Завершены сертификационные испытания продукции, которую выпускает "Энгельсский локомотивный завод", сообщили ИА "СарБК" в министерстве промышленности и энергетики Саратовской области.
Грузовой двухсистемный двухсекционный электровоз 2ЭВ120 "Князь Владимир" протестирован на предмет ведения грузового состава со скоростью до 140 км/час.
Формируется портфель заказов на 2020 г. Проектная мощность завода составляет 150 электровозов в год.
На предприятии работает 285 чел.
Ранее ИА "СарБК" сообщало, что компания "ВЭБ-Лизинг" требует с завода 9 млн руб.
В ведомстве отказались комментировать ситуацию - "это отношения между двумя хозяйствующими субъектами". По поводу долгов перед поставщиками и партнерами минпром также ничего не сообщает, но заверяет, что задолженностей по налогам и зарплате нет.
Гендиректор "ЭЛЗ" Иван Панков в ноябре 2017 г. говорил, что 13 октября электровоз получил сертификат соответствия: "В 2018 г. планируется выпуск 10-ти парных локомотивов. Производственные мощности позволяют производить до 150 машин в год. В этом месяце первый электровоз будет передан в аренду частному оператору "Нефтетранссервису" для работы на Куйбышевской и Приволжской дорогах; до 30 апреля второй локомотив - в "РЖД" на подконтрольную эксплуатацию на Северо-Кавказской дороге для работы с грузовыми поездами на участке Тихорецкая-Туапсе".
"ЭЛЗ" владеют офшоры - "Волкам Трейдинг Лтд" (50,1%), "Рафелар Холдингс Лимитед" (34,99%) из Кипра и "ВЭБ Лизинг Эуроп С.а.р.л." (14,9%) из Люксембурга. Предприятие входит в пул предприятий предпринимателя Станислава Гамзалова (он контролирует также "Завод металлоконструкций" в Энгельсе и "Балаково-Центролит").
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика