Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Два процента населения области живет за чертой крайней бедности

  • 09:29, 6 июля 2020
  • Комментариев[90]

Доля населения Саратовской области, жившего за чертой крайней бедности (доходы ниже половины регионального прожиточного минимума - 9 138 руб.), в 2019 году составила 2%, за чертой бедности (ниже этой суммы) - 15,5% (27-я строчка во всероссийском рейтинге).

Отношение медианных среднедушевых месячных доходов саратовцев (уровень, при котором ровно половина населения имеет доходы выше него, а 50% - ниже) к стоимости фиксированного набора товаров и услуг составило 1,38. По этому показателю область находится на 62-ом месте в России (как и годом ранее) и восьмом в ПФО.

Доля россиян, живущих за чертой бедности, в прошлом году снизилась по сравнению с 2018-ым, при этом в 11-ти регионах страны показатель превысил 20%, в среднем по России он был 12,3% (почти 18 млн чел.)., что меньше результата 2018 года (12,9%). Наилучшие показатели по доле бедных в современной истории России были зафиксированы в 2012 г., когда они составили 10,8%, а если сравнивать с ситуацией 2000-го, то число бедных людей уменьшилось в 2,3 раза.

Как отмечают эксперты, мировой кризис, вызванный коронавирусом, сказался и еще скажется на уровне жизни большого числа людей. В России уже порядка 1,5 млн чел. лишились работы из-за пандемии, а у еще большего числа доходы снизились, таким образом, в значительном числе домохозяйств материальных ресурсов станет меньше. Потеря доходов негативнее всего отражается на бедных, так как даже небольшое снижение заработков заставляет их отказываться от базовых трат. Кроме того, люди с небольшими доходами имеют крайне ограниченные возможности для формирования накоплений, и, соответственно, у них нет сбережений на "черный день".

Аналитики ожидают, что уровень доходов россиян может снова показать рост в 2021 г., но сократить уровень бедности ниже рекордного низкого уровня 2012-го, скорее всего, в краткосрочной перспективе не удастся. Об этом сообщает РИА Новости.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 20317 (+195), выздоровело 13491 (+225), умерло 154

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 90
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Горожанин 806
    А меня интересует, может ли в Саратове человек с высшим специальным образованием и высшим экономическом образованием, иметь достойную зарплату. Мне кажется, в нашей бедности есть что-то общее для всех - если ты не "свой", никакие другие люди в Саратове не нужны. Для "своих" же образование не так важно, как их "опыт", который и делает людей либо "своими" либо не нужными.
    6 Июля, 09:42
  • Местный
    Давайте называть людей получающих условных 20 т.р средним классом и тогда получится что половину людей в Саратовской области богатеи.
    6 Июля, 09:47
  • Сосед 887
    Ну прям 2%, как минимум еще одну двойку забыли написать!
    6 Июля, 09:47
  • житель Саратова 934
    Не верю. У меня теща работает в Ленте и ей платят 9 т. И главное все это без ведомостей и расчеток! Один прокурор наверно знает сколько они получают по бумагам)))
    6 Июля, 09:48
  • житель Саратова 129
    6 Июля, 09:52
  • Нищета
    "Нищета,нищета,нищета.Нищета,это вещь не хорошая, не оплачены вечно счета и друзьями забыт позаброшен я. Нищета ты меня завела, в закоулки чужбины не ласковая, ах зачем меня мать родила если жизнь стала страшною сказкою? Ты и боль, и тоска ты моя, ты богатство мое НИЩЕТА!!!((("
    6 Июля, 09:52
  • Нгуен
    Остальные просто бедняки :-) Вот это прорыв за 20 лет, да еще если учесть, что на страну пролился дождь из нефтедолларов, все еще помнят нефть по 100$ ... Как такое возможно?! Не иначе как конституция у нас была неправильная, да пиндосы клятые, жить не могут без того, как бы не нагадить российскому светлому доброму человеку...
    6 Июля, 10:01
  • Читатель 743
    Народец гуано царю достался. Нищает.
    6 Июля, 10:13
  • Читатель 743
    Самое интересное - чисто российский "средний класс" - работающие нищие.
    6 Июля, 10:15
  • Горожанин 806
    Поскольку "опыт" выживания делит людей на "своих" и "остальных", то со временем, как только "остальные" обретя , всё-таки, свой цивилизованный "опыт" выживания, не только скинут нынешниз "своих", они скорее всего их уничтожат, чтобы такое не повторялось никогда. Никакой постепенности, думаю, при этом не будет. Из-за накопленных ощущений "не справедливости", перешедших в сознание.
    6 Июля, 10:28
  • Гость
    Жизненные стандарты установленные путинскими отстают на век (а в зачуханных провинциях рф и того больше) от западноевропейских. Дурят народ вечные властители земли русской. Дурят людей царьки путинцы и открыто наживаются на нищете своих кротких подданных.
    6 Июля, 10:41
  • Полускептик
    Чтобы лучше жить, надо лучше трудиться. Калинин М.И. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 10:53
  • Горожанин 806
    Полускептик, до Калинина в ходу был лозунг "грабь награбленное". Но когда нарисовались планы развития государства и открылись горизонты труда, эта фраза Калинина стала в обществе актуальнейшей.
    6 Июля, 11:00
    , ответ для Полускептик
  • Житель 656
    Жарко , помочиться хочу ......
    6 Июля, 11:31
  • Житель 63
    45 лет стажа. Пенсия 10800, цены постоянно повышаются, таким образом реальный доход уменьшается, приходится работать, как работающему пенсию не индексируют. Спасибо нашему правительству и Путину за проводимую политику по улучшению жизни простого народа!
    6 Июля, 11:42
  • Волжанин 433
    О, поправки заработали, теперь у нас есть не только черта бедности, но и черта крайней бедности...
    6 Июля, 11:48
  • Man
    Житель 63, Путин прямо заявлял, нам нужны кавказцы и гастарбайтеры. Простой народ нужен только для одобрения поправок.
    6 Июля, 12:03
    , ответ для Житель 63
  • Житель
    Так эти кавказцы и гастарбайтеры полезут и во власть и до них доберутся, им тоже хочется покомандовать.
    6 Июля, 12:33
  • Гость
    Man, дёйствительно. Наглость московского пахана доходит до абсурда. И для него абсурд становится нормой.
    6 Июля, 12:34
    , ответ для Man
  • Гость 815
    Фантазеры. У нас за чертой бедности не живет только тот кто ворует, и даже люди которым было это стыдно и неприятно вынуждены сделать иначе не выживешь. Работая честно и зарабатывая чистыми 30 тысяч хватает только на покушать, заплатить комуналку, оплатить ребенку садик, заплатить налоги, страховки ну и на мороженку но это лишь поддержание а никак не процветание которые мы строим уже 30 лет, скоро при нынешней власти тоже будет какой нибудь 45 съезд ЕР с тысячи довольных для телевизора делегатов
    6 Июля, 12:37
  • Регулировщик
    Житель 656, На свою голову.
    6 Июля, 12:47
    , ответ для Житель 656
  • Прохожий 338
    Согласна. У нас народ работать не хочет, а денег хочет. У нас нищета - потому что люди сами работать не хотят. Просто хотят ничего не делать, а деньги получать!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 13:16
  • Прохожий 338
    Согласна. У нас народ работать не хочет, а денег хочет. У нас нищета - потому что люди сами работать не хотят. Просто хотят ничего не делать, а деньги получать!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 13:17
  • Прохожий 338
    Согласна. У нас народ работать не хочет, а денег хочет. У нас нищета - потому что люди сами работать не хотят. Просто хотят ничего не делать, а деньги получать!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 13:17
  • Прохожий 338
    Согласна. У нас народ работать не хочет, а денег хочет. У нас нищета - потому что люди сами работать не хотят. Просто хотят ничего не делать, а деньги получать!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 13:17
  • Прохожий 338
    Согласна. У нас народ работать не хочет, а денег хочет. У нас нищета - потому что люди сами работать не хотят. Просто хотят ничего не делать, а деньги получать!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 13:17
  • Прохожий 338
    Согласна. У нас народ работать не хочет, а денег хочет. У нас нищета - потому что люди сами работать не хотят. Просто хотят ничего не делать, а деньги получать!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 13:17
  • Елена
    Житель 63, ваши 45 лет стажа еще ни о чем не говорят. То что вы 45 лет тупо отсидели на работе еще не означает, что вам большая пенсия положена. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 13:18
    , ответ для Житель 63
  • Лучший по профессии
    Прохожий 338, Да х..ли баить.
    6 Июля, 13:20
    , ответ для Прохожий 338
  • Ветеран труда
    Елена, Как мне объяснили в Москве в ПФ сейчас стаж роль не играет это избытки прошлого, роль в начислении пенсии играет зарплата при официальном трудоустройстве то есть по ТК и чем выше зарплата чем выше начисление пенсии, главное чтобы у мужчин было стаж 25 а у женщин 20 лет трудового стажа. Главное белая стабильная высокая зарплата.
    6 Июля, 13:25
    , ответ для Елена
  • дворник
    Гость, ты что тут разлаялся раб цепной косточку чтоль не дали. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 13:26
    , ответ для Гость
  • Бармен из золотого якоря
    А почему всегда связывают стаж и величину пенсии? Вот непонятнейшее отождествление понятий, но везде и всюду. Пенсия - это дар сегодняшних труженников престарелым ветеранам. А даренному коню в зубы не смотрят... Так ведь это, если глубоко подумать. И потом, что значит бедные? Не завышены ли у вас критерии на этот счет? Похоже, что даже очень завышенные. И вообще, каждый пятидесятый - бедный. Да это отличное общество - всего лишь каждый пятидесятый ;) Не третий, не пятый, не шестой, как везде в мире, а пятидесятый (!) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 13:34
  • полускептик
    Горожанин 806, А до этого какой был лозунг? "Заграница нам поможет"? Хотя причем здесь история лозунгов. Вы если возражаете, то указывайте, в чем принципиально ошибался Калинин М.И. по данному вопросу. А то получается кто в лес, а кто по дрова. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 13:41
    , ответ для Горожанин 806
  • горожанин 2020
    Почти как в саудовской аравии где половина шейхов и их родственников!)
    6 Июля, 14:15
  • говноед
    зоооо у него а 17400 мои не хочешь терпите гои вам хабац обещал в нищете будете подыхать книги нада читать умные а не сериалы ***ские смотреть по зомбоку они с вас скоро за воздух будут брать налог а вы путин путин
    6 Июля, 14:27
  • Волжанин 461
    Бедных по области - не менее 80%, и из них нищих 12,3 %. Это и есть достижение нашего обнуляшки.
    6 Июля, 15:15
  • гость 1
    Полускептик, спасибо за цитату, я УЖЕ потрудилась 35 лет, силы кончились. Или вы пенсионеров вообще в расчёт не берёте? И да, не самая маленькая пенсия, 12 тыс., но жить на такие деньги как?
    6 Июля, 16:03
    , ответ для Полускептик
  • гость 1
    Прохожий 338, правильно, я не хочу работать, я на пенсии! Или я уж не человек по-вашему, что мне нельзя достойно пожить?
    6 Июля, 16:05
    , ответ для Прохожий 338
  • гость 1
    Елена, да не знаешь ты, что делал человек на работе, может лучше тебя работал, пользу приносил. Какие же недалёкие люди бывают)
    6 Июля, 16:07
    , ответ для Елена
  • гость 1
    Прохожий 338, хоть 50 раз повтори (почему нет модерации спама??), это не станет правдой.
    6 Июля, 16:08
    , ответ для Прохожий 338
  • Читатель 743
    Ветеран труда, А в ПФР вам не сказали, что максимальный коэффициент 1.2 при учёте зарплаты на расчёт страховой пенсии вам не сказали? У нас в Жопе Мира пенсию только депутаты сами себе доплачивают и министрам. Величина зарплаты на пенсию влияет только до границы 1.2 (соотношение вашей зарплаты и средней официальной по стране. Даже если работодатель перечисляет миллион в пенсонный, пенсия больше 20ти тыр не назначается. ( немного больше только у северян и побольше у военных). Всё Сосите лапу. Я вот с большой белой (для Саратова наверное огромной) зарплатой в 150 тыр и двумя отработанными (северный и второй список вредности) стажами получаю максималку для рабов - 24 после индексации.
    6 Июля, 16:41
    , ответ для Ветеран труда
  • Гостящий
    Читатель 743, Минималка в Москве 19.5 тысяч и тоже жалуются что маловато, что получают по 8-9 тысяч в Саратовской обл. они отвечают все вопросы к вашему губеру, может это и правильный ответ.
    6 Июля, 16:46
    , ответ для Читатель 743
  • Читатель 743
    Бармен из золотого якоря, "Везде в мире" нищие получают пособие больше наших средних зарплат раз в 8. Смотрите статистику.
    6 Июля, 16:47
  • ПЕНСИОНЕР
    Читатель 743, 24 ТЫСЯЧИ И ТЕБЕ ВСЁ МАЛО. А ТЫ НЕ ПРОБОВАЛ НА ПЕНСИЮ В 10 ТЫСЯЧ ПРОЖИТЬ? У ТЕБЯ ПЕНСИЯ КАК В МОСКВЕ И ТЫ ЕЩЁ ЧЕМ ТО НЕДОВОЛЕН. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 16:52
    , ответ для Читатель 743
  • Читатель 743
    Бармен из золотого якоря, Ты провокатор наверное? Какие в писте подарки от работающих? У меня взносов столько высчитали с белой зарплаты, если бы не брали - вот тебе пожизненно в 2 раза большая пенсия.
    6 Июля, 16:53
  • Читатель 743
    ПЕНСИОНЕР, Извини, если у тебя мозг в жопе, ситуацию с пенсиями я тебе объяснить не смогу.
    6 Июля, 16:54
    , ответ для ПЕНСИОНЕР
  • бармен из золотого якоря
    Читатель 743, "везде в мире" - это страны с богатым колониальным прошлым и некоторые оффшоры. Вы нас к этому призываете? А во-вторых, получают пособий "в попугаях" в восемь раз больше, а должны становятся в десять раз больше. - Это не твой и уже даже не мой, это ИХ зуб (Не бойся я с тобой) :)) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 17:06
    , ответ для Читатель 743
  • Читатель 743
    бармен из золотого якоря, Я ни к чему не призываю, а жить нормально в социальном государстве по твоему плохо? И при чём тут колониальное прошлое у Норвегии Швейцарии или Эмиратов? Демагогию у нас чиновники тоже умеют разводить.
    6 Июля, 17:10
  • бармен из золотого якоря
    Читатель 743, Погоди, погоди свистеть. Чего там с твоих слюнявых 20 тыс высчитали? Сколько получается 2-4 тыс в месяц? А сколько Господь тебе до упокоения времени отмерил на пенсии? Лет 25? Перемножай давай, сколько получится и сравни сколько надо на 25 лет с учетом обесценивания и по твоим нескромным запросам. Вот такие они- подарки. Ничего личного. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 17:13
    , ответ для Читатель 743
  • Читатель 743
    бармен из золотого якоря, Ты пьяный в жопу что ли ? Почитай комменты выше. Очки надень - я тебе писал белая зарплата 150 тыр с двумя Стажами. Посчитай. Сам не можешь - попроси кого нибудь.
    6 Июля, 17:15
  • Читатель 743
    бармен из золотого якоря, Вот как с такими "Гражданами" можно что нибудь обсудить? У нас все что ли в стране как пьяный бармен из якоря?
    6 Июля, 17:17
  • Читатель 743
    бармен из золотого якоря, За 30 с лишним лет стажа с большой подчеркну белой зарплатой и средним коэффициентом 16.5 (отношение к средней по стране) 22 процента каждый месяц. Считай на калькуляторе , а потом комментируй.
    6 Июля, 17:20
  • бармен из золотого якоря
    Читатель 743, Плохо. Как ни странно - плохо. Слишком много ограничений, слишком мало пространства для творчества это порождает. И еще, это воспитывает потребительское отношение к природе и к людям, а это зло. С другой стороны, ты жил в эмирате будучи бедуином? А? Запах верблюжьего навоза и падание ниц перед шейхом тебе как? Или рыбаком в Норвегии? Или фермером в США, когда всё, всё до последней рубашки заложено сельхозбанку и всё равно один конец - разор и вольные хлеба где-нибудь в Гарлеме в 50 лет. Так что есть над чем задуматься. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 17:23
    , ответ для Читатель 743
  • Читатель 743
    бармен из золотого якоря, Ах-ха-ха-ха. Понятно. Я вырос в СССР и учился 25 лет не для нюханья верблюдов. Извини, я тебе не смогу ничего объяснить. Ты зомбирован.
    6 Июля, 17:26
  • бармен из золотого якоря
    Читатель 743, Не, ты это затеял, ты и будь добр, давай посчитай, и цифры здесь представь, а то свистеть не с горы катиться. И не с 10 млн считай, а со своих реальных 20 тыс. в месяц. И будешь самым молодым сказочником в мире после этого. В смысле кто кого кормит. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 17:28
    , ответ для Читатель 743
  • Читатель 743
    бармен из золотого якоря, Ну иди в жопу умник. Я тебе идиоту лично ничего доказывать не собираюсь.
    6 Июля, 17:31
  • бармен из золотого якоря
    Читатель 743, Но ты так хотел в Эмираты … :))) А тут вдруг оказалось... И еще, чтобы что-то объяснить, нужно очень хорошо самому это объясняемое представлять, а не типа "где-то далеко есть земля, там новый год два раза в год". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 17:33
    , ответ для Читатель 743
  • бармен из золотого якоря
    Читатель 743, Ну да, на понт не взял, теперь вот приходится хорошую мину при плохой игре корчить. Молодо-зелено. Бывает. Это не первое разочарование в твоей жизни. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 17:35
    , ответ для Читатель 743
  • Читатель 743
    бармен из золотого якоря, Отдыхал я и в Эмиратах, много в мире где был, по СССР и РФ очень много ездил. Обсуждать с тобой что либо не вижу смысла - ты зомби.
    6 Июля, 17:36
  • бармен из золотого якоря
    Читатель 743, Ну да, всё верно, кто-то пьяный, а у кого-то ноги кривые. Судьба... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 17:38
    , ответ для Читатель 743
  • бармен из золотого якоря
    Читатель 743, Но ты же обсуждаешь, не бросаешь, не игноришь, значит я прав. Значит нечем бить мои аргументы, если всякое не пришей ни пристегай в ход идет? Мана-мана насяльника зомби однако (М. Галустян) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 17:41
    , ответ для Читатель 743
  • капитан очевидность
    если разобрать русский и математику, то получается, что 2 процента живут ЗА чертой бедности, а остальные 98% живут ПЕРЕД чертой бедности...
    6 Июля, 17:57
  • Читатель 743
    капитан очевидность, Точно. Только есть у нас 1 процент, вот им до бедности далековато будет. Они даже не понимают вообще как люди в стране живут.
    6 Июля, 18:07
  • Казак
    Читатель 743, Как он тебе посчитает твою пенсию? Он ни возраста твоего не знает, ни прошлых мест работы, ни зарплаты на них, ни баллов пенсионных, ни льготности стажа, ничего. Ты риальнее задачи ставь.
    6 Июля, 19:50
    , ответ для Читатель 743
  • Читатель 743
    Казак, В комментах я все данные написал: стажи, зарплату последнюю до выхода на пенсию (это было давно уже) и отношение к средней по стране за годы расчёта страховой пенсии. Этих данных вполне хватает чтобы примерно прикинуть выплаченные работодателем взносы в ПФР. Хотя всё это бессмысленно. Просто тема раздражительная. Может быть есть более мутные схемы расчёта пенсий где-нибудь в центральной Африке, да и то вряд ли.
    6 Июля, 19:58
    , ответ для Казак
  • Насралвсундук
    бармен из золотого якоря, Шлецек ты из каких отрядов будешь?Из отряда по разминированию унитазов?
    6 Июля, 20:00
  • Насралвсундук
    Читатель 743, это кремтролль им бестолку что то обьяснять.
    6 Июля, 20:02
    , ответ для Читатель 743
  • Казак
    Читатель 743, Возраст тоже знать надо. Надо посчитать сколько было выплачено. Надо посчитать сколько еще будет выплачено. Надо посчитать сколько будет получено на пенсии. И сравнить две эти цыфры. Тогда будет понятно кто прав.
    6 Июля, 21:54
    , ответ для Читатель 743
  • Читатель 743
    Казак, По моим подсчётам пенсия у меня (я не один такой) должна быть в 2.5 раза больше, если бы не ограничивающий коэффициент. Считать достаточно просто. Помимо этого РФ в 2018 году подписало конвенцию Международной Организации Труда, где размер пенсии по старости не менее 40 процентов от заработной платы при выработанном стаже в момент выхода на пенсию. За последние трудовые годы зарплата была 150 тыр, за период расчёта страховой пенсии была больше (соотношение к средней по стране). Всё просто - меня наипали. Меня эта тема очень раздражает, когда кто то ждёт внятной и большой пенсии от ПФР. Вот сенатор имеет 400-450 тыр за два срока в верхней палате, рядовой депутатик из региональной думы 150-200 тыр. А за чей счёт спрашивается? Где мои взносы выплаченные в ПФР? О справедливости можно не вспоминать. Полное наипалово. Я даже в калькулятор ПФР данные неоднократно с разными вариациями вводил - не менее 38.5 тыр показывает. А в фонде работники на вопросы говорят прямо: " а что вы хотели - это Россия. У вас ещё большая пенсия". И оспаривать свою правоту в комментах с неграмотными в данных вопросах людьми я не буду.
    6 Июля, 22:37
    , ответ для Казак
  • Вопросик
    Читатель 743, Про коэффициент 1,2. В пенсионных бумагах есть реальный, не пониженный, коэффициент. Потому нечего считать - просто поищите. У меня коффициент около 4 - точно не помню за ненадобностью. А "работает" 1,2 как и у вас.
    7 Июля, 09:57
    , ответ для Читатель 743
  • Слушатель
    Местный, Вы плохо президента слушали. По его мнению в России средний класс имеет доход 17000 не условных!
    7 Июля, 10:02
    , ответ для Местный
  • казак
    Читатель 743, ну там же формула есть, если в неё подставить твои данные то получим цыфру - сколько в итоге будет в месяц трудовой пенсии от ПФР. Напишите здесь в одну строку и все станет ясным. А так со слов остается много вопросов и недопониманий.
    7 Июля, 11:23
    , ответ для Читатель 743
  • Читатель 743
    казак, деньги в тумбочке. Ключи от квартиры в прихожей в ящичке.
    7 Июля, 12:16
    , ответ для казак
  • Читатель 743
    Вопросик, В том то всё и дело, что у всех 1.2. Платите в ПФР хоть 10 лямов в месяц - пенсия не больше 20 тыр. Если зарплата 12 тыс - пенсия минималка с доплатой до регионального минимума, если от 90 тыс и до бесконечности - пенсия 20 тыр. Всё.
    7 Июля, 12:39
    , ответ для Вопросик
  • Вопросик
    Читатель 743, согласен на 100 проц.
    7 Июля, 12:47
    , ответ для Читатель 743
  • МНС
    Нынешние пенсионеры все хором проголосовали за повышение пенсионного возраста, наслушались Соловьева, что им пенсию прибавят и они будут путешествовать по всему миру. Вот и путешествуйте теперь с котомкой, подосрали своим детям.
    7 Июля, 12:53
  • Читатель 743
    МНС, Вот уж херушки. Не много пенсионеров я знаю голосовавших за. Точнее вообще не знаю.
    7 Июля, 13:35
    , ответ для МНС
  • Местный 880
    У кого нормальная зарплата просто накопите несколько лямов и в евробаксы. потом просто берите из них каждый месяц сумму рублей в 20 эквивалентно, вам лет на 20 хватит, доживете до 70 лет ещё так платить будут. нахер вам этот пфр с этими козлами. и кучу денег в никуда.
    7 Июля, 14:50
  • Читатель 743
    Местный 880, Согласен. Государство агитирует за белые зарплаты и само обжуливает потом. Но только как всегда заранее надеешься на лучшее а получаешь кукиш.
    7 Июля, 15:30
    , ответ для Местный 880
  • Ольга
    ПЕНСИОНЕР, а ты не заметил, ГДЕ, КЕМ он отпахал и сколько лет? Ну так перечитай еще раз, если с первого не понимаешь. На этом бл...м севере никакие деньги не нужны, только здоровье гробить. Там при + 5 гр. уже лето считается. У меня племяшка 20 лет в Якутске отпахала, так что я знаю что такое север... А ЧТО такое зима у них, ты в курсе? Зимой у них плевок налету замерзает. Поживи там всю жизнь до пенсии, поработай, а потом уж и вякай. Да им, северянам, по 100 тыров давать надо за то, что вообще выжили в том "благословенном" краю.
    7 Июля, 16:19
    , ответ для ПЕНСИОНЕР
  • Ольга
    МНС, не знаешь - не свисти про нынешних пенсионеров.
    7 Июля, 16:21
    , ответ для МНС
  • Ольга
    Вопросик, ну все правильно: себе - 4% + доплаты как нищебродам, а "электорату" - 1,2 максимум. Не о нас же им думать? Хотя нет, у чиновников и прочей шелупони - 75% от зарплаты, как было в советские времена. И никаких тебе коэффициентов. Для себя - все просто, а для нас - ох..ные формулы, в которых никто разобраться не может, кроме них самих.
    7 Июля, 16:24
    , ответ для Вопросик
  • ПЕНСИОНЕР
    Ольга, Ты доярка от куда вылезла, пашут только быки в поле. Тыкать будешь своему племяшке так что своё ипло прикрой и чтобы я тебя больше здесь не слышал.
    7 Июля, 16:34
    , ответ для Ольга
  • Гость
    Ольга, Ты дурилка, его туда никто не звал на этот север. Он сам туда поехал значит ему нравится и за базаром следи или ты синюшница совсем мозги пропила и прокурила. Привыкла в своём сельпо со скотиной базарить. Тыкать будешь в свою дыру.
    7 Июля, 16:47
    , ответ для Ольга
  • Гость
    Ольга похоже про тебя. Вот сижу я на лавке к мокрой жопе прилипли плавки, нос обмотанный соплями, тушь засохла под глазами, юбка порвана слегка, нет у туфля каблука, семь ногтей как не бывало, бл.дь ну где же я бухала.
    7 Июля, 17:08
    , ответ для Ольга
  • Вопросик
    Местный 880, Наши отцы и матери были уже нипаны не раз. А мы не очень хотим. Где вы будете хранить свои ***аксы? Сохранить их можно только в швейцарском банке. Здесь их легко отнимут/заблокируют свободный обмен или предложат обменять по 60 коп. за штуку (курс в СССР). Кучу всего разного могут придумать, чтобы их отжать. Так что, нет здесь наивных...
    7 Июля, 17:32
    , ответ для Местный 880
  • умный
    что за фейковые новости ? пресс секретарь усомнился в таких цифрах и ему неизвестно по КАКОЙ методике проводились подсчеты .... а раз методики НЕТ то и подсчеты ваши неверные.... вот. и вообще от 17 000 рублей это средний класс
    8 Июля, 12:38
  • Местный 145
    Никак прозрел мужик с 2мя высшими!
    9 Июля, 11:17
  • Саратовец
    Ветеран труда, зарплата при официальном трудоустройстве__не совсем, в ПФ накапливаются баллы, но рассчитываются они соотношением к максимальной ЗП по региону, причём есть верхний предел баллов в год, больше которого нельзя накопить
    9 Июля, 21:20
    , ответ для Ветеран труда
  • Саратовец
    Вопросик, только в швейцарском банке__а вот и нет, в швейцарском банке уже нулевой процент для долларов (причём для счетов менее 5 млн долларов вводится комиссия за обслуживание 1000 долларов ежегодно), а для счетов в швейцарских франках там отрицательный процент = -0,75% годовых. Так что давай, попробуй сохранить деньги у "горных гномиков"
    9 Июля, 21:24
    , ответ для Вопросик
  • mav
    Целуйте путина за это. Он 20 лет у руля. Всю команду правителей выбирал он сам. Все законы и поправки подписывал он сам. Как нам жить определил он сам. Целуйте путина...
    11 Июля, 07:23
Картина дня
Еще новости - Экономика
Темы недели: аптечный ажиотаж, степное побоище, проблемный "Конфэшн" Темы недели: аптечный ажиотаж, степное побоище, проблемный "Конфэшн" "Второй волны" коронавируса нет, заявил на этой неделе президент Владимир Путин. Впрочем, саратовцы, которые уже месяц не могут купить в аптеках самых простых противовирусных, могут с этим поспорить. Аптечный ажиотаж и недостаток лекарств приводит к вполне конкретным...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x