Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Отец случайно убил пристававшего к 17-летней дочери пьяницу

  • 14:10, 27 октября 2020
  • Комментариев[111]
Фото: СУ СКР Фото: СУ СКР

В отношении 47-летнего жителя Аркадака возбудили уголовное дело за причинение смерти по неосторожности. Об этом сообщили в СУ СКР по Саратовской области.

Вечером 21 октября ул. Льва Толстого к 17-летней девушке, которая гуляла с друзьями, пристали двое вышедших из магазина пьяных мужчин. Они стали оказывать несовершеннолетней знаки внимания, вели себя вызывающе, а просьбы оставить ее в покое игнорировали, не давая при этом уйти. Девушка позвонила и сообщила об этом брату. Он вместе с 47-летним отцом пришел ей на помощь.

Отец подростка потребовал объяснений от одного из "поклонников" - 31-летнего мужчины. В ответ тот проявил "пренебрежение". Тогда родитель ударил его кулаком в лицо. Мужчина упал и ударился об асфальт головой, но поднялся и продолжил пререкаться с отцом девушки. Тот ответил еще одним ударом в корпус, забрал дочь с сыном и ушел.

После этого 31-летнему мужчине стало плохо, он потерял сознание. Его приятель забежал в магазин и попросил продавцов вызвать "скорую". Медики повезли гражданина в больницу, но по дороге он скончался.

Отца девушки допросили в качестве подозреваемого, он дал показания.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 25917 (+245), выздоровело 21766 (+628), умерло 212

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 111
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Анатолий
    Может, двое пьяных и между собой подрались потом, от чего один сдох.
    27 Октября, 14:21
  • житель Саратова 212
    по-моему, все правильно сделал...
    27 Октября, 14:22
  • Саратовец 773
    Жалко мужика, теперь затаскают. А сделал он все правильно.
    27 Октября, 14:23
  • Гость
    Девушка была восхитительна, ей оказывали знаки внимания, возможно, чрезмерные. Но не оскорбили её, не ударили, не тащили в подворотню. Отец должен был забрать её с улицы, тем самым исчерпав раздор, видя нетрезвого и назойливого парня. А он ударил кулаком в лицо, устроил самосуд. Это убийство чистой воды. Человека не вернуть. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 14:25
  • Читатель 789
    27 Октября, 14:26
  • Гость
    Бить можно только если тебя атакуют. Если он только "высказал пренебрежение" бить, тем более в голову не меньшая дикость. Сколько случаев когда после удара в голову человек умирает. Балончик, шокер, просто обложи матом. Но удар ставит его на один уровень с этими тварями. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 14:26
  • Тётка
    Правильно.Но тюрьма.
    27 Октября, 14:27
  • Саратовец 773
    Человек что заслужил, то и получил. Не тащил в подворотню? А как Вы понимаете фразу "...просьбы оставить ее в покое игнорировали, не давая при этом уйти"?
    27 Октября, 14:31
  • Гость
    Саратовец 773, она сумела - таки позвонить отцу, но не позвонила в полицию. Да , мужчины во хмелю бывают приставучими, но не убивать же их за это ? А теперь им комфортно после смерти человека ? Мы не на диком Западе живём , в Аркадаке наверняка есть полиция, уйти от дебошира вместе с сыном и дочерью можно было. Но отец превзошёл все мыслимые и немыслимые способы уладить конфликт. Жестокость звериная ничем не обоснованная. Жизнь человека для него - пустой звук. Даже собак отгоняют, если они бросаются, но не убивают. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 14:41
    , ответ для Саратовец 773
  • Житель 657
    Обидно, из-за сраного алкаша срок получить (( Хоть бы условно дали чтоль
    27 Октября, 14:41
  • Житель 657
    Гость, пробовал вызывать полицию? Как попробуешь, отпишись. Когда они приедут, поздно будет. А потом еще писаниной измучают
    27 Октября, 14:43
    , ответ для Гость
  • Саратовец 773
    Гость, он не убивал. Не наговаривайте, вряд ли жизнь человека для него пустой звук. Он дал пьяному животному по морде, причем заступаясь за свою несовершеннолетнюю дочь. К сожалению, именно такие несчастные обиженные пьяненькие ангелочки по другому не понимают.
    27 Октября, 14:44
    , ответ для Гость
  • Гость
    Парень был слишком настойчив, приставал, явно пытаясь добиться расположения девушки. Лучшее , что можно было сделать - увести от него свою дочь , не обращая внимания на его выражения, можно было обратиться к стражам порядка, т е действовать цивилизованными методами. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 14:45
    , ответ для Саратовец 773
  • Гость
    Саратовец 773, ну давайте убивать всех пьяных , дай Бог и Вам не попасть под горячую руку. Закон должен работать, а не кулаки. И странно, что этого не понимаете. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 14:47
    , ответ для Саратовец 773
  • Man
    житель Саратова 212, и почерк знакомый, национальность просматривается.
    27 Октября, 14:48
  • Серёга
    Отца не судить надо , а наградить.
    27 Октября, 14:48
  • Гость
    Убийца. Вот и пусть теперь отвечает за содеянное. Приставать к его дочери - преступление, а убить пристающего - нечаянный поступок ? Превышение самообороны налицо и более того, ибо не нападал парень на отца, а только пререкался. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 14:50
    , ответ для Саратовец 773
  • Гость
    Житель 657, пробовал и не однажды. Всегда приезжали и помогали. В чём проблема ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 14:51
    , ответ для Житель 657
  • Саратовец 773
    Я так понимаю, Вы товарищ убиенного и Вам не чуждо такое поведение по отношению к девочкам на улице? Тогда на будущее учитывайте, что еще есть мужики, которые могут за своих близких постоять.
    27 Октября, 14:53
    , ответ для Гость
  • Гость
    Саратовец 773, улыбнешься девушке на улице а она отца и братьев вызовет, и тебя убьют. Так нормально? Была история в новостях, один решил покрасоваться и ударил в автобусе человека, который не уступил место бабушке, и убил. И сел. В область головы бить НЕЛЬЗЯ! Можно было нанести не столь опасный удар, но он сам выбрал место удара. и стал преступником хуже чем тот против которого он выступал. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 14:53
    , ответ для Саратовец 773
  • Саратовец 773
    Гость, так это существо просто улыбалось девушке? Ну-ну...
    27 Октября, 14:56
    , ответ для Гость
  • Жаль человека
    А для чего девушки по вечерам по улицам гуляют ? Думаю, что и в надежде встретить своего суженого, понравиться ему или многим, подчёркивают при этом свою красоту нарядами и косметикой, смеясь громко, поглядывая призывно. Не тот пристал ? Не рыцарь на белом коне ? А кого ещё можно встретить в Аркадаке ? Отцу следовало ей объяснить , что опасно гулять по улицам мимо разгорячённых мужчин, что лучше гулять днём или с отцом и братом . Где гарантия , что вновь этой красавице не встретится поклонник во хмелю ? Не будет приставать ? И его надо будет на тот свет отправить ? Безумный поступок, преступление, одним словом. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 14:59
    , ответ для Житель 657
  • Жаль человека
    Можно человека скрутить, связать, сдать в полицию, но убивать - то зачем ? Отнять жизнь - высшая мера наказания , которой и в стране нет . Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 15:02
    , ответ для Житель 657
  • Саратовец 773
    Дал по морде он ему, и в этом совершенно прав. Если бы он вышел с ружьем и застрелил этого несчастного несмышленого мальчонку 31 года от роду, тогда бы я с Вами согласился.
    27 Октября, 15:05
  • гость
    Все ПРАВИЛЬНО сделал , ЗАЩИТИЛ Своего ребенка.
    27 Октября, 15:05
  • Жаль человека
    гость, ребёнки дома сидят, а не по улицам вечерами разгуливают , рискуя нарваться на пьяных и приставучих. Убийство ничем оправдать нельзя . Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 15:10
    , ответ для гость
  • Житель Энгельса
    Вместо того, чтобы просто уйти, девушка вызвала подмогу. Помощь прибыла... Отец понятно - защитил дочь. А вот результат всего этого плачевный, и для отца и для обидчика. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 15:11
  • Наказать и строго
    Саратовец 773, кулаком со всего размаха и в лицо, парень упал на асфальт, вдарил ещё раз... Это садизм самый настоящий и безжалостный. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 15:12
    , ответ для Саратовец 773
  • Саратовец 773
    Наказать и строго, Да не парень, говорите уж мальчик. В 31 год пора быть мужчиной и отвечать за свои поступки. Зачем Вы ники меняете? Видно же, что это тот же друг покойника. Обидно, конечно, что помер, но он сам нарвался.
    27 Октября, 15:17
  • Лаврентий Берия
    Надо было и второго грохнуть, чтобы свидетелей не было.
    27 Октября, 15:21
  • Саратовец 773
    Второй, вероятно, тоже выхватил. Теперь всем рассказывает, какие они ангелы и какой злой отец девушки.
    27 Октября, 15:25
  • Наказать и строго
    Саратовец 773, удивляет, что смерть насильственная не потрясает , не заставляет осуждать преступника , убийцу. Кошку убивают за какой - то проступок, по ней больше горюют. А тут человека , пусть хулигана даже убили, об асфальт разбили. И заступников убийцы полно. Люди, вы в своём уме ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 15:26
    , ответ для Саратовец 773
  • Задорныв
    Гость, Жди всегда когда тебе по башке дадут. Или родственника убьют. После похорон поймешь что к чему. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 15:26
    , ответ для Гость
  • Саратовец 773
    Осуждаю только пьяное быдло, которое само выбрало свою судьбу. Никто его не убивал, ему просто объяснили, что он неправ, на том единственном языке, который он был способен понять.
    27 Октября, 15:28
  • Дед Мазай
    Саратовец 773, Поддержу. Это абсолютно правильная логика. Жизнь она такая жизнь. Возможно и человек то он неплохой был, только по пьянке слишком настойчивый. Мой вердикт, то что в лицо получил - правильно, а то что умер это печально и ничто другое как стечение случайных обстоятельств. Кто виноват? - виноват не тот кто завершил, а тот кто начал ситуацию которая привела к трагедии. А начали ее именно эти два парня, которые по пьянке захотели познакомиться + если бы девушку не удерживали(а ее именно каким то способом блокировали, иначе она бы ушла), то ничего бы не произошло. Виноват не тот кто ударил, а виноват тот кто довел до этого.
    27 Октября, 15:31
    , ответ для Саратовец 773
  • Гость
    Дед Мазай, с каких пор у нас самосуд - само собой разумеющееся дело ? Может, суды распустить тогда, будем кулаками справедливость устанавливать ? Кто ловчее, сильнее, тот и прав ? Отцу не понравилось поведение мужчины , в ответ он продемонстрировал своё поведение, которое правильное ? Жизнь любого человека неприкосновенна. Наказание определяет только суд. За самосуд существует уголовное наказание. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 15:39
    , ответ для Дед Мазай
  • Саратовец 773
    Если бы суды и милиция работали как надо, тогда бы пьяные отморозки не вели себя так на улице.
    27 Октября, 15:41
  • Дед Мазай
    Гость, Скажите пожалуйста, вы в каком государстве живете? В РФ или Канаде? Это был самосуд? По мне так это защита своего ребенка. У вас вообще есть дети? Вы ставили себя на его место? Интересно, что бы вы сделали, если каким то образом блокировали двое пьяных вашу дочь на улице? Вызвали бы Полицию и ждали в сторонке когда она приедет? Или вмешались и постарались защитить своего ребенка? Вы вообще о чем? Где тут самосуд? Тут максимум превышение самообороны и то с великим натягом. Поэтому и классифицирую как по неосторожности, потому что сам факт удара не угрожал жизни, падение человека не было заранее спланировано, как и результат этого падения.
    27 Октября, 15:45
    , ответ для Гость
  • гость
    Гость, за базаром пусть следит - пререкатель. . Правильно схлопотал , напился -веди себя прилично не приставай к людям. Потому и огреб за свои поганые выходки. Если к моему ребенку будет приставать пьяная мразь . ему не поздоровится, изувечу. Слишком распоясались всякие озабоченные.
    27 Октября, 15:51
    , ответ для Гость
  • гость
    Гость, Особенно басманные суды определяют справедливо.
    27 Октября, 15:55
    , ответ для Гость
  • Man
    Гость, попробуйте объяснить это джигитам.
    27 Октября, 15:57
    , ответ для Гость
  • Man
    Дед Мазай, убил двумя ударами, 99% знал, что делает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 15:59
    , ответ для Дед Мазай
  • Саратовец 773
    Удивительно сдержанный человек. Всего два удара в такой ситуации.
    27 Октября, 16:03
  • гость
    Жаль человека, " Ребенки" до 22 часов могут гулять и встречаться с друзьями , не мешая другим и не приставая к ним), и ни кто не в праве к ним домогаться . А вот "пьяные и приставучие " должны четко знать , что за поганые выходки они огребут сразу и много. Тогда их просто НЕ БУДЕТ. И всем станет спокойнее. Этим по закону должна заниматься полиция. Но они занимаются чем угодно только не поддержанием законного порядка.
    27 Октября, 16:05
    , ответ для Жаль человека
  • Гость
    Что в жизни только не происходит с выпившим человеком ! Один такой сильно выпивший Лукашов в чужую квартиру забрался. Если бы , следуя логике здесь отписавшихся , Ипполит убил его ( преступление куда круче аркадакского, то и фильм бы закончился , почти не начавшись. Фильм , любимый миллионами почему ? Потому что к пьяным и даже озорным, даже проникшим в чужое жильё у нас в России терпимое отношение, россияне в Лукашине и себя узнают. Но ведь это в Петербурге было, а не в Аркадаке, где пока живут дикари. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 16:06
  • дядя Федор
    а от чего пьяный умер? Может, блевотиной захлебнулся, так это к ударам мало относится
    27 Октября, 16:06
  • Гость
    Отцы, имеющие сыновей, вам не страшно ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 16:10
  • Гость
    Надежде Шевелёвой надо было Лукашова чайником не поливать, пока он на постели валялся, а размозжить ему голову по - аркадакски этим чайником. Вот был бы сюжет, круче голливудского. Спорить с защитниками убийцы - время терять. У всех первобытное развитие , эволюционный застой. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 16:15
  • Man
    дядя Федор, следствие умелого удара.
    27 Октября, 16:16
    , ответ для дядя Федор
  • Саратовец 773
    Гость, да все уже Вас поняли, Рафик невиновник и т. д. Отец девушки не убийца, а нормальный человек, Мужчина. Его больше всего жаль в этой ситуации. Ваш-то товарищ ныне покойный, наверное тоже врач-педиатр, как Лукашов? Знал наизусть Пастернака, Ахмадулину, Цветаеву, Евтушенко? Прилег отдохнуть вечером, а тут на него напала девушка?
    27 Октября, 16:21
    , ответ для Гость
  • Гость
    Саратовец 773, не утрируйте, поэзия потом пошла, а вначале проникновение было в чужую обитель и попытка выгнать Надю из её же квартиры. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 16:27
    , ответ для Саратовец 773
  • Саратовец 773
    То есть он выучил стихи уже после проникновения?)
    27 Октября, 16:32
  • Горожанин 472
    Наказать и строго, что помешало уйти отморозкам ,когда увидели отца и брата?Думали о чем?Один дурак пьяный и друг не отговорил? Ушли с миром и трагедии не было. Отца жаль, отморозки сами нашли свою судьбу.
    27 Октября, 16:36
  • злая тётка
    Гость, ТАК ЭТО БЫЛО ВО ВРЕМЕНА СССР! Наде даже в голову не пришло вызвать милицию! Спокойно сама разобралась и не боялась насилия.
    27 Октября, 16:43
    , ответ для Гость
  • горожанин 2020
    На их месте также поступили бы многие отцы и братья ! Единственное можно было дочь забрать и не требовать объяснений от пьяниц которые как известно причудливые или как вариант в полицию бы сдали их, там знают как таких воспитывать! Просто из за таких сидеть...не самый лучший вариант! А родители парня наверняка ещё побольше срок для мужчины захотят и возможно скажут что тот сам напал и "напарник" чувствующий вину подтвердит !!!
    27 Октября, 16:45
  • Волжанин 286
    Жалко мужика, за пьянь года два точно впояют...
    27 Октября, 16:48
  • Саратовец 773
    Бывают ситуации, когда надо драться. Мужчины поймут. Не всегда можно просто уйти, особенно в присутствии своих детей.
    27 Октября, 16:49
  • горожанин 2020
    Анатолий, Как вариант! Или до кого ещё докопались, а пьяному "напарнику" врезался в память именно этот инцидент !
    27 Октября, 16:50
    , ответ для Анатолий
  • Дед Мазай
    ***прям вот так и знал и спецом убивал. Один в лицо, потом подождал пока встанет, еще поболтал с ним и в торс пробил. Бред не несите.
    27 Октября, 16:56
    , ответ для Man
  • горожанин 2020
    Саратовец 773, Видимо увесистый кулак у человека !)
    27 Октября, 16:58
    , ответ для Саратовец 773
  • Гость
    Это было давно. Я был молод и трезв, но на Новый год в компании крепко выпил и сильно опьянел. По дороге домой ночью упал и уснул в месте довольно малолюдном. А мороз крепчал. На моё счастье мимо шли две девушки. Они растолкали меня, довели до бани и несмотря на протесты банщиков уложили на лавочку в коридорчике. Поняли, что я не только пьян, но и без сознания, вызвали скорую. Спасли. А ведь могли бы по- аркадакски сказать : " Пьянь, шваль, так ему и надо !" Могли бы брезгливо поморщиться и пройти мимо, убив меня тем самым. С тех пор я не пью вне дома и дома пью чуть - чуть. И всегда спешу на помощь тем , кто во хмелю, и терпим к ним , если они и ведут себя не адекватно.
    27 Октября, 17:03
  • горожанин 2020
    В других странах в подобных ситуациях полицию вызывают, а у нас родственников ...
    27 Октября, 17:04
  • Саратовец 773
    Гость, это шедевр. "Я был трезв, но опьянел..." Аркадакский Пушкин, не иначе.)
    27 Октября, 17:05
    , ответ для Гость
  • Гость
    Саратовец 773, да , смешно получилось, извините. Хотел сказать, что трезвенником был, впервые выпил... Смеюсь над своим каламбуром тоже.
    27 Октября, 17:08
    , ответ для Саратовец 773
  • горожанин 2020
    Гость, Открыли вам глаза так сказать... Ну не все такие смелые и не всем это надо ! Плюс не каждый готов жизнью рисковать ради пьяниц...
    27 Октября, 17:09
    , ответ для Гость
  • Саратовец 773
    Смейтесь дальше. Не надо пытаться людей отвлечь выдуманными ситуациями от того, как вели себя пьяные подонки. Не поможет это, все сталкивались с подобными тварями, которые ничего, кроме силы, не понимают.
    27 Октября, 17:11
    , ответ для Гость
  • горожанин 2020
    Да и вообще в этом возрасте -31 уже жену должны "иметь" давно ! :)
    27 Октября, 17:13
  • Гость
    Саратовец 773, зло порождает зло. Выдумки в моей истории нет, а есть попытка , пусть и слабая, смягчить сердца людей, заставить их и в пьяных видеть людей, не ставить на них крест сразу, дать им шанс исправиться, не лишать их жизни за пьяную выходку. Что произошло с девушкой ? Она жива и здорова, ни царапины на ней, а мужчины, который так неудачно приставал к ней , нет в живых. Кто и кому дал право лишать его жизни ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 17:17
    , ответ для Саратовец 773
  • Саратовец 773
    горожанин 2020, ладно жену, хотя бы мозги...
    27 Октября, 17:20
    , ответ для горожанин 2020
  • Саратовец 773
    Гость, никто не давал им право так себя вести. Они выбрали свою судьбу сами, полагая, что им ничего не будет. Жалеть нужно только отца девушки и его близких.
    27 Октября, 17:21
    , ответ для Гость
  • горожанин 2020
    Гость, Вызвали бы полицию всё бы решилось по закону, вот и вся история ! Бить тоже надо уметь ! Можно ребра сломать, чтобы надолго запомнилось, а можно с удара завалить и сесть потом... А можно просто забрать дочь и пойти домой ! Если бы те первые напали была бы самооборона! Вот и вся история!!!
    27 Октября, 17:25
    , ответ для Гость
  • Man
    Дикарь убил человека сознательно, подвернулся повод хороший. А я "пререкаюсь" с заступниками убийцы.
    27 Октября, 17:26
  • Саратовец 773
    Man, человек защитил свою дочь от пьяных дикарей. К несчастью, один из них потом помер. Жаль человека.
    27 Октября, 17:29
    , ответ для Man
  • горожанин 2020
    Саратовец 773, Так то оно так только жаль что в законе нет пункта-"заступиться за дочь" или "Они были пьяные и по любому сами виноваты" !)
    27 Октября, 17:30
    , ответ для Саратовец 773
  • Гость
    горожанин 2020, Вы правы. Солидарен.
    27 Октября, 17:31
    , ответ для горожанин 2020
  • коля
    Правильно сделал.
    27 Октября, 17:31
  • Саратовец 773
    горожанин 2020, зато в законе есть понятия "преступление, совершенное по неосторожности", а также "преступление, совершенно в состоянии аффекта".
    27 Октября, 17:33
    , ответ для горожанин 2020
  • Саратовец 294
    Зачем делать какие то выводы имея так мало информации? Мы же не знаем вообще никаких деталей. А представьте себе к примеру что этот 47 летний отец трижды судим? Тогда картина уже по другому выглядит.
    27 Октября, 17:38
  • горожанин 2020
    Сколько людей столько и мнений! Одни будут говорить что заступиться за дочь это святое тем более в конфликте с пьяным любой ценой, другие скажут кто давал ему право вершить самосуд ? Самое интересное что и те и другие правы в той или иной степени, а судьбы поломаны !
    27 Октября, 17:39
  • Саратовец 773
    Саратовец 294, в чем же она выглядит по-другому?
    27 Октября, 17:40
    , ответ для Саратовец 294
  • Саратовец 294
    В любом случае папашка поедет на зону лет на 9 где ему самое место. Вот там ему боевые навыки ох как пригодятся. А за дочку то и некому будет заступаться. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 17:42
  • Гость
    Думаю, что и ковид сыграл свою роль. Люди сейчас , как спички, легко вспыхивают, напряжение сказывается.
    27 Октября, 17:43
  • горожанин 2020
    Саратовец 294, Так брат же есть ...
    27 Октября, 17:47
    , ответ для Саратовец 294
  • Man
    горожанин 2020, можно было ладошкой по шее шлепнуть.
    27 Октября, 17:48
    , ответ для горожанин 2020
  • горожанин 2020
    Man, Так и те могли по попке шлёпнуть и уйти...
    27 Октября, 17:50
    , ответ для Man
  • Саратовец 294
    Вопрос ещё как себя поведут родственники убитого парня? У него же наверняка есть и папа и мама и возможно братья. Писали как то недавно в СМИ как один мужчина кавказской национальности убил ножом грабителей вломившихся в его дом. Суд его полностью оправдал. Вот правда недавно нашли его в канаве с перерезанной глоткой.
    27 Октября, 17:51
  • Гость
    Вспоминаю школьные годы. Как только мы ни приставали к девчонкам. И за косички дёргали, и в снегу валяли, и портфели забрасывали, и из класса не давали выйти, и руки выкручивали, и к стенке прижимали. и ... Как же хорошо, что не было тогда телефонов у них в руках, что все мы в результате остались живы, а многие потом поженились.
    27 Октября, 17:52
  • горожанин 2020
    Да возможно леща и пенделя бы хватило...)
    27 Октября, 17:53
    , ответ для Man
  • Man
    Саратовец 773, дискуссия как раз о том кто дикарь, пьяное быдло и многие другие могут вызвать желание прибить-убить на месте, большинство сдержится, а кто-то нет. Некоторые люди не то что убить, ударить человека не могут. Что для нас норма ? Подать в суд или отрезать голову тому, с кем не согласен.
    27 Октября, 17:53
    , ответ для Саратовец 773
  • Саратовец 773
    Man, норма - это заступаться за тех, кому нужна помощь.
    27 Октября, 17:54
    , ответ для Man
  • горожанин 2020
    Саратовец 294, Намёк на то чтобы "теперь оглядываться всю жизнь"?
    27 Октября, 17:55
    , ответ для Саратовец 294
  • Man
    Гость, и драки были, и побои, но без убийства. Традиция тысячелетняя на Руси.
    27 Октября, 17:56
    , ответ для Гость
  • Саратовец 294
    горожанин 2020, Ну если вы погибший парень был бы цыган или чеченец я бы отцу девушки дал бы добрый совет поскорее подобрать и купить себе местечко на кладбище и отложить деньги на похороны
    27 Октября, 17:59
    , ответ для горожанин 2020
  • горожанин 2020
    Саратовец 294, Да во всех национальностях есть-"идейные" ! )
    27 Октября, 18:01
    , ответ для Саратовец 294
  • Саратовец 294
    горожанин 2020, Это месть. Кровь за кровь.
    27 Октября, 18:05
    , ответ для горожанин 2020
  • горожанин 2020
    Саратовец 294, Не исключён и такой поворот событий !
    27 Октября, 18:11
    , ответ для Саратовец 294
  • горожанин 2020
    Поэтому и люди сейчас такие пошли- в глаза улыбаются, а в спину что только не наговаривают...
    27 Октября, 18:14
    , ответ для Саратовец 294
  • Красивая девушка в прошло)
    Я помню, что в 17 и я гуляла вечером с подругой, и бывало что пьяные приставали, но никогда дело до драки не доходило. Мы умели закончить такой диалог, хотя это и не слишком приятно. Телефонов тогда не было, зато всегда был перцовый баллончик в кармане))
    27 Октября, 18:43
  • житель Саратова 451
    Комментарии не читал , да что там читать подростки чушь пишут .... Хочу спросить одно - Как можно помочь м у ж и к у ?
    27 Октября, 18:54
  • злая тётка
    житель Саратова 451, скинуться всем миром на адвоката напрямую
    27 Октября, 19:06
  • Саратовец 773
    А кто знает как связаться с ним?
    27 Октября, 19:12
  • Старик
    Кстати, а где же друзья девушки с которыми она "гугяла"?
    27 Октября, 19:21
  • житель Саратова 685
    Что бы отмазать папашу от тюрьмы, дочка с мамой придумали такую версию !
    27 Октября, 19:46
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Отца надо спасать , я так полагаю .... . Ведь мужик пострадает ни а что .....
    27 Октября, 20:11
  • Мультик
    Все кто пишет в защиту покойного, жаль его, но, у вас походу дочерей нет! У меня дочь!!! И если честно, отец правильно поступил, и второму надо было по жопе дать, ей 17 а им больше тридцати!!!
    27 Октября, 20:11
  • Горожанин 353
    Мультик, Что же правильного? Просто видимо этот папаша привык решать все проблемы с помощью кулаков. До этого момента ему всё с рук сходило. А тут как говорится "нашла коса на камень" Вот пускай теперь 9 лет посидит на зоне,подумает. И доченька пускай подумает как своего бешеного папу подставлять.
    27 Октября, 23:17
    , ответ для Мультик
  • Саратовец 773
    Горожанин 353, ты, наверное, из тех трусов, которые бы подождали, пока их дочь изнасилуют? Или папа пьяной мрази? Оставь свои заветные мечты о 9 годах. Не получит он столько, не надейся.
    27 Октября, 23:31
    , ответ для Горожанин 353
  • civis
    докопались до девушки по пьянке?докопались.отец-обратите внимание-не стал сходу мочить-сначала пытался поговорить. в итоге быдлозавр отхватил заслуженное.а прежде чем оправдывать -в шкуру влезте ...и девушки,и отца,а самое главное тех пацанчиков,которые докапывались.как то так.\\лет 20 назад в аналогичной ситуации я не разговаривал-втащил быдлозавру со всех силенок.он кувырком да мордой об асфальт...и затих.а я мы очень быстро руки в ноги.а через полчаса тот герой уже собрал товарищей и до полночи бухали/ рассказывал,как его толпой мочили,и как он геройски отбивался...но сзади ударили\хорошо темно было,и меня он не знал и не запомнил :-) но то что я сделал тогда-не жалею,и повторись не дай Бог сейчас-сделаю то же самое.
    27 Октября, 23:52
  • civis
    добавлю-эт если то что описано в данной новости взаправду так и происходило :-) а то быват начнет писать губерния...
    27 Октября, 23:54
  • Горожанин 353
    Саратовец 773 "Лучше быть отцом пьяной мрази чем дочери проститутки"))) хи-хи-хи. Не даром народная мудрость гласит , "корова не захочет,бык не вскочит"
    28 Октября, 00:44
    , ответ для Саратовец 773
  • Саратовец 611
    Горожанин 353, ты дружок погибшего чтоль?
    28 Октября, 12:08
    , ответ для Горожанин 353
  • Волжанин 674
    Саратовец 611, судя по всему из той же компании мразей. Писатель.
    28 Октября, 14:13
    , ответ для Саратовец 611
Картина предыдущего дня

Еще новости - Происшествия
Чистые намерения. Можно ли ускорить "мусорную реформу" в Саратове Чистые намерения. Можно ли ускорить "мусорную реформу" в Саратове В стране остается актуальной задача по повышению степени утилизации твердых коммунальных отходов и двойному сокращению объема мусора, который отправляется на полигоны для захоронения. К 2030 году в России планируется достичь стопроцентной переработки ТКО. Об этом...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x