Сегодня на заседании комиссии Саратовской городской думы по промышленности, транспорту, связи и торговле обсудили перевозки по маршрутам Саратов - Энгельс.
Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта городской администрации Геннадий Свиридов напомнил, что между городами ходят 8 постоянных маршрутов и 3 сезонных.
"Грубо говоря, из пяти автобусов, которые едут, четыре энгельсские, один - саратовский? Не слишком ли много транспорта на одной улице Московской? Она не перегружена? Если да, то как отрегулировать, чтобы и пассажирские перевозки не пострадали и соблюдалось движение? Я сам был свидетелем, когда троллейбусы ползут, что пешком можно обогнать, некоторые автобусы выезжают на "встречку", обгоняют впереди идущий транспорт. Нельзя ли пустить их по Соколовой, чтобы они по прямой доезжали до вокзала?", - спросил депутат гордумы Дмитрий Кудинов.
Свиридов объяснил, что организация межмуниципальных перевозок находится в ведении министерства транспорта и дорожного хозяйства области: "Здесь мы выступаем в роли просящих. К сожалению, по нашим неоднократным обращениям по изменению маршрутов для разгрузки Московской и перенесению, например, на ул. Кутякова, понимания на сегодня пока нет".
Прозвучал вопрос, рассматривается ли возможность пустить дополнительные маршруты из Ленинского и Заводского районов в Энгельс.
"Перевозчики такого желания не изъявляли. Но можно включить его по просьбе граждан или депутатов, установить маршрут и объявить на него конкурс", - объяснили представители минтранса.
Было сказано, что по федеральному закону изменение маршрута возможно только по согласованию с перевозчиком, "конкурсы разыграны, скажем так, пожизненно".
"Кто скончаться должен?", - удивился гордеп Виктор Марков.
Свиридов пояснил, что законодательством предусмотрена пролонгация отношений с перевозчиками, если нет нареканий к их работе.
Чиновник заметил, что единственный выход - найти компромисс: "Если мы будем услышаны, это все технические моменты. На сегодня проблема возникает, бывают ситуации, когда до 7-10 автобусов идут друг за другом".
Депутаты поинтересовались, есть ли жалобы по маршрутам. Свиридов рассказал, что жалобы поступают не конкретно по ним, а по трафику по Московской: по тому, что общественный транспорт медленно идет колоннами, причем некоторые автобусы пустые, тому, что в вечернее время их "не дождешься".
Кудинов поинтересовался, как меняется маршрут без учета мнения перевозчика, если, к примеру надо будут закрывать мост через Глебучев овраг на ремонт. В таком случае, ответили ему, с перевозчиком согласовывается новая схема.
Виктор Марков заявил, что "создается ощущение лоббирования интересов энгельсских перевозчиков": "Маленький Энгельс забрал лучшие маршруты. Они зарабатывают на саратовских богатых пассажирах, при этом не учитываются интересы СГЭТ. Такое ощущение, что все у нас из Энгельса стремятся на вокзал. Надо вопрос как-то решать. Не должно быть так, чтобы хвост вилял собакой. Давайте освободим улицу и пустим хорошие новые троллейбусы".
По итогам было организована рабочая группа по этому вопросу.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:58Авто
-
Сегодня, 10:10Авто
-
Вчера, 20:49Авто
-
Вчера, 10:32Авто
-
20 Дек, 19:05Авто
-
20 Дек, 17:30Авто
-
20 Дек, 12:06Авто
-
20 Дек, 11:56Авто
-
20 Дек, 11:34Авто
-
20 Дек, 09:32Авто
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....