Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Пассажирский перевозчик прогнозирует проблемы с маршрутами из районов

  • 10:16, 2 декабря 2019
  • Комментариев[35]

Компании, работающие под знаком "Властелин", выступили с открытым письмом, в котором выражают надежду, что власти Саратовской области "исполнят свою прямую обязанность по обеспечению транспортной доступности населению".

"Сегодня, в условиях системного кризиса в транспортной отрасли региона саратовская власть, используя собственный властный и административный ресурс, получая поддержку недобросовестных игроков на рынке пассажирских перевозок, направило все свои усилия на уничтожение рынка заказных перевозок в области, - говорится в обращении. - Ежедневно из средств массовой информации, из докладов с высоких трибун, из сплетен и слухов, мы узнаем, что мы "серые", "незаконные", "нелегальные" и т.д. и т.п. Нас обвиняют в том, что, якобы, благодаря нам банкротятся и ликвидируются одни, так называемые, "легальные, государственные" перевозчики и не выдерживают конкуренции против "незаконных перевозок" другие. Смешно. Государство не выдержало конкуренцию с частным сектором? Или не захотело ее выдержать? А может быть вы не там ищете?

Судя по данным картотеки арбитражного суда, к банкротству всех государственных АТП привели действия и бездействия самого "хозяина" - государственной власти. Невыплата бюджетных субсидий (как следствие - невыплата налогов), отсутствие капитализации и резервов на обновление подвижного состава, личные "негосударственные" интересы отдельных "интересантов" - вот истинные причины, уже установленные судами и органами следствия. При этом региональная власть любыми путями стремится сохранить на рынке "своих" перевозчиков, со старыми, разваливающимися автобусами, без отопления, без кондиционеров, стараясь не допустить на рынок "чужаков". И не важно, что некоторые из способов сохранения "своих" опять приводят к банкротству последних.

Сегодня уже установлено, что регулярные "белые" перевозки в Саратовской области осуществлялась по письмам минтранса. И теперь эти перевозчики в судах пытаются забрать причитающиеся им компенсации за перевозку льготников, а министерства цинично доказывают, что эти перевозчики тоже незаконные и нелегальные.
Мы, "серые перевозчики", бесплатно перевозим ветеранов и инвалидов. И делаем это за свой счет.

Напомним, что уже очень давно и разрешительная документация, и все правила и требования не разграничивают заказные и регулярные перевозки. Мы все имеем лицензию, проходим предрейсовый технический и медицинский контроль, все наши водители обучены и прошли медосвидетельствование, транспортные средства прошли категорирование и оценку уязвимости. Говоря объективно, занимаясь своей деятельностью, неся расходы на ее осуществление, мы ничем от "белых перевозчиков", по сути, не отличаемся.
При этом, мы "серые нелегалы", в 2018 г. заплатили в бюджет области более 20 млн руб. налогов; официально трудоустроили более 250 водителей, при этом их основная масса - жители районов. Кассовые пункты, работающие под знаком "Властелин", - единственные в области стоят на учете в Росфинмониторинге, что исключает возможность налично-денежного обращения. Мы, "нелегальные", за 2017-2018 годы обновили подвижной состав на 90%. Наш транспорт не старше 2017 г. выпуска. Мы, "серые", "незаконные", "нелегальные" за 2018-й перевезли 1,7 млн пассажиров (каждый день, в среднем, - более 4 тыс. чел.).

Правда есть одно, существенное, отличие - мы не готовы, в отличие от "белых и послушных", отправляться с саратовского автовокзала, который на протяжении длительного времени, используя собственное доминирующее положение и демпингуя незаконно установленными тарифами, обогащается за счет перевозчиков. Думаем, это и есть основная причина всей нашей псевдо-незаконности и псевдо-нелегальности.

Известно, что именно, наши "властелиновские" предприниматели и компании на протяжении целого ряда лет в судах, антимонопольном органе, в правоохранительных органах добивались справедливости, и действия власти раз за разом признавались незаконными.
В итоге, были прекращены свидетельства монополистов в Саратове, что позволило участникам рынка принять участие в открытых конкурсных процедурах. Спустя 3 года были объявлены и проведены конкурсы на межмуниципальные маршруты, устранена порочная практика продажи и перепродажи прав на маршруты "договорившимися" монополистами.
Сделано много и хочется надеяться, что наши усилия помогли не только нашим компаниям.

Естественно, что власть не испытывает к нам теплых чувств. Сегодня делается все возможное по уничтожению нашего бизнеса. Исполнителем уничтожения выбрано управление Госавтодорнадзора (УГАДН). Штрафы по 300 тыс. каждые 3 дня на каждого перевозчика выдержать мы не сможем. Как результат - с середины декабря перевозки по межмуниципальным маршрутам будут остановлены.

Прогнозировать дальнейшее несложно. Для жителей Озинок, Красноармейска, Маркса, Степного, Дергачей, Красного Кута, Новоузенска, Александров Гая, Ровного наши перевозки - единственный способ добраться до Саратова. Ни "белых", ни легальных, ни законных, ни регулярных, никаких иных перевозчиков в этих населенных пунктах нет. И нет уже очень давно. Для других районов транспортное обслуживание сократиться втрое. Да, проведены конкурсы по этим маршрутам, но, к большому сожалению, очереди из участников не наблюдалось. Мы были единственными, кто захотел возить жителей районов из дальних и ближних населенных пунктов.

Когда вы нас называете "серыми нелегалами", задайте себе вопрос, кто завтра повезет студентов на учебу, пенсионеров в больницы, а работников на работу. В случае уничтожения заказных перевозок, регулярные рейсы из районов будут выглядеть так (эти маршруты мы выиграли на конкурсе): из Красноармейска - 2 рейса автобусом на 18-20 мест (к сведению, средний пассажиропоток - 400 чел. в день); из Красного Кута - 1 рейс таким же автобусом (около 200 чел.); из Маркса и Степного перевозок не будет ("белый" перевозчик рейсы не выполняет); из Дергачей - 1 рейс в день автобусом малого класса; из Озинок - 1 - автобусом малого класса (пассажиропоток около 100 чел. в день); из Новоузенска - 2 автобусом малого класса; из Александрова Гая - 3 рейса в день малым автобусом; из Ровного и Мокроуса - 2 рейса в день. Перевозки пассажиров из Красноозерного, Сафаровки, Старой Полтавки, Жирновска, Палласовки прекратятся, регулярных маршрутов на этих направлениях нет.
Автовокзалы и автостанции в районах фактически уничтожены, заколочены и разрушены, либо используются для других целей. Свои кассовые пункты с залами ожиданий мы также вынуждены будем закрыть: ждать регулярные рейсы жители райцентров будут на улице.
Зимой это особенно тяжело, а в отсутствии современного отапливаемого транспорта у "своих, белых" перевозчиков тяжело катастрофически.

Мы надеемся, что власть, отбросив собственные амбиции, сумеет оценить возможный масштаб социального бедствия и исполнит свою прямую обязанность по обеспечению транспортной доступности для населения Саратовской области".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Авто
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 декабря 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x