Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Число заболевших COVID-19 в области превысило 4,6 тысячи

  • 10:18, 14 июня 2020
  • Комментариев[71]

За сутки в Саратовской области лабораторно подтверждены 126 случаев коронавирусной инфекции, общее их число достигло 4 606. Об этом сообщает региональный оперативный штаб.

В Саратове выявлено 33 случая заболевания, в Балаковском районе - 20, Энгельсском - 13, Краснопартизанском - 10, Балашовском - 9, Федоровском - 4, Аркадакском, Марксовском и Ртищевском - по 3, Александрово-Гайском, Базарно-Карабулакском, Балтайском, Краснокутском, Ровенском, Самойловском, Саратовском, Татищевском и Турковском - по 2, Дергачевском, Ивантеевском, Красноармейском. Новобурасском,  Озинском, Перелюбском, Петровском, Пугачевском, Романовском и Хвалынском - по одному.

У 83 источник заражения не установлен, 42 контактировали с другими больными, еще один выявлен среди приехавших из других регионов. У 73 человек пневмония, у 31-го - признаки ОРВИ, у остальных нет симптомов.

Больше всего случаев снова среди граждан старше 60 лет - 46, в группе 50-59 лет - 33, 40-49 - 20. Заразились еще 5 детей до 14 лет.

Выздоровели с начала эпидемии 2 052 человека, за сутки - 38. Скончались, по данным федерального оперативного штаба на 13 июня, 38 человек.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 20317 (+195), выздоровело 13491 (+225), умерло 154

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 71
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • robigus
    Жуть! Идёт постоянный рост не взирая на жару и ультрафиолет, на которые у многих была надежда!
    14 Июня, 10:31
  • Василий Егорыч
    Ничего, вот парад и голосование проведём и заживём по-новому, сразу всё станет лучше.
    14 Июня, 10:55
  • Местный 639
    Василий Егорыч, после успешных выборов нас всех сразу на «вторую волну» запрут, не переживайте
    14 Июня, 11:39
    , ответ для Василий Егорыч
  • Гость
    Было бы странно, если бы было иначе. Город живет своей жизнью, отличной от всех и всяческих вирусов и карантинных мероприятий. Более, чем за час наблюдений за жителями Саратова в субботу в районе Юбилейного, видели только 3 человек в масках. В перчатках никого. Ни о каких расстояниях и речи нет. Строем идут авто, забиты парковки у магазинов. Это не Москва, здесь никто не организовал порядок и не поддерживал его. Врачи работают, а оперштаб только для составления очередного суточного отчета (достоверность проверить не возможно). Свернуть этот процесс такими способами вряд ли получится.
    14 Июня, 11:42
  • житель Саратова 754
    14 Июня, 11:53
  • Читатель 664
    Напоминаю: в новой конституции заложена несменяемость власти!!!!
    14 Июня, 11:53
  • Гражданин
    Саратовские оборотни готовы на все, чтобы угодить московским хозяевам и как надо провести "всенародное" голосование. Эта власть одурела от безнаказанности.
    14 Июня, 12:09
  • Гражданин
    Саратовские оборотни готовы на все, чтобы угодить московским хозяевам и как надо провести "всенародное" голосование. Эта власть одурела от безнаказанности.
    14 Июня, 12:09
  • покровск
    По энгельсской набережной ездит на велосипеде один психопат в очках, на вид лет двадцати, брызжет соплями и специально заражает окружающее пространство. Приравнять муд. к террористам..
    14 Июня, 12:11
  • Читатель 671
    robigus, жуть у вас в голове, хотите сидите дома или в бункере,в маске, в перчатках, другим жить не мешайте, задолбали уже с этим коронавирусом, откройте общепит и стадионы.
    14 Июня, 12:53
    , ответ для robigus
  • Подмосквич
    Что и ожидалось. Массовый пофигизм жителей и безответственность местных властей. Тем временем больницы забиты. В Мск в магазинах все в масках и перчатках. Даже там где нет контроля. Люди боятся заболеть не только потому что боятся болезни, а потому что лечение стоит денег, и не малых, так же боятся что выпадут из рабочего цикла и тоже потеряют деньги, так же боятся за своих родных и детей. Тут уже не кому особо и напоминать не нужно про маски и перчатки, за три месяца они уже даже вошли в привычку и у магазине без них чувствуешь себя как без одежды. Но в Саратове всем положить. Полное раздолбайство, но те кто попадает в Саратовские больнички быстро меняет свое мнение и потом жалеет о своей тупости.
    14 Июня, 12:55
  • Читатель 671
    завтра на смену коронавирусу может прийти другой, так и будем сидеть в изоляции умирать с голоду с 28 марта организация не работает денег дайте господа правители, у работодателя деньги кончились, может денег дадите вы господа поддерживающие масочный режим и режим изоляции?
    14 Июня, 12:59
    , ответ для robigus
  • Читатель 671
    Подмосквич, маска и перчатки это не средство защиты от коронавируса,Люди в саратовских магазинах поступают так , как считают нужнымЮ, и это не пофигизм, Доставка продуктов на дом вам в помощь.
    14 Июня, 13:03
    , ответ для Подмосквич
  • Гость112
    ПОДМОСКВИЧ, езжай к себе и там трынди сколько влезет! Какого хрена ты у нас то тут делаешь?
    14 Июня, 13:06
  • Гость112
    Узбагойтесь уже все со своим барановирусом! В России уже таблетку производят от короны, человек за 4 дня выздоравливает полностью, найдите инфу уже в интернете, а не смотрите зомбоящик круглые сутки
    14 Июня, 13:11
  • 13.
    ПОДМОСКОВИЧУ. Согласен с вами на 100%. Саратовцы ведут себя как хотят. То им масок не хватало,то дайте бесплатные маски. А в итоге получается, что дело все в сознательности людей. Они считают,что коронавирус им не страшен. А в тоже время сейчас каждый день происходит увеличение заболевших людей. На людей в масках смотрят как на прокаженных. Сегодня были в " Пятерочке" и только мы одни были в масках. А больше всего меня бесит,что многие саратовцы вместо того ,чтобы соблюдать правила самоизоляции, требуют для себя каких- то особенных привилегий. Для них виноваты все,кроме них самих.
    14 Июня, 13:36
  • Подмосквич
    Для гениев, объясню ещё раз для чего маски и перчатки. Для начала маска возможно и не защищает(наверно во всем мире кроме вас идиоты что маски носят) но она не даёт вашим бацилам распространятся. А если маски у всех, то и подумайте какой будет итог... Но вам мозга на это не хватает. Что касается перчаток. Ровно тоже самое, плюс у них все таки высокий уровень защиты и если вы после магазина их аккуратно снимите и выкините, а дома помоете с мылом к примеру бутылку молока которую до вас облаполо пол района смотря на ней срок годности, то степень вашей защиты увеличится в разы. Для ноющих про работу. Если бы делали то что я написал сверху, то уже все давно закончилось бы, а вы своим поху...мом только продляете все это. Кто тут виноват?
    14 Июня, 13:54
  • Аноним 746
    Подмосквич, Ой какие мы острые "подмосквичи". Сидишь под Москвой и сиди, видать тебя "острого" в Москву то не пускают. И не лезь к нам к "тупым" в Саратов . Одели на Вас там намордники и перчатки и радуйтесь, браслеты на ногу еще не надели чтоб вы от дома не отходили.
    14 Июня, 13:57
    , ответ для Подмосквич
  • Аноним 746
    Подмосквич, Да завидуй нам из Саратова молча, чувствуешь себя голым без маски и перчаток так носи, кто тебе запрещает. И вообще ты чего приперся к нам в Саратов и на наш Саратовский сайт?. Сиди в своем Подмосковье пусть там вами оленями оленевод управляет.
    14 Июня, 14:03
    , ответ для Подмосквич
  • Горожанин 683
    покровск, Да-да ..... Брызжет слюнями , сам видел ... Я его не догнал - боюсь его ...
    14 Июня, 14:10
    , ответ для покровск
  • Гость
    Дебилизм саратовского населения и его чинушей зашкаливает. Люди ни черта ничего не соблюдают. Безалаберные и плюющие на других люди. А власти местные ГДЕ КОНТРОЛЬ за соблюдением правил. КАК ВЫ МОГЛИ ОТКРЫТЬ ТЦ? БАЗАРЫ все работает . Поэтому и регион вымирает.
    14 Июня, 14:11
  • Подмосквич
    Я имею право писать тут поболее чем многие из вас, так как родился и прожил в Саратове 35 лет. Ещё большой вопрос на самом деле ли вы из Саратова, а то может брошюрку отрабатываете. Я уезжал из Саратова не только из за бесполой власти, которая только и делает что болтает, но из за таких балбесов как вы, которых в Саратове накопилась критическая масса и нормальным людям уже дышать сложно стало. Вечно грязный город, мусор везде, обосанные подъезды, после 22 часов выходить на улицу страшно, на дорогах одно хамство. Кто в этом виноват? Власти ссат и мусор кидают на газоны? Общая культура населения рухнуа, а гонор вырос. Правильно говорят, умные люди спокойные и скромные, а чем меньше в голове тем больше понтов. За город обидно который я имею права поболее вас называть своей родиной.
    14 Июня, 14:18
  • Читатель 664
    Подмосквич, включи мозг, если он есть! Мы дружно сидели первые недели 3 боясь выйти. И что? При, как говорят врачи, инкубационном периоде в 2 недели резко снизилось число заболевших??? Ответь умник! По логике должно снизиться, а на практике? Маска не защита от вируса, а защита от штрафа. Ещё в феврале москвабадский метрополитен закупил охрененное количество масок по 1 р с лишним, вопрос - зачем мертополитену маски? Это просто бизнес путина и его друзей. Какая к чёрту забота о людях? Ввёл режим ХЗ, не ЧС который для этого придумали, а режим который придумал сам, сидите дома, но с сохранением зарплаты. Не сомневаюсь, что вы всеми руками за новую конституцию с несменяемым эпическим.
    14 Июня, 14:27
    , ответ для Подмосквич
  • Подмосквич
    Читатель 664. Если вы не понимаете зачем в метро маски и перчатки, то тогда вам нечего в мозгу включать. Даже объяснять не хочу. То что они купили маски по непонятной цене это вопрос и разбираться должны соответствующие органы, но это не значит что они не нужны. Посмотрите статистику. Насколько в Мск упала заболеваемость? При условии что тестов тут делают больше чем по всей стране вместе взятой. А насколько она упала в Саратове? И не нужно мне петь что в Саратове соблюдали самоизоляцию. Нихрена не соблюдали с самого начала. Люди подумали что вам халявный отпуск дали. Ну что? Отдохнули? Теперь вы так же продолжаете отдыхать плюя на все. Так что не нужно врать.
    14 Июня, 14:34
  • Подмосквич
    Читатель 664. Вы даже не понимаете, что за конституцию это не голосование, а опрос. И в этом опросе у меня лично нет не какого желания принимать участие. Был бы референдум, то конечно пошел бы, т.к. мой голос имел бы хоть какой то юридический вес. И если вы плохо прочитали мою причину уезда из Саратова, то вы бы не задавали тупой вопрос какую галку я бы поставил.
    14 Июня, 14:43
  • Бич
    Так брейк. Подмосквич умный. Читатель 664 - обычное Саратовское ололо. Разошлись.
    14 Июня, 14:43
  • житель Саратова 545
    Штопаный презик заявил, что ковид побежден
    14 Июня, 15:34
  • житель Саратова 830
    Подмосквич,послушайте гений, вы на мир то не кивайте , он из таких же гениев состоит, прежде чем рассуждать о чужих бациллах, вы бы свои проверили.мозга нам может и не хватает, но его отсутствие у вас , не дает вам право учить нас жить,.Живите свой жизнью, в маске, в бункер, выход по расписанию итд Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Июня, 15:48
    , ответ для Подмосквич
  • Волжанин 275
    За сутки выздоровели 38 человек....,? пролежал в больничке 2 недели... ковид больше не подтверждается... а человека с воспалением легких отправляют домой долечиваться.... если и помрет то от другого заболевания.... а это уже никого не интересует.
    14 Июня, 16:15
  • Уругвай
    Мда уж. Глядя на комментарии, Подмосквич был прав. Саратов деградирует. Обидно за город и его жителей.
    14 Июня, 16:17
  • житель Саратова 830
    Коментарии читают, а глядят на картинки, но это вам ,и вам подобным не осилить, не ваш уровень, гений вы наш
    14 Июня, 16:24
  • Уругвай
    ))) Смешно. Некоторые люди тут слов нормальных не понимают. Ну если слов мало то троллям могу лично, на пальцах растолковать. Приезжай на Вишневую, дам бесплатный урок грамотности. Исключительно в устной форме, а то ещё надумаешь себе всякого))) так сказать проведу специально для тебя тренинг - как стать умным
    14 Июня, 16:36
  • 13.
    Да,господа! Здорово вас уел ПОДМОСКВИЧ! Лично я рад, что кто- то со стороны высказал о нас , саратовцах ,своё мнение. А то мы такие " великие", что все по барабану.Что хотим,то и воротим. Как говорится " в чужом глазу и соринку увидим,а в своём и бревна не заметим".
    14 Июня, 16:38
  • Уругвай
    И это исключительно бесплатно. Если сдашь экзамен, по окончании даже пивом угощу))
    14 Июня, 16:39
  • robigus
    Читатель 671, кладбища вам открыли,теперь можете пренебрегать санитарными нормами. Похоронят,если что...
    14 Июня, 16:44
    , ответ для Читатель 671
  • Регулировщик
    житель Саратова 545, Тебя то давно подштопали хомяка либерда? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Июня, 16:50
  • Регулировщик
    13., уел ты себя подмосквич когда писал себе пасквили и отвечал себе 13 раз в свой тухлодырный зад!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Июня, 16:55
    , ответ для 13.
  • житель Саратова 830
    Уругвай, вы уверены что кто то будет тратить свое время, на бесплатные уроки грамотности,
    14 Июня, 16:57
    , ответ для Уругвай
  • Уругвай
    Регулировщик , Буха- ха- ха- ха ха-вот это ты припечатал подмисквича под лёхой навального!!!
    14 Июня, 17:00
    , ответ для Регулировщик
  • Аноним 195
    robigus, вы думаете если вы маске и перчатках, то кладбище для вас закрыто, вот наивный вы человек, но дело ваше главное маска и перчатки ,главное верьте....
    14 Июня, 17:04
    , ответ для robigus
  • Уругвай
    Когда троллям нечего сказать начинают брать чужие ники и писать всякую ересь. Ладно, пошел я из этой помойки... ПС, комментарий выше не мой и это последний мой комментарий в этой теме. А бесплатные уроки грамотности у нас и правда никому не нужны. Скажу сразу, по настоящему глуп тот человек, который даже на своих ошибках не учится. А многие комментаторы отсюда каждый день наступают на одни и те же грабли и обвиняют в этом кого угодно, но не себя. Всем нормальным людям желаю удачи и терпения. В нашем городе без них никуда.
    14 Июня, 17:05
  • Лавров
    Дебилы бл...
    14 Июня, 17:28
  • Аноним 195
    Уругвай, и вам всего наилучшего, давать советы не благодарное дело, но все же : "не судите и не судимый будите"
    14 Июня, 17:33
    , ответ для Уругвай
  • Злой гость
    Несколько дней подряд хожу мимо Перинатального центра на Рабочей и вижу одну и ту же картину- очередь из 3х - 4х машин скорой помощи и экипажи в защитных костюмах - выходят из машин дышать свежим воздухом!
    14 Июня, 17:36
  • дворник
    Аноним 195, Да его и похоронят в маске и перчатках!
    14 Июня, 18:00
    , ответ для Аноним 195
  • robigus
    Аноним 195, никогда не считал что маска и перчатки серьёзно защищают от инфекции! Маска может и даёт какой то эффект,процентов 10-15 и то хорошо. Одеваю только в магазине. А вот зачем перчатки,не понимаю. От них толку 0. Достаточно просто руки с мылом мыть. 100% защиту даёт только отсутствие физического контакта с другими людьми! Не разговаривать и вообще,ближе чем на 2-3 метра не подходить. А общаться только по телефону и интернету. В этом случае вы почти гарантировано,на 99% не заболеете!
    14 Июня, 18:27
    , ответ для Аноним 195
  • Сила Добра
    Читаешь чтО тут пишут и офигиваешь... Предсмертные потуги сил зла отчаянно защищающие «нацистские режимы», зомбированное население, желающее развалить страну на части... Но ничего ничего, это ваши последние дни!!! Радуйтесь пока можете) Скоро, очень скоро вы осознаете, что ваши дни сочтены и силы добра победили вас!!!
    14 Июня, 18:53
  • житель Саратова 154
    дворник, ты за меня дуб сможешь сломать берёзу и сосну?
    14 Июня, 19:11
    , ответ для Сила Добра
  • дворник
    житель Саратова 154, смогу если мы соснём друг у друга 154 раза!!!
    14 Июня, 19:13
  • дворник
    13., ты уже сегодня 13 раз отметился дебил под 13 никами.
    14 Июня, 19:17
  • 13.
    дворник, ПНХ метла диванная!
    14 Июня, 19:19
  • Имя мое
    Ура! Все дружно идем нарады, ***ды, голосования и т.д. Самое время! Всем давно понятно, что никакой Пандемии нет и не бвло в помине!А просто сильные мира всего уже поделили весь мир и решили за всех, кому жить в шоколаде, а кому на них работать. И, конечно, слабые, старые и больные в этой системе не нужны. Нужны только здоровые и тупые рабы. Т.е. вот так интеллегеньнтко запустили идею Гитлера. Вроде как, никто ни при чем, просто вирус. А уж России пришло как нельзя кстати. Никому не навязываю своего мнения, просто я ещк и бывший нефтяник (в третьем поколении). Так что думайте сами, решайие сами...
    14 Июня, 19:50
  • Имя мое
    Извините, все дружно идем на ПАРАДЫ!
    14 Июня, 19:52
  • дворник
    Имя мое, Физдуй на свой парад ЛГБД Внанезалежную.
    14 Июня, 20:28
    , ответ для Имя мое
  • robigus
    Имя мое, а врачи которые крутятся в палатах и которых показывают по телевизору это переодетые актёры,что ли? Видать длительная работа с нефтью вызывает слабоумие!
    14 Июня, 20:45
    , ответ для Имя мое
  • Местный 145
    robigus, ну вот хоть с масками и перчатками разобрались,уже прогресс еще немного и вы согласитесь что самоизоляция, вас не спасет от заражения, самоизоляция лишь может сдвинуть во времени момент заражения.Вспомните что говорили при введении самоизоляции инкубационный период составляет 2 недели.
    14 Июня, 20:57
    , ответ для robigus
  • Местный 145
    robigus, то что происходит ,это правовой беспредел, общественный транспорт не прекращал работать,потом открыли крупные предприятия,при чем открытие и ограничения происходит не на основании цифр заражения в определенных отраслях, а на основании мнения чиновника.Вот в ресторане подхватить вирус вероятность ниже чем в транспорте, но общепит закрыт.
    14 Июня, 21:09
    , ответ для robigus
  • Местный 145
    robigus, почитайте фонтанка ру про девушку которая вызывала скорую помощь.
    14 Июня, 21:16
    , ответ для robigus
  • анальный маньяк
    Ну и уродов тут набежалось.
    14 Июня, 21:41
  • Местный 145
    анальный маньяк, нам вас и не хватало, добро пожаловать .
    14 Июня, 21:51
    , ответ для анальный маньяк
  • Анальный маньяк
    Местный 145, ПНХ шавка тухл@дырн@я !
    14 Июня, 22:15
    , ответ для Местный 145
  • Гость 723
    Пневмонию и орви приравнивают к короновирусу? Или я что то не понял...
    14 Июня, 22:19
  • Гость 723
    Гость, а вы в 30 градусную жару сможите в маске ходить? В нашем городе и так дышать не чем одна пыль и выхлопные газы а вы все про наблюдения...
    14 Июня, 22:21
    , ответ для Гость
  • Город
    Гражданин , вы думаете только саратовские только, это горе имеется во всех областях и республиках!
    14 Июня, 22:54
    , ответ для Гражданин
  • Имя мое
    Робик или кус .я Вам даже не собираюсь отвечать Выше попросил модератора удалить ваши переписки, т.к.хочется у слышать мнения нормальных людей на определьлные новости, а не видеть здесь вашу переписку ужасную. Спасибо ребятам, работающим здесь Свое дерьмо пишите друг другу. Здесь не место вам.
    14 Июня, 23:46
  • Волжанин 879
    у вас там зав.отделением реанимации 1 Городской клинической больницы умерла от ковида - не спасли, а вы еще думаете что это все ерунда
    15 Июня, 00:17
  • Саратовец 203
    Вы верите в эти цифры?
    15 Июня, 10:31
  • Саратовец 203
    Кто верит в эти устрашающие цифры?
    15 Июня, 10:32
    , ответ для robigus
  • robigus
    Местный 145, интересно,а как произойдёт заражение например у меня,если я не контактирую с людьми (но много общаюсь по интернету и телефону),живу один на круглогодичной даче (это рай на земле!) и продукты мне доставляет курьер бесконтактным способом?
    15 Июня, 11:43
    , ответ для Местный 145
  • robigus
    Саратовец 203, во первых тот,кто лично столкнулся с болезнью (например я,у меня от ковидной пневмонии умер близкий родственник). Во вторых, нужно доверять авторитетным учёным, руководителям всего мира(все президенты всех стран врут что ли? зачем им это?) и простым врачам,которые погибли спасая других!
    15 Июня, 11:48
    , ответ для Саратовец 203
  • robigus
    Гость 723, не надо на улице то в ней ходить,надевайте в магазине и в транспорте. Транспортом лучше совсем не пользоваться,если только он не личный.
    15 Июня, 11:51
    , ответ для Гость 723
  • robigus
    Местный 145, да,прочитал. Больницы переполнены,некуда везти больных с другой патологией. А что делать,такова реальная жизнь. Это как во время войны-тоже не всем могли помочь из за огромного наплыва раненых.
    15 Июня, 11:56
    , ответ для Местный 145
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Темы недели: аптечный ажиотаж, степное побоище, проблемный "Конфэшн" Темы недели: аптечный ажиотаж, степное побоище, проблемный "Конфэшн" "Второй волны" коронавируса нет, заявил на этой неделе президент Владимир Путин. Впрочем, саратовцы, которые уже месяц не могут купить в аптеках самых простых противовирусных, могут с этим поспорить. Аптечный ажиотаж и недостаток лекарств приводит к вполне конкретным...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x