Компания МТС проанализировала мобильный трафик пассажиров нового саратовского аэропорта "Гагарин" за первый месяц работы и узнала, чем чаще всего занимаются саратовцы в ожидании рейса.
По данным оператора, больше половины пассажиров, находящихся в зале вылета, проводят время в социальных сетях. Другие 20% активно пользуются мессенджерами, а около 13% слушают музыку и смотрят видео.
Самыми популярными направлениями звонков саратовских авиапутешественников стали Москва, Санкт-Петербург и населенные пункты Краснодарского края, т.е. основные регионы, с которыми у области налажено авиасообщение. При аналитике использовались обезличенные данные абонентов.
"МТС первой из операторов установила здесь телеком-оборудование и протестировала качество связи еще до официального запуска аэропорта. На всей территории аэропорта есть и голосовая связь, и мобильный интернет. Судя по анализу трафика в сети пассажиры "Гагарина" предпочитают проводить время за смартфонами и планшетами, и я рад, что для абонентов МТС ожидание рейса проходит с максимальным комфортом", - рассказал технический директор МТС в Саратовской области Дмитрий Жуков.
Из-за конструктивных особенностей свободное прохождение сигнала сотовой связи внутрь здания аэровокзала было затруднено. Чтобы обеспечить пассажиров мобильной связью и интернетом, МТС установила внутри здания больше 50-ти антенн, что позволило охватить устойчивым сигналом все этажи аэропорта от VIP-терминала и залов вылета и прилета до подвальных помещений.
Аэропорт "Гагарин" начал работу в 40 км от Саратова 20 августа.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....