Одна из бывших крупнейших саратовских компаний "Волгомост" собирается выйти из процедуры банкротства за счет наращивания объемов выполняемых контрактов. Об этом сказано в плане внешнего управления, опубликованном на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.
Согласно документу, кредиторская задолженность компании, которую планируется погасить, составляет 26,68 млрд, из которых только 1,3 млрд представляют штрафы и пени, 1,9 млрд - проценты. Компания еще не рассчиталась по зарплатам на сумму 36,5 млн.
Финансовый план рассчитан на полтора года, до конца 2021-го. "Волгомост" планирует привлечь строительные контракты общей стоимостью 82,8 млрд руб., из них 3,2 млрд - уже в этом году. Компания намерена бороться на подряды в Самаре, Саратове, Волгограде, Мордовии. Нынешний контрактный портфель "Волгомоста" оценивается в 4,7 млрд.
Кроме выручки от основной деятельности на 16,5 млрд, "Волгомост" предполагает оспорить также часть предъявляемых ему требований (на 18 млрд), получить дебиторскую задолженность (22,8 млрд), реализовать некоторое имущество (на 2,4 млрд).
В документе заявляется также о планах по привлечению внешнего финансирования от ГК "Русминерал", которая будет гарантировать исполнение "Волгомостом" своих обязательств в рамках реструктуризации задолженности.
Кредиторы рассмотрят представленный план на собрании 11 июня. Крупнейшими среди них являются банки, такие как Сбербанк, ВТБ, Фондсервисбанк и др.
"Волгомост" был основан в 1992 году. За это время неоднократно менял собственников. Согласно документу, нынешние владельцы: ООО "ТД Автотрансстрой" (14,6%), ЗАО "Производственное предприятие "Устой" (19,6%), АО "Дмитровский автодор" (19,9%), ООО "ГК "Русминерал" (19,7%), ЗАО "Подрезково Технопарк" (19,9%).
Компания имеет 17 филиалов по всей стране. В Саратовской области числятся несколько его подразделений - мостоотряд N8, управление механизации, проектное подразделение "Волгопроектстроймост" и представительство по строительству аэропорта.
В 2014 году у "Волгомоста" начались проблемы с заказами. Из-за задержек в исполнении контрактов от его услуг стали отказываться государственные структуры, в том числе Росавтодор. Контракт по строительству нового аэропорта в Саратове с ним тоже пришлось расторгать.
Банкротство "Волгомоста" тянется с 2015 года, в 2016-м в отношении компании было введено внешнее наблюдение, которое продлилось 3 года. Кредиторы добивались введения конкурсного производства. В ходе банкротства компания сменила саратовскую регистрацию на московскую.
Процедуру внешнего управления в "Волгомосте" вводили еще в марте 2019 года, но тогда банки оспорили это решение. На тяжбы по этому вопросу ушел еще год, в результате саму процедуру удалось запустить только в марте этого года. Автором плана является и.о. временного управляющего Евгений Слушкин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика