Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Опрос: треть читателей одобряют действия догхантеров

  • 17:57, 26 августа 2019
  • Комментариев[99]

Информагентство "СарБК" подвело итоги опроса читателей сайта по поводу действий догхантеров. 

Мы поинтересовались, поддерживают ли посетители портала граждан, которые истребляют бездомных собак. Подавляющее большинство граждан выступили против попыток противозаконного решения проблемы. 34% считают, что ее нужно решать законным способом. Еще 31% принципиально против убийства животных. 

В то же время 28% опрошенных одобряют действия догхантеров, поскольку соглашаются, что иначе проблему не решить. 5% готовы закрыть глаза на истребление собак, если при этом сами они или их дети не становятся свидетелями этого. 2% респондентов не определились с мнением. 

В опросе приняли участие 973 чел. 

Сегодня на сайте "СарБК" стартовал новый опрос. Мы предлагаем читателям в преддверии нового учебного года оценить, как изменилось качество школьного образования за последние 10 лет. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 39951 (+250), выздоровело 34331 (+212), умерло 474

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 99
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • ихмиллион
    решение проблемы есть. раздать всех бездомных животных тем 31% кто против догхантеров
    26 Августа, 18:05
  • Местный 566
    Бродячих собак быть не должно, а вот каким способом их убрать, должна решать мэрия! Не надо ждать когда случится трагедия, пострадают дети или старики, да и взрослые не застрахованы от нападений! А ведь собаки могут страдать бешенством и паразитарными заболеваниями!
    26 Августа, 18:50
  • Регулировщик
    Пусть эти 31% собак соломой кормят. Тогда и посмотрим на их доброту. И сами на вегетарианство переходят. Иначе это просто лицемерие и ложь.
    26 Августа, 19:53
  • Местный 767
    Местный 566, там около мусорок еще наши сограждане в сложном экономическом и социальном положении встречаются. То же могут всякое заразное на себе могут переносить. Что насчет них? Люди лицемерны. Да и куда опасней и злобнее собак. Бродячие собаки не из воздуха появились. Это люди их такими сделали. Но люди не хотят как обычно отвечать за свои деяния. Нужна система жесткого контроля за тем как хозяева содержат своих питомцев. Обязательное чипование. Нашли собаку с чипом которая без хозяина гуляет - хозяину как минимум штраф. Действия (методы) догхантеров осуждаю, но понимаю что бродячих свор реально много и они представляют угрозу для слабых. Да и старания зоозащитников это капля в море. И являясь владельцем уже старенького лабрадора, как и мои знакомые зоозащитники, призываю - не кормите собак.
    26 Августа, 21:02
    , ответ для Местный 566
  • Читатель 220
    26 Августа, 21:11
    , ответ для ихмиллион
  • Местный 768
    ихмиллион, ну то есть как завести своему детенышу или себе щеночка или котенка как игрушку, а когда они вырастают и перестают быть мимишными или просто надоедают их выкидывают на улицу это нормально? А осуждать садистские методы догхантеров это прям враги человечества.
    26 Августа, 21:11
    , ответ для ихмиллион
  • Гость
    Не мнение читателей нужно изучать, а помнить о том, что говорит закон. А он , слава Богу, на стороне собак и против злодейства. И будут наказаны те, кто живодёрничает. А ещё есть людской закон, который тоже на стороне собак. И убивают их не догхантеры, а обыкновенные убийцы, живодёры и нелюди.
    26 Августа, 21:29
  • житель Саратова 579
    Местный 566, это тебя быть не должно в этом мире.
    26 Августа, 21:34
    , ответ для Местный 566
  • Гость
    Я знаю, когда мы все будем хорошо и счастливо жить: когда ни один человек не проголосует за убийство собак, когда все очеловечимся. Тот, кто способен убить собаку, тот и с человеком поступает жестоко, выхватывает у ближнего кусок. Осталось одну треть перевоспитать.
    26 Августа, 21:48
  • Гость
    Кто был в Европе. тот знает, как там живут люди, но там и собакам живётся хорошо. Всё взаимосвязано.
    26 Августа, 21:49
  • Гость
    Не знаю , по какой причине, но соседи выгнали собаку, которая служила им много лет, охраняя двор. Собака целыми днями бегает где - то, добывая еду , а ночью вытягивается у калитки своих предателей, продолжает охранять, беречь их от воров . И кто более человек в этой трагической истории ? Правильно, псина.
    26 Августа, 22:00
  • Гость
    Давайте идти до конца, мышей уничтожать тоже не будем, и комаров, и крыс в городах разведем, ух и заживем тогда, Европа обзавидуется. Напомню - 1400 человек переболели ГЛПС, их жизнь и здоровье ничто по сравнению с мышами? Отлов бездомных собак не решит проблему, какие в таком случае будут приняты меры, и за чей счет будет финансироваться содержание собак, и какие другие мероприятия не будут из-за этого профинансированы - медицина, образование. Собак ведь их кормить нужно, в том числе мясом, сколько курочек нужно будет убить, что бы одну собаку кормить. Решение очевидно - если желающие содержать животное за свой личный счет не нашлись, значит дальнейшее содержание животного за государственный счет нецелесообразно, как обычно и поступают в сельском хозяйстве и в экономике вообще, пока людей не всех обеспечили до собак ли?
    26 Августа, 22:27
  • Анатолий
    Местный 768, бродячие собаки прекрасно размножаются самостоятельно, а как раз брошеные не приживаются на улице. И откуда это клише, что мол берут поиграться и выкидывают? Знаю много владельцев собак, не было информации о том, чтобы кто-то взял и выкинул. Не причисляю к владельцам собак тех безответственных людей, кто, например, в Глебучевом овраге просто прикармливает их, но живут на улице собаки.
    26 Августа, 22:29
    , ответ для Местный 768
  • Гость
    Умерла хозяйка, продали дом, а собаку на улицу. Умер хозяин. В семье двое детей. Мать выгнала собаку в целях экономии. Дом под слом, люди переехали в квартиру, а собаку оставили. Примеров много знаю, ибо живу в частном посёлке.
    26 Августа, 22:35
  • Гость
    Удивляет, что человеку не стыдно признаться в том, что он поддерживает убийство собак. Запредельное бесчеловечное и постыдное признание. Структура мозга у таких людей особая, им объяснить ничего нельзя. Недолюди они на их же беду. Им очень непросто в жизни . Уродство своего рода неизлечимое.
    26 Августа, 22:38
  • Анатолий
    Гость, а вам не стыдно убивать других животных на прокорм собакам? Отлично нам в жизни, есть четкие приоритеты без псевдогуманных искажений мышления.
    26 Августа, 23:18
    , ответ для Гость
  • Горожанин 663
    ВСЕМ!! КТО ЖАЛЕЕТ БЕЗДОМНЫХ СОБАК!!! Вы их возьмите к себе домой и воспитытвайте, что вы тут всем показываете свою любовь к животным , понимаю, сидя в углу у компа хочется плказать себя таким праведным и добреньким ! А я сталкивался с этой сворой бездомных собак - ЭТО ОРГАНИЗОВАННЫЕ ЗВЕРИ , которые знают все повадки людей и единственное решение вопроса это ОТСТРЕЛ!!!!
    26 Августа, 23:29
  • Сосед 879
    Они вам ничего не должны,это было заявлено с самого верха
    26 Августа, 23:41
  • Саратовец 359
    Чтобы собаки не становились бездомными нужно ввести обязательную их постановку на учёт. Если собаку выбрасывают на улицу, то хозяину штраф и выплата алиментов на содержание брошенной собаки в приюте. После такого закона сначала подумают эзаводить ли собаку.
    26 Августа, 23:52
  • Гость
    Я , как и большинство здесь пишущих, тоже против собак на улицах города. Но не убивать их надо для этого, а цивилизованно решать проблему. Мировой опыт в помощь. Но это же надо работать, заниматься организацией процесса. А мы по - сталински : убил и проблемы с существом не стало ? Но собаки очень умны и живучи. Их не истребить ленивым и жадным людям. Они будут хитрить, размножаться, жить и страдать. Так надо честно признаться, что мы убийцы , а никакие не догхантеры. И этим вызываем осуждение других стран, где сумели решить собачьи проблемы. И не только осуждение, но и страх. Мы дикари в нравственном своём развитии. Дай Бог, чтоб наши дети, устыдившись, смогли переиначить судьбу собак и страны в целом. Где живёт доброта, там всем хорошо и наоборот.
    27 Августа, 07:28
  • Думающий
    28% за убийство. НО это только из согласившихся на опрос! Такие как правило более нетерпимы! На самом деле "убийц" гораздо меньше. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Августа, 08:08
  • !
    во-первых, нужно ввести налог с владельцев собак. Примерно 1 тыс в месяц. Эти средства пойдут на уборку территории. Во-вторых, чиповать хозяйских собак. Найдут такую-связаться с хозяином и передать собаку и еще оштрафовать за то, что не уследил. В-третьих, выловить безнадзорных собак. Держать неделю, если не забирают-усыплять. Вот тогда и догхантеров не будет. А рассуждать об абстрактной доброте и сыпать проклятиями в адрес тех, кому не нравится собачье дерьмо на тротуарах и газонах много ума не надо, такие люди сами по уровню развития недалеко ушли от собак
    27 Августа, 08:11
  • Думающий
    !, А как быть с человеческим дерьмом на улицах? Не попадалось? Тогда вы везунчик!
    27 Августа, 08:15
    , ответ для !
  • кстати
    из бесхозных собак можно изготовить что-нибудь полезное. Не надо садизма и жестокости. Вылавливать собак, безболезненно умерщвлять и передавать на переработку. Вот тогда и зоозащитники будут довольны, над собаками же не издеваются и противники собак счастливы-собак на улице нет. А еще польза получается от переработки собачьих тушек.
    27 Августа, 08:17
  • !
    Думающий, очень и очень редко. Собачьего значительно больше
    27 Августа, 08:18
    , ответ для Думающий
  • Гость
    !, сочинитель же Вы. Да за такой налог хозяин своего Муму утопит, задушит, выгонит. Налог не нужен, а вот служба контроля за тем, как хозяин обходится с собакой, нужна. Знаю тех, кто не выгоняет собак своих, но отпускает их на улицу, они свободно гуляющие. Чтоб кормить было не так накладно. Знаю тех, кто обижает свою животину, издевается по - пьянке и не только.Очень хорошо такие службы работают в Финляндии, Великобритании. И нет там собак на улицах. И догхантеров нет. А есть порядок и милосердие.
    27 Августа, 08:19
    , ответ для !
  • !
    Гость, если будет налог, то 1000 раз подумают, заводить ли собаку. Значит и брошенных собак станет значительно меньше. А контроль нужен, не спорю. Алкашня разная с огромными псами по улице ходит и кто знает, что на уме у такой псины. Изымать нужно у таких собак и дальше по конвейеру-передержка-новых хозяин или усыпление.
    27 Августа, 08:22
    , ответ для Гость
  • 2
    Причинение смерти животному - это не убийство. Ст. 105 УК об убийстве говорит о причинении смерти ЧЕЛОВЕКУ. Не надо путать понятия, а то сбил собачку на авто - стал убийцей. Человек на первом месту, животные на втором - так определил Бог. Но за жестокое обращение с животными есть также статья УК. Здесь баланс нужен и приюты для бродячих людей и животных должны быть в необходимом количестве.
    27 Августа, 08:35
  • Максимус
    то есть усыпление не убийство?
    27 Августа, 08:38
  • Тимон и Пумба
    Я против бездомных собак, проблему конечно надо решать, но в Саратове треть населения безпринципные нелюди, потребительское мещанское быдло, идущее ради своих потребительских целей по головам, это было ясно и без собак, опрос по которым эту аксиому лишний раз и подтвердил.вот эти 30 %, скорее всего сторонники презмдента, считающие себя как минимум средним классом, имеющие высшее образование и подсиживают и травят коллег, бьют тех кто слабее, воруют из бюджета и там где что плохо лежит, устраивают драки в пробках и т.д. Это не самые лучшие люди, но к сожалению они сейчас превалируют над остальными.
    27 Августа, 08:42
  • Гость
    2, слово можно и другое подобрать, если Вам убийство не нравится : истязание, издевательство , надругательство, изощрённая жестокость и т д. Убийство всё - таки лучше всего называет это обращение. И убийцами догхантеры зовутся по праву. Но русский язык их и точнее обозначает - живодёры. Гадкие, позорные двуногие существа. От них надо держаться подальше.
    27 Августа, 08:45
    , ответ для 2
  • Мимо
    Во всех развитых странах собак усыпляют, если не нашелся хозяин. В Штатах действует “Закон о стерилизации животных”, в соответствии с которым все животные, имеющие владельцев, должны быть стерилизованы. Не стерилизуют только выставочных животных, собак-полицейских и собак-поводырей. В случае невыполнения обязательств на владельца накладывается штраф в размере до 500 долларов США. Бездомное животное может подвергнуться усыплению. Ежегодное количество усыпленных особей и пристроенных в приюты примерно одинаковое. Великобритания. Методом регулирования количества бездомных животных является отлов, которым занимаются уполномоченные муниципальные специалисты. По истечении 5-7 суток животные передаются в центры переустройства. Невостребованные бездомные животные могут быть усыплены. Германия. Больные и агрессивные беспризорные животные подвергаются эвтаназии. Швейцария. Больных и агрессивных бездомных животных подвергают эвтаназии. Словения. Законодательство разрешает эвтаназию здоровых бездомных животных. И т.д. и т.п.
    27 Августа, 08:46
  • Максимус
    Зачем лукавить,как только вашу ляшку пожуёт такая псина-вы все (70%) присоединитесь к догхантерам!
    27 Августа, 08:46
  • Максимус
    Не так важен способ -важен результат!!!!!
    27 Августа, 08:48
  • житель Саратова 489
    Местный 767, Бомжи которые возле мусорки на людей не нападают, а стая собак, ещё как , попробуй успеть убежать.
    27 Августа, 08:49
    , ответ для Местный 767
  • Гость
    Максимус,кусали, дважды. Но я был виноват, потому зла не держу. Спор бессмысленный. Всё зависит от нашего эволюционного развития. Мы отстаём по многим параметрам и по умению сострадать тоже. Есть люди, которые уже эволюционировали, а одна треть ещё только на вид люди. Ничего не поделаешь. Время решит все наши задачи.
    27 Августа, 08:53
    , ответ для Максимус
  • Мимо
    Гуманистам диванным в Яндексе наберите запрос "Стая собак напала". Почитайте про мимишных собачулечек. Вы наверное кое чего не понимаете. Собаки на улице это не домашние животный, выучите наизусть. Собаки сбиваются в стаи, выучите наизусть. Стая собак пытается уничтожить ВСЁ! что им по силам на своей территории. Причем когда они появляются в лесу, то хуже волков, спросите любого охотника.
    27 Августа, 09:06
  • местный
    А в Корее нет бездомных собак, а домашних охраняют хозяева,это НЗ на всякий случай!
    27 Августа, 09:08
  • Саратовец 815
    Местный 767, бездомные собаки - это бездомные собаки. В 90-е многие повыгоняли ротвейлеров, стаффордширов и догов. В течении года не стало их на улицах. Выживает только "свита крупного хищника", которая бродит с нами уже не одну сотню тысяч лет. И если крупной обезьяне-хищнику от этих собак была хоть какая-то польза, то человеку - только вред.
    27 Августа, 09:19
    , ответ для Местный 767
  • Горожанин 361
    Заводите детей! А не собак.
    27 Августа, 09:41
  • КОТ
    Не люблю собак
    27 Августа, 10:14
  • Саратовец 975
    !, да что вы говорите? пивные бутылки вам не попадаются? а просто пакеты с мусором? это и есть человеческое дерьмо и его больше собаче-кошачьего!
    27 Августа, 10:46
    , ответ для !
  • Саратовец 975
    Мимо, наберите в поисковике "мужчина изнасиловал", почитайте. так что их может тоже всех того? по вашей логике так. и где вы все ходите? вот я хожу мимо собак и никто меня не трогает, а вас все загрызают и загрызают на каждом шагу.
    27 Августа, 10:50
    , ответ для Мимо
  • Пострелёнок
    Думающий, так ведь туалетов в городе почти нет.
    27 Августа, 10:51
    , ответ для Думающий
  • Саратовец
    блаженны милостивые...
    27 Августа, 10:59
  • Нерадивый
    Местный 767, большая часть бродячих собак - это не выброшенные недобросовестными хозяевами, а приплод таких же бродячих. Очень много их на различных строительных площадках, автопредприятиях, производственных базах, около рынков. Там, где их регулярно подкармливают работники. Конечно не кормить тоже жестоко. А кормить - способствовать размножению. Поэтому практически во всех странах, где этот вопрос решен, бродячих собак, если не находится хозяин, усыпляют. При этом не наносится психологическая травма детям и гражданам
    27 Августа, 11:13
    , ответ для Местный 767
  • Читатель 178
    На жалеющих бедных собачек, вероятно, свора никогда не нападала. А вот когда тебя окружает несколько немаленьких таких, оскалившихся "собачек" и ты с ними один на один, и защитится нечем. Просто чудом избежала физического контакта с такими "собачками". Так что если кроме догхантеров с этой проблемой справится никто не в силах...
    27 Августа, 11:27
  • Читатель 620
    Мимо, Эвтаназия - практика прекращения жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием и испытывающего вследствие этого заболевания невыносимые страдания, ПО ЕГО ПРОСЬБЕ. Каким образом это понятие относится к собакам? И как вы себе представляете просьбу собаки о смерти?
    27 Августа, 12:12
    , ответ для Мимо
  • Гость
    Я думаю, что собаки даны нам Творцом для испытания на человеческую зрелость. И кошки тоже. В дачном посёлке зимой их много, оставленных после летних игр . Сторож иногда их подкармливает. И приезжает на электричке Нина Сергеевна с мужем, привозят в двух вёдрах варево. И так каждый день. "Не устали ?" - спрашиваю, а она : "Так они ждут, есть хотят ." Сторож со смехом рассказывает, что ночью, когда особенно холодно, кошки забираются в единственную там будку, только хвосты торчат у тех, кто еле уместился. А собаки забираются под большое крыльцо. Утром , услышав приближение своих кормильцев, они с радостным визгом и мяуканьем бросаются к ним навстречу. Один день жизни им ещё обеспечен. Никто из этих четвероногих не жалуется, не хочет свести счёты с жизнью. Они все хотят жить !
    27 Августа, 12:24
  • Гость
    У меня самый прекрасный вид из окна. И не потому, что видно Волгу во всём её величии и мост, и город... А потому, что напротив в частном доме живёт Человек. Вот вижу , как он кормит свою собаку во дворе. К забору подошла чужая бродяжка, он и ей дал кусок, если третья подойдёт, он и её угостит. Вот вижу , как он лечит свою собаку, как делает ей перевязку. Однажды принёс с улицы больного щенка, выходил его, устроил в добрые руки. Когда на душе плохо, стоит глянуть в окно , увидеть Человека и становится спокойнее. Уверен, если постучусь в его калитку, он и мне поможет.
    27 Августа, 12:42
  • Житель 386
    Все блин очень добрые и душевные. А, как вы себя поведете когда свора этих собачек у вас на глазах будет развивать на куски вашего же ребенка? Примеров очень много...
    27 Августа, 13:02
  • Гость
    В детстве у нас была собака дворовая по кличке Бантик. Это была дворняга довольно крупная и лохматая. Когда скоропостижно умер отец, то мать вопреки нашим просьбам, отдала её новому хозяину. Мы с сестрой очень тосковали по Бантику и даже плакали. Однажды Бантик сорвался и вместе с цепью прибежал к нам. Но вскоре был возвращён к нашему великому горю. Бантик не оставил попытки убежать к нам. Он прыгнул через высокий забор и повис на цепи, задушился. Если и есть в нас уже давно выросших способность сочувствовать, то это заслуга и нашего друга детства Бантика. Дети учатся у собак способности любить, дружить, быть преданными.
    27 Августа, 13:13
  • для 663
    Горожанин 663, Умнейший комментарий!!! Поддерживаю!
    27 Августа, 13:22
    , ответ для Горожанин 663
  • Саратовец 626
    Гость, ну не знаю, я как хозяин собаки готов налог платить, не такой огромный и не оправданный конечно как предложенный. Выпускать своих питомцев гулять без присмотра недопустимо. Согласен что владеть питомцем должно быть относительно затратно и ответственно. Согласен что сворам бродячих собак не место на улицах города. Но не согласен что цель оправдывает средства. На днях пьяные избили друга во дворе. Мне что пойти их убить?
    27 Августа, 13:27
    , ответ для Гость
  • !
    Гость, вот из таких Нин Сергеевн и размножаются бродячие собаки, которые в период спаривания становятся особенно активные и агрессивные. Из-затаких "добрых" тетенек страдают дети, старики и одинокие женщины, на которых нападают злобные стаи. На совести таких "жалосливых" смерть и увечья людей. Но эти милые кормящие тетеньки счастливы, что дали шанс выжить злобной твари, которая лишила жизни чужого ребенка
    27 Августа, 13:28
    , ответ для Гость
  • я
    !, Тоже адекватный коммент!
    27 Августа, 13:28
    , ответ для !
  • !
    хуже бродячей собаки может быть только собаколюб-мизантроп
    27 Августа, 13:31
    , ответ для Гость
  • Прохожий 242
    Гость, если на вас нападет стая бездомных псов и будет рвать вас на куски, вы прям там, в состоянии жевания вас челюстями, начнете наконец-то сочинять закон о защите людей от бродячих собак? желаю вам оказаться в подобной ситуации. Вы наконец-то все познаете на себе.
    27 Августа, 13:31
    , ответ для Гость
  • !
    про котиков нет спора, если вы заметили. Кошки не нападают на людей, кормите их на здоровье.
    27 Августа, 13:33
    , ответ для Гость
  • Гость
    Житель 386,никто из защитников не за то, чтоб собаки жили и мучились на улицах. Все за цивилизованный метод борьбы с их бродяжничеством, исключающем живодёрство.
    27 Августа, 13:34
    , ответ для Житель 386
  • я
    Гость, А если бы они просто так напали? Или на твоего ребенка? Как на многих, в том числе, на детей. Тогда в первых рядах за отстрел был бы.
    27 Августа, 13:35
    , ответ для Гость
  • Саратовец 627
    Горожанин 361, точно, им то можно ссать и срать где им захочется и мусорить где вздумается. Это же деточки. А их папаши и мамаши так же окурки и пивные банки по скверам и улицам разбрасывают. Венцы творения...тьфу.....
    27 Августа, 13:35
    , ответ для Горожанин 361
  • Гость
    Прохожий 242, не должны собаки на улицах жить, кто же спорит, но стыдно их для этого убивать по - зверски. Проблему надо решать цивилизованно. Ведь не разбиваем мы автомобили , когда они кого - то раздавят, а придумываем правила дорожного движения.
    27 Августа, 13:36
    , ответ для Прохожий 242
  • я
    Саратовец 975, Это уже мухи вместе с котлетами.
    27 Августа, 13:37
    , ответ для Саратовец 975
  • Саратовец 628
    Житель 386, догхантеры как и сочувствующие им пройдут мимо нуждающегося в помощи человека. отведут взгляд и пойдут по своим делам.
    27 Августа, 13:39
    , ответ для Житель 386
  • Саратовец 629
    Прохожий 242, ну вот и проявил свою сущность человеколюб
    27 Августа, 13:40
    , ответ для Прохожий 242
  • !
    Саратовец 627, если ваше окружение состоит исключительно из такого контингента людей, то мне вас жалко. Выберетесь из своего клоповника и увидите другую жизнь
    27 Августа, 13:41
    , ответ для Саратовец 627
  • Гость
    Что бы ни писали здесь любители живодёров, в жизни, как в русской народной сказке, добро победит зло. Потому и живёт наше племя, что мир не без добрых людей.
    27 Августа, 13:45
  • я
    Гость, это исключение из правил
    27 Августа, 13:46
    , ответ для Гость
  • !
    Гость, смотря что считать злом - бездомную агрессивную тварь или человека, который ликвидирует опасность для своих и чужих детей
    27 Августа, 13:48
    , ответ для Гость
  • Прохожий 242
    Гость, вот о чем и речь, что придумываем правила. А почему же все законы - в защиту животных от негуманного отношения к ним человека, а где же адекватные меры в адрес жестокого обращения животных с человеком, который идет мимо по улице, их не трогает, но они на него бросаются стаей и рвут? Где адекватные меры? Где наказание за жестокость? Если человек нападает на другого человека, калечит его или убивает - его сажают и надолго. А что мы делаем с этими "милыми" барбосиками? Как же их жалко, бедненькие... Мы их кастрируем за госсчет и выпускаем обратно на улицу. Они же в результате не понимают, что они сделали человеку, что они кого-то сделали инвалидом или убили! наказание должно быть и не в виде кастрации и выпуска на свободу.
    27 Августа, 13:51
    , ответ для Гость
  • Гость
    !, а Вам невдомёк, что слово тварь от слова творить ? Кто сотворил собаку ? У Вас к нему претензии ? Собака тысячи лет наш сосед по планете. И не её вина, что мы не можем организовать ни свою, ни её жизнь.
    27 Августа, 13:54
    , ответ для !
  • !
    Гость, крысы умнее собак и на человека не нападают в обычной жизни. Почему же тогда никто не возмущается, когда травят крыс? а тараканы вообще населяли землю, когда людей не было. Поэтому хватит демагогии насчет творений и того, что живет рядом с человеком. Если животное в городе опасно или причиняет неудобство человеку, его следует изолировать или уничтожить. Другое дело природа, там хозяева дикие звери.
    27 Августа, 14:14
    , ответ для Гость
  • Гость
    !, Ваши аргументы удивляют. Когда это крыса или таракан служили человеку, любили его и были ему преданы? Не передёргивайте. А человеку многое причиняет неудобства, иногда и одни люди другим. Это ли повод к убийству?
    27 Августа, 14:26
    , ответ для !
  • !
    конечно садизм неприемлем. Просто укол-и собака засыпает. Навсегда. Без мук и страха. Проблема решена.
    27 Августа, 14:26
  • !
    Гость, а что, вам служат уличные безнадзорные собаки? опять демагогия! никто не призывает уничтожить ВСЕХ собак. Но бесхозные собаки должны исчезнуть с улиц города
    27 Августа, 14:28
    , ответ для Гость
  • Логичный 18
    Добрый день любезные! Пусть ярые защитники собачек заберут сучек себе домой,хвост на рыло и кобельки будут крутиться стаей у вас во дворе,злые и голодные,а мы "живодёры" посмотрим на количество времени которое вам хватит терпения и сил пропускать это через себя!!!
    27 Августа, 14:30
  • Гость
    !, надо обустраивать жизнь, чтоб всем было место, мы не в Германии 30 - х годов живём, где вдруг одному народу смертельно стали мешать другие народы. И мы помним, что из этого вышло. Собак надо убирать с улиц - это бесспорно. Но не с помощью живодёров, которые прячут свою звериную сущность за иностранным словечком догхантер. Стыдятся всё - таки ? Или романтизируют своё мерзкое занятие ? Есть мировой опыт , его надо перенять.
    27 Августа, 14:31
    , ответ для !
  • Гость
    Я знаю одно, что в приличном обществе догхантеру никто не подаст руки. Он будет изгоем. А тут так защищают этих подонков, что диву даёшься. Мой ли это душевный и отзывчивый народ? Мой, увы, но заблудший. Время и общественное мнение , осуждение должны их поставить на место. Но когда это произойдёт ?
    27 Августа, 14:35
    , ответ для !
  • Логичный 18
    У нас во дворе прикормили сучку,пара,тройка любителей собачек,а люди боятся одни утром на работу ходить,потому что около этой сучки постоянно крутится толпа кобелей,неговоря уже о том что школа рядом...Вот и думайте как нпм ко всему этому относиться!
    27 Августа, 14:36
  • делов то
    Логичный 18 , ликвидируйте сучку и кобели сами разбегутся. Или вы только рассуждать можете?
    27 Августа, 14:39
    , ответ для Логичный 18
  • Логичный 18
    Я тоже не в восторге о методов дог хантеров,но к сожалению кроме них никому эта проблема не интересна! Конечно лучше бы более лояльное решение проблемы,но больше никто не занимается этим вопросом к сожалению!
    27 Августа, 14:41
  • Саратовец 975
    !, крысы не нападают? вы с крысами встречались хоть раз? они очень агрессивны! и нападают весьма активно! а еще они переносчики огромного числа заболеваний, так для любителей "демагогии"
    27 Августа, 14:44
    , ответ для !
  • Гость
    Логичный 18 , а у нас во дворе обустроились автомобили, иные семьи по два ставят. Ни пройти, ни проехать. Недавно пятился один автомобиль и сбил ребёнка, не заметил. Правда, обошлось синяком и громким рёвом. Но разве эти машины прописаны в общем дворе? Собаки погуляют и разбегутся, а что делать с надоевшей парковкой ?
    27 Августа, 14:46
    , ответ для Логичный 18
  • Саратовец 975
    Логичный 18 , скинуться всем домом по 100 р и стерилизовать сучку?!
    27 Августа, 14:48
    , ответ для Логичный 18
  • Логичный 18
    А почему я должен кого то истреблять? У меня какие полномочия? Не для каждого это "делов то" ! Если что дог хантеров и милиция и прокуратура дёргают,а простой народ должен убивать и эти вопросы решать? На кой тогда налоги платим?
    27 Августа, 14:50
  • Логичный 18
    Машин везде хватает,но сейчас не об этом!:)
    27 Августа, 14:55
  • Саратовец 767
    Нерадивый, согласен. как и согласен что бродячих стай собак не должно быть. Если их не подкармливать то мало кто переживет зиму. Почитайте посты зоозащитников. Не упоротых и не бабулек. А также согласен что не все средства хороши.
    27 Августа, 14:57
    , ответ для Нерадивый
  • Тот который
    Развели тему. Все против того чтобы собаки бомжевали на улице? Собаколюбы - против (собака должна жить в хороших условиях, ее должны любить и за ней ухаживать). Люди - против (собака дикое опасное животное, которое несет опасность другим нормальным людям). Убираем собак с улицы в приют, их оттуда забирают неравнодушные или оказывают посильную финансовую помощь на содержание собаки. Если собаку никто не взял и прошло отведенное время, средства на содержание кончились, то ее тихо мирно усыпляют, собака просто умеет навсегда. Все счастливы, happy end.
    27 Августа, 15:20
  • Н
    В любой непонятной ситуации будь на стороне собаки!
    27 Августа, 16:30
  • Анатолий
    Гость, это не в Затоне ли дело происходит? Живет там один дрессировщик- любитель и бродячих собачек тоже. Большой души человек, полтора ляма алиментов дочери задолжал, имущество на левых людей записывает. Я в свое время плюнул на те 10 тыр, что мне задолжал после того, как на сайте приставоа глянул..
    27 Августа, 16:34
    , ответ для Гость
  • Прохожий 302
    Да задолбали уличные ,беспризорные псы ,задолбали хозяева злобных псов без намордников и поводков . ((( В подьезде собака в наморднике и на поводке резко набросилась на ребенка ,ничего не причинила ,НО РЕБЕНОК С ТЕХ ПОР ЗАИКАЕТСЯ !! Отец девочки пообещал (если не вылечится дочь) убить и хозяина и собаку . Я его полностью поддерживаю !
    27 Августа, 16:42
  • Гость
    Глухому не объяснить, как звучит музыка , слепому не рассказать, как выглядит солнце. Так и бессердечного не убедить, что убивать собак - преступление. Что догхантеры - живодёры, что проблему бродячих животных, как и людей, надо решать цивилизованно. И тогда не будет страдающих людей и собак на улицах города.
    27 Августа, 18:54
  • житель Саратова 513
    В соседнем Волгограде все бродячие собаки ЧИПИРОВАННЫЕ!!!
    27 Августа, 20:34
  • Гость
    А говядина была недавно живой коровой((((( Не подавитесь мясом, любители блохастых! Приятного аппетита!
    27 Августа, 22:22
  • Сосед 825
    кстати, мыло колбасу одежду игрушки партийные пренадлежности итд
    27 Августа, 22:34
    , ответ для кстати
  • Анатолий
    Гость, можете называть нас как угодно и думать о нас, как Вам угодно, но не в Вашей власти заствить нас мириться с тем, что мы считаем совсем уже недопустимой мерзостью рядом с собой.
    27 Августа, 22:48
    , ответ для Гость
  • делов то
    мне кажется гораздо гуманнее усыпить собаку, чем смотреть как она мучается зимой от голода и холода
    28 Августа, 08:09
  • Местный 599лия
    Догхантеры это извращенцы которым нравиться убивать. Легче всего убить. Но практика показала после обстрела собаки рожают не по 2-3 щенят а по 8.как бы природа защищается. Есть такой город Нижний Новгород и там успешно массово стерилизуют собак и кошек много лет. Стерильных собак передерживают в приюте при поддержке администрации города. В приюте остаются маленькие щенята и агрессивные также больные а остальных после стерилизации выпускают на то же место. Собаки на улице живут меньше 5 лет. Там давно уже не бегают большие стаи. Часто можно увидеть как люди выносят им еду. Приют называется Сострадание.мвшина из этого приюта собирает еду для собак у гипермаркетов. Здесь видно как власти и люди вместе решают проблему. Это и есть цивилизованный подход. После обстрела собак будет больше. Там где жестокость Бог не благословляет.
    28 Августа, 12:02
  • Местный 599лия
    Прохожий 302,виноват хозяин собаки а не собака. Надо хозяина наказывать что собака без намордника. А убьешь собаку у тебя будет еще больше проблем. Когда животных обижаешь обязательно начинаются проблемы. Сама наблюдала. Одна семья завела черепашку для ребенка как игрушка она была для нее. Ее забывали кормить поить в итоге в мучениях умерла черепаха. Нашли только когда начала вонять через 2 недели. Может конечно совпадение но она сильно заболела. И сомной было подобное щелкнула шутя по носу белку свою она тут же умерла. И наша мирная счастливая жизнь превратилась в ужас. И всегда наблюдаю если мотив жестокость или беспечность по отношению к животным или к беззащитным всегда приходят беды. Ты убьешь помучаешь но и ты будешь несчастен можешь даже понаблюдать.
    28 Августа, 12:27
    , ответ для Прохожий 302
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Аншлаг в маске. Театры готовы показать давно отрепетированные премьеры Аншлаг в маске. Театры готовы показать давно отрепетированные премьеры Саратовские театры опустели больше девяти месяцев назад. Власти несколько раз продлевали ограничения в связи с пандемией коронавируса, а потом и вовсе зареклись озвучивать возможные сроки открытия культурных учреждений. И вот когда зрители уже окончательно отвыкли от...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 26 августа 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x