Компания МТС проанализировала мобильный трафик пассажиров нового саратовского аэропорта "Гагарин" за первый месяц работы и узнала, чем чаще всего занимаются саратовцы в ожидании рейса.
По данным оператора, больше половины пассажиров, находящихся в зале вылета, проводят время в социальных сетях. Другие 20% активно пользуются мессенджерами, а около 13% слушают музыку и смотрят видео.
Самыми популярными направлениями звонков саратовских авиапутешественников стали Москва, Санкт-Петербург и населенные пункты Краснодарского края, т.е. основные регионы, с которыми у области налажено авиасообщение. При аналитике использовались обезличенные данные абонентов.
"МТС первой из операторов установила здесь телеком-оборудование и протестировала качество связи еще до официального запуска аэропорта. На всей территории аэропорта есть и голосовая связь, и мобильный интернет. Судя по анализу трафика в сети пассажиры "Гагарина" предпочитают проводить время за смартфонами и планшетами, и я рад, что для абонентов МТС ожидание рейса проходит с максимальным комфортом", - рассказал технический директор МТС в Саратовской области Дмитрий Жуков.
Из-за конструктивных особенностей свободное прохождение сигнала сотовой связи внутрь здания аэровокзала было затруднено. Чтобы обеспечить пассажиров мобильной связью и интернетом, МТС установила внутри здания больше 50-ти антенн, что позволило охватить устойчивым сигналом все этажи аэропорта от VIP-терминала и залов вылета и прилета до подвальных помещений.
Аэропорт "Гагарин" начал работу в 40 км от Саратова 20 августа.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика