Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В городе будут штрафовать за повреждение деревьев и выгул собак на газонах

  • 11:47, 14 мая 2019
  • Комментариев[92]

Саратовская гордума внесла в областное заксобрание законопроект, который касается правил благоустройства. Изменения вносятся в ст. 8.2 закона от 29 июля 2009 г. "Об административных правонарушениях на территории Саратовской области". Депутаты гордумы предлагают ее дополнить 20-ю новыми частями.

В частности, ввести штрафы за не восстановление поврежденных крышек люков и смотровых колодцев (для должностных лиц он составит 10-15 тыс. руб., для юридических - 50-100 тыс.; за повторное нарушение штрафы увеличиваются), за отсутствие урн (10-15 тыс. и 40-50 тыс. соответственно), за повреждение деревьев и кустарников, в том числе при сбрасывании снега при очистке крыш (предупреждение или штраф: для граждан - в 2-4 тыс., для должностных лиц - 10-15 тыс., для юрлиц - 40-50 тыс.), за выгул на газонах домашних животных (предупреждение или штраф для граждан в 2-5 тыс.) и т.д.

Законопроект поступил на рассмотрение в соответствующий комитет облдумы - по государственному строительству и местному самоуправлению.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 92
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • тупица
    вопрос, а где собаку гулять? на балконе или в ванной? или собаки в памперсах гулять будут? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Мая, 11:53
  • Насрулла
    Наконец то, теперь бы только полиция делом занялась, засрали всё
    14 Мая, 11:53
  • Волжанин 939
    тупица, об этом ты должен подумать был когда заводил собаку
    14 Мая, 11:57
    , ответ для тупица
  • Горожанин
    За своей собакой нужно убирать! Брать на прогулку пакетики, складывать в них продукты ее жизнедеятельности и относить в мусорный контейнер. Ничего сложного в этом нет! И город, и дворы будут чище, и люди не будут вдыхать пары этих экскрементов.
    14 Мая, 11:59
  • Читатель 856
    14 Мая, 11:59
    , ответ для Волжанин 939
  • skr0m
    Волжанин 939, у нас есть парки для выгула собак? Что-то я не заметил...
    14 Мая, 11:59
    , ответ для Волжанин 939
  • коля безмен
    Собак можно гулять на острове Большой Казачий. Там им будет хорошо.
    14 Мая, 11:59
  • тупица
    Волжанин 939, у меня с этим полный порядок. мне с собакой особо гулять некогда и неохота. я её просто время от времени выдавливаю над раковиной или цветочными горшками
    14 Мая, 11:59
    , ответ для Волжанин 939
  • Георгий
    Очень правильно! Для тех, кто интересуется, где гулять: если бы владельцы собак убирали за собачками, чтоб предусмотрено нормами, то и не было бы штрафов. Совок, пакет-и вперед! На Западе такие вопросы давно не задают и везде чисто. У нас же на газонах полная канализация, а по весне плывут даже тротуары от экскрементов. Кстати, с экскрементов микробы попадают в организм детей, да и взрослых людей, напрямую или через воздух, так как микробы путешествуют даже по воздуху с помощью испарения и ветра, а также на подошвах обуви
    14 Мая, 12:00
  • дядя Федор
    Что делать с парковкой на газоне?
    14 Мая, 12:01
  • тупица
    самая насущная проблема в саратове и области. даже в новости, что "будет жарко" обсуждаьтся процессы и проблемы дефекации......
    14 Мая, 12:02
  • житель Саратова 627
    Газоны закатать в асфальт, собачатников выселить из города
    14 Мая, 12:03
  • Татьяна
    Брали бы штрафы за выгул собак не только на газонах, но и в других общественных местах. У нас на 2 Дачной всё сплошь засрано вокруг пансионата Сокол.. В лес не зайдешь, не наступив.
    14 Мая, 12:03
  • это вам не это
    что то мне подсказывает что чище и лучше от этих мер на улицах не станет....собака на улице это еще не значит что она серит...полиционерам придется ловить момент...собирать вещественные доказательства...дураков я так понимаю нет
    14 Мая, 12:06
  • korsar
    Энгельс Полтавская 8 живет один деятель: 4 собаки в доме 2 огромных водолаза и 2 маленькие шавки .. засрал всю прилегающую к дому территорию.... в Германии между прочим за каждой собакой хозяин дерьмо в пакетик собирает и утилизирует после прогулки.... давно надо этих собачатников штрафовать начать.
    14 Мая, 12:08
  • Леша
    А у нас двор засран и зассан двух ногими тварями! Можно принять закон, что бы им мочевой пузырь и анус зашили при таком поведении. Что говорить о животных когда люди хуже скотов. А мусор в лесополосу тоже псы свозят? А в лифтах сут и спут тоже псы?
    14 Мая, 12:13
  • это вам не это
    опять же для юридического преследования...нужно четкое определение газона...обозначение так сказать...а то получается по гиббидрски....вы пересекли сплошную.....а ее там нет....она там была в прошлом годе.....вообщем мутный закон
    14 Мая, 12:22
  • Гость
    Татьяна, А я во дворе где они выгуливают сабакены своих псятин возле детских площадках перец молотый сыплю шавки шалудивые сразу убегают со своими сабакенами.
    14 Мая, 12:22
    , ответ для Татьяна
  • Волжанин 228
    Все правильно делают! Надоело уже смотреть на это дерьмо! А с газонами что сделали? Последняя зелень во дворах уничтожена стоянками, пролитым маслом и тосолом! На этом месте трава не растет, можете представить какие идут испарения, которыми мы дышим! И это продолжается десятилетиями! Удивляемся чистоте в Европе, а попробуйте там пролить тосол или масло - мало не покажется!
    14 Мая, 12:23
  • Мурло котам
    korsar, Вы путаете понятия. Закон нужно принимать тогда не о штрафах за выгул собак на газонах (иначе где с ними гулять?), а о штрафах за не уборку гумна за своими питомцами. Разницу чувствуете?
    14 Мая, 12:23
    , ответ для korsar
  • Гость
    Собачки где живут , случаем не на Московской ?
    14 Мая, 12:23
  • Горожанин
    Прошу заметить, что штраф полагается не за факт загрязнения газона какулями, а за факт выгула. Так что будьте вы трижды с савочками - штраф.
    14 Мая, 12:24
  • Гость
    Давно пора усвоить простую истину : город не общий , а Наш. И вести себя в нём надо, как в своём, родном доме , не гадить, не сорить, соблюдать правила общежития и антисанитарии. На двери своего дома сегодня увидел объявление , в котором просят не бросать с балконов и из окон окурки, т к " Наш двор - не ваша пепельница ". Вот так мы и окультуриваемся, если сознание просыпается, то эволюция идёт полным ходом .)
    14 Мая, 12:26
  • Местный 327
    Гулять везде,кроме детских площадок,и гавно в пакетики убирать.
    14 Мая, 12:33
  • Гость
    А когда будут штрафовать за выгул собак без поводка и намордника ? Это очень распространённое явление. В лучшем случае поводок держат в руке. За такое разбойное поведение надо собачников лишать права владеть собаками.
    14 Мая, 12:34
  • Местный 383
    Для начала пусть площадки сделают для выгула собак а потом штрафы свои придумывают.
    14 Мая, 12:38
  • Мурло котам
    Гость , Да не нужно лишать, некоторые одаренные махнут рукой и скажут - Да забирайте. Тут хозяин должен нести полную ответственность рублем. Ну а если собака кого то укусила, то тут уже должна статья быть, к примеру Причинение вреда здоровью и отвечать по этой статье должен именно хозяин.
    14 Мая, 12:39
    , ответ для Гость
  • Аноним 890
    тупица, пакет на руку и собирай отбросы жизнедеятельности своего питомца. Взял ответственность на себя по содержанию животного - ухаживай.
    14 Мая, 12:43
    , ответ для тупица
  • Гость
    проводя аналогию для тех, кто осуждает владельцев авто за парковку во дворах - если завели собаку, то должны заранее приобрести место для ее выгула. И можете там гулять скоро угодно, хоть засрите свое собственное место как угодно
    14 Мая, 13:06
  • Гость
    Мурло котам, когда ты укушенный, то попробуй догони тех, кто укусил. Нельзя допускать на выгул тех, кто нарушает закон содержания животных, чтоб и укусов не могло быть.
    14 Мая, 13:08
    , ответ для Мурло котам
  • Гость
    Гость, браво, и я так делать буду возле своей детской площадки. Собачники достали уже.
    14 Мая, 13:10
    , ответ для Гость
  • гость
    варламов про китайские новостройки рассказывал,везде зелень.убранно кругом и такого срача с машинами нет.у нас все засрали.накупили навоза и бросапют где попало
    14 Мая, 13:10
  • Гость
    А за непроходимую тупость депутатов тоже штрафовать надо, за то что на шее города весит их содержание, балаболов из ОПы, за то что штаты чиновников растут, за то, что ни одного общественного туалета нет в городе. А ведь гадят люди на улицах тоже, потому что от безысходности и серости бытия.
    14 Мая, 13:16
  • Гость
    Ну тогда можете уже выписывать штрафы всем организациям, которые зимой снег с улиц на газоны отгребали - множество деревьев тракторами поломали.
    14 Мая, 13:21
  • Сосед 426
    и дополнительно ввести контролеров за все этим в количестве 40000 человек в штат
    14 Мая, 13:27
  • житель Саратова 328
    Гость , согласен, совсем несложно класть окурки в баночку и периодически выкидывать в мусорное ведро, а не бросать с балкона. Кстати уже мало кто бычки с балкона бросает, под балконом полисадники и там многие сажают цветы, посему стрёмно как-то.
    14 Мая, 13:45
    , ответ для Гость
  • чуби
    налоги на владение собакой в городе должны быть хотя бы 5000 в месяц, чтобы их заводили только правильные люди
    14 Мая, 13:45
  • Гость 273
    А почему бы не штрафовать тех кто портит внешний вид подъездов-домов-столбов и вообще города-клея объявления о грузоперевозках-там и номера телефонов есть-штрафуйте
    14 Мая, 13:49
  • это вам не это
    чуби, все верно...нужно налог...чтоб потом его потратить на бюджетные места с мордоворотами по 200 тыс в месяц с секретутками чтоб им не скучно было.....ну или на новые сурпер-особняки вдоль волги
    14 Мая, 13:52
    , ответ для чуби
  • тупица
    что вы ругаетесь на милых собачек! это же наши друзья! вот, недавно в новости было, как собака ценой собственной жизни не дала умереть с голоду людям, которые её съели.....
    14 Мая, 13:56
  • Мурло котам
    чуби, Представляете сколько единовременно на улицах тогда окажется бездомных животных? Дело не в налогах, дело именно в ответственности. В частности за выгул без намордников и поводков определенные породы собак. У каждого животного должен быть паспорт. Паспорта нет, то тоже штраф и тд...
    14 Мая, 14:09
    , ответ для чуби
  • Сосед 741
    А чтобы деревья не ломать при чистке снега, надо сосульки и снег собирать в мешки и нести на первый этаж пешком.
    14 Мая, 14:16
  • Волжанин 630
    Наконец-то разродились. Надеюсь, во всем Саратове штрафовать будет, а не только возле дома на фото..
    14 Мая, 14:20
  • 64
    Регулировщик и собака - близнецы, братья. Одни засрали газоны, ДРУГОЙ , кликуха, РЕГУЛИРОВЩИК - ЗАСРАЛ САЙТ.
    14 Мая, 14:30
  • администрация зоопарка
    64, судя по вашей логике, учитывая что часть населения все таки считает собаку другом человека, РЕГУЛИРОВЩИК для кого то является преданным другом и товарищем, который никогда не предаст и не подведет......
    14 Мая, 14:54
    , ответ для 64
  • Иван
    Сквер "Победа" проверьте! Детям гулять негде! Все засрано собачниками и их питомцами!
    14 Мая, 15:10
  • ЛОГИСТ
    житель Саратова 328, Как кидали так и кидают хоть палисадник хоть райские кущи все равно.
    14 Мая, 15:11
  • ЛОГИСТ
    А по делу необходимо прописать что подразумевается под выгулом собаки. Чтобы не было что она пробежала по газону и штраф. Под выгулом необходимо понимать процесс дефекации. Срет твоя собаня на газоне и ты не убрал получи штраф. В общественных местах без поводка и намордника, получи штраф.
    14 Мая, 15:13
  • 125521
    По собакам согласен на 100% только штраф сделать 10 тыс. А то как весна идешь как по минному полю И никто их хозяев не убирает никакой культуры у этих сраных собачников нет Вечером с фонариком ходишь, чтоб не разминировать За рубежом штрафы в десятки раз больше!!!!!!!!!!!
    14 Мая, 15:14
  • гость
    Рабочая 79-сгоревший дом-пристанище бездомных собак рядом с пешеходной зоной, кто ответственен за это безобразие?
    14 Мая, 15:22
  • планы
    нича нича...вота набереш штрафов....и разрясуем кирова треугольниками за 300 млн....нее сперва голосовалку устроим квадратами разрисовывать или шестиугольниками....а потом треугольниками разрисуем...для сщастья гаражанов нича не жалка
    14 Мая, 15:26
  • Владимир
    Удивлен, оказывается в Саратове самая главная проблема собаки. А сами горожане мусор, окурки и далее по списку не бросают где им заблагорассудится.город грязный конечно о из за собак.
    14 Мая, 15:32
  • ихмиллион
    еще одна графа пополнения бюджета
    14 Мая, 15:43
  • тупица
    всем собачникам придется выгуливать собаку с видеорегистратором и снимать сам процесс дефекации и утилизации продукта в пакетик. а то получается, что собака просто гуляет, а на газоне лежит продукт дефекации собаки другого хозяина или вообще - бродячей собаки. а тут инспектор! и штрафует несчастного владельца недефекационной собаки! не за хрен собачий, как говориться..... это будет произвол провокация! область может из рейтинга протестов из желтого в красный перейти! остается открытым вопрос по дефекации бездомных стирилизованно-привитых-с-клипсой в ухе собак.....
    14 Мая, 15:48
  • житель Саратова 847
    Гость, да чо там, сыпь прям на площадку, а то там дети орут, пусть перчиком подышат!!!
    14 Мая, 15:54
    , ответ для Гость
  • Гость
    лично буду фиксировать на видео, как хозяйские собаки гадят на газонах и эти видео отправлю в полицию. Пусть собачники приучаются к культуре или выгуливают своих шавок на балконах!
    14 Мая, 16:00
  • Снежинка
    Интересно,как это будет выглядеть с собачниками)))).Вот у нас около офиса газон,сажали сами.А жители дома со своего двора прутся на газон,срать.И говоришь им и ругаешь посылают на.....И срать они хотели на штраф,докажи,что это их добро.
    14 Мая, 16:08
  • Сосед 882
    Гость, смотри только в процессе сам не обгадься от усердия, а то тоже попадешь под штраф не хуже, чем соседская Жучка!
    14 Мая, 16:13
    , ответ для Гость
  • Гость
    Сосед 882, не боись, дятел, твою шавку в самом лучшем виде сниму, как она облегчается на народный газон) деньги на штраф откладывать начинай)
    14 Мая, 16:20
    , ответ для Сосед 882
  • незлобный
    желаю всем собачникам, кто не убирает за своей собакой, ежедневно попадать в кучки, сделанные их же собачками пупсиками. тогда и посмотрим )
    14 Мая, 16:22
  • ну ты это
    незлобный, есть видео, где девушка-активистка закидывает собачьи какашки в авто гламурной дурище, чья собака наделала кучу на тротуаре) вот умора) так их надо учить, собаковладельцев нерезаных)))
    14 Мая, 16:26
    , ответ для незлобный
  • ну ты это
    вот поглядите, прикол))) https://trinixy[.]ru/73493-nado-bylo-ubrat-za-svoey-sobachkoy[.]html
    14 Мая, 16:31
  • жители
    Собачки какают,машины на газонах стоят,это плохо.А вот на Хользунова во дворе пенсионного фонда открытая автомойка,от которой пена мыльная по асфальту растекается и шум насоса под окнами жилово дома.Это как? Законно?
    14 Мая, 16:42
  • Man
    житель Саратова 328, окурки собирать нетрудно, сложнее не обкуривать соседей зловонным дымом.
    14 Мая, 17:06
  • А
    Георгий, Во всем виноваты собаки, конечно, сколько на этих газонах стекла, бутылок, окурков и мусора никто не замечает... Почему-то многие собаководы научились убирать за питомцами, а вот свиньи с сигами и пивасиком только размножаются... может просто лучше их заставить убираться для начала? А когда эти недоумки гадят по подъездам за ними кто с пакетиком ходить должен?
    14 Мая, 17:33
    , ответ для Георгий
  • гость
    Георгий, я вот за собакой убираю. А на аллее (на Б.Горной) пахнет гниющими отходами из мешков, которые бессовестные люди выбрасывают ночью в маленькие урны и вокруг них. Так, собственно, по всему городу - валяется и летает мусор. Собачьи отходы тоже, конечно, неприятны даже мне с моей собакой)
    14 Мая, 18:00
    , ответ для Георгий
  • гость
    Штрафовать за отсутствие урн, наконец-то! Конечно, не хочется же с мусором возиться, поэтому нет урн у скамеек, нет у мелких магазинов в центре. Шла недавно от проспекта до ТЮЗа с пакетиком, сдуру подобанным из-под ног - урны ни одной. Посмотрите, люди, не любящие собак, сколько валяется пустых сигаретных пачек, а летом - пустых бутылок от напитков, в том числе и из-за отсутствия урн.
    14 Мая, 18:58
  • житель Саратова 152
    Иван, да везде ими все засрано. Детям запрещаю ходить по газонам, чтобы в *овно не наступили.
    14 Мая, 20:12
    , ответ для Иван
  • житель Саратова 152
    гость, ты похоже единственный правильный "собачник" в Саратове..
    14 Мая, 20:15
    , ответ для гость
  • Прохожий 318
    У нас для людей нет ничего ,почему должно быть для собак?вы своими собаками застали все,пусть штрафы вводят за содержания собак,сами хозяева хуже собак
    14 Мая, 20:37
  • Прохожий 318
    Люди,убогие невоспитанннны в Саратове,весь Саратов застали ,оглянитесь таких городов ,такого убожества в России уже нет такой один Саратов остался,какие люди такая вам и власть досталась
    14 Мая, 20:43
  • Читатель 898
    тупица, вот ведь писали вам, автомобилисты - вы (все) следующие! начали нас мочить эвакуаторами, парковок нет, эвакуаторы - есть! а все и рады! а теперь и вы. собачники, на очереди. площадок нет, а штрафы есть! пешеходы! вы на очереди. средства видеофиксации и идентификации пешеходов давно работают на митингах! перешёл у крытого на красный! а квитанция на 500 р уже отправлена (через госуслуги) на меил. Разделяй и властвуй. поэтому в 1917 объединились все и лошадные и без лошадные и собачники
    14 Мая, 20:54
    , ответ для тупица
  • Гость
    Если кто завел в доме чиновника или единого депутата, пускай тоже за содержание платит. Потому что отравляют воздух, потребляют налоги, а смысла от их жизни нету вовсе.
    14 Мая, 21:40
  • Местный 490
    За собакой надо убирать тогда и чисто будет и это совсем не сложно
    14 Мая, 22:41
  • местный 127
    Собак заводят нетраханные старые девы-неудачницы!
    15 Мая, 00:22
  • Большой чиновник
    А я буду котика выгуливать, чтоб он срал на ваши газоны
    15 Мая, 02:10
  • незлобный
    гость, причем тут люди, не любящие собак? они также мусорят как и те свиньи, бросающие окурки и прочее, только собачники оставляют не пачки от сигарет, а какахи своих собак!
    15 Мая, 08:12
    , ответ для гость
  • незлобный
    ну ты это, да, я видел))) просто не все же такие, вот даже тут в комментах есть те, кто пишет, что убирает за своей собакой, просто таких из 100, наверное, всего 5%. А вообще по комментам заметно у кого есть собака, а у кого нет )
    15 Мая, 08:23
    , ответ для ну ты это
  • тупица
    закон как дышло. .. придется выгуливать собаку вместе с котиком. сабака свои дела сделает, можно и не убирать. если инспектор нарисуется, то сказать, что - это кот навалил кучу. а этот закон на котов не распространяется!
    15 Мая, 08:54
  • Сосед 264
    тупица, о! точно! можно даже сказать, что сам накакал,так я и буду делать!
    15 Мая, 10:13
    , ответ для тупица
  • Сосед 264
    тупица, о! точно! можно даже сказать, что сам накакал,так я и буду делать!
    15 Мая, 10:13
    , ответ для тупица
  • Сосед 402
    Георгий, всЁ здорово, я прекрасно обхожусь пакетом, а как быть с людишками, которые не стесняются бросать с балконов/окон всё что им мешает, в том числе презики использованные, идешь с песом и боишься наступить не на говно собачье, а на шприц исрользованный или бутылку разбитую!!!
    15 Мая, 10:25
    , ответ для Георгий
  • товарищ Сталин
    толко расстрэлы могут исправыть сытуацию, толко расстрэлы...
    15 Мая, 10:49
  • Местный 364
    Ага. Верим. За выгул без намордников и поводков уже сколько лет штрафуют? Правильно - ни сколько, ибо пох, не смотря на закон.
    15 Мая, 10:52
  • Сосед 264
    Гость, ты бездельник!
    15 Мая, 10:56
    , ответ для Гость
  • Сосед 264
    местный 127, трехать то некому, трахальщики на лавках сидят и пиво пьют
    15 Мая, 10:59
    , ответ для местный 127
  • Сосед 264
    местный 127, трехать то некому, трахальщики на лавках сидят и пиво пьют
    15 Мая, 10:59
    , ответ для местный 127
  • Сосед 402
    житель Саратова 627, ага, и людишек, которые срут больше! небиоразлогаемыми отходами!
    15 Мая, 12:13
  • Читатель 562
    Газон - это участок земли с искусственно созданным травяным покровом из специально подобранных и посеянных трав согласно гост 28329 89. Много таких участков в городе? Так что , уважаемые граждане, вы зря здесь расшумелись.
    18 Мая, 09:22
  • горожанин 64
    Сосед 426, я согласен с вами. Закон приняли, а как собираются контролировать его исполнение? Чтобы штрафовать - заявителю надо доказать факт правонарушения. Как вы это себе представляете? Аналогичные законы давно приняты: о курении и нецензурной лексике в общественных местах. С курением оказалось проще. Здесь и здоровье и ограничение мест и удорожание продукта и т.д., то есть участие государства. А вот мат победить не удается. Он стал просто частью разговорной речи от бомжа до элиты. Это деградация нации. И где же штрафы? Как доказать, что в общественном месте вон тот мужчина (женщина, подросток или недавно научившийся говорить младенец) ругался матом? Держать за руку его и двоих свидетелей и орать "Полиция"? Так же и с собаками. Поймайте, докажите, приведите ... а мы оштрафуем! Ничего не сделав местная власть мечтает о пополнении местной казны штрафами. Так не бывает.
    18 Мая, 10:15
    , ответ для Сосед 426
  • Гость 723
    Когда оштрафуют тех, кто изуродовал деревья на улице Рахова? Были пушистые, красивые кроны, а теперь штырьки торчат.
    18 Мая, 19:46
  • Гость 591
    Местный 383, у нас нет площадок "для выгула" детей, а вы про собак вспомнили в этом плане)); а какие проблемы каки убрать за своим псом? пусть он и на тротуар навалил; а если вам лично нужна площадка - идите с инициативой в администрацию, договаривайтесь с ними о выделении участка (если есть возможность), и стройте - флаг вам в руки; администрация не против будет
    19 Мая, 12:33
    , ответ для Местный 383
  • засорок
    я бы хотел посмотреть как накажут тех кто спилил голубые ели на площади и посодил обычные
    19 Мая, 18:10
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Все бабы – стервы. В драме – один труп и "Восемь любящих женщин" Все бабы – стервы. В драме – один труп и "Восемь любящих женщин" Идеальная женщина из ничего может сделать три вещи – салат, шляпку и скандал. В новом спектакле саратовского драматического театра салатов замечено не было, со шляпками все в порядке, а скандал это не просто скандал, а настоящее убийство. Ну а как может быть иначе, если на...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 14 мая 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x