Общество

Власти отреагировали на 2 процента сообщений саратовцев в соцсетях

  • 17:31, 18 декабря 2019
© Фотобанк СарБК

За 11 мес. 2019 г. система "Инцидент-Менеджмент" проанализировала 718 144 сообщений жителей Саратовской области в соцсетях, сообщает министерство внутренней политики и общественных отношений региона. Большинство касалось дорог, ЖКХ, благоустройства, работы общественного транспорта.

Из общего количества 17 654 "сигналов", содержащих конкретное указание на проблему, направлены в органы власти и местного самоуправления. По отчетам, на 85% из них даны ответы, "содержащие разъяснения позиции власти, информацию о принятых мерах или перспективах решения вопроса". При этом, позитивно или нейтрально полученную от власти информацию оценили примерно 10% обратившихся.

Система "Инцидент-Менеджмент" действует в регионе больше года. С января автоматизированно обрабатываются сообщения 83 тыс. групп и аккаунтов пользователей в пяти крупнейших соцсетях. Мониторинг фиксирует обращения жителей, жалобы, критические замечания коммунального и бытового характера. В работе с поступающими сообщениями задействовано 21 министерство, 17 муниципалитетов, ресурсоснабжающие компании.