- Сегодня, 15:05 Минздрав не подтвердил рост числа случаев ковида
- 19.11.24 12:24 Число случаев коронавируса немного выросло
- 15.11.24 12:43 В саратовских больницах становится больше пациентов с ОРВИ
- 12.11.24 11:53 Число заболевших коронавирусом за неделю уменьшилось вдвое
На сегодняшнем заседании рабочей группы комитета по бюджету, налогам, промышленности и собственности депутаты Саратовской областной думы рассмотрели проект закона о едином нормативе отчислений от транспортного налога.
По вопросу начал докладывать зампред думы Алексей Антонов, хотя автор законопроекта Михаил Ткаченко присутствовал на заседании. Такая ситуация вызвала возмущение депутатов от КПРФ. После небольшой перебранки Антонов продолжил представлять законопроект.
Документ уже получил необходимые положительные заключения. Суть его состоит в том, что с 2021 года транспортный налог будет поступать напрямую в дорожные фонды районов, а не в областной, как сейчас. Ранее с таким предложением вышел председатель Госдумы Вячеслав Володин. Размер отчислений устанавливается в 100% и, как следствие, зависит от числа автомобилей в районе.
"Для больших районов это плюс, но, в моем понимании, это будет большой минус для маленьких районов", - заметил депутат Дмитрий Пьяных. По его словам, районы, где большие расстояния, но мало машин, будут получать еще меньше, чем сейчас.
Замминистра дорожного хозяйства и транспорта области Иван Козаченко полагает, что "ни у одного района финансовая ситуация не ухудшится". При этом Антонов заметил, что по шести районам будет "небольшое расхождение" в меньшую сторону: "Разница небольшая. Добавим на согласительной комиссии".
Депутат Станислав Денисенко спросил, как будет возмещаться указанная выпадающая сумма. Председатель бюджетного комитета Владимир Капкаев ответил, что "консолидированный бюджет ничего не теряет".
"Зачем этот закон, если его финансирование надо будет возвращать в исходное состояние?", - не понял Александр Анидалов. Но никто не смог дать ему внятное объяснение.
Ткаченко заметил только, что документ направлен на улучшение дорог, а само написание закона - "живой процесс". Он предположил также, что проблемы с реализацией закона "наверное, будут".
"Те районы, где денег не хватает, мы будем субсидиями выравнивать", - пообещал Козаченко.
После непродолжительного обсуждения депутаты вынесли проект закон на заседание профильного комитета.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика