За 11 мес. 2019 г. система "Инцидент-Менеджмент" проанализировала 718 144 сообщений жителей Саратовской области в соцсетях, сообщает министерство внутренней политики и общественных отношений региона. Большинство касалось дорог, ЖКХ, благоустройства, работы общественного транспорта.
Из общего количества 17 654 "сигналов", содержащих конкретное указание на проблему, направлены в органы власти и местного самоуправления. По отчетам, на 85% из них даны ответы, "содержащие разъяснения позиции власти, информацию о принятых мерах или перспективах решения вопроса". При этом, позитивно или нейтрально полученную от власти информацию оценили примерно 10% обратившихся.
Система "Инцидент-Менеджмент" действует в регионе больше года. С января автоматизированно обрабатываются сообщения 83 тыс. групп и аккаунтов пользователей в пяти крупнейших соцсетях. Мониторинг фиксирует обращения жителей, жалобы, критические замечания коммунального и бытового характера. В работе с поступающими сообщениями задействовано 21 министерство, 17 муниципалитетов, ресурсоснабжающие компании.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....