- 20.11.24 12:19 На две недели закрывается движение на перекрёстке
- 15.11.24 11:46 Прокуратура: строителям "скоростного" трамвая задерживают зарплату
- 15.11.24 11:16 Запуск "скоростного" трамвая перенесли на апрель
- 10.11.24 21:57 Ограничение на перекрёстке у Детского парка продлено
Сегодня в саратовском лицее N3 проходит встреча жителей с председателем Государственной думы Вячеславом Володиным.
Спикер, ссылаясь на Саратовстат, напомнил, что в 1897 году Саратов был третьим в Российской империи по численности городом. Город стал пятым, где открыли Императорский университет, третьим, где появилась консерватория.
"Прошли годы, сейчас мы по численности населения 17-е. От чего это зависит? От нас это зависит. Были этапы, которые более эффективно использовали, а были - не очень. Сегодня мы 17-е. Говорить, что проблем много, поэтому мы не развиваемся, это значит плыть по течению", - объявил он.
Говоря о застройке, Володин подчеркнул, что нужно по-другому решать вопросы развития города, потому что "много изуродовали за счет точечной застройки, неэффективных решений".
"Не может развиваться город, фактически размещая людей на пустырях без социальной инфраструктуры. У нас это есть. Строят дома вроде как подешевле, а оказывается все дороже. Потому что школы нет, садика нет, поликлиники нет, да и тротуаров тоже нет", - сказал он, напомнив о проблеме 11-го микрорайона. Он подчеркнул, что надо не только создавать инфраструктуру, но и развивать ее.
Володин напомнил о создании линии скоростного трамвая в Саратове.
"В прошлом году нашли средства на проектирование. В этом году, надеюсь, мы сможем приступить к реализации проекта в рамках первой очереди. Что касается второй, третьей, все зависит от средств, потому что никаких программ нет, у города таких денег нет. Но если будем сидеть и ждать, то понятно, чем это кончится. Если видим возможность, надо ее использовать.
Мы обсуждаем первый этап с мэром - от Детского парка до Соколовой по 3-му маршруту. В этом году, надеюсь, приступим к реализации, но надо обсудить сначала. Вам надо обсудить этот вопрос с жителями. На какие стандарты мы выходим, какую скорость, безопасность, что будет с окружающей средой.
Да, чтобы 3 км пройти новым полотном, по проекту стоимость только коммуникаций - миллиард с небольшим. Чтобы вообще маршрут полноценно функционировал, нужно порядка 18-ти трамваев из двух вагонов. Это уже больше миллиарда. На оставшиеся 11 км затраты - 5 млрд. Всего - более 7 млрд. Да средства большие, можно себя ими напугать и ничего не делать, но без этого город не будет развиваться. Кадры решают. Одних надо мотивировать, других надо убедить, третьих надо подкрутить, а четвертых - заменить. Тогда все начнет решаться".
Володин затронул также разработку поправок в Конституцию (сегодня в Госдуме они были приняты в первом чтении): "Это ключевой вопрос, вопрос, если хотите, исторический".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:02Политика
-
Вчера, 14:48Политика
-
19 Ноя, 17:39Политика
-
14 Ноя, 09:06Политика
-
11 Ноя, 18:39Политика
-
6 Ноя, 18:19Политика
-
6 Ноя, 13:27Политика
-
6 Ноя, 12:52Политика
-
6 Ноя, 11:52Политика
-
2 Ноя, 10:09Политика