Компания ESET предупреждает о новой фишинговой атаке в мессенджере WhatsApp. Приманкой выступает годовая премиум-подписка на популярный музыкальный сервис Spotify.
Потенциальная жертва получает сообщение с предложением стать премиум-подписчиком Spotify. Перейдя по ссылке, пользователь попадает на фишинговый сайт со специальной анкетой. Внешний вид портала и его URL-адрес напоминают официальный сайт Spotify. После заполнения анкеты жертве требуется отправить ссылку на "акцию" 30-ти пользователям WhatsApp из списка контактов - якобы только после этого премиум-аккаунт будет активирован.
Во время прохождения опроса пользователь видит всплывающие окна с предупреждением о заражении системы. Для блокировки угрозы требуется нажать на кнопку "Принять", перейти в Google Play и установить приложение, которое на деле является программой для показа рекламы.
Ранее ESET зафиксировала фишинговую атаку, где приманкой выступала возможность изменить цвет интерфейса мессенджера WhatsApp. Использование схожих инструментов атаки дают основание полагать, что к обеим кампаниям причастны одни и те же злоумышленники.
Рекомендации ESET: не переходить по подозрительным ссылкам, даже если они присланы друзьями; проверять информацию о выгодных акциях на официальных сайтах сервисов, обращать внимание на URL-адреса; изучать число загрузок, отзывы, рейтинги перед скачиванием программы из магазинов приложений; использовать надежный антивирус с функциями антифишинга и антиспама.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:54Общество
-
Сегодня, 17:12Общество
-
Сегодня, 17:09Общество
-
Сегодня, 16:42Общество
-
Сегодня, 16:35Общество
-
Сегодня, 16:27Общество
-
Сегодня, 15:23Общество
-
Сегодня, 15:08Общество
-
Сегодня, 15:00Общество
-
Сегодня, 14:27Общество