волжанин 902
    От этих дармоедов пользы никакой, одни убытки налогоплательщиков! Лучше средства на лечение детей направили, вместо их содержания! Пользы было бы больше, а коррупции меньше!
    25 Апреля, 18:17
  • Предпенсионер
    Кто же его посадит? Он столько знает!
    25 Апреля, 18:26
  • стас
    Гость, Время нормальное сейчас, и не надо приплетать к нему Соломоныча. А, если любишь футбол по настоящему, то значение имеет только время на табло, а не на часах. А по правильному надо и летнее время вернуть, чтобы жить при БЕЛОМ СВЕТЕ, а не блукать как дебилы в потемках.
    25 Апреля, 18:30
    , ответ для Гость
  • Горожанин 634
    Сажать надо всю эту стаю ***асов.
    25 Апреля, 19:01
  • Это, Шинчук напряг своих.
    Пора вводить народный контроль, за действиями "Общественной" палаты, а лучше расформировать её, как дескридитировавшую себя, в глазах граждан Губернии...
    25 Апреля, 19:04
  • саратовец 64х
    Ландо вместе со своей...о/п.... внес большой вклад в принятии бесчеловечной пенсионной аферы......и что...после этого ждет сочуствия...
    25 Апреля, 19:16
  • Саратовец
    Гость, наверно тоже не просто так, сначала за московское глотку драл, а потом когда радаеву надо было отвлечь от всех проблем, он в обратку крутанул
    25 Апреля, 19:17
    , ответ для Гость
  • Компрачи́кос
    А бабка Соломоныча знает что бывает и плохо дедушке ? Ась ?
    25 Апреля, 19:17
  • Компрачи́кос
    Забыл сказать , Александр Соломонович , как честный еврей , должен жизнь свою никчемную закончить как то красиво .... .
    25 Апреля, 19:20
  • юрист
    Мошенничество, совершенное человеком, облеченного всевозможными почетными регалиями, формировавшим гражданское общество должно рассматриваться как отягчающее обстоятельство.
    25 Апреля, 19:33
  • земеля Житель 627
    от этой палаты не жарко не холодно. сидят там десятилетиями ее члены и на большее ума нехватило как писать ублюдочные обращения. идиоты у нас в россии нет неприкосновенных. напоминаю слова президента. или вы над судом и законом. ворон ворону глаз не выклюет.
    25 Апреля, 19:39
  • S.
    А чем Борис Шинчук лучше Ландо? Да ничем! Они стоят друг друга .Как говорится " ворон ворону глаз не выколет"!
    25 Апреля, 19:44
  • Житель 833
    Всю ЖОПу на нары
    25 Апреля, 19:56
  • Не ййй
    Держатель кассы
    25 Апреля, 19:56
  • Гость 869
    Позорище. И ему и ОП.
    25 Апреля, 19:59
  • кот- бегемот
    ТОВАРИЩ ЛАНДО ВНЁС БОЛЬШОЙ ВКЛАД и тд. и тп.,А ВЫНЕС ЕЩЁ БОЛЬШЕ
    25 Апреля, 20:00
  • Витольд
    каждый месяц добавляя в кошель 150тыс.рублей,чего-то балаболил .
    25 Апреля, 20:02
  • Гость
    Сейчас всё на него свалят, всё равно посадят. Шорошо его бы в Москву и показательным судом лет на 15 особого режима.
    25 Апреля, 20:09
  • Гость
    саратовец 64х, ЛУЧШЕ ПУСТЬ СЕБЕ БЫ ОН СО СВОИМ КЕНТАМИ СЕБЕ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ ПОДНИМУТ ЛЕТ ДО 200. ВОТ НИ КАПЕЛЬКИ СОЧУВСТВИЯ НИ КОМУ ИЗ НИХ. НАДОЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    25 Апреля, 20:13
    , ответ для саратовец 64х
  • Читатель 202
    Витольд, Это только с одного,а сколько их по области.умножаем на 15 лет вот тебе и домик с прислугой на берегу Мёртвого моря на старости лет! А самое обидное за всю жизнь тяжелее уя в руках не держал а тут более 40 лет на заводе и пенсия аж 14 штук и ни в чём себе не отказывай-ты же не Соломоныч!
    25 Апреля, 20:23
    , ответ для Витольд
  • Зампотех
    Внёс большой вклад в свой карман ,всю жизнь воздух сотрясал начиная с младшего лаборанта ,тяжелее ручки ,,Паркер,, ничего не поднимал ,а льгот как у металлурга из горячего цеха , коммунист перевёртыш ,лизоблюд и приспособленец ,его за слова о детях войны надо на ограде правительства посадить на штырь во время прохождения ,,Бессмертного полка,,. Юрист- капиталист ,тьфу про него и писать противно
    25 Апреля, 20:25
  • Ded Sergei
    А что, до появления Ландо в Саратове было военное общество? Задолбали они своими мантрами про "гражданское общество". А спросишь, что это такое, никто объяснить не может. Что Ландо, да и вся Общественная палата сделали доброго для Саратова и области? Одно пустозвонство.
    25 Апреля, 20:27
  • Житель 712
    Закрыл детский дом вот и получи поживи в казеном доме где нибудь красноариейске вот расплата за экономию на детях коллективе
    25 Апреля, 20:30
  • Компрачи́кос
    Смотри че , мужичок от горшка два вершка , а какую большую бучу поднял , це це це....
    25 Апреля, 21:22
  • 227
    стас, откуда вернется летнее время? его не было в нашей области в отличие от других областей! в нашей области сверхумные делали летним наше местное время, а зимним - московское, а сейчас вернули наше местное время, так что живите при БЕЛОМ СВЕТЕ и не блукай как (извините) дебил...
    25 Апреля, 22:15
    , ответ для стас
  • дом-3
    Правда жизни, ... ну тогда ведь "формирование гражданского общества в Саратовской области" непременно остановится. Да и вообще медалист он за всякий труд на благо развала чести и совести, почетный юрист, гражданин области... ну как же не тронутся умом от таких напрягов вознесения в небеса??
    25 Апреля, 23:26
    , ответ для Правда жизни
  • Крот
    Комментарии напоминают сожжение якобы ведьмы на площади без суда и каких либо доказательств. Когда озлобленные глупые люди готовы закидать человека, вина которого не доказана и не факт что будет доказана. С учётом того что его сдал тот кто хочет скостить себе срок на нарах. Почитайте себя. Вы заявлеете что культурное и образованное общество? А комментарии как у необразованного быдла. Даже если этот человек, гипотетические и брал деньги, но сделал хорошего он гораздо больше чем каждый из вас. Читать гадко. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Апреля, 23:31
  • Местный 596
    Руки проч от лендо, старого в перезиденти Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 02:12
  • Гость
    А что он именно сделал? Да и вообще что сделало саратовское правительство за последние лет 8, может мы чего то не видим.)))
    26 Апреля, 07:44
  • Гость
    а что полезного для области сделала эта палата? ровным счетом ничего! кроме лизоблюдства и демагогии ее члены ничем не занимались. Разогнать эту палату, пусть работать идут, дармоеды!
    26 Апреля, 08:07
  • земеля Житель 627
    Рассказы о том что он пол саратову помог не подтверждаются .Кто из всех слово за него замолвил кому он помог ну кроме его подельников
    26 Апреля, 08:28
    , ответ для Крот
  • Читатель 865
    Не клевещите на Лондо, я его когда вижу, пылинки с тиливизора сдуваю!
    26 Апреля, 08:57
  • Аудитор
    Сколько же хамства и цинизма у этих чиновничьих паразитических организаций-филиалов "Единой России". Ландо верой служил нынешней власти, гнобил простой народ. Общественную палату давно нужно разогнать, так как наоборот вредит гражданскому обществу. ОП нужна только чиновникам и Единой России.
    26 Апреля, 09:02
  • Гость
    стас, нормальное время - это когда полдень в 12-00 часов (астрономически, биологически, по природе, в конце концов)! Какое сейчас нормальное, полдень в 13-00? Полгода с утра на работу/учебу в потемках! Это время нормально для раздолбаев, которые спят до обеда, а потом видите-ли света им не хватает! Д.Б. (Лавров)
    26 Апреля, 09:07
    , ответ для стас
  • Гость
    стас, Саратов находится в одном часовом поясе с Москвой. Кто понял жизнь, тот не спешит. Мало того что изуродовали Саратов, так они ещё и перевели его на азиатское время! И Ландо играл не последнюю роль в этом авантюрном решении.
    26 Апреля, 09:30
    , ответ для стас
  • Гость
    Гость, скифы мы, азиаты. Нам, кулугурам всё равно какое время, лишь бы быть подальше от человеческой цивилизации.
    26 Апреля, 09:33
    , ответ для Гость
  • 900
    Компрачи́кос, пусть сделает сеппуку ;)
    26 Апреля, 10:19
    , ответ для Компрачи́кос
  • Горожанин 234
    О, да! Знаменитое "своих не сдаем".
    26 Апреля, 10:24
  • Мурло котам
    Гость, Это нормальное время если жить по нему. Хотите в 12 полдень? Ок, давайте работать с 7 до 16 или максимум с 8 до 17. Ложиться спать в 21 час, вставать в не в 6, а в 5. Вот тогда да, я соглашусь, что астрономическое время будет подходить. Так что не нужно тут про астрономическое время. У большинства обед в 13 часов, вот и солнце в зените должно быть в 13 часов, т.к. в нашем жизненном цикле это полдень. А раньше вообще обеды почти у всех были с 14 до 15. Так что угомонитесь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 10:30
    , ответ для Гость
  • Аноним 421
    И мы надеемся на законное и справедливое решение суда! За внесение вкладов в свой карман, а более ни чего и не сделал полезного, для нас точно.
    26 Апреля, 10:46
  • Гость
    Мурло котам, причём тут обеды? Биоритмы человека запускаются астрономическим оборотами земли вокруг солнца и вокруг собственной оси. Даже незначительное отклонение (временное) от параметров заданных солнечной системой приводит к сбою нервной системы человека, отрицательно сказывается на общем физическом состоянии людей. Отход ко сну во тьме кромешной и подъём, когда на дворе продолжается ночная тьма (особенно зимой) вызывают у людей сильную депрессию. И не удивительно что утром здесь встречается не мало неадекватных неуравновешенных горожан.
    26 Апреля, 11:25
    , ответ для Мурло котам
  • Мурло котам
    Гость, )))) Какие биоритмы? Современный мир плевал на все биоритмы. До вас не как не дойдет, чтобы астрономическое время использовать нужно по нему жить(!). Но, никто по нему не живет, разве что в деревнях. Там плевать сколько на часах. Рассвело, пошел корову доить, Смеркается, пора стадо обратно гнать. У нас же есть часы. Четко прописанное начало и окончание рабочего дня. А часам и графику плевать на ваши биоритмы, тем более что у всех они разные. Вообще, вся эта затея с отменой перевода стрелок была полным идиотизмом. Мне лично зимой похрену когда было вставать. Все равно темно и тут биоритмы не биоритмы, в любом случае хотелось спать, а летом т.к. светает в 3 часа, лишние 4 часа лежать в кровати при свете солнца еще больше не хотелось. Нужен нормальный перевод как и было раньше. Но летом в теплое время года с вашим астрономическим временем топали бы вы куда подальше...
    26 Апреля, 11:40
    , ответ для Гость
  • Гость
    Мурло котам, вам престарелым дачникам всё равно а молодёжь не устраивает пещерное "саратовское" время. 12.00 - полдень и только от этого астрономического рубикона и должен вестись отсчёт местного московского времени. Напридумывали под себя временной зашквар и выделываются здесь со своим застойным временем. А адекватные нормальные люди должны из-за них страдать?
    26 Апреля, 11:43
    , ответ для Мурло котам
  • Гость
    Мурло котам, современный мир (пр. немцы) в 5.00 утра уже на работе! Сказки здесь нам рассказываете. В Питере белые ночи проходят на ура! Самара живёт по москве и развивается! И никто не жалуется на светлые ночи. Только здесь - чувствуешь себя человеком тёмного подземелья.
    26 Апреля, 11:57
    , ответ для Мурло котам
  • Гнида
    редкостная!!!
    26 Апреля, 12:06
  • Волжанин 109
    Когда же мы уничтожим всех этих пуковских Паразитов!?
    26 Апреля, 12:07
  • житель
    Когда эта володинская ОПГ сядет?
    26 Апреля, 12:12
  • Соседний
    Тогда, когда сядет путинская ОПГ!
    26 Апреля, 12:13
  • Гость 862
    Крот, заступник
    26 Апреля, 12:47
    , ответ для Крот
  • Мурло котам
    Гость, Было голосование и ЗА перевод высказалось больше людей чем за то чтобы оставить время по Мск. Ты про Самару сам придумал?))) По какой Москве она живет? Глаза протри. У них сначала отняли вообще два часа светлого времени, т.к. разница с Саратовом в час была, потом люди вышли на митинги и им вернули хотя бы один час. Поэтому Саратов сейчас живет с Самарой по одному времени. Тролль ты несчастный. Как же вы достали уже. Не читаете что вам пишут и не знаете ничего. Балбесы всякие вас читают и верят вам не проверив вашу болтовню... А про немцев и сказки, вы вообще к чему этот опус то написали? Где я что рассказывал?))) Вы вообще из РФ?)) По вашим сообщениям вы не из нашей страны, коли с удивлением пишите что современный мир с 5 утра работает и думаете что я вру когда пишу что у нас рабочий день в основном с 9. Кто живет в РФ этот бы бред не писал. Разве что проплаченный баран какой нить...Отдыхайте тролли. Достали уже.
    26 Апреля, 13:02
    , ответ для Гость
  • Гость
    Мурло котам, что вы так негодуете из-за какой то разницы в один час? Мы саратовцы находимся с Москвой в одном часовом поясе а Самара в том - исконно своём поясе который на час опережает Москву. Стало быть Самара как и положено ей живёт по астрономическому времени а мы спешим на час себе во вред же!!!! в этом контексте и приводилась в пример Самара. Про Питер с его белыми ночами вы почему то умолчали.
    26 Апреля, 14:23
    , ответ для Мурло котам
  • Зять
    ..внес большой вклад..., а сколько вынес ? Все нужно ставить на весы и пусть слепая баба взвесит.
    26 Апреля, 14:26
  • Гость
    Мурло котам, вашему покорному оппоненту приходилось бывать в Германии в 2004 году. В Галле. Многие немцы приступают к работе ещё раньше. В 4 часа утра! Выстраивая свой рабочий график с утра пораньше они таким образом спасаются от жары. В Саратове сам Бог велел пораньше вставать и спасаясь от раскалённого пекла пораньше заканчивать работу! Какие вы всё же здесь глупенькие.
    26 Апреля, 14:55
    , ответ для Мурло котам
  • Гость
    Мурло котам, вы здесь агитируете за сонное тёмное царство. А успеха достигают те кто рано встаёт и качественно работает. На работу надо идти при свете зимнего летнего весеннего осеннего дня! Поезжайте в Португалию Испанию Голландию и ощутите всю прелесть раннего предтрудового рассвета (летом это в половину 4-го утра)!
    26 Апреля, 15:15
    , ответ для Мурло котам
  • Мурло котам
    Гость, Ппц, ну вас и шатает. Вас там сколько за компьютером то сидит?) Не знаю как в Галле спасаются от жары, но средняя летняя дневная температура там 25 градусов. Вы точно про этот город? Что хочу сказать дальше. Если бы мы могли так же выстраивать свой рабочий график, то я думаю многие бы работали с тех же 4 - х утра. (Вы правда не понимаете о чем я пишу?:) Тяжело наверно вам жить). Вы в курсе, что Европа до сих пор переводит стрелки? Нет? И даже с учетом перевода стрелок в Галле, как вы говорите выходят работать с 4 - х утра. Так там в это время еще темно. Вам это тоже не о чем не говорит? Ваша цитата- В Саратове сам Бог велел пораньше вставать и спасаясь от раскалённого пекла пораньше заканчивать работу! Какие вы всё же здесь глупенькие. - глупый это вы, причем ой ппц насколько, даже читать уже ваш бред надоело. Объясню. У вас в голове что то двинулось да? Если бы Саратов сейчас жил по Мск, то на работу вставали наоборот на час позже и соответственно, на час позже с нее возвращались.:) Подумайте, и приведите мысли в порядок. Заправьте кашу в вашей голове маслом...
    26 Апреля, 15:46
    , ответ для Гость
  • Мурло котам
    Гость, Эммм, за какое же сонное царство я агитирую?)) То вы говорите что я дачник и мне нужно больше светлого времени, то говорите теперь что я наоборот теперь хочу ночь))) Объясню, если сейчас вернуть Саратов на Московское время, то летом будет светать в 2 ночи, а темнеть в 21 час. Но наверно вас это устраивает, да? Устраивает терять 3-4 часа светлого времени летом проводя их в кровати с зашторенными окнами? Вы за это? Да?
    26 Апреля, 15:50
    , ответ для Гость
  • Мурло котам
    Гость, В каком контексте Самара приводилась? )) Ах, да, в этом, ну как же я не понял то. Вы знаете что такое широта и как она влияет на световой день? Вы знаете что летом на Юге темнеет гораздо раньше, а знаете почему в Питере белые ночи? А что такое полярный день слышали? Так вот. Переведите свои часы на Московское время, посмотрите когда светает в Саратове и поставьте будильник на это время. Включите Доброе утро по какому нить каналу с прямым эфиром и посмотрите, что в это время в Мск уже светло, а в Саратове темень еще. Разница между восходом солнца около 40 мин. Подумайте об этом...
    26 Апреля, 15:55
    , ответ для Гость
  • Гость
    Мурло котам, ещё раз специально для вас. В режиме реального времени мы сегодня встали на час раньше москвичей. Если перейти в московский временной режим (позже саратова подниматься) но при этом получить возможность более раннего прибытия на работу (как в Галле в 5.00) то уже к 13.00 14.00 наш рабочий день закончится. В таком режиме изнуряющая жара может легко переживаться в более комфортном месте на-пример: на пляже! В Галле именно так и выстраивается обычный трудовой день на СТО. А средняя температура не ограничивается 25-ю градусами жары. Езжайте на Запад и тогда ваши взгляды на стиль жизни кардинально существенно изменятся.
    26 Апреля, 18:45
    , ответ для Мурло котам
  • Мурло котам
    Гость, А теперь читаем мой первый сегодняшний пост, где я вам по русски пишу, то, что, если жить по астрономическому времени, необходимо двигать график работы. Да? Точно, Ура! Далее я пишу, что его двигать никто не будет, поэтому плюсы от этого времени заключаются только в красивом слове - Астрономическое....
    26 Апреля, 18:49
    , ответ для Гость
  • Гость
    Мурло котам, ну вы опять сбились на догматизм оперируете "неизменными" "вечными" положениями. Ум за разум заходит у вас. Сочувствую. Если в Доброе утро в Москве светло, то у нас (при переводе стрелок как вы подсказали) точь в точь такая же "светлость как и в столице. Это правда!
    26 Апреля, 19:08
    , ответ для Мурло котам
  • Сосед 729
    Вспоминая осведомленность Николя об отставке и удивление Карлито в этой связи становится понятно, что уже 21.01.19 Колямба знал о сути претензий Чекистов к Старичелло, но вода у него не удержалась. Дали время чтоб меньше связывали Контрацептива с действующей верхушкой во главе с Варелой. Вообщем знали все!!!.
    26 Апреля, 19:22
  • Гость
    Мурло котам,останемся при своих и не будем ссориться. Учитывая неизменность политики партии и правительства. В этом вы абсолютно правы.
    26 Апреля, 19:46
    , ответ для Мурло котам
  • Мурло котам
    Опять врете. Но я уже устал. Я написал 40 мин разницы. Вы опять рассчитываете на тех кто читает только вас. В Мск светает на 40 мин раньше, если бы и в Саратове было время по Мск. Хватит врать. Как уже это достало.
    26 Апреля, 23:51
  • Гость
    Мурло котам, в Европу надо стремиться к свету а тебя магнитом тянет к азиатщине к темноте непролазной. С утра пораньше. Особенно зимой. Заплесневели здесь в своих дремучих сумерках. Утром дети боятся идти из-за дикой темноте в школу. Зимой приходилось провожать каждый раз ребёнка на учёбу. Вам блин хорошо а на остальных можно наплевать. Дебилы мать вашу.......................
    27 Апреля, 11:25
    , ответ для Мурло котам
Еще новости - Политика
"Аладдин". Заметки киномана "Аладдин". Заметки киномана Жаловаться больше нет смысла. Беспощадная деньгопечатная машина Дисней будет делать игровые римейки своих мультфильмов, пока они все не кончатся, а потом начнет строгать по ним спин-оффы и сериалы для своего стриминг-сервиса. Единственное, что вы можете сделать, — не...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 25 апреля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x