В Ленинском троллейбусном депо Саратова не хватает порядка 80 водителей. Об этом спикеру Госдумы Вячеславу Володину сегодня во время посещения предприятия рассказал мэр города Михаил Исаев.
"Начиная с Ленинского депо, нам необходимо увеличить количество водителей троллейбусов и убирать дублирующие маршруты автобусов. Докладывали, что 25 водителей троллейбусов вернулись и работают, 13 трамваев вернулись на этот уровень заработной платы. В учебных классах порядка 70 водителей с первым стажем работы. Сегодня нужно еще порядка 80 водителей", - рассказал генеральный директор "Саратовгорэлектротранса" Владимир Прохоров.
Володин уточнил, по какой причине не укомплектован штат.
"В свое время штатное расписание было убавлено для экономии оплаты труда, и работники переведены на 12-часовой рабочий день", - сказал Прохоров.
"Все решения, о которых вы говорите, изначально были необдуманными и могли привести к развалу предприятия. Сейчас дефицит 80 человек заполняется?", - спросил Володин.
"Этот дефицит мы заполним. Решение такое: чтобы стать конкурентами для автобусов, нужно уменьшать интервал движения. Все нормативы приводим к маршрутной карте: положено по 5-му маршруту 24 единицы, а не как сейчас ходит 13. Чтобы интервал был 2 минуты, нужно 25 единиц. Состав, который получили (из Москвы. - Ред.), позволяет это сделать. Когда к этому придем, можно будет убрать дублирующие маршруты", - заявил глава предприятия.
"В рамках лизинга в будущем году планируется приобретение 30-35 новых троллейбусов, остальные нужно приводить в нормативное состояние, а дальше стараться, чтобы обновление было ежегодным. Вы правы, что нужно наращивать количество троллейбусов, тогда этим транспортом можно будет пользоваться системно", - поддержал решение Володин.
Водитель троллейбуса с 38-летним стажем Сергей Комаров рассказал, что за 14 дней в сентябре заработал 53 тыс. руб. Полмесяца мужчина был в отпуске. "На руки получил 92,5 тыс.", - сказал он. Еще одна работница рассказала, что за 6 дней, отработанных после отпуска, получила 26 тыс.: "А раньше за 26 тыс. нужно было в две смены без выходных работать".
За высокими зарплатами на "СГЭТ" едут из Балакова, переучиваются водители автобусов, рассказали работники.
"Давайте займемся пополнением парка, не будем снимать этот вопрос с контроля, а с другой стороны, надо заниматься модернизацией базы. Все подкрасили, стало выглядеть иначе, но надо и внутри провести работу", - отметил политик.
"Раздевалки, туалеты, душевые приводим в порядок. Окна поменяли, отопление меняем", - заверил Прохоров.
Нерешенной пока остается проблема персонала, обслуживающего троллейбусы - слесарей, их зарплата тоже небольшая. "Если зафиксировать зарплаты водителей, дальше смотрите в рамках своей экономики, поднимайте и другим работникам оплату. Что касается компенсации на льготной перевозке, нужно погасить почти 100 млн, чтобы поднять работникам зарплату", - посоветовал Володин.
Глава города рассказал о внедрении на предприятии транспортной карты и бесконтактной и "бескондукторной" оплаты. "Смотрите новые технологии, практики из других регионов", - поддержал Володин. "Мы сначала упакуем цифровыми продуктами весь транспорт, а потом будем выводить на остановки", - заявил Исаев.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 5 не согласен 5Так там же работать нужно. И в снег, и в дождь, и в гололёд. Это же не в Думе заседать и принимать законы. Вот и не хватает.29 Октября, 15:14Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Регулировщик, может депутатов водителями делегировать ?29 Октября, 15:27, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 3 не согласен 1нее ссцыте....счас создадут колл-центнер где девочки будет вежливо говорить когда подъедет трамвай....а также вбухают поллярда на систему интернет-отслеживания трамваев....и заживем29 Октября, 15:31Ответить
-
согласен 2 не согласен 3Аноним 710, Эта работа ответственна, требует определённой квалификации и навыков. Депутаты не потянут. В Китае в былые времена их направляли на сельхозработы. Выполнение плана было обязательным. Не выполнил- командировка продлевалась.29 Октября, 15:35, ответ для Аноним 710Ответить
-
согласен 0 не согласен 029 Октября, 15:55Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Цифровые технологии, бесконтаткная оплата... а в автобусах как собирали черный нал мишане в карман, так и будут собирать.29 Октября, 15:55Ответить
-
согласен 9 не согласен 1Ну все зарплаты в СГЭТ подняли, проблема решена. аплодисменты. А кроме СГЭТ нигде не планируется поднятие зарплат? везде все нормально в этом плане?29 Октября, 16:07Ответить
-
согласен 2 не согласен 0путлоедроСкоты, поднимайте зарплату.29 Октября, 18:21Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Давайте мне зарплату - 1 млн . рублей в месяц .... Да я вам рельсы на изнанку выверну ... да я Вам безбилетников собственными руками душить буду , да я Вам каждое утро кукарекать буду , за место будильника , да я Вам родственников Ваших , собственноручно буду кремировать , чет это я разволновался ... А вообще то я б а б у возжелаю , теплую только .....29 Октября, 20:51Ответить
-
согласен 4 не согласен 1,"что за 14 дней в сентябре заработал 53 тыс. руб. Полмесяца мужчина был в отпуске. "На руки получил 92,5 тыс.", - сказал он." В это кто-то реально поверил???29 Октября, 23:08Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Всегда, когда говорят о нехватке каких-либо работников, это значит, что не хватает готовых работать за еду, а лучше и вовсе бесплатно. В СПб кондуктор в трамвае зарабатывает 35 при условии выполнения плана, а водитель 80. В Москве, вероятно, ещё вдвое больше.30 Октября, 06:41Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Так он же вотпуске был и работал на стороне, поэтому и заработал столько. Я рад за него.30 Октября, 07:07Ответить


-
Сегодня, 11:08Общество
-
Сегодня, 10:35Общество
-
Вчера, 14:15Общество
-
Вчера, 13:27Общество
-
Вчера, 10:50Общество
-
Вчера, 10:14Общество
-
6 Мар, 17:45Общество
-
6 Мар, 17:30Общество
-
6 Мар, 16:59Общество
-
6 Мар, 15:05Общество
