Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Волонтеры заявили в полицию о жестоком избиении собаки в подъезде

  • 13:52, 13 января 2020
  • Комментариев[50]
Фото: instagram.com/bezdomnie_givotnie_engels/ Фото: instagram.com/bezdomnie_givotnie_engels/

В Энгельсе Саратовской области умерла жестоко избитая дворовая собака по кличке Кудряша.

По информации волонтеров, ведущих аккаунт "Бездомные животные Энгельс" в "Инстаграме", это произошло в третьем подъезде дома N18 по ул. Тельмана в ночь с 5 на 6 января.

"Сначала ее пытались задушить, был найден ее ошейник в подъезде по вышеуказанному адресу, а потом ее зверски избивали", - написали активисты.

Они отметили, что собака была добрая и агрессии никогда ни к кому не проявляла, ночевала в подъезде на втором этаже возле труб отопления. 

Волонтеры предполагают, что животное схватили именно там, а "основным местом" избиения животного стала неосвещенная лестница между десятым и техническим этажом дома, там все было "залито кровью". Предположительно, после этого Кудряшу могли вынести из подъезда. 7 января ее обнаружили у дома N80 на ул. Пионерской.

Избитую собаку доставили к ветеринарам, однако из-за многочисленных травм спасти ее не удалось. Сообщается, что у нее были отбиты все внутренние органы, переломаны кости.

Было подано заявление в полицию, проводится проверка.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26165 (+248), выздоровело 22337 (+571), умерло 212

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 50
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • ленточный гельминт
    нужны собаки кому?)забирайте)бродячих собак быть не должно!!!100%
    13 Января, 13:54
  • МΑНДΑТ
    учитывая депрессивность региона, на сарбк пора делать кнопочку "только хорошие новости" как на некоторых других лентах новостей. при этом также и комментарии не отображать.
    13 Января, 13:59
  • ленточный гельминт
    берите пока не поздно)весной разговора не будет(
    13 Января, 14:02
  • Читатель
    Уничтожить этого урода, который это сделал. Или просто лишить его всех конечностей, причём заживо!!! Конченый ***к!!!
    13 Января, 14:06
  • Местный 892
    13 Января, 14:14
  • Гость
    И эта нелюдь среди нас ходит. Вот что страшно. Такой и человека растерзать не постесняется. Надо провести расследование. Найти этого ублюдка, этого выродка, позорящего звание человека, надо наказать его так, чтоб ему было так же больно , как этой ни в чём неповинной собаке.
    13 Января, 14:14
  • МΑНДΑТ
    не удивлюсь, если выяснится, что собаку убили две 15-16 летние девочки блондиночки с голубыми глазами. на всякий случай поищите в соцсетях среди фоток с оленем
    13 Января, 14:18
  • Местный 420
    Интересно, в Энгельсе на Тельмана теперь собаки по подъездам живут. Дверь с кодовым замком сама открывает?
    13 Января, 14:18
  • Бабка с Вахты
    Местный 420, Ну допустим впустили её
    13 Января, 14:39
    , ответ для Местный 420
  • Гость
    Людей от животных , как известно, отличает умение сочувствовать. Но знаю пса, который мне всегда сочувствует, т е почти по - человечески. А этот изверг кто ? Правильно, он хуже животного, ему и до моего добродушного пса далеко.
    13 Января, 14:58
  • Местный 420
    Бабка с Вахты, а зачем они "допустим впустили"? Тем более не один раз, поскольку она там постоянно жила. И тот кто впускал, получил согласие на это остальных жильцов подъезда? Убирал за собачкой? Так что, ответственность должна делиться поровну. Убивать животинку не хорошо. Но и провоцировать на это, способствуя проникновению бездомных собак в подъезды - тоже нехорошо.
    13 Января, 15:01
    , ответ для Бабка с Вахты
  • Регулировщик
    Представьте, что собака бездомная гадит у Вас под дверями. И выгнать не получается- любители пускают и кормят. А собаки привыкли испражняться в одном месте. Вот тогда Вам и правда можно посочувствовать..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Января, 15:06
  • Гость
    Местный 420, жизнь прекрасна своими исключениями из правил. Именно в них отблески человечности и чуда. Рядом с нашим подъездом помирала собака, кто- то облил её кислотой, вся спина была без кожи. И умерла бы. Но кто - то подстелил под неё старую шубу, кто - то отвёз к ветеринару, кто - то стал её мазать лекарством,, кто - то кормил её , а ещё кто - то потом взял её к себе домой. И всему дому стало теплее от этой замечательной новости, которую рассказывали подъездные бабушки, отвечая на вопросы , куда делась собака.
    13 Января, 15:10
    , ответ для Местный 420
  • Гость
    Регулировщик, все и давно поняли, что Вы человеко и собаконенавистник. Любите Вы только петрушку . И не стоит Вам усердствовать, доказывая это очередной раз.
    13 Января, 15:12
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    ленточный гельминт, полностью с Вами согласен, что бродячих собак не должно быть. Но для этого надо перестать их обижать, выбрасывать, оставлять без присмотра. У каждой собаки должен быть хозяин. И многие страны это воплотили в жизнь. К этому движемся и мы. Пусть поздно, но нашлись люди, подобравшие избитую собаку, отвезли в лечебницу... Это уже хороший знак. Значит, мы на правильном пути. Ещё бы наказать убийцу собаки. Тогда у истории будет поучительный финал.
    13 Января, 15:17
  • Регулировщик
    Гость, Людей я люблю, особенно женщин. Потому и нужно открыть в городе китайско-корейские ресторанчики. И бездомные собаки будут пристроены на время..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Января, 15:19
    , ответ для Гость
  • ленточный гельминт
    Гость, вы из мимишного мира((очень печально,собаки это плотоядные звери,как известно человек тоже состоит из плоти...собаки прямы враги человеку..особенно детям и старикам(((так что собаки очень опасны((или ты или собака..такая жизнь
    13 Января, 15:40
    , ответ для Гость
  • ТХАП БА МУЙНЕ ХОЙАН
    Подьезд закрыть нахер . Никого не выпускать оттуда месяц . в окно пусть прыгают , если дети в школу захотят - также , в окно , в жопу .... .
    13 Января, 15:41
  • Сосед 535
    Куда ни кинь, всюду клин...
    13 Января, 16:24
  • Житель шумейки
    Очень жалко собаку, но когда идешь вечером по селу и тебе навстречу стая собак уже жалко становится себя. Согласен бездомных собак не должно быть, кто-то за этим должен следить. Но кто?
    13 Января, 16:53
  • Саратовец 832
    Опасны не собаки, а бездушные люди, живодёры.
    13 Января, 17:10
  • Волжанин 435
    У Вас чудесная история со счастливым концом: "а ещё кто - то потом взял её к себе домой". Нет проблем, если кто-то берет себе в дом бездомную собаку. Но когда собаку брать не хотят, а вместо этого подкармливают и приваживают к общественным местам бездомных псов - то появляются проблемы.
    13 Января, 17:11
    , ответ для Гость
  • Волжанин 435
    Саратовец 832, и бесхозные собаки и неадекватные люди опасны. Неадекватных людей изолируют. И бездомных собак необходимо также изолировать.
    13 Января, 17:16
    , ответ для Саратовец 832
  • Гость
    Волжанин 435, изолировать надо опасных людей и собак. И гуманным способом. Эта собака жила в мире с большой семьёй дома, этакая дочь полка . И так жестоко её убивать, словно наслаждаясь её кровью и болью - запредельное , чудовищное преступление. Ему нет оправдания.
    13 Января, 17:31
    , ответ для Волжанин 435
  • Гость
    Это похоже дело рук регулировщика или кто читает его писанину.
    13 Января, 17:39
  • Сосед 923
    Чернобыль
    13 Января, 18:36
  • Сосед 535
    Пришло внезапно: а кровь-то собачья там в неосвещённом-то месте? Может, за укус опасный пострадало животное?
    13 Января, 20:58
  • Анатолий
    В подъездах собаки не нужны. Жалко- забери себе домой, не мешай людям, не бюудь добреньким за чужой счет и в ущерб соседям.
    13 Января, 21:53
  • Аноним 831
    А наши слуги народа за границей не бывали никогда? Я имею в виду Европу. И не обращали свое высочайшее внимание нв то, что там просто НЕТ беспризорных животных? Вот взяли бы и поучились, что же наконец надо сделать, чтоьы соьак не отстреливали и не травили на глазах наших детей.или все недосуг? Вы зачем туда ездите, за наши налоги?Учитесь, господа,если сами ничего не поняли!
    13 Января, 22:32
  • Антипут
    И ни одна паскуда не вышла....
    14 Января, 01:08
  • ввп
    в этом убийстве косвенно виноват и тот, кто пускал собаку в подъезд и хотел стать добреньким в ущерб остальным жильцам подъезда
    14 Января, 08:24
  • Анатолий
    ввп, не косвенно, а самым прямым образом. И это не убийство, так как это слово озхначает причинение смерти человеку согласно ук РФ.
    14 Января, 08:35
    , ответ для ввп
  • МΑНДΑТ
    у нас во дворе собака живет. летом во дворе тусит, зимой - больше в подъезде. своих никого не трогает и детей любит. чужих собак из двора гоняет. хорошая собака. любят все её и кормят. привитая, стерилизованная, ухоженная. бывает и такое и не только в энгельсе. а вот когда по улице свора бегает и всех обгавкивает -это беспредел какой-то. тут надо меры принимать. такие собаки как раз и входят в категорию "как собак нерезаных"
    14 Января, 08:35
  • Анатолий
    МΑНДΑТ, А почему она не дома у кого-либо живет? Кто несет ответственность за это животное? Если вдруг укусит кого, думается мне, желающих ответить и возместить ущерб не найдется.
    14 Января, 08:38
    , ответ для МΑНДΑТ
  • МΑНДΑТ
    Анатолий, и не спрашивайте. сам не пойму. я вот, например к этой собаке хорошо отношусь, так как её лично знаю и знаю её характер. но домой к себе я её брать , как и многие люди, не хочу. и вообще, к собакам при хлзяевах нормально или даже хорошо отношусь. с другой стороны, если беспризорная собака будет на улице гавкать и рычать на людей - я готов её на вилы насадить. я наверное, очень плохой человек
    14 Января, 08:45
    , ответ для Анатолий
  • Гостья
    В статье говорится о конкретной собаке, которая не была агрессивной; она давно проживала рядом с людьми в этом подъезде. Если бы она кому-то мешала, её бы просто прогнали или отвезли подальше. А здесь налицо садизм, жестокое обращение, получение удовольствия от истязания и причинения боли живому существу. Вам не страшно? Так ведь начинают все маньяки и убийцы. Эта мразь людей не трогает (пока) только из-за трусости. Но, поверьте, следующей жертвой будет человек, если этого урода сейчас не остановить. Дай Бог, чтобы его нашли и наказали!
    14 Января, 09:16
  • Гостья
    Житель шумейки, полностью с Вами согласна. Но между толпой обкуренных подростков и стаей бродячих собак я бы выбрала четвероногих. Поверьте, они безопасней, чем двуногие. И опять же: есть разница: изолировать собаку, чтобы обезопасить себя и окружающих или с наслаждением убивать живое, беззащитное существо.
    14 Января, 09:20
    , ответ для Житель шумейки
  • Анатолий
    Гостья, все эти сказки про неагрессивность только со слов одного-двух человек. Большинство людей, надо полагать эта псина напрягало, но большинство это - очень инертное. Кого-то одного допекло, может тявкнула, может цапнула, а может просто надоело запах псины нюхать. Нет никакого оправдания антисанитарии в подъезде. Те, кто пускают псин- точно такие же люди, кто просто гадят в подъездах.
    14 Января, 09:22
    , ответ для Гостья
  • Соломон
    Ну что же господа уроды, которые как-то оправдывают этот поступок. Даже если кого-то напрягала собака, можно было просто её прогнать. Сомневаюсь, что, как говорит ушлёпок Регулировщик, псина гадила под дверь, если днём она была на улице, то животное не будет гадить там где спит, в отличии от человека. А здесь, преступление на лицо, выродок или выродки явно получали наслаждение от причинения боли живому существу, сегодня собака, а завтра она переключатся на человека, просто животных им станет мало.
    14 Января, 09:35
  • Соломон
    Анатолий, Толик, прошу тебя очень, ну если ты дурак, ну не пиши сюда, не засоряй эфир.
    14 Января, 09:35
    , ответ для Анатолий
  • Гость
    Единороссы тренировались на собаке? Потом будут принимать законы для стариков, сирот и детей
    14 Января, 09:48
  • житель Саратова 835
    Читатель, полностью согласна!
    14 Января, 09:59
    , ответ для Читатель
  • Гостья
    Анатолий, да будет Вам известно: собаки не гадят в подъездах. В подъездах гадят "люди"! А те, кто оправдывает подобное убийство, ничуть не лучше этого ушлепка. Хорошо, что еще остались люди, которые неравнодушны к чужой боли.
    14 Января, 10:04
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Гостья, может и не гадят, но псиной еще как воняет. Бывал я в таком подъезде, потому понимаю того, кто прибил псину. Неравнодушен к собачей боли- забирай К СЕБЕ домой, но не заставляй всех терпеть это ненужное соседство на лестнице.
    14 Января, 10:08
    , ответ для Гостья
  • Сосед 282
    Анатолий, от пожилых и больных тоже ужасно пахнет иногда в силу физиологии. По вашей логике они тоже заслуживают смерти.
    14 Января, 10:54
    , ответ для Анатолий
  • С
    Видно, что милая добродушная собачка... Убили... Ей было очень больно и она не понимала за что, ведь она доверяла людям и любила их. Горько и обидно читать эти ужаснейшие комментарии. Осознавать, что эти больные садисты с прогнившей душой живут себе с тобой рядом. Страшнее человека зверя нет.
    14 Января, 11:09
  • самовар тулуп
    а с другой стороны, будь в пьяной компании из шести мужиков и двух женщин в красноармейске такая вот собачка - глядишь и не пострадала бы 25-летняя девушка. отыгрались бы на собачке. а так людям страдать приходится Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Января, 11:17
  • Аноним 714
    Недавно зашел в один из дворов. На меня начала бросаться собака. Все местные жители ее знают и кормят и в моем варианте она просто отрабатывала свой хлеб. Так, вот когда она на меня бросалась, двое местных просто стояли и смотрели, а я не мог пройти. На следующий день эта история повторилась. Куплю газовый балончик за 300 рублей)))))
    14 Января, 11:46
  • QR
    самовар тулуп, люди не лучше собак, а она не хуже людей. Живое, чувствующее существо. Обижать животных это как ребёнка, который никак не может ответить. Никому не надо страдать из-за недоумков.
    14 Января, 11:49
    , ответ для самовар тулуп
  • Саратов
    ленточный гельминт, Какой у Вас НИК, такие и мысли....
    14 Января, 15:14
  • Анатолий
    Аноним 714, далеко не все жители ее кормят, уверен, многие от нее не в восторге, но инертность не позволяет ничего с этим поделать до тех пор, пока именно не укусит. Очень уж любят все добренькими показаться.
    14 Января, 16:16
    , ответ для Аноним 714
Картина дня

Еще новости - Происшествия
Чистые намерения. Можно ли ускорить "мусорную реформу" в Саратове Чистые намерения. Можно ли ускорить "мусорную реформу" в Саратове В стране остается актуальной задача по повышению степени утилизации твердых коммунальных отходов и двойному сокращению объема мусора, который отправляется на полигоны для захоронения. К 2030 году в России планируется достичь стопроцентной переработки ТКО. Об этом...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 января 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x