Общество

Саратовцы жалуются в мэрию на незакрытые магазины и кафе

  • 14:47, 30 марта 2020
© Фотобанк СарБК

За полдня в колл-центр администрации Саратова  по коронавирусу поступило почти 200 обращений. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города.

Колл-центр, сотрудники которого проводят консультации для горожан по городским телефонам и через мессенджеры Viber и WhatsApp начал работу с 8 часов утра.

На данный момент на "горячую линию" позвонили 79 человек, а в мессенджеры службы было прислано больше 100 сообщений. Саратовцы интересовались, где можно приобрести маски, разрешается ли выходить на улицу, в каком режиме работают некоторые предприятия, к кому обращаться пенсионерам за помощью в доставке продуктов и медикаментов.

Сообщали саратовцы и о предприятиях, которые работают вопреки запрету. Эту информацию работники колл-центра отправляли в компетентные органы.

Напомним, обратиться в службу можно по телефонам 74-86-80, 74-86-87, 23-60-08 или написав сообщение в Viber и WhatsApp по телефону 8-927-227-96-35.