Общество

Горожанин остался без 200 тысяч после установки приложения

  • 10:52, 14 октября 2020
© Фотобанк СарБК

Не проходит дня, чтобы телефонные мошенники не обманули хотя бы одного жителя Саратова.

12 октября на уловку лже-сотрудников банка попался 29-летний мужчина. Женский голос в трубке сообщил, что якобы зафиксирована подозрительная попытка входа в личный кабинет клиента в онлайн-банке, но отдел безопасности заблокировал ее.

Женщина попросила "клиента" установить приложение для удаленного доступа. Это позволило злоумышленникам двумя переводами похитить у мужчины 196 тыс. руб.

По факту мошенничества с причинением значительного ущерба возбуждено уголовное дело. Надзор за расследованием осуществляет прокуратура района, рассказал старший помощник прокурора Саратова Андрей Склемин.

Напоминаем, что сотрудники банков не звонят клиентам, чтобы сообщить о "подозрительных операциях", не запрашивают номера карт, счетов и коды с обратной стороны карты и приходящие в СМС, а тем более не просят переводить деньги на неизвестные счета и номера телефонов либо устанавливать некие приложения и программы. В случае, если вы все-таки опасаетесь потери денег, положите трубку и самостоятельно перезвоните в банк, чтобы удостовериться в безопасности счета.