По информации саратовского отделения Волго-Вятского ГУ Банка России, в последнее время участились случаи телефонного мошенничества со звонками "из банков".
Злоумышленники используют специальную программу, позволяющую скрыть настоящий номер, при этом на экране телефона отображается официальный номер банка. Преступники сообщают о некой подозрительной операции и необходимости срочно сообщить данные банковской карты. Если мошенники получили нужную информацию, они получают доступ к счету и снимают с него деньги.
"В первую очередь, стоит проверить, что вам действительно звонят из банка, - советует управляющий Отделением Саратов Волго-Вятского ГУ Банка России Екатерина Бирюкова. - Спросите имя звонящего и наименование его подразделения, положите трубку. Наберите вручную официальный номер банка, который указан на обратной стороне карты или на его официальном сайте. Сообщите оператору о телефонном звонке и прокомментируйте суть проблемы. Настоящий сотрудник банка никогда не спросит у вас конфиденциальную информацию, такую как ПИН-код или CVC-/CVV-код".
Отмечается, что банк обязан вернуть средства только в том случае, если не было нарушений со стороны держателя карты - не сообщались конфиденциальные данные третьим лицам.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:54Общество
-
Вчера, 18:41Общество
-
Вчера, 18:20Общество
-
Вчера, 17:55Общество
-
Вчера, 16:58Общество
-
Вчера, 16:51Общество
-
Вчера, 15:53Общество
-
Вчера, 15:50Общество
-
Вчера, 15:45Общество
-
Вчера, 15:29Общество