В Энгельсе Саратовской области решили отказаться от эксплуатации советских троллейбусов "ЗиУ-9" и модификаций в связи с безвозмездной передачей из Москвы 20-ти подержанных машин.
Как уточнил для "СарБК" директор "Энгельсэлектротранса" Александр Кузьмин, на линии перестанут выходить и троллейбусы "Оптима" завода "Тролза", которым уже больше 12 лет. По его словам, выводимые из эксплуатации машины не предназначены для "доступной среды", а в новых есть и пандусы, и площадки для колясок, они приспособлены для пассажиров с проблемами зрения и слуха. Также в них установлены системы видеонаблюдения и кондиционеры. Несколько поступивших из столицы троллейбусов находятся на обслуживании и вскоре также выйдут на маршруты. Таким образом, жителей Энгельса будут возить только "тролзовские" "Мегаполисы" (их общее количество с учетом поступивших из Москвы - 31).
Кузьмин заметил, что не все списываемые троллейбусы сразу пойдут "под нож", а один "ЗиУ-9" точно останется на предприятии "как память", и он будет на ходу.
Новые троллейбусы вышли на линии Энгельса и Балакова в конце апреля и начале мая, а в Саратове - в начале июня. Однако это не первый раз, когда саратовская администрация "опоздала": спикер Госдумы Вячеслав Володин рассказывал, что представители города поехали выбирать передаваемые троллейбусы только "месяца через полтора".
Поэтому Саратову досталось всего 10 машин и не с таким хорошим оснащением. В частности, кондиционеры в салоне есть только в трех троллейбусах ("Мегаполис"), в остальных - лишь в кабине водителя (производства завода "Белкоммунмаш"). Возраст этих троллейбусов колеблется от восьми до 14-ти лет.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 15:00Общество
-
Вчера, 14:48Общество
-
Вчера, 14:11Общество
-
Вчера, 13:47Общество
-
Вчера, 12:14Общество
-
Вчера, 10:29Общество
-
Вчера, 10:14Общество
-
Вчера, 09:20Общество
-
Вчера, 08:17Общество
-
22 Ноя, 19:01Общество