Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Глава Саратова анонсировал внедрение электронной системы работы автобусов

  • 17:42, 16 января 2020
  • Комментариев[39]

Глава Саратова Михаил Исаев выступил с комментарием по поводу работы общественного транспорта по вечерам.

15 января председатель Госдумы Вячеслав Володин поднял эту проблему, отметив, что к нему поступает много жалоб на то, что вечером сложно уехать в Заводской район, Юбилейный, Елшанку.

"Да, проблема такая есть. Мне также приходят жалобы на этот счет, по итогам которых "Транспортное управление" выходит с проверками по обозначенным маршрутам, а перевозчикам направляются требования соблюдать графики", - сказал Исаев.

Он отметил, что нужно улучшить информирование граждан о режиме работы автобусов в позднее время: "Люди, приходя на остановку, должны знать – в какое конкретное время прибудет тот или иной автобус". 

Заместителю главы по городскому хозяйству Максиму Сиденко поручено в ближайшее время оборудовать остановочные пункты расписанием движения общественного транспорта, а в перспективе - разработать электронную систему работы автобусов, заявил мэр.

Исаев попросил саратовцев жаловаться на транспорт в его аккаунт в "Инстаграме". Кроме того, он спросил мнения, стоит ли "Транспортному управлению" завести для этих целей себе странички в соцсетях.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26417 (+252), выздоровело 22518 (+181), умерло 221

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 39
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • 777
    молодец, карьера попрет, реакция хорошая на назначение нового премьера, того хвалят за цифровизацию..
    16 Января, 17:50
  • Местный 632
    Ему поступали жалобы а он не реагировал. А зачем он вообще нужен? Посадить в его кресло чучело огородное а за него решать вопросы будит Володин. Хороший руководитель такого подчиненного уже уволил бы.
    16 Января, 17:52
  • Житель 504
    Результат отсутствия тролебусов и трамваев. Банкротства автопарков.
    16 Января, 17:56
  • Волжанин 833
    Оборудуют бумажными распечатками.
    16 Января, 18:06
  • Аноним 832
    16 Января, 18:13
  • Волжанин 397
    Тахометры, алкотестеры и система ГЛОНАСС на службе городу в единой системе контроля за перевозками. А что? А вдруг!..
    16 Января, 18:13
  • Гость
    Там слов не тратить по-пустому, где дОлжно власть употребить! (Крылов И.А.). Опять странички, отписки, инстаграм! Отойдите от ПК и идите к людям! Пересядьте из теплых авто в газельки, и все встанет на свои места!
    16 Января, 18:21
  • Каждый охранник может управлять городом
    Мишаня, ты совсем д ***и л? Вместо того, чтоб работу транспорта наладить,ты предлагаешь людям сообщать, что уехать ни на чем не получится? Опять вместо работы пук в лужу?
    16 Января, 18:21
  • Бабка с Вахты
    Электронная система работы автобусов - это электротранспорт - трамваи и тролейбусы
    16 Января, 18:28
  • Местный 632
    Каждый охранник может управлять городом, Хорошо сказал. аплодисменты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    16 Января, 18:28
  • Не гость
    Исай, тварь, повесить таблички - все, на что ты, как мэр, способен? Элементарно наладить работу транспорта, заставить выполнять договорные обязательства - не можешь? Если в договорах этого нет - перезаключить на выгодных городу, а не упырям условиях - очко играет? Уходи! ты не мэр, ты гавнo!!
    16 Января, 18:29
  • Не гость
    Гость, ну проехался Исай год назад в газельке, посмешил население - выхлоп то какой? Нулевой, как и все то, к =чему лапки мишани и валерика прикасаются.
    16 Января, 18:31
    , ответ для Гость
  • Ник
    А до сообщения Володина наш мэр не знал об этой проблеме?Почему самые животрепещущие проблемы решает Володин? Где наши местные чиновники? Или они недееспособны решать наши городские проблемы? Тогда пусть уходят в отставку.
    16 Января, 18:44
  • Горожанин 991
    На 89 маршруте как ездили старые, гнилые газели так и ездят
    16 Января, 19:06
  • Местный 632
    Ник, Он же сказал, что ему тоже приходили жалобы но он плевать на них хотел пока Володин этим не заинтересовался. Лучше бы Володин поинтересовался чем губернатор и мер вообще занимаются или дал указание прокурорским.
    16 Января, 19:13
    , ответ для Ник
  • Мрачный прохожий
    Накал наивности с рассуждениями о том, что Володин дал указание и всё наладят, просто умиляет. Особенно вера в чудодейственность обращений в сетях. По настоящему - всё это свидетельства или некомпетентности или прямого наплевательства на свои обязанности. То есть получая наши деньги, свою работу чиновники не выполняют. По сути дела - это банальное воровство.
    16 Января, 20:03
  • 227
    "анонсировал внедрение электронной системы работы автобусов" - эта фраза означает, что электронная система уже внедряется, а то о чем написано в статье, это только предположение о внедрении. а что будет и будет ли - поживем и увидим.....
    16 Января, 20:09
  • Прохожий 427
    В Европе, так уже давно ,табло висит на остановках говорящее о времени прибытия автобуса.
    16 Января, 21:17
  • Волжанин 833
    Прохожий 427, зачем так далеко ездить, достаточно съездить в соседние области и увидеть такие же табло.
    16 Января, 21:45
    , ответ для Прохожий 427
  • Аноним 831
    Господин МЕР, надо не только по утрам в траНваях ездить во время снегопадов а так просто, вечерком, надвинув шапку на глаза, проехаться и в твоем Заводском, и в нашем Волжском в общественном транспорте. Послушать, что люди говорят. Так, как бы без пиара...Простенько.
    16 Января, 21:57
  • Прохожий 64
    Для работы электронной системы требуется, минимум, централизованное управление с грамотной диспетческой службой, что может потянуть только очень крупная структура типа Мосгортранса. У Саратова такой организации нет. Вместо неё неорганизованная толпа оголтелых частников. Никакого управления транспортом на самом деле давно нет. Отсюда все проблемы. Не имеет смысла бороться с многочисленными следствиями, не устранив коренную причину. Цикл Дёминга - в помощь! Это же азы управления (менеджмента по-буржуйски).
    16 Января, 22:04
  • водитель газ
    бензин дорогой гусей после 21.00 мало.за круг не акупитца.за просто так пусть рыдаев работает.
    16 Января, 22:23
  • Фиджи
    Прохожий 64, все фразы в цель. Они до сих пор думают , что рыночные отношения-это бабка с семечками. Бестолковщина та же что и при КПСС осталась. Скрепа одна: ни шагу вперёд. Хоть бы ради того чтобы в вас и в ваше племя дальше не плевали потомки решили какую-нибудь проблему по-современному и по-серьезному, чтобы надолго и хорошо и для всех. Разруха везде, а им парк Гагарина срочно нужен. Ну и как вас назвать?
    16 Января, 22:27
    , ответ для Прохожий 64
  • читатель
    Таблички-то с расписанием - в том числе и"фантастиических" последних рейсов и интервылов движения - может и повесят, но необходимо обеспечение реального СОБЛЮДЕНИЯ того, что написано. В том числе и ПОСТОЯННЫМИ практическими ПРОВЕРКАМИ властных органов, с применением наказаний за несоблудение. А так - на многих табличках написано, что последний рейс где-нибудь в 23.50.- Ха.... (и прождёшь автобус с 21 часа до утра)
    16 Января, 22:38
  • читатель
    И кстати, насчет "выгодности"-"невыгодности" рейсов. Ну нельзя же в социальной сфере искать выгоду (на то в том числе налоги и предназначены). А слабо невыгодный маршрут-рейс подвешивать тем, кто работает на "выгодном" , учитывать это на конкурсах и требовать в процессе деятельности. Как пример -хочешь маршрут 52 от юбика до филармонии, возьми и сторожевско-кладбищенский маршрут. Власть, слабо?...
    16 Января, 22:46
  • Волжанин 833
    читатель, наивные, возьмут, а ездить не будут, дальше жалобы, отписки, жалобы, отписки.
    17 Января, 00:57
    , ответ для читатель
  • Местный 632
    Просто жадность. Им бы только в часы пик пару рейсов сделать денег хапнуть. А в остальное время люди должны дома или на работе сидеть. Рыночная экономика а не социальная сфера.
    17 Января, 04:35
  • Горожанин
    Так все уже давно готово. http://bus64[.]ru давно показывает все по пригородным автобусам и по некоторым городским. Всего лишь надо заставить всех к ней подключиться. Но мэрия, естественно, пойдет по своему пути, чтоб освоить несколько десятков, а то и сотен миллионов рублей из бюджета на создание такой же системы. А вместо этого Исаев лучше бы рассказал, почему на маршрутах работают автобусы без обязательной страховки и автобусы по чужим документам.
    17 Января, 06:00
  • Горожанин
    И еще рассказал бы, почему 1. так чудесно составили конкурсную документацию, что маршруты опять получали те, у кого вообще не было транспорта (заявляя на разные лоты одни и те же автобусы), 2. что победители заявляли автобусы, которых никогда не было и никогда не будет в Саратове, 3. что главным критерием был стаж (фактически дружба с Беликовым, купившим незадолго до этого Хвалынское и Ершовское АТП), но он считался таким образом, что по 28 лет опыта работы получили 30-летние предприниматели, в то время, как Пассажиртранс-1 (СПАТП-4) не получило вообще ничего там, где было несколько конкурсантов, 4. что маршруты впервые за всю историю разбили в лоты по одному маршруту (даже дачные типа 43) и из-за этого на некоторые из них до сих пор не нашли перевозчиков (хотя прошло уже 10 месяцев), 5. что после смерти одного из ИП в августе до сих пор на некоторые из его маршрутов не проведен конкурс?
    17 Января, 06:10
  • Горожанин
    И еще рассказал бы, как на 90 маршрут заявился только один перевозчик и получил его без конкурса.
    17 Января, 06:12
  • Сосед 880
    какие электронные таблички ? долго они провисят если у них стеклянные остановки бьют каждый день. Ничего не нужно - уже все есть - приложения Яндекс транспорт и bus64[.]ru надо обязать всех перевозчиков глонасы повесить и они все будут видны
    17 Января, 07:20
  • Волжанин 745
    В Саратове с его пробками это не возможно . Нужны выделенные полосы для общественного транспорта , но дороги узкие полосы выделить нельзя . Это тупик .
    17 Января, 07:45
  • Житель 856
    Обещают обещать обещанное! И прокатывает! Основная масса с радостью верит, не взирая на их дела
    17 Января, 07:58
  • ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
    Когда в автобусах будут выдавать билеты? Куда сборы идут? Налоги где?
    17 Января, 08:35
  • Абориген
    "Глава Саратова" знает, чем электронное отличается от электрического?
    17 Января, 09:39
  • Волжанин 833
    Горожанин, такая система, как и упомянутый сайт берут данные с того же Глонасc/GPS. Вот только автобусы продолжают играть в прятки как и с оплатой картами.
    17 Января, 12:56
    , ответ для Горожанин
  • Пассажир
    Какие табло, хотя бы картонные(позор-век 21)?, про электронные табло уже речи нет...! Господин мэр, ну наладьте хоть безнал в БОЛЬШИХ автобусах.., а то в 90-м маршруте уже "забодался" бороться с хамами-водилами, хотя и они , понятно,..- крайние-ничего не решающие!!!
    17 Января, 16:29
  • Пенс
    От руки Миши написанными. Мож, хоть без ошибок?
    17 Января, 20:07
  • Пенс
    На трибунах становится тише Тает быстрое время чудес До свиданья,наш ласковый Миша Возвращайся в свой сказочный лес.
    17 Января, 21:10
  • Пассажир
    Дача за мясокомбинатом , езжу на 246.Автобус едет строго по графику, обязательно-кондуктор, билеты предоставляются даже льготникам. Кондукторы и водители очень доброжелательные, ждут на остановках бабушек и дедушек, опаздывающих на автобус, зная, что им не заплатят наличкой. Там что- другая планета? Очень люблю Энгельс и мечтаю переехать.
    17 Января, 21:25
Картина дня

Еще новости - Авто
За кулисами реконструкции. Пять вопросов о прошлом и будущем Театра оперы и балета За кулисами реконструкции. Пять вопросов о прошлом и будущем Театра оперы и балета Ужас, варварство, разрушение основ. Так многие обыватели восприняли демонтаж части Саратовского театра оперы и балета. При виде падающих колонн было действительно трудно удержаться от апокалиптических настроений. И сразу им на смену пришли страхи - а что если...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 16 января 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x