Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Священник рассказал о лечении от COVID-19 "окольными путями"

  • 10:36, 12 октября 2020
  • Комментариев[41]
Фото: Игумен Нектарий Морозов / ВКонтакте Фото: Игумен Нектарий Морозов / ВКонтакте

Саратовский священник Нектарий (Морозов), переболевший коронавирусом с 50% поражения легких, рассказал, что практически все необходимые для диагностики и лечения COVID-19 процедуры прошел платно или "через знакомых", поскольку государственные учреждения и представители минздрава ему в этом отказали. Об этом сообщает со ссылкой на первоисточник портал "Правмир".

Игумен рассказал, что заболел 21 сентября (в этот день появились первые признаки недомогания). Он сразу же сдал тест, но - "окольными путями", через знакомых. Тест на COVID-19 был отрицательный, температура начала снижаться, и больной "успокоился". Однако, по его словам, вскоре картина начала меняться: температура снова начала подниматься до 37,4 град., дышать стало труднее, появилась слабость.

Игумен записался на компьютерную томографию (КТ), но также "окольными путями": "в платную клинику, не объясняя, в чем причина моего намерения, и уповая на то, что у меня забудут измерить температуру". Спустя сутки он получил на почту описание: "Уплотнения легочной ткани по типу "матового стекла", двусторонняя полисегментарная пневмония, высокой степени вероятности коронавирусная". В больницу ему также удалось попасть через "близких людей". 

По словам Нектария, самыми тяжелыми для него были первые два дня лечения, затем состояние улучшилось.

Он предположил, что приходящие на дом к потенциально больному коронавирусом пациенту врачи не сообщают протокол лечения пневмонии, а советуют "арбидол, кагоцел, обильное питье… И ни слова про антикоагулянты". В результате даже ему приходилось связываться со знакомыми врачами, работающими в коронавирусных госпиталях, и устраивать "заочные консультации", пересылать рецепты.

Игумен убежден, что носить маски и соблюдать дистанцию в местах скопления людей, мыть руки и соблюдать другие гигиенические меры необходимо, "но все это становится тщетным при отсутствии массового тестирования, оперативного и правильно осуществляемого отделения инфицированных от здоровых и, конечно же, при условии того, что огромное количество участковых врачей до сих пор не знают действующих протоколов лечения болезни.

Он напоминает, что Россия уже 7 месяцев борется с пандемией. "И никак я не могу поверить, что все с нами настолько плохо, что решительно никак нельзя изменить эту ситуацию, в которой мы все так или иначе находимся, что способов для этого не существует. Потому что иначе это не просто какой-то абсурд пандемии, а самая настоящая захлестывающая нас пандемия абсурда", - подытожил священнослужитель.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 19928 (+197), выздоровело 13130 (+145), умерло 152

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 41
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Я атеист, но вот здесь я всеми руками за!!! За этого вменяемого, понимающего священника. За Человека который не побоялся сказать неудобную правду.
    12 Октября, 10:44
  • Гость
    Все правильно, медики только калечат неправильным лечением, от которого потом идут осложнения! Лучше уж дома лечиться, чем попасть в этот рассадник заразы под названием инфекционная больница...
    12 Октября, 10:51
  • Житель432
    Вирус при переходе от человека к человеку теряет свою силу, т.е.первый болеет сильнее чем второй, второй сильнее чем третий, дальше идут бессимтомники,теперь вопрос почему вирус до сих пор не исчез, кто стоит за распространением заразы, и зачем. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Октября, 10:59
  • Гость 815
    Что что но без разницы кто он священник или еще кто то но он реально описал ту ситуацию которая просиходи у нас в стране точно так же лечились все через знакомых, а врач из поликлиники была полторы минуты кинула бумажку стандартную распечатанную "с обильным питьем" назвала препарат иностранный типо и убежала, а потом сетовала что мы купил точно такой же ток русский в который в три раза дешевле (жена формацефт) кт, в полинклиники не делают, его там просто нет, всех судолрожно нарпавляют на флюрографию и рентген но он не чего не показывает, а бедные ренгенологи в шоке к ним идут все больные а им некто за это не доплачивает (так как почему то не считается что они с ковидными работают), мазки вам тоже бесплатно некто делать не будет (если только мы все знаем как), и где помощь, на еду на комуналку, где обещанное лечение, и эту реальность пишут не одинокие психи, 5 колонны, приспешники навального и т.д. а обычные люди с которые с этим столкнулис. Власть ты чего ждешь!?
    12 Октября, 11:13
  • Волжанин 942
    12 Октября, 11:13
  • Не нужные люди
    А что он такого сказал необычного? ! Так таких историй можно рассказать много. Сам прошел через такое, пришла молодая девушка назначила от простуды и ушла и ВСЕ. Так же с другими близкими. А теперь давайте разберемся почему. Все пишут врачи плохие и так далее, вы думаете они не направляют на тесты и не берут их на дому потому что они не хотят? Это наивно полагать что так есть. Вы думаете в министерстве здравоохранения не знают про это? Или в Федеральном центре ? Они все знают и если бы хотели исправили ситуацию, а так люди думают что во всем виноват врач который к вам пришел, а что он может он если ему говорят того нет и туда нельзя, еще и за мизерную зарплату. Поэтому хорошие врачи уезжают в Москву и Питер.
    12 Октября, 11:13
  • Аноним 644
    Житель432, за этим стоят идиоты, которые не носят маски в общественных местах, тем самым распространяя заразу, если сами больны. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Октября, 11:18
    , ответ для Житель432
  • гость
    Отец Нектарий один из самых образованных и при этом доступных священников в Саратове. Можно получить совет по любой жизненной ситуации. И здесь все правильно рассказал нам, что нужно самим принимать меры.
    12 Октября, 11:23
  • гость
    Китайцы за один месяц железной дисциплиной и строгой ответственностью сумели свернуть у себя эту заразу почти под ноль. А мы все решаем, существует ли она и надо ли ее бояться!
    12 Октября, 11:35
  • Гость
    Житель432, да вам за нобелевкой надо. Вы такие тайны мироздания оказывается знаете )))) А остальные болезни откуда? По вашей версии они все еще в древности должны были закончиться
    12 Октября, 11:36
    , ответ для Житель432
  • житель Саратова 809
    Вот это правильный поп! А не тот мерзавец Гундяев, который вопит про божью кару за грехи человечества...///Пандемия коронавируса, возможно, является последним предупреждением бога для человечества, которое сбилось с пути. Об этом в своей проповеди, опубликованной на сайте Русской православной церкви (РПЦ), заявил патриарх Московский и вся Руси Кирилл, ранее ушедший на карантин. «Быть может, род человеческий дошел до некой точки, и, чтобы она не оказалась точкой невозврата, Господь погружает нас в такую ситуацию, чтобы мы могли увидеть тщетность того, чему отдаются лучшие годы жизни, все силы, все напряжение ума и воли», — сказал предстоятель РПЦ./// Ни стыда, ни совести у человека! Он выразил мнение, что подобные события не могут происходить вне божьего промысла, отметив, что это «очень сильный и, может быть, даже последний звонок для всех нас».
    12 Октября, 11:45
  • civis
    при всем неприятии чиновников от РПЦ аплодирую стоя-писал человек.Иэх,игумен,а что делать прихожанам,которым окольные путя недоступны?
    12 Октября, 11:47
  • 13.
    Самое главное,чтобы Нектарий говорил об этой заразе своей пастве и как это тяжело личиться от коронавируса. А то у нас до сих пор думают,что коронавирус выдумка. И ,слава богу, что он вылечился.
    12 Октября, 11:52
  • сыночек
    хахахахах)))быдло гои никому не нужны((ясно все давно,для богатых создан этот мир)а вы гои должны страдать и умирать в муках)таки дела)
    12 Октября, 11:54
  • гость
    13., Вы же видите, что рассказал не только прихожанам, но и нам, невменяемым, что ситуация сложная и выздороветь не просто.
    12 Октября, 11:55
    , ответ для 13.
  • Житель 4
    Не нужные люди, Вы, мне кажется не так поняли. Нектарий пишет о негодной системе здравоохранения в Саратове, невозможности оперативно сдать анализ при подозрении на заболевание, быстро сделать КТ по ОМС. Это способствует стремительному росту инфицированных граждан, так как больные люди не изолируются (хотя бы дома, но под наблюдением врача), ходят на работу и заражают других. Семь месяцев идёт пандемия, а тестов, томографов, больничных коек в Саратове не хватает! А как щёки надували ответственные товарищи на протяжении всего лета!
    12 Октября, 11:57
    , ответ для Не нужные люди
  • Аноним 468
    Да нет, от ковида 19 помогает строгий пост, воздержание, молитва и самое главное - пожертвования в пользу прихода. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Октября, 12:00
  • Регулировщик
    Житель 4 , Система здравоохранения- это следствие никудышной экономики. Лечить нищих и бомжей элементарно не за что. Но у нас всё ждут коммунизма с бесплатным. Не выйдет, господа. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Октября, 12:04
    , ответ для Житель 4
  • Житель 4
    А мне "нравятся" депутаты Облдумы, которые в сложившейся катастрофической ситуации в здравоохранении обсуждают длину и стоимость велодорожки в полях за Энгельсом.
    12 Октября, 12:04
    , ответ для Не нужные люди
  • Уважуха чесному попу.
    Прям дьяк Кураев 2.0, молодец...
    12 Октября, 12:07
  • Гость 678
    Регулировщик, а давай всех кто не входит в путинский средний класс т.е. получает менее 17 рублей, убивать или разбирать на органы? начнем с тебя, урод.
    12 Октября, 12:17
    , ответ для Регулировщик
  • Житель 4
    Регулировщик, В России медицину оплачивают работающие граждане, своими обязательными взносами в Фонд медицинского страхования. Да и часть нефтегазовых доходов можно бы направить на здравоохранение. И потом, откуда появились нищие и бомжи в богатой ресурсами стране? Всё уже давно оплачено народом.
    12 Октября, 12:17
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Гость 678, Я на органы не годен по возрасту. Но коммунисты конечно, могут разобрать. Ведь законов экономики они не признают. А по религии- так на всё воля Всевышнего. Молитесь, любезный. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Октября, 12:20
    , ответ для Гость 678
  • Слушатель
    Житель 4 , а еще он говорит, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Носите маски, господа, и руки мыть не забывайте... В сложившейся ситуации, когда народ (в том числе врачи) за редким исключением "молчит в масочку" остается только надеяться на на средства личной гигиены, да на Бога. Ибо государство не желает слушать буквально единичные голоса внутренне свободных граждан. Спасибо Сталину-НКВД-КГБ-ФСБ за то, что вся страна боится высказать правду начальникам в глаза.
    12 Октября, 12:23
    , ответ для Житель 4
  • дворник
    Гость 678, У регулировщика все органы ГНИЛЫЕ! Начиная с мозга и кончая концом... Так что даже собаки его труп жрать не станут! Мразь одним словом!
    12 Октября, 12:54
    , ответ для Гость 678
  • Инженер
    Игумен молодец! Грамотно и по делу всё сказал, как есть. Правда дорого стоит.
    12 Октября, 12:56
  • ....
    Хм, смотрю все меньше комментариев, что вируса нет, а все больше - что хреново лечат. В поликлиниках сейчас очень много народу. На бесплатный рентген большая очередь. Так же много болеет просто ОРВИ, на который может легко наложиться та же корона. На самом деле рентген показывает пневмонию когда уже совсем плохо. Как верно написпли сверху, эффект матового стекла он не покажет. Ранняя диагностика доступна даже не на КТ, а именно на МРТ. Пока нет презультов теста, врачи назначают простые противовирусные, однако, не понятно, делают они лучше или наоборот усогубляют ситуацию, т.к. иммунный ответ организма на вирус не ясен, а все средства стимулируют выработку интерферонов. Самый лучший способ - не заразиться. Поэтому соблюдайте масочный режим и правила гигиены.
    12 Октября, 13:02
  • Саратовец 518
    Вспоминаем классика - Владимира Высоцкого: "А клены длинные росли - Считались колокольнями, А люди шли, а люди шли, Путями шли окольными... .... И если б наша власть была Для нас для всех понятная, То счастие б она нашла, А нынче - жизнь проклятая!.."
    12 Октября, 13:04
  • Читатель 339
    Слушатель, что же боженька игумену не помог. Он ему жизнь посвятил, простите за ересь и святотатство, а помогает наука только. У меня складывается ощущение, что там на верху вообще никакие наши вопросы не решаются. Не тому молимся может?
    12 Октября, 13:12
    , ответ для Слушатель
  • Аноним 191
    Да, все правильно сказал, но почему врачи, кроме противовирусных ничего не назначают? Где современные протоколы, неужто до Саратова они не дошли? Почему наш Минздрав на карантине держит в секрете его? Или выгодно, чтоб все стали тяжелыми больными и сыграли в ящик?
    12 Октября, 13:13
  • Аноним 191
    Да, все правильно сказал, но почему врачи, кроме противовирусных ничего не назначают? Где современные протоколы, неужто до Саратова они не дошли? Почему наш Минздрав на карантине держит в секрете его? Или выгодно, чтоб все стали тяжелыми больными и сыграли в ящик?
    12 Октября, 13:13
  • ПЕНСИОНЕР ШТОПАННЫЙ
    ЭТО ЧТО ? БУНТ ? Мать вашу ......
    12 Октября, 13:17
  • Дед Вова
    Очевидные вещи он сказал. Обычный священник. Вот если бы это патриарх сказал, который тоже заболел, тогда да. Но Кирилла лечат совсем иначе. И так во всем у нас в стране. Одним всем , а другим ничего. И врачи у нас разные. В поликлинике вообще адский труд работать, никаких нервов не хватит.
    12 Октября, 13:21
  • Дед Вова
    Препараты из протоколов с более менее доказанным противокоронавирусным действием должны назначаться в стационаре, поскольку требуют контроля многих функций организма и обладают побочными действиями. А амбулаторно можно только симптоматические средства принимать и всякое противовирусное г...но. А вот почему тяжёлых не госпитализируют сами догадайтесь. Никто же не скажет, что просто мест нет.
    12 Октября, 13:29
  • 5
    Ну что. на кухне потрындели и разошлись? Или вы хотите как в Париже?
    12 Октября, 13:56
  • житель Саратова 935
    Аноним 191, какие тебе современные протоколы от вирусной даже пневмонии? Лечение неспецифическое..да, присоединят антибиотик, чтобы бактерии свои же не присоединились и все. О чем речь, если до сих пор не установлены окончательные механизмы действия вируса. Этиотропного лечения нет и не будет. Спасением будет вакцина и нарастание переболевших - все..и так дело обстоит с большинством вирусных заболеваний. А уж какой противовирусный - ни о чем, все они одним миром мазаны и эффекты их схожи. Все они предполагают лишь снижение вирусной нагрузки или блокирование. Протоколы меняют чаще, чем прокладки тетки. Схема лечения универсальна: лейкоцитарный интерферон в нос, жаропонижающие, нобазит или иной антивирусный препарат, обильное питье...все..схема такая же, как и при тысячи вариантах других ОРВИ. Пневмония - антибиотики последних поколений - азитромицин, цефепим или по чувствительности (чтобы бактериальная инфекция не присоеденилась). Заплохело - кислород..все, Господь Бог не принимает участие в лечении смердов, ему все равно на всех овец.
    12 Октября, 14:38
    , ответ для Аноним 191
  • Слушатель
    Читатель 339, не хочу вступать в богословские споры с тем, кто считает, что боженька- это дядечка на небесах. И порой от Бога все же больше помощи, чем от нашего государства
    12 Октября, 15:15
    , ответ для Читатель 339
  • Саратовец 962
    Отец Нектарий! Ранее к Вам мое отношение было более трепетным, особенно когда молитвами Вы просили оградить от страшной инфекции близкого Вам человека- маму. вы рассчитывали на промысел божий и мы просили. как сказано в Евангилии -" просите и вы получите" для Вас и егуменьи. Оказывается для себя вы стали искать и нашли же окольные пути. что это- себялюбие, малодушие, которые вылились в памятозлобие. Ни одного доброго слова о врачах ,пастве,молившейся о Вашей семье и Боге. которому было угодно послать Вам это испытание и результат... Я думаю. что это связано с системным действием вируса на психику и мировосприятиятие.
    12 Октября, 18:38
  • Саратовец 283
    Гость, Туда ещё попасть не так просто. Даже по знакомству.
    13 Октября, 01:44
    , ответ для Гость
  • Саратовец 283
    житель Саратова 935, Всё так. Одна загвоздочка - пульсоксиметры у нас пока по цене не каждому доступны. А уж кислородные концентраторы - тем более. А в стационарах мест нет. А тяжелых форм всё больше. И смертей тоже.
    13 Октября, 01:56
  • Читатель 987
    ...., тест за 2 дня до температуры,2 теста в больнице отрицательные ,8 дней температуры с лечением по врачу на дом и рентген с 2 сторонней пневмонией,кт с поражением 58%.Итог месяц после ковида и осложнение с аритмией и сердцем,также легкие и суставы.а врачей в поликлинике один на 4 участка,узкие специалисты на больничных.так вот и занимаемся собой с божьей помощью.
    13 Октября, 08:07
    , ответ для ....
  • Читатель 987
    да ,врачи в больнице и медсестры- низкий им поклон,в зеленодольске пишут 1-2 заболевших ,а там в приемном когда поступала человек 20 в течение 4 часов было
    13 Октября, 08:13
    , ответ для ....
Картина дня
Еще новости - Общество
"Волны" бьются о молл. Почему в Саратове стали выставлять на продажу торговые центры "Волны" бьются о молл. Почему в Саратове стали выставлять на продажу торговые центры Спустя месяц после прихода пандемии коронавируса в Саратовскую область, к концу апреля, на виртуальные доски объявлений посыпались сообщения о продаже небольших саратовских заведений общепита. Владельцы спешили избавиться от "замороженных" шашлычных, суши-баров,...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 12 октября 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x