Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Одного из приготовивших шашлык из собаки мужчин отправят в колонию

  • 13:06, 22 июня 2020
  • Комментариев[81]
Фото: Зооправо Фото: Зооправо

Сегодня в Краснокутском районном суде Саратовской области оглашен приговор по делу о жестоком обращении с животным.

Как ранее сообщал "СарБК", уголовное дело было возбуждено 13 мая прошлого года. По данным зоозащитников, несколько местных жителей (изначально речь шла о шестерых, однако на скамье подсудимых оказалось двое) поймали на улице собаку со щенками убили ее, замариновали из мяса шашлык, а останки вместе с живыми щенками закопали.

Юристы ассоциации "Зооправо" опасались, что дело может быть "замято", однако по итогам прений они оказались "удивлены" позицией прокуратуры. Для одного из подсудимых гособвинитель запросил 3,5 года колонии строгого режима, для второго - 3 года условно.

"Мы не ожидали такого, потому что на протяжении судебного следствия прокуратура, как нам казалось, заняла странную позицию - вывести одного из фигурантов из дела, и примирить потерпевшую сторону с администрацией. и, если бы не мы, то так, наверное, и было бы", - предположила юрист Анастасия Федюнина.

Зоозащитник отметила, что потерпевшая сторона настаивала на пяти годах реального срока для каждого из подсудимых.

В итоге судья Людмила Евлампиева назначила одному фигуранту 1 год лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима, а второго приговорила к году исправительных работ с удержанием 5% заработка в доход государству, уточнили в суде.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 18411 (+161), выздоровело 12321 (+105), умерло 140

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 81
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • да
    теперь зоолюбы будут молиться на безвинно погибшую Святую Шаню
    22 Июня, 13:14
  • Горожанин 608
    А не круто ли из-за какой-то фигни? А если людям есть нечего? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Июня, 13:15
  • Горожанин 543
    С ними также нужно поступить как они с этим бедным животным.
    22 Июня, 13:23
  • Аноним 235
    Это что же теперь Корее войну надо объявить?
    22 Июня, 13:30
  • Сосед 795
    22 Июня, 13:33
    , ответ для Горожанин 543
  • Пилигрим
    Горожанин 543, так у вас же корейцы в красном куте тоже собак кушают , в 90 -е учились в лётном училище и нас на первом курсе отправляли на уборку лука к корейцам , так они нас кормили собачатиной , а уж бомжей там было пруд пруди , так их что мясом коровы или свининой чтоли кормили чтоли ?
    22 Июня, 13:33
    , ответ для Горожанин 543
  • Читатель 190
    Всего лишь год строгого режима? А почему не пожизненное? Неужели жизнь бродячей собаки ценнее жизни какого-то там человека?
    22 Июня, 13:33
  • Аквабэк
    Гуманно поступили с мерзавцами.
    22 Июня, 13:34
  • Житель 917
    Кузнечиков наловить , бошки им все посшибать , сожрать в итоге .......... А летучие мыши ? Они ведь вкусненькие , крылья повыворачивать с треском , позвоночник выдернуть еще у живых что бы ....
    22 Июня, 13:35
  • Гость
    Читатель 190, дело не в ценности или бесценности собаки, дело в совершении человеком поступка , который не совместим с нормами человечности. Люди так поступать не могут и не должны. И это закон любого цивилизованного общества. Он не оспаривается. Это аксиома.
    22 Июня, 13:36
    , ответ для Читатель 190
  • Житель 917
    Лук убирали на плантациях у корейцев ... Будучи студентами , они делали плов из собачатины , еще молоденьких ..... Очень даже ничего , только потом узнали , то что скушали под бутылку спирта .
    22 Июня, 13:39
  • Бюджетник
    то есть коровку можно съесть, а собачку почему кушать нельзя? Такое же животное. Давайте судить всех, кто говядину ест, кто свинину забивает.
    22 Июня, 13:40
  • Гость
    Зверство оно и есть зверство. Его быть не должно. Сегодня съели собаку и закопали живых щенков, а завтра эти же упыри поднимут руку на человека. Мягко наказали, но радует, что стали всё - таки наказывать .
    22 Июня, 13:40
    , ответ для Читатель 190
  • Житель 917
    Свободу сабакоедам ! Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу .Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Июня, 13:42
  • Гость
    В Китае едят всех подряд. У них даже варят живых собак, считая, что от такого мяса больше пользы. И вот наказан природой, Богом или провидением именно Китай, именно в этой дикой стране появился ковид - 19. В России обижать животных, собак , кошек не принято. И мы этим можем гордиться. Но семья не без урода...
    22 Июня, 13:43
    , ответ для Читатель 190
  • Житель 917
    Житель 917, Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу .Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу .Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу .Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу .Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу .Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу.Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу .Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу ., Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу .Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу .Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу .Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу .Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу .Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу.Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу .Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Свободу . Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Июня, 13:46
    , ответ для Житель 917
  • Житель 917
    Всех собак в Красном Куте - с л о п а т ь ....
    22 Июня, 13:48
    , ответ для Житель 917
  • Гость
    Житель 917,за призыв к жестокому обращению к животным тоже есть наказание. Не боитесь ? Или Вы так шутите ?
    22 Июня, 13:54
    , ответ для Житель 917
  • Регулировщик
    Житель 917, Ни чё се тебя глюкнуло!
    22 Июня, 13:55
    , ответ для Житель 917
  • Пилигрим
    Гость, то что китайцы ***асы - это правда , сам свидетель , у себя на родине они русских пилотов за людей не считают , как туристы так дурачками прикидываются уроды косоглазые
    22 Июня, 13:57
    , ответ для Гость
  • Горожанин 543
    Пилигриму! Я вообще-то в Саратове живу.
    22 Июня, 13:58
  • Ахтырко Г.В.,Правозащитник
    Взяли бы лицензию на отстрел как зверюшек в лесу и ни чего бы не было.
    22 Июня, 13:58
  • Гость
    Житель 917, тебе бы только лукашук всё жрать и крупно ср..ать.
    22 Июня, 14:01
    , ответ для Житель 917
  • Местный 485
    Собака такой же зверь. Если не в будке и на поводке, то дикий и подлежит отстрелу по лицензиям. Надо людям брать лицензии и уничтожать их так же , как и других диких животных.
    22 Июня, 14:08
  • ЛОГИСТ
    А индия войну всему миру, жрут священных коров.
    22 Июня, 14:17
  • да
    если бы осужденный крал миллионы как некий начальник МЧС, то наш гуманный суд его бы оправдал. А тут дикую собаку съели-преступление века!
    22 Июня, 14:22
  • Сосед 887
    для Горожанин 608 А если таким тварям есть нечего, пусть жрут друг друга! Все меньше нелюдей на свете будет!
    22 Июня, 14:23
  • ГостьЯ
    Гость, далеко до цивилизованного общества и до норм человечности. Собак можно любить, можно ненавидеть..но поощрять жестокое отношение к животным - удел быдла. И, судя по комментариям, у нас его предостаточно.
    22 Июня, 14:24
    , ответ для Гость
  • Сосед 887
    Вы вникните и почитайте, они их не просто убили, они над ними издевались, да еще как! И вы их еще оправдываете, не удивляйтесь что детей в гаражах насилуют и убивают!
    22 Июня, 14:26
  • Аноним 620
    Местный 485, если собака зверь, то Вы - животное.
    22 Июня, 14:26
    , ответ для Местный 485
  • Регулировщик
    Сосед 887, Кушай петрушку с лучком зоошиза и будет тебе счастия блаховозу!
    22 Июня, 14:27
    , ответ для Сосед 887
  • Аноним
    Гость, вот когда эти же упыри примутся за детишек тех, кто этого не понимает, тогда они по-другому заговорят. Что мало дали, согласен.
    22 Июня, 14:30
    , ответ для Гость
  • Сосед 738
    да, а зоофобы злобствовать по этому поводу.
    22 Июня, 14:40
    , ответ для да
  • Анатолий
    Гость, еще как оспаривается. Если бы барана зарезали и съели- никто бы не шелохнулся. А за собаку закрыли. На счет того, что живьем закопали- да что за бред, как доказали? Уломали на особый порядок и вперед на суд без исследования доказательств, вот как.
    22 Июня, 14:40
    , ответ для Гость
  • Сосед 738
    Горожанин 608, ешьте друг друга.
    22 Июня, 14:41
    , ответ для Горожанин 608
  • Дрон
    я понял))) если псина укусит моего ребёнка то валить надо зоозащитников один фиг срок реальный
    22 Июня, 14:47
  • Сосед 738
    Бюджетник , человек тоже животное - млекопитающее, отряд приматов. Кушайте на здоровье...
    22 Июня, 14:49
    , ответ для Бюджетник
  • Максимус
    То что сьели то ладно,а вот щенков живых закопать это конечно пи.....,за это и отсидят!!!
    22 Июня, 15:27
  • Котий Хвост
    Краснокутская судья Евлампиева: "Я на этом деле собаку съела!" Закрывать людей на год за преднамеренное убийство собаки с целью употребления в пищу - дикость. Корова и свинья такие же животные, даже умнее собак, их забивать и есть - норма.
    22 Июня, 15:42
  • Горожанин 620
    Аноним , Это мы уже слышали! Сегодня он танцует джаз, а завтра Родину продаст? Никакой логике тут нет, людям просто есть захотелось мяса вот и съели, как свинью, барана, корову, курицу! Или они не домашние животные? А судьи у нас за человека меньше дают, видать установка такая!
    22 Июня, 15:49
    , ответ для Аноним
  • Ова
    больное, отсталое, средневековое общество. очень хочу чтобы вам поскорее прививки засадили. чтоб с годок помучились а потом в топку вас, бездушные твари. Судье и Прокуратуре респект, надеюсь что и дальше так будет с разными ***ками кто поднимет руку на братьев меньших.
    22 Июня, 16:02
  • Ова
    Сосед 738, поддерживаю!! хотя таким уродам которые не считают это преступление как таковое по барабану - они и человека сожрут.
    22 Июня, 16:04
    , ответ для Сосед 738
  • Волжанин 396
    Я конечно не по теме! Но те люди котоые убили САЗ так и никто не наказан, а тут собаку съели смешно!
    22 Июня, 16:11
  • Рабочий мясомбината
    Увольняюсь. Боюсь теперь посадят за выполнение служебных обязанностей на бойне.
    22 Июня, 16:14
  • вот
    Ова, вот рассуждение классического зоофашиста, который ради "меньших братьев" готов отправить в крематорий половину человечества
    22 Июня, 16:19
    , ответ для Ова
  • Аноним
    Горожанин 620, почитайте на досуге биографии убийц и маньяков. А если мяса захотелось, нормальный мужик либо денег на него заработает, либо на охоту пойдет. Но этот синерылый ничего не может, просто дно...
    22 Июня, 16:37
    , ответ для Горожанин 620
  • Аноним 620
    Максимус, а Вы прочитайте, КАК они ее убили..Если бы просто пристрелили, а тут садизм настоящий
    22 Июня, 16:38
    , ответ для Максимус
  • Аноним 620
    Горожанин 608, то есть, на что бухла купить, они нашли. А на пожрать денег не было?
    22 Июня, 16:40
    , ответ для Горожанин 608
  • Анатолий
    Рабочий мясомбината, у вас еще отягчающие- организованная группа лиц, да с целью извлечения прибыли.
    22 Июня, 16:54
  • Валерий.
    Путаете господа причину и следствие. Не оправдываю , но и не осуждаю. Собак едят, это пища, факт. Человек всеяден. Жестоко убивать при этом конечно же нельзя. НО у нас в гаражах когда бомжи жили собак в разы меньше было. Теперь же в этом году уже дважды в нашем районе на ребёнка и трижды на старух накидывались. Собака в стае очень опасна. А зоозащитники быстро своё мнение поменяют когда их самих в больницу после укуса повозят на уколы и в больнице по пластике полежать придётся знавал я таких защитников.
    22 Июня, 16:55
  • Регулировщик
    А кроме того, собаки- хищники и солому не едят. Так только их нужно ограничивать в количестве. Но у нас план, а план выполнять нужно.
    22 Июня, 17:08
  • Читатель 903
    А вообще-то , кто над собаками издевается - З В Е Р И ....
    22 Июня, 17:57
  • Читатель 903
    Житель 917, Трогать собачек , наших друзей меньших - НЕ С М Е Т Ь !
    22 Июня, 17:58
    , ответ для Житель 917
  • КОТ
    А кто текст писал? Полнейшая безграмотность. В советских школах за это кол (1) ставили...
    22 Июня, 18:05
  • Гость
    Не объяснить глухому, что такое звук, слепому - что такое краски. А бездушному не не понять никогда, что чужая боль больнее собственной. И остаётся только надеяться , что со временем выродятся подобные двуногие или перестанут считаться людьми.
    22 Июня, 18:11
  • Гость
    В колонию всех, кто убивает и ест животных: лошадей, коров, овец, коз, свиней, кроликов и других. А также птиц разной породы - кур, уток, гусей, индеек и других. Если бы все видели, как садистски их убивают ((( Мясо в горло не полезет после этого((((((
    22 Июня, 18:28
  • Прохожий 901
    Житель 917, если ты так шутишь, то ты тупое чмо, а если нет, то пусть ты пойдёшь на корм этим собакам.
    22 Июня, 19:03
    , ответ для Житель 917
  • Прохожий 901
    Похоже никогда в этой стране подобная сволота не получит заслуженное наказание. Срока для них маленькие. А если по справедливости, то на фарш пустить таких ублюдков.
    22 Июня, 19:07
    , ответ для Житель 917
  • Местный 639
    Блин, да что за комментарии первые! Что это, люди или нет?! Да, я не люблю собак, но собаку с щенятами под нож... это выше моего понимания. Стерилизуйте, собирайте, но это - за гранью. А потом девочку в гараже, а вы все его поддержали.. с беззащитными щенками.. Меня из спортивно- трудового лагеря в детстве выгнали, за то, что повесил малолетнего ушлепка, который котенка повесил. Жаль, ушлепок выжил, но не надолго - менингит его прибрал.
    22 Июня, 19:33
  • Читатель 607
    Это бред! Мы катимся в бездну. За убийство собаки сажать в тюрьму- вот это преступление. А за убийство быка? помню дед в детстве, кувалдой по лбу быка и на мясо. Он всю жизнь скотину резал, ему что пожизненное надо дать?. Люди мы сходим с ума. Сейчас этот бред, (гуманное отношение к животным), хотят внести в конституцию. По улицам уже не пройдёшь, собаки заполонили , а скоро осень. Собак с прошлой осени ещё не отлавливали, а они плодятся и плодчятся и ни кто отловом заниматься не будет. Будут ловить (якобы) держать 8-10 дней в приюте и опять выпускать. Это что за бред?
    22 Июня, 19:48
  • Прохожий 540
    Во первых она была хозяйская, а не дикая. Её не просто сожрали, а издевались жестоко, это не люди, это отбросы общества
    22 Июня, 19:54
  • Прохожий 540
    Нечего кушать, иди рыбу лови, но тут дело не в голоде, а в воспитании, позор тем родителям, которые восп тали этих чудовищ, а они ещё себе подобных нарожали!!!
    22 Июня, 20:07
  • Местный 639
    Читатель 607, тут другой вопрос. Бык - это традиционный поставщик мяса. А собака с щенками? Щенков закапывать? Урод ты конченный и колхозник в плохом смысле этого слова. И не дай боже, тебе мне попасться, на жизненном пути.
    22 Июня, 20:08
    , ответ для Читатель 607
  • Читатель 607
    Местный 639, Гнида ты бестолковая, ты грёбанный гумманист, мясо кушаешь? или для тебя бык это можно резать-убивать, а собаку есть нельзя? чем ты гнида лучше корейцев. С чего ты взял, что собаку есть нельзя? По поводу щенков закапывать и прочие запредельные дела, ты свидетелем был, или ты ссылаешься на те показания, которые были добыты "оперативными методами", (если ты клоун не знаешь, показания нужные , что было, что не было - выбивают).
    22 Июня, 20:29
    , ответ для Местный 639
  • Местный 639
    Читатель 607, о, с зоны петухи заехали! За щекой держи, наташа!
    22 Июня, 20:45
    , ответ для Читатель 607
  • Гость
    Никогда на Руси не ели собак. С ними дружили, с ними ходили на охоту, собаки были сторожевыми, недаром у нас есть пословица : собака - друг человека. А друзей не едят. Домашнюю скотину заводили для пропитания. Но её любили, за ней ухаживали, а забивая, плакали о ней и благодарили её . Никто не издевается над домашними животными, в обычае такого изуверства нет. Недаром народ называет тех, кто обижает животных, живодёрами. Позорнее и понятия для человека нет.
    22 Июня, 20:56
  • Гость
    У собаки интеллект 3 - 4 летнего ребёнка. А кто держал собак, тот подтвердит, что и душа у неё или сознание тоже есть. Собака может любить, быть верной, может броситься на помощь, может быть благодарной . Из всех животных она больше всего напоминает человека. И обидеть собаку также преступно, как обидеть верного друга. И оправдания этим мерзким типам нет и быть не может. В нормальном обществе они вызывают только брезгливость и осуждение.
    22 Июня, 21:02
  • Гость
    Живодёрам позор . Они вызывают омерзение.
    22 Июня, 21:04
  • Гость 585
    Я чёт не пойму, значит за то что какая-нить судья или чиновница сбила человека - ей типа лет 5 или вообще условно, в случае, когда на лапу даст. А тут собачку съели и на нары конкретно. Где она справедливость в этой Рашке?
    22 Июня, 21:04
  • Читатель 607
    Местный 639, Гнида бестолковая, ты почему собак себе домой не забираешь? Тебе нравиться, ты их бери себе домой. И неси за них ответственность, когда они кому-нибудь покусают, а ты ушлёпок испугаешься и будешь говорить я здесь не при чём.
    22 Июня, 21:08
    , ответ для Местный 639
  • Прохожий 468
    Вообще какого тура бродячие псины шарятся по улицам??? Государство пусть выполняет свои обязательства перед гражданами, специально обученные люди и службы, должны "приютить" всех безхозных животных или утилизировать, если не могут или не хотят обеспечить им содержание!!! Зоошизы пусть кричат что хотят, но на улицах не должно быть бродячих животных!!!
    22 Июня, 21:41
  • Местный 639
    Читатель 607, гнида бестолковая, когда такие люди ТЕБЯ начнут жарить - как заголосишь? Я видел таких, как ты. Визжали, как свиньи перед убоем) за свой базар, ты теперь будешь отвечать. На этом сайте очень легко отслеживается пользователь. Вот я тебя после парада выцеплю, и передам зоошизе. До встречи 23 июня, любитель поубивать без последствий. Жаль, семьи у тебя нет, как я сейчас проверил, веселее бы было
    22 Июня, 21:42
    , ответ для Читатель 607
  • П Е Т Р У Ч И О
    Л Ю Д И ! Не обижайте собачек , друзей наших . Жизнь такая короткая , что у нас , что у друзей наших меньших ....
    22 Июня, 21:46
  • Ольга
    Горожанин 608, ты читать умеешь? ЭТО видел: "а останки вместе с ЖИВЫМИ (!!!) щенками закопали." Только за одно это их кастрировать надо + ст. 245 УК РФ ч. 2 - до 5 лет, но судья почему-то уголовников пожалела.
    22 Июня, 22:21
    , ответ для Горожанин 608
  • Прохожий 613
    Ты недоделыш!
    23 Июня, 00:52
  • капитан очевидность
    ничего им не было бы, за то что собаку съели. можно было на голод списать на раз. вот за то щенков закопали живыми - надо было ввалить по максимуму. судья попался. кошатник наверное. был бы собачник - огребли бы больше
    23 Июня, 05:48
  • Сосед 887
    Из Библии. Левит 11:1-3 Левит 11:2-8 «Cкажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле: всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте; только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас, и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас; мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас».
    23 Июня, 08:05
  • ааа
    Местный 639, петушок, ты сейчас себе наговорил на уголовную статью. Конечно, с учетом твоего малолетнего возраста, много не дадут, но штаны свои испачкаешь от страха
    23 Июня, 08:16
    , ответ для Местный 639
  • Александр
    Нелюди, упыри! И рядом с людьми не должны жить! Представляете: если они будут ходить рядом с Вашими детьми, родителями, рядом с женой.... Я бы избавил общество от таких и избавил любым способом (пожизненная колония, смерть, высылка к чертям собачьим )
    23 Июня, 09:09
  • житель Саратова 229
    Гость, Вы батенька в Сибири не жили, а по сему и рассуждаете так! Плохую собаку (ту которая утаскивает добычу охотника и сжирает) на охоте пристрелят и съедят, дабы мясу не пропасть - в тайге отходов нет! Да и при нужде и голоде собак употребляют!
    23 Июня, 10:05
    , ответ для Гость
  • гурман
    а я вот очень люблю собак! особенно в сметане...ммм)))
    23 Июня, 11:05
  • мэн
    полностью поддерживаю суд, правильно осудили этого извращенца! Кто же из собаки шашлык делает??? Собачку же тушить надо с луком и томатом, укропа побольше и базилика! И перчика! Вот это по нашему, вот это хорошо будет! И собака была бы довольна. А то-шашлык..тьфу
    23 Июня, 14:00
    , ответ для гурман
Картина дня
Еще новости - Общество
Tele2 подключила промышленные планшеты MIG к сети LTE-450 Tele2 подключила промышленные планшеты MIG к сети LTE-450

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и компания Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x