Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Продажи новых автомобилей в Саратовской областях упали на 12%

  • 14:33, 21 мая 2019
  • Комментариев[12]

В 2018 г. в России был реализован 1 800 591 автомобиль, что на 12,8% больше объема продаж в 2017-ом.

"В этом году прогнозируется продолжение тенденции постепенного роста (хотя возможны некоторые отклонения), - говорит Светлана Панасенко, завкафедрой торговой политики РЭУ им. Плеханова. - Данные по началу года подтверждают неоднозначность прогнозных оценок: в марте рост автомобильного рынка составил 1,8% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го (оценка Ассоциации европейского бизнеса). При этом в январе-марте наблюдается некоторое снижение продаж: -0,3% (за 3 мес. было продано 391 650 машин). Другими словами, потребительский спрос на автомобили в наступившем году меньше, чем в прошлом.

По продажам в первом квартале лидируют авто марок Granta, Vesta, Rio, Creta и Solaris. Наибольшая доля рынка в течение 2018 г. была за "АвтоВАЗом" (20%), KIA (12,6%), Hyundai (10%), Renault (7,6%), Toyota (6%) и VW Group (5,9%). Показательным трендом всего 2018 года является увеличение корпоративных продаж по наиболее крупным участникам автомобильного рынка. С начала 2019-го доля "АвтоВАЗа" увеличилась до 21%, KIA - до 13,5%, Hyundai - до 10,6%.

Следует отметить марки автомобилей, которые не входят в десятку крупнейших по объему продаж в России, но показали в целом за 2018 г. более высокие темпы роста, чем марки, вошедшие в топ-10. Наибольшие темпы роста продемонстрировали: Honda - 110% - до 5 113 ед., Zotye - 192% - до 3 175, Mitsubishi - 87% - до 45 391. В январе-марте-2019 лидером по темпам роста стала Geely - 313% - до 1 566 ед. За ней следуют Haval - 195% - до 1 452 и Jeep - 80% - до 511 ед.

Отрицательные темпы роста продаж в России за 2018 г. показали Lifan (-11%), Mercedes-Benz (-2%), Chery (-5%), Datsun (-16%), Chevrolet (-6%), УАЗ (-1%). За первые 3 месяца 2019 г. снижение по некоторым маркам стало обвальным: Lifan (-59%), Chevrolet (-13%), Citroёn (-36%), Peugeot (-35%), Lexus (-21%), Ford (-39%).

Снижение продаж отмечено в 40 субъектах РФ, наибольшее - на Чукотке (-25%), в Ярославской и Ростовской областях (-19%), в Москве и Санкт-Петербурге (-13%), в Нижегородской и Саратовской областях (-12%), Татарстане (-11%).
В других регионах наблюдается положительная динамика или уровень, сопоставимый с уровнем продаж прошлого года. Есть регионы, в которых продажи на 1 тыс. чел. почти в 2 раза превышают средний показатель по России.

Таким образом, на автомобильном рынке России продолжает наблюдаться неоднородность по продажам отдельных марок как по стране, так и по региональному срезу продаж. Но в целом ожидается тенденция положительных темпов роста".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Авто
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 21 мая 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x