Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова Геннадий Свиридов считает существующую схему дорожного движения в районе Привокзальной площади оптимальной.
Об этом он заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы в Саратове", отвечая на вопрос одного из слушателей, который попросил вернуть "тестовую" схему со светофорами и дорожной разметкой на Аткарской двухлетней давности, поскольку сейчас перейти дорогу в этом месте стало невозможно.
"Возможно, пожилым людям действительно там немного тяжело переходить, но эта схема сейчас оптимальная, да и остановки не так далеко друг от друга находятся", - ответил чиновник на просьбу вернуть остановку "энгельсских" автобусов на площадь.
Житель центра города попросил обратить внимание на организацию дорожного движения на ул. Люкшина, в районе ТЦ "Победа Плаза".
"Машины паркуются прямо на пешеходных переходах (их там два), что невозможно перейти дорогу, дорожная разметка давным давно стерта, а знак "Работает эвакуатор" провисел недели две, а потом исчез", - уточнил горожанин.
Председатель комитета пообещал, что в ближайшее время "зебру" обновят в рамках подготовки к 1 сентября, а что касается неправильно припаркованных машин, он обещал организовать рейд с участием сотрудников ГИБДД. "Что касается эвакуации, то это тема министерства транспорта", - добавил чиновник.
Один из слушателей попросил перекинуть автобусные маршруты, которые движутся по ул. Московской в сторону "Сенного рынка", на ул. Кутякова, и тем самым разгрузить магистраль, а также сделать движение по ней четырехполосной, убрав парковочные карманы.
"К этим парковочным карманам пристраивается еще 2-3 ряда машин, в итоге движение в часы "пик" практически останавливается", - уточнил гражданин.
Геннадий Свиридов сказал, что работа над проектом организации дорожного движения в городе ведется непрерывно: "Схему разрабатывают специалисты. Возможно, там тоже будут какие-то изменения".
Ему задали вопрос о повороте с Б. Садовой на ул. Шелковичную при движении из Заводского района: "Почему там нельзя влево поворачивать? Ведь автомобилисты должны делать большой крюк, чтобы вернуться в то же самое место и повернуть".
"Это общероссийская, общемировая тенденция сейчас - отказ от поворота влево. Кроме того, сейчас этот участок дороги не на столько загружен, и много времени вы на этот круг не потратите", - пояснил Геннадий Свиридов.
Чиновнику задали вопрос о "зеленой волне" светофоров, которая появилась в 1980-е гг. "Тогда были информационные объявления, с какой скоростью машина должна ехать, чтобы попасть в "зеленую волну", то есть проехать участок дороги без остановок на красные сигналы светофоров",- уточнил автомобилист. Спикер отметил, что в 1980-е гг. интенсивность дорожного движения была совсем другой, и сейчас эта схема не оправдана.
Еще один вопрос касался установки заграждений мест вскрышных работ из легкого металла, которые сносит порывом ветра. "Кто за это отвечает и куда можно пожаловаться?" - спросил радиослушатель.
Чиновник отметил, что то, какие материалы могу применяться при ограждении, определено правилами благоустройства: "Хорошо, что ограждения вообще стали появляться, раньше их не было. Ситуация меняется в лучшую стороны, - отметил он. - А то, что они улетают - это халатность тех, кто их монтирует. Надзор в том числе и за этим осуществляет недавно созданная структура в администрации - управление муниципального контроля. Жалобы и замечания можно направлять туда или в любую другую структуру мэрии".
Свиридова попросили также создать интерактивную схему, где были бы показаны все дорожные знаки, в том числе и новые.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Авто
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто