Группа компаний "Русагро" планирует реализовать в Саратовской области инвестпроект по расширению и реконструкции производственных мощностей маслоэкстракционных заводов в Аткарске и Балакове и жирового комбината в Саратове. Соответствующее соглашение о намерениях было подписано сегодня в правительстве региона.
Губернатор Валерий Радаев сообщил, что общий объем инвестиций в производственные активы - около 6 млрд руб., будут созданы 350 рабочих мест, налоговые отчисления составят около 250 млн руб.
В Аткарске хотят направить 4-5 млрд руб. на увеличение в два раза мощностей рафинации - до 240 тыс. тонн в год, новый завод по производству высокотехнологичных фритюрных смесей на 60 тыс. тонн, строительство завода про производству майонеза (перенос производства из Москвы) - 80 тыс. тонн, расширение мощностей по приемке и хранению семян подсолнечника с 45 до 115 тыс. тонн и по переработке - до 1,74 тыс. тонн в сутки.
В предприятия в Саратове и Балакове проинвестируют больше 1 млрд руб.
Губернатор Валерий Радаев подчеркнул значимость "мегапроекта": "Соглашение отвечает долгосрочным экономическим интересам области, способствует повышению ее инвестиционной привлекательности, в целом реализация проекта дает серьезный задел для закрепления региона на мировых рынках готовой сельхозпродукции, что не так часто в нашей региональной экономике бывает".
Руководитель ГК "Русагро" Вадим Мошкович отметил, что это первый проект компании на территории Саратовской области: "Мы создадим все условия, чтобы продукция растениеводства, которая сегодня производится в регионе, в регионе же перерабатывалась, создавалась продукция с высокой добавленной стоимостью".
Он также сказал, что налоговая отдача может быть даже выше озвученной ранее.
"Планируем, что это привлечет и разовьет новые рабочие места с высокой оплатой труда, потому что мы принесем новые технологии, нам понадобятся новые специальности. Это потянет за собой смежные отрасли. Мы надеемся, что все это на благо региона", - добавил Мошкович.
Депутат Госдумы Николай Панков заявил, что такой инвестпроект - пример того, что в Саратовской области созданы все условия и "открыты двери для тех, кто будет инвестировать в область, промышленность, человека"
Зампред облправительства Алексей Стрельников добавил, что проект станет якорным для многих отраслей экономики региона: Мы это понимаем и видим, отдаем себе отчет"
Глава региона, что ранее обсуждались все риски и ответственность сторон: "Потому при таком объеме строительства и развития действующего производства, конечно, нужна инфраструктура, нужна логистика, часть затрат регион будет брать на себя".
После этого состоялась церемония подписания соглашения.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 41 не согласен 10все говно нам))столицу бы лучше перенесли)...и так рак один от этого майонеза гребаного17 Декабря, 17:44Ответить
-
согласен 5 не согласен 24Мошкович и Радаев вселяют в нас надежду на сытое будущее. Это хорошее дело. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать17 Декабря, 17:47Ответить
-
согласен 13 не согласен 12Американцы уже давно перенесли всё своё производство в Юго-Восточную Азию.17 Декабря, 17:49Ответить
-
согласен 71 не согласен 1Там надо платить достойную зарплату, здесь минималку проглотят.17 Декабря, 17:50Ответить
-
согласен 0 не согласен 017 Декабря, 17:59Ответить
-
согласен 24 не согласен 17Что, опять плохо? Если к нам из Москвы перенесут десяток не слишком вредных предприятий - работы прибавится, а значит, и зарплаты подрастут. Экономика...17 Декабря, 17:59Ответить
-
согласен 40 не согласен 7Майонез, равно как и маргарин, кушать вредно! Для кого это производство, в какие магазины, нашим гражданам? Опять из пальмового масла или нефтепродуктов!17 Декабря, 18:06Ответить
-
согласен 81 не согласен 2Наша область тоже может что-то перенести в Москву, например - Горный17 Декабря, 18:06Ответить
-
согласен 16 не согласен 3А завод по производству варёной картошки нам не нужен?17 Декабря, 18:16Ответить
-
согласен 27 не согласен 8Гость, Так никто не заставляет его есть, чего завыли? И так производства никакого нет, одни базары и торговые центры.17 Декабря, 18:22, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 57 не согласен 2В Москве людям нужно платить достойную зарплату, а в Аткарске будут работать за мини малку. От этого скорее продукция дешевле не станет. А вот хозяева на этом заработают дополнительно.17 Декабря, 18:25Ответить
-
согласен 8 не согласен 7Оливье - наше всё! А я и винегрет люблю. Капуста, картошка, морковь, огурец, зелёный горошек и лук, наконец! Не только подсолнух нам надо, хватило б для овоща грядок...17 Декабря, 18:29Ответить
-
согласен 21 не согласен 3Всего-то 4 бочки с программным управлением перевезти... Тоже мне завод.17 Декабря, 19:03Ответить
-
согласен 9 не согласен 6Соседка, а от куда эта информация что это "не слишком вредные предприятия"?17 Декабря, 19:03, ответ для СоседкаОтветить
-
согласен 4 не согласен 5Я пержу как слон аж труселя срывает т.к. съедаю в день по головке чеснока и от меня пахнет как спереди так и сзади. Жена уходит спать от меня в другую комнату наверное она вампир. Ну что делать такой вот овощ.17 Декабря, 19:40Ответить
-
согласен 13 не согласен 0А главный майонез где ??17 Декабря, 19:41Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Аноним 993, Тута или тама.17 Декабря, 19:46, ответ для Аноним 993Ответить
-
согласен 10 не согласен 9Хоть какая-то положительная новость. Только бы не осталось в планах навечно.17 Декабря, 19:50Ответить
-
согласен 8 не согласен 1Опять всё во славу Славе...17 Декабря, 19:53Ответить
-
согласен 3 не согласен 1И еще надо разрешить гей браки как они17 Декабря, 21:29, ответ для Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.Ответить
-
согласен 30 не согласен 5Люди! Ау! Производство майонеза - это примитивная технология. Применяется смеситель типа блендера с куттерными ножами. Нужны ещё весы и вёдра для взвешивания компонентов. Где тут серьёзные высокооплачиваемые рабочие места? Где узкоспециализированные специалисты с высокой зарплатой? Это простые продукты с низкой добавочной стоимостью и маржинальностью. Принцип работы таких заводов - применение почти рабского труда, ибо особой квалификации не требуется. Москвичи не зря же завод переносят в депрессивный регион, где любой зарплате местный люд рад. Думайте! Не позволяйте побеждать телевизору!17 Декабря, 22:21Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Да не про ЭТО ты и читал-то, Ленточный гельминт! Это же... Это же Самого хвалынского Спикера "Киданули"!!! "На х@@@!" - сказали тому Спикеру и его "шестёркам"...17 Декабря, 22:26, ответ для ленточный гельминтОтветить
-
согласен 4 не согласен 1главный майонезник видимо всё скоро соскочит с думы . а ты не воруй !18 Декабря, 00:17Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Перенос вместе с Володиным и Буровым?18 Декабря, 00:24, ответ для Саратовец 905Ответить
-
согласен 3 не согласен 2Вот и инвесторы из за "бугра" прилетели хотят " Правансаль" производить, этот который сейчас бадяжат себя изжил, а московский видно без пальмового масла будет? А посадка в новом аэропорту мягкой была? Ааааааааааааа в старом жестковато садиться было, поэтому так долго не летели?18 Декабря, 00:55Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Кстати, господа-товарищи! Почитайте, кто ещё не знает, о школе "Летово", созданной Мошковичем. Очень нестандартный человек, этот Мошкович... Ему скорее плюсую...18 Декабря, 01:27Ответить
-
согласен 5 не согласен 0А на месте московского майонезного производства Мошкович наверняка построит нехилую жилую зону с инфраструктурой, без вариантов...18 Декабря, 01:29Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Хорошо это или плохо незнаю, но факт что в производстве ничего не изменится в лучшую сторону более чем очевиден. Жрали продукты из пальмового масла и станем ещё больше его жрать пока не сдохнем в муках!18 Декабря, 08:34Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Организовать производство айфонов в саратовской области не удалось, а вот майонеза сможем18 Декабря, 08:49Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Соседка, да нам лучше умного, хозяйственного мэра из Москвы перенесли18 Декабря, 08:58, ответ для СоседкаОтветить
-
согласен 8 не согласен 0Кстати, а чего его переносить, выпускали Саратовский провонсаль, теперь будут Московский вот и весь перенос, не новый же строят18 Декабря, 09:02, ответ для СоседкаОтветить
-
согласен 4 не согласен 0Взвеси и смеси из пальмового масла , называемые майонезом, уже давно не покупаю, удивляюсь, что эта отрава еще имеет какой-то спрос. Правда, москвичи уже разобрались в этом. Еще одна новинка - фритюрный завод, сырьем которого так же станет индонезийская пальма.18 Декабря, 09:47Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Майонез - это враг здоровья. Жиркомбинат - это враг работников, вытягивающий из них последние силы и здоровье. Что получается ... .18 Декабря, 10:38Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Как можно кушать эту гадость, называемую саратовским майонезом?!18 Декабря, 10:39Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Российский майонез последняя дрянь по сравнению с советским. Для уничтожения здоровья граждан России - самое то (чтобы не дожили до пенсии и выполнили установку партии и правительства).18 Декабря, 10:41Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Этот "перенос" для того, чтобы Володин монопольно травил страну пальмовым маслом в более гигантских масштабах! Майонез становится всё более опасной "приправой"!18 Декабря, 11:32Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Замочить их мало!18 Декабря, 11:35Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Соседка, зарплата у тебя не изменится. Она будет большой у начальников московских.18 Декабря, 11:36, ответ для СоседкаОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Все прекрасно а об экологии подумали мы эту коптящию трубу каждый день видим от сжигания шелухи у нас пепел как после извержения вулкана во всех углах города лежит дороги и мосты разбомбили в хлам может быть это можно было как то терпеть если бы налоги оставались в районе а так только второстепенные в виде подоходного и земельного а налог ндс с прибыли где правильно в москве они даже в области не остаются такчто у нас хотят сделать очередной шиес там в архангельск мусор московский а нам как в челябинские один дым18 Декабря, 11:40Ответить
-
согласен 0 не согласен 3Прохожий 64, да уж - это вы примитивный. А гидрогенизацию масла тоже будешь в миксере делать? Платиновом18 Декабря, 11:55, ответ для Прохожий 64Ответить
-
согласен 0 не согласен 2Хозяин, на любую новость очередное кваканье из болота. Давайте ничего не делать.18 Декабря, 13:15, ответ для ХозяинОтветить
-
согласен 1 не согласен 2хватит ныть! идея просто замечательная! новые рабочие места, высокие зарплаты, огромные пакеты заказов и отгрузка готовой продукции!!! придется отдельно на федеральные деньги нанимать немцев, чтобы построили автобан на москву, а также дополнительные три ветки железной дороги, чтобы этот майинес возить из саратова и в пробках не стоять18 Декабря, 14:17Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Самовар дырявый! Нас не в передовую технологическую державу превращают( наука уже убита нищетой и кадровым разгромом), а в "Зимбве" кокой то с отсталыми и вредными технологиями, и с сотней примитивных рабочих мест!18 Декабря, 16:32Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Все вам не так...18 Декабря, 17:35Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Хозяин, майонез - это не маргарин. Вы явно с ним перепутали. Майонез - соус, а маргарин - продукт гидрирования жидких растительных жиров.18 Декабря, 20:43, ответ для ХозяинОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Расстрелять Володина - главного и алчного отравителя России и Саратова!20 Декабря, 14:10Ответить



-
Сегодня, 14:10Экономика
-
Вчера, 10:53Экономика
-
14 Янв, 13:49Экономика
-
12 Янв, 16:56Экономика
-
12 Янв, 13:42Экономика
-
12 Янв, 12:08Экономика
-
11 Янв, 17:23Экономика
-
5 Янв, 17:51Экономика
-
5 Янв, 14:01Экономика
-
2 Янв, 11:22Экономика
