Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Мэрия: москвичи подумывают приехать в Саратов на майские праздники

  • 14:29, 29 апреля 2020
  • Комментариев[81]

Жители Москвы интересуются возможностью приехать в Саратов на майские праздники. Об этом рассказали в пресс-службе администрации города. 

28 апреля колл-центр мэрии принял почти 110 обращений. Многие звонившие интересовались порядком оформления пропусков. Были вопросы и от живущих в Москве по поводу возможности приехать в Саратов на майские праздники и уехать обратно.

Пенсионеры задавали вопросы, касающиеся получения выплат 30 апреля и режимом работы отделений Сбербанка в этот день. 

Отметим, что для жителей Москвы и Московской области в регионе действует обязательная самоизоляция. По приезде в регион они должны не выходить на улицу ни под каким предлогом в течение 14-ти дней.

На железнодорожных вокзалах приезжающих из столицы встречают санитарные посты.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 18411 (+161), выздоровело 12321 (+105), умерло 140

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 81
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Значит, всё-таки, майские праздники состоятся, несмотря на пандемию?
    29 Апреля, 14:38
  • Горожанин
    Нет уж, пусть сидят на месте, не надо нам везти заразу, своей хватает.
    29 Апреля, 14:40
  • П Е Т Р У Ч И О
    А я умею хлопать ушами ....Мне бы с этим номером выступить принародно ...
    29 Апреля, 14:40
  • Волжанин 814
    милости просим. А то ж своих дураков мало...
    29 Апреля, 14:40
  • Саратовец 194
    29 Апреля, 14:49
  • Сосед 526
    Бред! Все кто хотел давно уже приехали. Даже если поедут из Мск, то их то меньше всего нужно опасаться. В Мск на 100 000 чел- 6000 тестов делают, а где статистика по Саратову ? На 100 000 - 20-30 тестов ??? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 14:49
  • Гость
    Ну после всех приехавших из Китая, Азии, Европы и США которых проморгали наши санитарные службы, москвичи особо и не опасны )
    29 Апреля, 14:51
  • Сосед 526
    Приехали не только же в Мск, ажиотаж нагоняют от собственного бессилия.
    29 Апреля, 14:56
  • житель Саратова 111
    По приезде в регион они должны не выходить на улицу ни под каким предлогом в течение 14-ти дней. Ну, конечно же, они приедут две недели взаперти посидеть. Кто бы сомневался.
    29 Апреля, 15:00
  • Гость 179
    На 2 недели в изолятор всех приезжих..
    29 Апреля, 15:10
  • Сосед 526
    житель Саратова 111, вы лично или ваше окружение делали тест на корону ? Сомневаюсь. Так как же вы записали других в зараженные ? В чужом глазу соломинка, в своем бревна не видите Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 15:12
  • Аноним 886
    Вчера на совещании с Путиным глава Роспотребнадзора Попова отметила, что после массового выезда москвичей в ближайшие от Москвы регионы через 10-12 дней там наблюдается рост заболеваемости. Это Владимирская, Калужская, Тверская, Ивановская, Смоленская и Тульская области. Удивительно, но Саратовской в перечне не прозвучало. Так что радоваться будем издалека.
    29 Апреля, 15:13
  • Прохожий 469
    Собянин или вредитель или враг народа, за то что мск до их пор не закрыта он должен ответить ИМХО
    29 Апреля, 15:15
  • Прохожий 180
    Пусть изолируют Москву- на полгода-эпидемия сама остановится.Ну как так-разрешать самому заразному городу - разъезжать по стране...
    29 Апреля, 15:19
  • Саратовец 199
    Закройте город от этой саранчи
    29 Апреля, 15:35
  • Саратовец 199
    Сосед 526, вы тот самый москвич, который приехать собрался?
    29 Апреля, 15:36
    , ответ для Сосед 526
  • Горожанин 784
    пускай приезжают - в саратове похороны дешевле и по православному, а в москве сожгут труп в печке и положат пепел в горшок, делай с ним что хочешь
    29 Апреля, 15:42
  • 13.
    Срочно закрыть Саратов от " понаехавших". У нас своей заразы хватает. И это не шутка.
    29 Апреля, 15:45
  • Не гость
    Нет уж, лучше мы к вам!...шутка..
    29 Апреля, 15:45
  • Аноним 216
    режима разрешает свободный выезд из заразных регионов и разнос этой заразы по всей стране? Выходит что не борются с заразой, а только создают видимость и способствуют распространению заразы.
    29 Апреля, 15:46
  • Горожанин 773
    Радость кончилась.
    29 Апреля, 15:53
  • Сосед 526
    Саратовец 199, не, я тот самый из Энгельса, который приехал из Мск , сдал тест, просидел две недели дома, вышел в город и охренел от самоизоляции по саратовски )))
    29 Апреля, 16:08
    , ответ для Саратовец 199
  • А
    Фраза "Понаехали" приобретает в наши дни противоположный смысл))
    29 Апреля, 16:27
  • Житель 111
    Люди посмотрите на индекс само изоляции в Москве и в Саратове. В жители Москве ответственно подошли к этому сидят дома, а в Саратове что? как народ гулял так и гуляет. Вчера посмотрел онлайн камеры у цирка и пл. Ленина всем пофиг гуляют разъезжают на машинах. Согласен с СОСЕД 526 тестов в Москве достаточно, а вот в Саратове их не хватает и ходите друг друга заражаете. Так что я считаю Москвичи здесь самые без обидные, если и изолировать их на 14 дней так это от ВАС господа)
    29 Апреля, 16:31
  • Гость
    Горожанин, Ты уже сам давно с заразой. Проверься на тест и узнаешь.
    29 Апреля, 16:35
    , ответ для Горожанин
  • жители
    Не хрен сюда ехать,у нас своей заразы хватает,а приехать для того ,что бы посидеть в Саратове на изоляции? Не угадали,они хрен будут дома сидеть,пойдут по городу шляться.
    29 Апреля, 16:35
  • Сосед 491
    Считаю не целесообразным въеэд жителей из опасных регионв (в основном из МСК) в другие безопасные регионы. Полуается распространение короновируса,а не борьба с ним. Такими темпами мы перезаражаем всю Россию. Самоизоляция подразумевает изоляцию от общения с другими лицами и исключение возможности заражения как себя.так и других. Об этом нельзя забывать, как бы себя Вы не чуствовали!
    29 Апреля, 16:38
  • Гость
    Саратовец 199, Ты сам то давно проверялся на тест или ты только мастер пальцем на чужой х..й показывать. Чего то мне подсказывает что ты паразит давно с заразой торчишь.
    29 Апреля, 16:40
    , ответ для Саратовец 199
  • я
    эти заносчивые и наглые снобы решили провинцию довести до количества болеющих в Москве? Нет уж, пусть сидят по своим домом и из своей нерезиновой тихо гордятся, что они мАсквичи
    29 Апреля, 16:42
  • Гость
    Сосед 491, Ты бы лучше следил кто к вам из за рубежа скоро возвратится а это аж 356 человек почитай - "Регион - 64".
    29 Апреля, 16:43
    , ответ для Сосед 491
  • Сосед 491
    Гость, А ты намылился с заразой к нам в область? Сам~то откуда?
    29 Апреля, 16:47
    , ответ для Гость
  • Гость
    Сосед 526, А их тестов в области нет поэтому они такие герои, их бы в Москву всех здесь героев проверить точно все в Команарку увезут.
    29 Апреля, 16:47
    , ответ для Сосед 526
  • Гость
    Сосед 491, Так я и не намылился, неделю назад прошёл тест в поликлинике всё нормально а к вам не поеду помощи не будет если у вас заражусь. Здесь в Москве помощь будет моментально только позвони, ну конечно не дай Бог.
    29 Апреля, 16:50
    , ответ для Сосед 491
  • Прохожий 166
    Маски по 500р....да уж. Чиновники не вдупляют, что они на грани....там что корона, что хуже ....хана им
    29 Апреля, 16:53
  • Гость
    я, Так и население в Москве под 30 млн. Есть разница?
    29 Апреля, 16:54
    , ответ для я
  • Сосед 526
    я, с чего вы взяли что едут мАсквичи ??? Так то очень много работают в мск, по всем понятным причинам )))
    29 Апреля, 16:55
    , ответ для я
  • Гость
    Сосед 526, Москвичи в основном на дачах сидят в Подмосковье. Слово то какое "москвичи" их всего 3% коренного, остальные " лимита".
    29 Апреля, 16:59
    , ответ для Сосед 526
  • Сосед 491
    Гость, Поверь,чем меньше вас, тем здоровее мы. А МСК должны находиться в своем регионе. Мы же туда не лезем.
    29 Апреля, 17:15
    , ответ для Гость
  • Саратовец 490
    Приезжающие из москвы не отслеживаются никоим образом. Чтоб вы знали, максимум что делают - это меряют температуру при выходе из поезда. Все. Что дальше- всем плевать, никто не отслеживает.Это по факту так. Приезжать из Москвы, чтоб здесь сидеть 2 недели никто не будет. Так что оставайтесь здоровы после праздников.
    29 Апреля, 17:48
  • Саратовец 490
    Приезжающие из москвы не отслеживаются никоим образом. Чтоб вы знали, максимум что делают - это меряют температуру при выходе из поезда. Все. Что дальше- всем плевать, никто не отслеживает.Это по факту так. Приезжать из Москвы, чтоб здесь сидеть 2 недели никто не будет. Так что оставайтесь здоровы после праздников.
    29 Апреля, 17:48
  • Саратовец 490
    Приезжающие из москвы не отслеживаются никоим образом. Чтоб вы знали, максимум что делают - это меряют температуру при выходе из поезда. Все. Что дальше- всем плевать, никто не отслеживает.Это по факту так. Приезжать из Москвы, чтоб здесь сидеть 2 недели никто не будет. Так что оставайтесь здоровы после праздников.
    29 Апреля, 17:48
  • Саратовец 490
    Приезжающие из москвы не отслеживаются никоим образом. Чтоб вы знали, максимум что делают - это меряют температуру при выходе из поезда. Все. Что дальше- всем плевать, никто не отслеживает.Это по факту так. Приезжать из Москвы, чтоб здесь сидеть 2 недели никто не будет. Так что оставайтесь здоровы после праздников.
    29 Апреля, 17:48
  • Аноним 103
    Для приезжих москвичей видимо, а мы будем по домам сидеть
    29 Апреля, 17:49
  • Сосед 197
    Вот нахрена москвичу в Саратов переться,объясните!? Скорее всего москвичи из Саратова хотят родню навестить и папу с мамой проведать,а потом обратно в Москву вернутся!
    29 Апреля, 17:59
  • житель Саратова 843
    Осквичи тут на дачах на Волге отдыхают по халяве. Я очень надеюсь, что все они пол карантин попадут. Мало земле нашей бед от Москвы, еще сейчас заразу принесут. В городе полно автомобилей с Московскими номерами - зато рыбаков штрафуют. Исаев, займись уже делом, хватит на Первомайской ямки смотреть!!!!
    29 Апреля, 18:33
  • Гость 995
    Серьезно? Жители Москвы? В Саратов? Это не жители Москвы, это гастарбайтеры из Саратова. Или неужто сама Барабанова Лидия Петровна приедет?
    29 Апреля, 18:37
  • Читатель 517
    житель Саратова 843, это утка, сказки, фейк. Никто сюда - в жопу мира не едет, кроме местных.
    29 Апреля, 18:38
  • житель Саратова 843
    Читатель 517, увы, нет. Дача на Волге стоит 40-70 тысяч в месяц. Для многих москвичей - небольшие деньги, за 250 тысяч отправить родителей на весь сезон в страну рыбалки, абрикосов, вишни и грецких орехов. Серьезно, мне за мою дачу с баней, нормальным туалетом (вдали от Волги) предлагали 50 тысяч в месяц. Все отдоходов зависит, Для многих москвичей - это не деньги
    29 Апреля, 18:42
    , ответ для Читатель 517
  • Местный 453
    И, Москва выпустил ,а наши впустят? И потом как быть? после их отъезда. Только переживать перестала,что их на самоизоляцию посадили и по адресам сидят, а они на дачи намылились.
    29 Апреля, 18:45
  • Житель 180
    Ребята, откуда столько ненависти? вы думаете по принципу "моя хата с краю". Когда в Саратове проблемы вы первые едите на заработки в Москву, радуетесь открытию московских представительств и прочее, а сейчас когда люди хотят навестить своих родственников вы плюетесь негативом. Я житель Москвы сдал уже два теста здесь и второй перед поездкой, так как я сам не хочу везти заразу. А сколько тестов сдал каждый из вас ? Вы хотя бы знаете людей из Саратова кому их делали ? А те кто хотел приехать и так приедут и вашего мнения им не надо.
    29 Апреля, 18:59
  • Житель14587
    Ребята, откуда столько ненависти? вы думаете по принципу "моя хата с краю". Когда в Саратове проблемы вы первые едите на заработки в Москву, радуетесь открытию московских представительств и прочее, а сейчас когда люди хотят навестить своих родственников вы плюетесь негативом. Я житель Москвы сдал уже два теста здесь и второй перед поездкой, так как я сам не хочу везти заразу. А сколько тестов сдал каждый из вас ? Вы хотя бы знаете людей из Саратова кому их делали ? А те кто хотел приехать и так приедут и вашего мнения им не надо.
    29 Апреля, 18:59
  • Житель 180
    Ребята, откуда столько ненависти? вы думаете по принципу "моя хата с краю". Когда в Саратове проблемы вы первые едите на заработки в Москву, радуетесь открытию московских представительств и прочее, а сейчас когда люди хотят навестить своих родственников вы плюетесь негативом. Я житель Москвы сдал уже два теста здесь и второй перед поездкой, так как я сам не хочу везти заразу. А сколько тестов сдал каждый из вас ? Вы хотя бы знаете людей из Саратова кому их делали ? А те кто хотел приехать и так приедут и вашего мнения им не надо.
    29 Апреля, 18:59
  • Житель14587
    Ребята, откуда столько ненависти? вы думаете по принципу "моя хата с краю". Когда в Саратове проблемы вы первые едите на заработки в Москву, радуетесь открытию московских представительств и прочее, а сейчас когда люди хотят навестить своих родственников вы плюетесь негативом. Я житель Москвы сдал уже два теста здесь и второй перед поездкой, так как я сам не хочу везти заразу. А сколько тестов сдал каждый из вас ? Вы хотя бы знаете людей из Саратова кому их делали ? А те кто хотел приехать и так приедут и вашего мнения им не надо.
    29 Апреля, 18:59
  • Житель14587
    Ребята, откуда столько ненависти? вы думаете по принципу "моя хата с краю". Когда в Саратове проблемы вы первые едите на заработки в Москву, радуетесь открытию московских представительств и прочее, а сейчас когда люди хотят навестить своих родственников вы плюетесь негативом. Я житель Москвы сдал уже два теста здесь и второй перед поездкой, так как я сам не хочу везти заразу. А сколько тестов сдал каждый из вас ? Вы хотя бы знаете людей из Саратова кому их делали ? А те кто хотел приехать и так приедут и вашего мнения им не надо.
    29 Апреля, 18:59
  • Житель14587
    Ребята, откуда столько ненависти? вы думаете по принципу "моя хата с краю". Когда в Саратове проблемы вы первые едите на заработки в Москву, радуетесь открытию московских представительств и прочее, а сейчас когда люди хотят навестить своих родственников вы плюетесь негативом. Я житель Москвы сдал уже два теста здесь и второй перед поездкой, так как я сам не хочу везти заразу. А сколько тестов сдал каждый из вас ? Вы хотя бы знаете людей из Саратова кому их делали ? А те кто хотел приехать и так приедут и вашего мнения им не надо.
    29 Апреля, 18:59
  • Сосед 803
    Житель 111,
    29 Апреля, 19:07
    , ответ для Житель 111
  • Сосед 491
    Житель14587, А я считаю закрыть въезд в область иногородним на все праздники. И нечего привозить заразу. А тесты не гарантируют отсутсвия болезни. Она может проявиться в любой момент. Любой может быть переносчиком, не созновая об этом.
    29 Апреля, 19:14
    , ответ для Житель14587
  • Сосед 491
    Местный 453, В область не пускать ! ! !
    29 Апреля, 19:31
    , ответ для Местный 453
  • пешеход 11
    А чем Саратов выгодно отличается от Москвы в плане отдыха? Может тогда на курорты Сочи,Краснодар,Крым....
    29 Апреля, 19:34
  • Читатель 827
    Сосед 526, А в город вышел для улучшения режима самоизоляции? Ну а остальным не надо в город. Ведь в город выйти можно только избранным...
    29 Апреля, 19:38
    , ответ для Сосед 526
  • житель Саратова 362
    Обстановка не та чтоб туда сюда кататься, своей чумы хватает, хорошо хоть в больницах пока не вповалку лежат, а в середине мая что будет, при нашем уровне спасать никого не будут, кто выживет тот выживет
    29 Апреля, 19:53
  • Гость
    Сосед 491, Слышь, ты какого ты х...я лезешь к тем кто работает в Москве они едут по месту своей регистрации и тебя ни х...я не спросили, да и ваще кто ты такой пишешь кому ехать а кому не ехать. ПОШЁЛ ТЫ НА Х...Й!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    29 Апреля, 20:04
    , ответ для Сосед 491
  • Гость
    пешеход 11, ИДИ ЧУЧЕЛО ДВОР ОТ НАВОЗА ПРИБЕРИ ЧЁРТ ЧУМАЗЫЙ.
    29 Апреля, 20:05
    , ответ для пешеход 11
  • Гость
    Сосед 491, Иди в хлев к своим свиньям командуй, там твоё место. Зразу ты бл.дь ищешь. Сиди в своей конуре и не высовывайся меньше будешь видеть.
    29 Апреля, 20:08
    , ответ для Сосед 491
  • Читатель 104
    И прям будут они сидеть в карантине? Смысл тогда ехать? Можно подумать, что их не пустят в Саратов. Не настолько мы наивны.
    29 Апреля, 20:19
  • Местный 846
    в саратов едут недомосквичи тот "бомонд", что орал саратов глушь сейчас как в мск ср*ку подмяли им сразу домои восвояси захотели
    29 Апреля, 20:48
  • Сосед 491
    Гость, Если ты,клоун,уехал из Саратова,то и живи там,куда уехал.Тебя,дебила, нико из родного города не гнал.Каждый сам выбирает свою судьбу. А если ума нет~иэ ж....ы не возьмешь.
    29 Апреля, 20:54
    , ответ для Гость
  • житель Саратова 843
    Житель 180, я когда (если бы ) на заработки в Москвамабад поехал, это бы не приносило прямой угрозы жителям этого проклятого города. Родственников навестить? Нахрена именно сейчас, когда зараза сосредоточена в Москве? Убить родственников и получить халявную дачу? Если это м... чье такое безответственное, надеюсь кордоны помогут
    29 Апреля, 22:17
    , ответ для Житель 180
  • Волжанин 783
    Не ну нормально ... А на нас ,жителей Саратова маски надевают !!!
    29 Апреля, 22:30
  • Горожанин 566
    Да пусть сидят лучше Москве. Москвичи поберегите свое здоровье . В Саратове народ обмороженный и на пиз.... Ть могут
    29 Апреля, 22:36
  • Сосед 491
    житель Саратова 843, Согласен. Моск~Вали должны находитлся в пределах московии.
    29 Апреля, 22:36
  • Мюрат
    Хорошее средство против эпидемий в Москве использовал Наполеон. Не оценили только зарубежного новатора.
    29 Апреля, 22:40
  • житель Саратова 843
    Мюрат, Кутузов так то) Очень действенное средство - нет Мск - нет проблемы!
    29 Апреля, 22:43
    , ответ для Мюрат
  • Сосед 526
    Читатель 827, в магазин. уважаемый!
    29 Апреля, 22:53
    , ответ для Читатель 827
  • Горожанин 973
    а что в Москве негде отдыхать
    30 Апреля, 10:07
  • Гость 147
    Люди очнитесь. Какой короновирус. !!!!!! Вас везде обманывают. Откройте глаза, кроме сезонного ОРВИ и нет ничего более. Больше смотрите зомбоящик, там и не такое скажут. Чтобы понимать обстановку в мире, немного надо образовываться . Вас специально пугают , чтобы вы боялись. Что я здесь и наблюдаю, от своего страха и неизвестности вы выказываете только агрессию по отношению к москвичам и питерцам, что и добивалась ваша администрация , и все кто стоит у власти.
    30 Апреля, 11:21
  • Гость 314
    Да никто сюда не едет из москвичей. Не льстите себе. Едут наши рабы домой, на праздники, которые там хоть какую то нашли работу.
    30 Апреля, 13:09
  • Георгий
    Саратов не резиновый! :)
    30 Апреля, 13:54
  • Житель 111
    Сосед 803, что хотел сказать дорогой?)
    30 Апреля, 15:55
    , ответ для Сосед 803
  • Волжанин 667
    Горожанин, совершенно верно подмечено !!! Пусть сидят на своих местах, вся зараза идет оттуда....
    30 Апреля, 20:51
    , ответ для Горожанин
  • Волжанин 667
    Гость 314, а вы что рабовладелец?!
    30 Апреля, 20:53
    , ответ для Гость 314
  • Волжанин 667
    Гость 147, на все 100% вы правы... правительство решает свои давно намеченные дела.....
    30 Апреля, 20:54
    , ответ для Гость 147
Картина дня
Еще новости - Общество
Tele2 подключила промышленные планшеты MIG к сети LTE-450 Tele2 подключила промышленные планшеты MIG к сети LTE-450

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и компания Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 29 апреля 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x