Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Перевозчики стали массово отказываться от автобусных маршрутов

  • 12:09, 29 июня 2020
  • Комментариев[34]

В июне 6 саратовских индивидуальных предпринимателей отказались от осуществления пассажирских перевозок по 10-ти маршрутам. Соответствующая информация размещена на сайте мэрии.

Заявления о прекращении действия свидетельств и карт маршрутов 10 июня написали ИП Паршин В.М. (маршрут N30), ИП Бикбаев Д.К. (NN56, 72), 16 июня - ИП Лисин О.В. (81), ИП Мусатова О.В. (6), ИП Штыркова Л.А. (46, 110), ИП Паршин В.М. (70), ИП Щаулов А.В. (3), 18 июня - ИП Паршин Д.В. (N11).

В мэрии уточняют, что на основании федерального законодательства срок действия свидетельств прекращается по истечении 90 дней со дня поступления заявлений.

Гендиректор компании "АВИС" Гелена Алексеева уточняет, что в течение 30-ти суток с момента написания заявлений об отказе от перевозок должны быть объявлены новые конкурсы. По ее мнению, массовый отказ от маршрутов может быть связан с судебным разбирательством. В прошлом году 3 перевозчика - "Властелин", "ТрансАгент" и "Ершовтрансавто" - обратились с жалобами в прокуратуру и УФАС о проверке соблюдения антимонопольного законодательства "Ершовским АТП" и "Хвалынским АТП" (аффилированы семье бывшего депутата облдумы Андрея Беликова, обвиняемого в мошенничестве), которые стали победителями конкурса перевозчиков по 30-ти городским автобусным маршрутам в товариществе с несколькими ИП.

Истцы указали, что победу в конкурсе АТП помогли одержать сведения об их многолетнем опыте работы. В заявках было указано, что они занимаются регулярными перевозками несколько десятков лет, так как были образованы из государственных предприятий. Как следует из заявок участников конкурса, Ершовское и Хвалынское АТП такое преобразование не проходили. Что касается опыта перевозок, то, по мнению истцов, у "Ершовского АТП" он не превышает 24-х лет, у "Хвалынского" - 21-го года, а не 28-ми лет, как они указали в заявках. 

Алексеева рассказала, что суд первой инстанции "не услышал" заявителей, однако апелляционная инстанция вынесла "жесткое" решение. Она ожидает, что заявления об отказе от осуществления перевозок будут написаны по всем маршрутам, где победителями значились АТП, и администрации придется объявлять новые конкурсы.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 18426 (+176), выздоровело 12321 (+105), умерло 140

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 34
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • гость
    Накрывает ржавым тазом, такой вот "прорыффф" происходит.
    29 Июня, 12:27
  • Гость 312
    Все понятно: ждём повышения тарифа на проезд.
    29 Июня, 12:50
  • Горожанин 806
    При советской власти, проезд по Саратову, вообще, хотели сделать бесплатным, за счёт подоходного налога. Кстати, а если этот проезд оплачивать из транспортного налога, из той части, которая отправляется в Москву? Федеральные перевозки при этом оставить платными.
    29 Июня, 12:55
  • Каждый колхозник может управлять губернией
    Да все просто. Послезавтра 1 июля, вводится штраф за отсутствие онлайн-касс. Прощай, черный нал. А через кассу никому работать не хочется. Так вам и надо, упыри.
    29 Июня, 13:07
  • Саратовец 657
    29 Июня, 13:21
  • 0
    На великах по лужам - кайфанем
    29 Июня, 13:21
  • Прохожий 252
    Давно пора. Пусть недовольные перевозчики валят. Принципиально плачу безналом телефоном. У половины водителей от этого морда кислая делается
    29 Июня, 13:23
  • що
    мафиозный капитализм медведей погубит страну, и однозначно ликвидирует правящую партию.
    29 Июня, 13:31
  • Гражданин
    Очередной шантаж саратовских транспортных барыг. Перекрыть всем этим мошенникам доступ к перевозкам - пусть сидят дома.
    29 Июня, 13:33
  • Местный 230
    Хороший повод сделать транспорт городским (автопарк принадлежит городу, водители трудоустроены в МУПе). Но с засевшими начальниками (любителями концессиий) это вряд ли случится. Каждый водитель кобылы теперь шантажирует город...
    29 Июня, 13:39
  • Местный 164
    Так хороший повод переводить эти маршруты в муниципальные! Закупать в лизинг новые современные автобусы, ставить движение в график. И вуаля - переняли положительный московский опыт6 Все стабильно, по графику, Никаких простоев и гонок. Чистота и порядок.
    29 Июня, 13:42
  • Ник
    В Самаре более 90%транспорта -
    29 Июня, 13:45
  • Ник
    В Самаре более 90%транспорта в ведении муниципалитета и транспорт ходит прекрасно, а у нас засилье частников, которые диктуют свои условия, а Радаев и его подчиненные идут у них на поводу.
    29 Июня, 13:48
  • Регулировщик
    Горожанин 806, Потому власть и рухнула. А с кого этот налог Вы брать собрались, ведь заводы того.....А с бабулек много не возьмёшь..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Июня, 13:55
    , ответ для Горожанин 806
  • грибник
    Наруководили. Если 46 маршрут отменят, поливановские приедут к мэрии. Пусть Мишка Косолапый на членовозе обеспечит проезд до дома.
    29 Июня, 14:04
  • Прохожий 935
    Гражданин, боюсь, что сидеть дома будут. Не только перевозчики
    29 Июня, 14:15
    , ответ для Гражданин
  • Не перевозчик
    Местный 230, Вроде бы делали уже один раз все народным. Если вы жили в это время, то можем с вами повспоминать, как нечего было ни пожрать, ни надеть. Соскучились? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Июня, 14:21
    , ответ для Местный 230
  • Читатель 146
    А при Ландо таких наездов не было! Видать новые берут больше старых? Но в любом случае, после поправок жизнь наладится - повысят цену на проезд и барыги успокоятся!
    29 Июня, 14:25
  • Житель
    Саратовские автобусники - самые тупые, жадные и хамоватые в России, а их "автопарк" - гора металлолома. Вот до чего довело мздоимство и крышевание со стороны органов власти - целая стратегически важная отрасль ушла из-под контроля. Необходимо срочно поставить их всех в одну позу и начать возбуждать уголовные дела по не уплате налогов. Нам не нужны такие барыги и такая власть, которая не в состоянии организовать транспортное обеспечение города.
    29 Июня, 14:27
  • Читатель 146
    Не перевозчик, Не соскучились, а докатились! До безработицы, до беспредела в медицине, экономике, до поборов в ЖКХ, до еды в которой больше химии и пальмового масла, до общества в котором процветает лишь один бизнес - похоронный!
    29 Июня, 14:31
    , ответ для Не перевозчик
  • Местный 230
    Не перевозчик, голод тех времён сильно сказался на умственных способностях? Транспорт работал для пассажиров. Теперь транспорт работает для владельцев маршрутов. Были единые проездные. Теперь каждый извозчик пополняет свой карман. В этих условиях ни планировать, ни улучшать современную систему невозможно. Следует от неё отказаться.
    29 Июня, 14:33
    , ответ для Не перевозчик
  • Гость
    Не понял - эти маршруты больше не работают???
    29 Июня, 14:38
  • Сосед
    Житель, хорошо что Саратовские пассажиры самые Умные, щедрые и вежливые в России. Платят за проезд, не пачкают автобусы и всегда готовы скинуться на новый современный транспорт. Они заслуживают новых автобусов, снижения всех тарифов и налогов, выплаты дополнительных пособий и т. п. А перевозчики пускай загнутся. На их место придут новые чистые люди или пусть государство возьмёт все в свои руки и сделает проезд бесплатным. А мы с вами будем сидеть и радоваться светлым переменам. Идея отличная! Что ж вы раньше-то молчали? Мы и не знали, что так можно Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Июня, 14:43
    , ответ для Житель
  • ...пенсион...
    ...докапитанились...
    29 Июня, 14:51
  • Местный 560
    Читаю фамилии индивидуальных предпринимателей , хочу отметить , что в основном одна мордва упрямая .....
    29 Июня, 14:55
  • Прохожий 704
    очень не плохой момент, чтобы отдать данные маршруты городу.....и налоги пойдут сразу же. Частников всех нафиг.
    29 Июня, 15:16
  • гость
    продать транспорт исаева капкаева и всех остальных,купить тролейбасы и мер первый сядет в них,иначе магадан,
    29 Июня, 15:28
  • Ghost без номера
    Повторюсь в очередной раз: общественный транспорт должен быть общественным, а не частным.
    29 Июня, 16:46
  • трезвый
    Пора брать транспорт в государственную собственность. Не нужно отдавать маршруты! Не справляются пусть валят!
    29 Июня, 17:03
  • капитан очевидность
    трезвый, полностью согласен!!! и автобусы - производства РФ!! Нефазы, ГАЗы итд. убрать к херам собачим старый хлам, произведенный ещё в ФРГ!!!!
    29 Июня, 19:37
    , ответ для трезвый
  • Дачник
    Уважаемая мэрия прошу обратить внимание на автобус 27 на Кумыску. Законы РФ в них не действуют. В салонах плакаты : " Льгот нет". Водители берут оплату только налом. Источник: https://news[.]sarbc[.]ru/public/2020/06/29/248419[.]html
    29 Июня, 20:34
  • Прохожий 705
    Дачник, какой же ты наивный. В мэрию обращаться по поводу черного нала - это все равно, что пчел против меда агитировать.
    29 Июня, 21:43
    , ответ для Дачник
  • Фиджи
    Раздать всем проездные. Беликов когда вернётся ? Без мафии совсем плохо?
    30 Июня, 00:30
  • 123
    Ник, значит им интересно так
    30 Июня, 09:15
    , ответ для Ник
  • Местный 843
    Кругом одно жулье! Так противно! Самое страшное, что с каждым годом все хуже и хуже! В нашей стране по другому и быть не может!
    30 Июня, 16:08
Картина дня
Еще новости - Общество
Tele2 подключила промышленные планшеты MIG к сети LTE-450 Tele2 подключила промышленные планшеты MIG к сети LTE-450

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и компания Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x