Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Активисты объявили кампанию за возврат Саратова в московское время

  • 18:25, 3 декабря 2020
  • Комментариев[263]

Сторонники московского времени в Саратовской области заявили о начале кампании "за возврат региона в свое поясное время".

Об этом объявили межрегиональная инициативная группа "Поволжье: Время - московское!" и региональное общественное движение "Саратов ЗА здоровое время!"

Активизация защитников "старого" времени связана с четвертой годовщиной перехода области во временной пояс UTC+4 (он состоялся 4 декабря 2016 года). Они обратились ко всем депутатам Государственной думы от Саратовской области с просьбой рассмотреть и инициировать возврат региона во время UTC+3, соответствующее московскому. Аналогичные письма направлены и депутатам облдумы.

"В своем обращении мы обратили внимание депутатов на все негативные последствия для здоровья жителей региона, которые произошли за четыре года после перевода часов в 2016 году. Были предоставлены экспертные мнения и заключения ведущих отечественных и зарубежных специалистов, обоснована необходимость возврата региона на свое поясное время", - говорится в заявлении активистов.

Какие именно "негативные последствия для здоровья жителей" имеют в виду авторы писем депутатам, они не уточняют.

Еще одним катализатором для кампании стал возврат Волгоградской области в "московский" пояс. В октябре 2018 года регион тоже перешел в пояс UTC+4 по итогам референдума. Но 1 июля этого года состоялся новый опрос, проходивший параллельно голосованию по поправкам в Конституцию. По результатам этого опроса (65% жителей высказались за возврат к прежнему времени) был внесен законопроект в Госдуму, он уже получил одобрение профильного комитета парламента. При этом Саратовская областная дума также поддержала обратный перевод стрелок у соседей. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 39701 (+252), выздоровело 34119 (+278), умерло 474

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 263
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Саратовец 767
    Всех активистов отправить в Москву в виде гастарбайтерами и выдать соответствующие документы. Пусть живут там и радуются московскому времени.
    3 Декабря, 18:31
  • Чукча-читатель
    Любителям телерекламы в прайм-тайм, гламурным кисам, дрыхнущим до обеда и прочим подобным персонажам посвящается... :)
    3 Декабря, 18:33
  • Саратовец
    Гореть в аду этим активистам!
    3 Декабря, 18:34
  • Аноним
    Надо ввести мораторий на переводы и предложения переводов лет эдак на 20. Заманали!
    3 Декабря, 18:35
  • Саратовец 731
    3 Декабря, 18:36
  • Саратовский
    Неугомонные какие! Миллион состоявшихся срачей на эту тему, показал что их менее 30%!
    3 Декабря, 18:36
  • Житель
    Ага, чтобы светало в полтретьего утра и темнело в восемь вечера?
    3 Декабря, 18:38
  • Саратовец 368
    С языка снял.:)
    3 Декабря, 18:41
  • житель Саратова 745
    Шо .....опять..... ?
    3 Декабря, 18:42
  • Прохожий 949
    Шли бы они куда! Нет Московскому времени в Саратове! Темнеть летом будет в 20-00! Вы нормальные??
    3 Декабря, 18:42
  • Зимнее время
    Только если среди властей серьёзно встанет вопрос о возврате мск в саратовской области, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы провели широкомасштабный опрос как референдум наподобие волгоградского. Надо просто вернуть мск зимнее время в саратовской области вслед за волгоградской, только безо всяких опросов. А то эти идиотские опросы только усугубляют положение, лучше вообще не выяснять мнение населения, а вернуть мск зимнее время и закрыть этот вопрос. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Декабря, 18:44
  • Зимнее время
    Это ты про Костюка и Ко? Согласен!
    3 Декабря, 18:47
    , ответ для Саратовец
  • Зимнее время
    Надо законодательно запретить проводить любые опросы об исчислении времени. Надо вернуть мск зимнее время без учёта мнения населения. Может, в таком случае сторонники волгоградского местного времени были бы более спокойны? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Декабря, 18:48
    , ответ для Саратовец
  • Аноним 685
    Нафиг это московское время! Нафиг не нужно, чтобы светало в 3 ночи и темнело в 7 вечера летом.
    3 Декабря, 18:48
  • Саратовец 781
    Позорники!.. Делают из области даму "Зашей-расшей"...
    3 Декабря, 18:50
  • Зимнее время
    Аноним 685, тогда надо бороться за сезонные переводы по мск времени как было 1988-2011
    3 Декабря, 18:52
    , ответ для Аноним 685
  • Гость
    Давно пора, в Волгоградской области перевели. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Декабря, 18:52
  • Гость
    Саратовец 767, А тебя дурака в Казахстан в виде чабана овец. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Декабря, 18:54
    , ответ для Саратовец 767
  • Житель 151
    А с каких это пор активных ***астов стали называть активистами?
    3 Декабря, 18:55
  • СУХОДРИЩЕВ
    Может быть стоять перестал ? Так не во времени причина , ребята ... Может быть конский возбудитель подойдет , попробуйте ребятишки - ананишки .... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Декабря, 18:58
  • Сектор газа
    а что ж анонимные то активысты...пишите фамилии и прочии приметы чтоб можно было опознать..."выразить" так сказать признательность...например как шейнину харкнули в рыло в италии по выходу с бутика....каждая мразь должна при жизни получить по заслугам
    3 Декабря, 18:59
  • Саратовец 965
    Время тикает к выборам, опять вместо реальных вопросов мозги пудрят переносом времени
    3 Декабря, 18:59
  • Местный 809
    Переходить на московское нельзя. Зачем делегировать в чужие руки то, что нужно нам, а этим рукам о нас, может, и неизвестно ничего? Лучше, в нашей области принять отдельный закон о своём действующем времени, включая летнее и зимнее, привязанное к международному поясному. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Декабря, 19:00
  • СУХОДРИЩЕВ
    Так и хотят гады , чтобы я медленно сошел с ума .... .
    3 Декабря, 19:00
  • гость
    Даже сейчас в такие страшные времена не успокоились, это говорит о болезненных психических состояниях этих активистов. Пусть едут туда, где им подходит время, хоть в Лондон! Надоели уже. И не называйте московское время саратовским поясным. Живу здесь более 70 лет, никогда не жили по московскому времени, кроме одного безумного отрезка, придуманного такими же активистами. Никогда!
    3 Декабря, 19:02
  • житель Саратова 682
    А полицию в милиция они обратно переименовать не хотят?
    3 Декабря, 19:03
  • Аноним 549
    что б они попередохли..гады..нечем больше заняться..метите улицы..идиоты..
    3 Декабря, 19:08
    , ответ для Саратовец 767
  • житель Саратова 853
    долбоящеры опять активизировались..Валите в Москву, если так хочется московского времени.
    3 Декабря, 19:09
  • Усовка.
    А мне бы больше подошло доминиканское.
    3 Декабря, 19:09
  • житель Саратова 908
    Как по мне, то я не вижу никаких преимуществ саратовского времени. Я за возврат московского. Так жили уже не первый год, а с саратовским только хуже. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Декабря, 19:11
  • Горожанка
    Это что это еще опять за волнения маразматические такие начинаются? Мы сейчас в своем родном саратовском времени. Может просто надо опять переходить на "летнее" и "зимнее" время и все.
    3 Декабря, 19:14
  • Сантехник
    Нужно вернуть назад сезонный перевод на час и всего то!!!-всю жизнь до этого переводили и всё всех устраивало, но нет нужно же было каким то ослам всё перевернуть..
    3 Декабря, 19:14
  • Карцев
    Какое нафиг московское ? Двигаем ещё на час вперёд!!!!
    3 Декабря, 19:18
  • ГРАЖДАНЕ И ГРАЖДАНКИ
    ДА ЗДРАВСТВУЕТ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Декабря, 19:22
  • житель Саратова 908
    Саратовец 767, так уже и так все, кто может уедут или уже уехали. У нас область, теряющая стремительно население, а вам бы только еще чтобы больше уехало. С кем жить то здесь останетесь.
    3 Декабря, 19:23
    , ответ для Саратовец 767
  • гость
    житель Саратова 908, Останемся точно не с теми, кто еще ПОКА не уехал, но живет мечтой о Московском времени, Саратову они точно не помогут, работают точно не здесь и жить здесь НЕ НАМЕРЕНЫ. Добрый путь вам, активисты!
    3 Декабря, 19:25
  • СУХОДРИЩЕВ
    А правда говорят что товарищ Радаев убежал куда то ? Спрятался ....
    3 Декабря, 19:27
  • житель Саратова 908
    гость , вы все равно так или иначе даже сейчас живете по московскому времени. Так уж устроено, что многое в области завязано на московские компании и так будет всегда. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Декабря, 19:30
    , ответ для гость
  • ЛЁПСИК САРАТОВСКИЙ
    Любой адекватный человек понимает, что надо вернуться к сезонному переводу стрелок весной и осенью, с одновременным переходом на московское время. Вспомните, как было раньше удобно : и время московское, и про ранние восходы никто не говорил. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Декабря, 19:31
  • гость
    житель Саратова 908, Не поверите, внук живет в другой стране, а работает в Москве. Разница во времени 3 часа. Но те требует, чтобы ему московское время сделали. Хочешь работать и получать за это, старайся. И все. Не морочь людям головы.
    3 Декабря, 19:33
  • Саратовец 251
    Когда уже успокоятся эти городские сумасшедшие? Сарататовское время самое оптимальное.
    3 Декабря, 19:33
  • аноним 118
    Расстояние между Москвой и Саратовом 850 км, и не по меридиану. Никаким образом у нас не может быть московского времени. Эту кучку активистов должна успокоить власть, есть более важные проблемы и задачи в области.
    3 Декабря, 19:39
  • Сосед 2
    Везёт области с идиотами. Ни мозгов,ни совести.
    3 Декабря, 19:41
  • Саратовец 917
    Активисты географию не учили никогда. Московское время выгодно электросетям - электричества больше потреблять будем. Возможно поэтому и зимнее-летнее время отменили. Во всём нужно искать денежный интерес.
    3 Декабря, 19:45
  • Горожанин 342
    -Московское! Московское! Московское! -Московское кончилось! -Бархатное! Бархатное! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Декабря, 19:52
  • житель Саратова 301
    Чтоб скорее перевили
    3 Декабря, 19:53
  • Саратовец
    Задумайтесь, все соседи с московским временем - Пенза, Воронеж, Тамбов, Волгоград (снова) может хватить ориентироваться на Самару, которая в меньшем соотношении граничит с областью, может уже хватит жить маразматическими воспоминаниями прошлого, а реально оценивать преимущества мск времени. неужели не видите как уходит бизнес в другие регионы? Пример Самары нам не подходит, это достаточно сильный регион по многим показателям и они могут себе позволить то, что для саратовской обл недосягаемо, мы в большей степени ориентированы как бы это не было печально на Москву и глупо это не признавать, тем более еще глупее выпендриваться хоть так. Не понимание того, что надо жить правильно раньше ложиться спать и рано вставать, так было всегда. Кто из сельской местности поймет, там нет времени разгуливать до 23 часов и просыпаться в 6-7 утра. Привыкли к праздной жизни. Вот и маетесь дурью, мотивируя тем что можно с детьми погулять дольше, а детям уже в 21 ч надо спать и засыпать надо когда темнеет и, кстати, спадает жара, а не кувыкаться с боку на бок. Включите здравый смысл. Чем позже темнеет, тем позже спать ложатся люди, тем дольше на улице шумно. А ведь еще есть те, кому надо утром на работу. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Декабря, 19:55
  • Саратовец
    Саратовец 917, это необоснованный вымысел, в реальности даже наоборот, летом к примеру сплит работает дольше если очень жаркий день был, так же как и зимой утром в квартире свет используется дольше
    3 Декабря, 20:01
    , ответ для Саратовец 917
  • Саратовец 547
    Саратовец, по вашему бизнес уходит из-за времени? Забавно! Ну да в остальном то у нас режим наибольшего благоприятствования. Вот... вот только время не удобное
    3 Декабря, 20:05
    , ответ для Саратовец
  • Аноним 487
    Не ведитесь,это провокаторы и дразнилы людей. Какое московское? Ковидное время время,есть он или нет,но оно будет господствовать долго.
    3 Декабря, 20:06
  • саратовец тоже
    У людей жестко и вероломно хотят отнимать практически единственные оставшиеся радости - возможность погулять вечером с ДЕТЬМИ (которые как-бы последняя надежда демографии, о нуждах которых теоретически пекутся) и съездить на дачу после работы летом, с которых обедневшие жители региона ни много не мало кормятся.
    3 Декабря, 20:07
  • Как есть
    Лучше бы бездельники инициировали внедрение опыта реконструкции улиц и обновления уьитых листовками фасадов Саратова, да переняли и внедрили опыт лучших городов не только России и ее регионов, но и мира в плане чистоты и оборудования мусорных площадок, содержания их в постоянной чистоте и своевременно вывозить отходы. Вот куда нужно мозги повернуть.
    3 Декабря, 20:08
  • Саратовец
    аноним 118, Добро пожаловать в Аткарск на 45 меридиан, знаток великий. Кстати, а какое расстояние между Москвой и Владикавказом, Грозным, Ростовом, Краснодаром, Сочи? При чем здесь расстояние?
    3 Декабря, 20:08
    , ответ для аноним 118
  • Горожанин 342
    Саратовец, Вы сильно ошибаетесь, а скорее всего преднамеренно вводите в заблуждение. 2 предприятия открывшие в Саратове свои центры, один на 1000 рабочих мест, второй 400, никак не связаны с московским временем. Норильский никель разница по времени с его восточными подразделениями 6 часов, для Москвы 7 часов. И сегодня открыли расчетный центр по энергетике. Какие предприятия с такой же численностью персонала ушли в Москву? Этих активистов в Москву на Канатчикову дачу и галлоперидол с аминазином курсом.
    3 Декабря, 20:09
    , ответ для Саратовец
  • житель региона
    Кот бы сомневался - Волгоград стал первой ласточкой, теперь вслед за ним в том же направлении теперь летят Сратов, Астрахань, Пенза - везде нарисовались активисты-общественники "искренне заботящиеся" о чаяниях народа. Где ж совесть то у вас?
    3 Декабря, 20:10
  • Саратовец
    Саратовец 547, Это тоже не маловажный фактор, когда головной офис и компаньоны в другом измерении, некоторые ушли в Пензу, желающие из сотрудников переехали, работа всем нужна
    3 Декабря, 20:10
    , ответ для Саратовец 547
  • Саратовец
    Горожанин 342, это соседу в уши вдуй, я про норникель информирован, не надо равнять таких монстров, они по всей России работают, и у нас они давно , а не открылись вот-вот, так что не вводите в заблуждение вы...удачи
    3 Декабря, 20:13
    , ответ для Горожанин 342
  • Горожанин
    Даёшь московское время! засратовское время в зашей!!! Настоипенило жить в потьмах.
    3 Декабря, 20:14
  • Саратовец
    житель региона, в Пензе народ сразу этих "активистов" послал куда подальше, кстати они всегда были на московском времени
    3 Декабря, 20:14
    , ответ для житель региона
  • Читатель 266
    Назовите фамилии этих активистов. Мы их сами найдем.
    3 Декабря, 20:14
  • Горожанин 342
    Саратовец, А что плохо в Аткарске с меридианом, погнулся? Может лучше Москву на наше время перевести? Мне нравилось, когда служил в армии, в летнее солнцестояние почти белые ночи.
    3 Декабря, 20:14
    , ответ для Саратовец
  • Горожанин 342
    Саратовец, Себе взад вдуй. Ты информирован, а я там работал.
    3 Декабря, 20:16
    , ответ для Саратовец
  • Местный
    саратовец тоже, Заипали вы своими огородами езжай в село и ковыряйся в земле колхозан куев. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Декабря, 20:17
    , ответ для саратовец тоже
  • Саратовец
    саратовец тоже, да детям спать надо, а не гулять после 21 ч, ну хватит уже прикрываться "заботой" о детях
    3 Декабря, 20:17
    , ответ для саратовец тоже
  • Саратовец
    Горожанин 342, а ты хамло, потому ключевое слово работал, сам таких ушлепков увольнял, привет тебе из Норникеля,
    3 Декабря, 20:18
    , ответ для Горожанин 342
  • Павел
    Сектор газа, загглите название огрнизаций-увидите конеретныйх персонажей.Задолбали-активисты.
    3 Декабря, 20:19
    , ответ для Сектор газа
  • Коля
    Пусть оюъясня что в московском времени хорошего? Двоечники плюс минус час сопоставить не могут.
    3 Декабря, 20:19
  • Горожанин 342
    Саратовец, Т.е. -этоя я хамло? Горожанин 342, это соседу в уши вдуй Подробнее на СарБК: https://news[.]sarbc[.]ru/public/2020/12/03/255026[.]html
    3 Декабря, 20:20
    , ответ для Саратовец
  • Горожанин 342
    Саратовец, От кого привет из НН?
    3 Декабря, 20:21
    , ответ для Саратовец
  • аноним 11
    Если бы вы против повышения тарифов или повышения пенсионного возраста с таким же азартом боролись, цены бы вам не было, активисты. Хотите московское время - езжайте в Москву, здесь не бузите.
    3 Декабря, 20:21
  • Валерий
    Правильно делают перевод на московское время. Темнота настоипенила.
    3 Декабря, 20:22
  • Гражданин
    аноним 11, А ты езжай в куйбышев там в тьме и живи.
    3 Декабря, 20:23
    , ответ для аноним 11
  • Павел
    А пока в области сохраняется прежний часовой пояс, то необходимо ввести начало учебного и рабочего дня с 9 часов утра. Соответствующий текст документа опубликовал активист Вячеслав Сорокин в социальной сети в Facebook на странице движения.
    3 Декабря, 20:24
    , ответ для Сектор газа
  • Колёк Залупин
    аноним 11, Да ню ня х..й!
    3 Декабря, 20:24
    , ответ для аноним 11
  • Павел
    https://nversia[.]ru/news/obschestvenniki-predlozhili-nachinat-rabochiy-i-uchebnyy-den-v-regione-s-9-utra-a-takzhe-vernut-v-region-moskovskoe-vremya/
    3 Декабря, 20:25
    , ответ для Сектор газа
  • Павел
    Отметим, что Сорокин не хочет проведения по этому вопросу референдума, так как активист уверен, что население «малоинформировано» и слабо разбирается в вопросах часовых поясов, а потому решение о переносе времени начала учебы и работы, по его мнению, должно приниматься наверху, а не устанавливаться демократическим путем.
    3 Декабря, 20:26
    , ответ для Сектор газа
  • аноним 11
    Гражданин, Это вы сюда понаехали, а я здесь всю жизнь живу, мне Самара ни к чему. Понаехали, и никак со временем не устаканитесь.
    3 Декабря, 20:26
    , ответ для Гражданин
  • Саратовец
    Горожанин 342, сам пишешь сам соглашаешься, смешно однако
    3 Декабря, 20:26
    , ответ для Горожанин 342
  • Житель
    Павел, Молодец умный мужик, давно перевести нужно.
    3 Декабря, 20:26
    , ответ для Павел
  • Саратовец
    Горожанин 342, тебе никаких приветов, тебя уже нет, ты "растворился", уважаемый "сказочник"...
    3 Декабря, 20:27
    , ответ для Горожанин 342
  • Пенсионер
    Куда надо придти проголосовать за московское время придём всем двором проголосуем.
    3 Декабря, 20:29
  • Горожанин 342
    Саратовец, Т.е. ответа и привета из НН у тебя нет? А че тогда 3,14здишь?
    3 Декабря, 20:30
    , ответ для Саратовец
  • аноним 11
    Павел, А это уже не от господина Сорокина зависит. Работодатель определит, с 6 утра работать или вообще не приходить. Заводы, когда они тут были, работали с 8 утра. Больнички в Саратове (ВСЕГДА, и по саратовскому времени), работали и работают с 8-30, бильярдные с 11-12 часов дня. И не Сорокину тут указывать
    3 Декабря, 20:31
    , ответ для Павел
  • Гражданин
    аноним 11, Я в курсе, что в Саратове проживают 90% бывших сельчан. Делай выводы кто есть кто.
    3 Декабря, 20:33
    , ответ для аноним 11
  • Гость
    Сорокин молодец, его назначить губернатором за умную идею.
    3 Декабря, 20:35
    , ответ для аноним 11
  • Горожанин 342
    аноним 11, А вот и нет. "Проклятый Совок" в заботе о населении распределял рабочее время так: с 7:00 1я смена основных производств. с 8:00 вспомогательные производства, с 9:00 вся контора. Все производства после смен могли спокойно помыться и пойти по конторам качать права.
    3 Декабря, 20:37
    , ответ для аноним 11
  • Пенсионеры
    Аноним 685, Да х.ли баить тебе не нужно а нам нужно московское время.
    3 Декабря, 20:38
    , ответ для Аноним 685
  • аноним 11
    Горожанин 342, Мой отец (строил САЗ и работал там все жизнь) работал по гудку от 8 утра до 5 вечера. Гудел гудок, мама ставила разогревать еду к приходу отца. Так жили.
    3 Декабря, 20:39
    , ответ для Горожанин 342
  • Комсомолец
    Верните московское время заипла эта засратовская темнота.
    3 Декабря, 20:40
    , ответ для Аноним 685
  • аноним 11
    Горожанин 342, И это было не вспомогательное производство, а кузнечный цех.
    3 Декабря, 20:40
    , ответ для Горожанин 342
  • Саратовец
    Кстати, вспомните, когда ландо в очередной раз "перекрасился", возглавив компанию по переводу времени (до этого он также активно поддержал АДФ с переходом области к московскому времени) выдвигал три преимущества (мнимых) это рост туристического сектора, сокращение ДТП и возможность посещения дачных участков работающими. Так какой же результат в реальности? Туристов нет (ну больше их не стало), ДТП не уменьшилось, а зимним утром как бы даже не увеличилось (еще темно и да полусонными садятся за руль, организм то еще спит), ну а про дачников может и выиграли те кто с личным транспортом, а кто пешеход так же спешат на последнюю электричку. Вывод очевиден. Дерзайте, местные ретрограды, ностальгируйте по советскому местному времени
    3 Декабря, 20:41
  • Местный 715
    Возврат в московское время вполне логичен и практичен. Ещё нужно вернуть летнее и зимнее время. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Декабря, 20:42
  • Местный 715
    Саратовец, дэбил.
    3 Декабря, 20:42
    , ответ для Саратовец
  • Саратовец
    Горожанин 342, кто ты такой, чтобы перед тобой отчитываться? Ты такой же обезличенный как все здесь, твой номер 342, ну и стой в своей очереди...
    3 Декабря, 20:43
    , ответ для Горожанин 342
  • Житель 589
    Достали! Кучка идиотов имеет наглость за всех жителей вещать! Устраивает нас местное время!
    3 Декабря, 20:43
  • Саратовец
    Местный 715, тут не один Саратовец, это мой земляк
    3 Декабря, 20:44
    , ответ для Местный 715
  • Саратовец 503
    ЛЁПСИК САРАТОВСКИЙ, С эрим московским временем полночи не спишь, рассвет в 3 часа утра.
    3 Декабря, 20:47
  • Аноним 120
    Лоббисты пид..ы активировались, колитесь, энергетики вам платят за московское время, чтобы свет жечь больше?
    3 Декабря, 20:47
  • Горожанин 342
    аноним 11, У нас кузнечный цех был вспомогательным производством. А А скользящий график у него был? Т.е. переход из смены в смену?
    3 Декабря, 20:48
    , ответ для аноним 11
  • Комсомолец
    Житель 589, Нас это кто ты что ли огородник.
    3 Декабря, 20:49
    , ответ для Житель 589
  • аноним 11
    Горожанин 342, Нет, всегда первая. И всю войну и после.
    3 Декабря, 20:49
    , ответ для Горожанин 342
  • Прохожий 64
    Саратовец, может не стоит развитие промышленности и предпринимательскую активность ставить в зависимость от поясного времени. Кремниевая Долина вовсе не по московскому времени живёт - и ничего, не горюют. Просто создают добавочную стоимость.
    3 Декабря, 20:49
    , ответ для Саратовец
  • Вовик
    Саратовец 503, Меньше зенки заливать нужно ты просто перепутал день с ночью.
    3 Декабря, 20:50
    , ответ для Саратовец 503
  • Горожанин 342
    Комсомолец, Вы будете удивлены, в Москве сейчас такая же темнота. Можете посмотреть по гисметео. Восход и закат по местному времени в Саратове и Москве одинаков. Почему Москва не хочет Калининградского времени?
    3 Декабря, 20:50
    , ответ для Комсомолец
  • Дядя
    Аноним 120, Ступай на фуй со своим местным временем.
    3 Декабря, 20:52
    , ответ для Аноним 120
  • аноним 118
    Горожанин 342, Мне больше Лондон нравится. Жаль, денег нет таких, чтобы там пожить....
    3 Декабря, 20:53
    , ответ для Горожанин 342
  • Гость
    Требую перевести время на Камчатке на Московское время. Это улучшит взаимодействие камчатских и московских офисов. А еще лучше, требую установить как в дружественном Китае одно время по всей стране такое же как в столице независимо от часовых поясов. Покончить с часовыми поясами раз и навсегда.
    3 Декабря, 20:53
  • Горожанин 342
    аноним 11, Тогда это не основное производство, может заготовочное или инструментальное. У нас основные цеха в 3 смены по скользящему графику. Неделя в 1ю, неделя во 2ю, неделя в 3ю. И по кругу.
    3 Декабря, 20:53
    , ответ для аноним 11
  • Прохожий
    Вам не один ли хрен местное или московское время будет, один хрен все синяки кругом.
    3 Декабря, 20:55
    , ответ для Аноним 120
  • ДЕДУШКА ИПАТЯ
    НЕ БОЙТЕСЬ БЫТЬ ИПАНУТЫМИ КРУГОМ ВСЕ СВОИ.
    3 Декабря, 20:56
    , ответ для Аноним 120
  • Горожанин 342
    аноним 118, Ну в ЛондонЕ не бывал. Но по новостям оттуда, только 3,14ры нормально зарабатывают. Готов?
    3 Декабря, 20:57
    , ответ для аноним 118
  • Антон Г@ндон
    Харэ тута паражники ганять пашли лучши пакезам и зенки закатим.
    3 Декабря, 20:59
    , ответ для Аноним 120
  • Гость
    Чтобы покончить с этим спором нужно не время переносить, а город перенести. Разом решить все проблемы города, а часовой пояс подобрать можно. А то только в индивидуальном порядке решают, создают отток населения из города.
    3 Декабря, 20:59
  • Горожанин 342
    Сарбися опять себе посещаемость накручивает. Все равно на боковой панели будет реклама типа "Вы будите удивлены". Гомосеки в плохом смысле.
    3 Декабря, 21:01
  • аноним 118
    Горожанин 342, Я на пенсии уже, и мне не светит.
    3 Декабря, 21:02
    , ответ для Горожанин 342
  • Слабодрищев
    Кто будет против московского времени тому не дам нюхнуть с моего заднего проходного отверстия. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Декабря, 21:03
  • аноним 118
    Горожанин 342, Я говорю про САЗ после войны и в хрущевские времена (в войну вообще неделями не приходил домой). Работали под бомбежкой, и под открытым небом.
    3 Декабря, 21:04
    , ответ для Горожанин 342
  • Читатель 201
    Придурки!Надолго,чтоль,переводить будут? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Декабря, 21:05
  • Гость
    Только московское время. Из-за местного времени приходится тупо перерабатывать. Если в московии работник головного офиса задерживается на час, то работникам подчинённого московскому саратовского офиса приходится перерабатывать на два часа больше.
    3 Декабря, 21:07
  • Интеллигент
    Слабодрищев, Мы будем рады за московское время ну дай нам нюхнуть с заднего проходного отверстия.
    3 Декабря, 21:08
    , ответ для Слабодрищев
  • Гость
    Гость, почему? Подстраиваетесь под Москву? А как же на Дальнем Востоке? По ночам работают?
    3 Декабря, 21:11
    , ответ для Гость
  • Местный 844
    Летом время Саратовское не трожьте. С зимним делайте что хотите.
    3 Декабря, 21:11
  • Добавлю
    Отстаньте от времени, сейчас оно наше саратовское, кто хочет московское, пусть едет в Москву, кто хочет парижское - в Париж и т д. Вечером мы выигрываем час светлого времени. А в тёмное время суток - это много значит. Или других проблем нет ?Или кому - то захотелось народ отвлечь от них ?
    3 Декабря, 21:11
  • Скотник
    Я вот постаяно жую жвачку и мене нравица што я пахож на скатину жующую салому патамушта мене нравица месное время. А есля я ни буду жувать то я ни буду на масковском время.
    3 Декабря, 21:12
    , ответ для Слабодрищев
  • Гость
    Более долгий светлый вечер всегда лучше более тёмного. Пожалейте детишек, пусть им не так страшно будет возвращаться из школы.
    3 Декабря, 21:13
  • Гость
    Время должно быть неприкосновенным. Боритесь с бедностью лучше, от неё куда больше вреда.
    3 Декабря, 21:14
  • Организм
    Да здравствует наше родное саратовское и естественное время !
    3 Декабря, 21:16
  • Сергей Петрович
    Добавлю, Тебе нравиться шар**бица в саратовское время?
    3 Декабря, 21:17
    , ответ для Добавлю
  • Гость
    Организм, Твой время родное в питерке.
    3 Декабря, 21:18
    , ответ для Организм
  • Горожанин 342
    аноним 118,Тогда тебе только пассивно...
    3 Декабря, 21:18
    , ответ для аноним 118
  • Гость
    Гость, ДВ и Москва легко разводятся. На востоке рабочий день заканчивается когда москвичи ещё находятся в постели.
    3 Декабря, 21:19
    , ответ для Гость
  • Закон
    Надо издать закон: кто тронет время и переведёт его на чужое , не нашего региона, того наказать поркой на Театральной площади. Сам пусть живёт хоть при лондонском, но народу пусть не вредит. В каждом краю свой восход и свой закат.
    3 Декабря, 21:19
  • Горожанин 342
    аноним 118, Я уже при при Брежневе работал. Ты когда пишешь о мечтаниях, думай. Можешь попасть в мир мечты.
    3 Декабря, 21:20
    , ответ для аноним 118
  • Вопрос
    И позаимствовать у Москвы время - не смешно ли ? Жить по нему, будучи в Саратове на расстоянии 800 км ?
    3 Декабря, 21:22
  • калёк залупин
    Антон Г@ндон, Давно в твой рот не хезали соскучился штоль или оголодал? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Декабря, 21:23
    , ответ для Антон Г@ндон
  • Антон Г@ндон
    Скотник, А мой ЙУХ почмокать не хочешь по самые помидоры?
    3 Декабря, 21:25
    , ответ для Скотник
  • гость
    И захотели некоторые время московское поиметь, находясь на юго - востоке страны в Саратове .Их надо образумить.
    3 Декабря, 21:27
  • Горожанин 837
    Странные опросы в Волгограде и в Саратове. Как Вы считаете?
    3 Декабря, 21:28
  • Горожанин 342
    Горожанин 837, В Волгограде разница между продолжительностью дня летом и зимой меньше, чем в Саратове.
    3 Декабря, 21:33
    , ответ для Горожанин 837
  • 123
    надо Московское перевести на Саратовское и всем станет удобно
    3 Декабря, 21:43
  • аноним 118
    Горожанин 342, Извини, ты озабоченный. Нам не о чем разговаривать.
    3 Декабря, 21:44
    , ответ для Горожанин 342
  • Житель 649
    Чукча-читатель, этим людям посвящается +1 к МСК, ибо им летом, по возвращению в 3-4 утра из клуба домой солнышко засыпать мешает
    3 Декабря, 21:44
    , ответ для Чукча-читатель
  • Житель 649
    Сантехник, у этих ослов есть конкректные имя и фамилия..всем известные..но их нельзя называть)
    3 Декабря, 21:47
    , ответ для Сантехник
  • аноним 11
    Гость , Отношения с руководством - это ваши проблемы, а не проблемы региона. Сами их и решайте. Не нравится на таких условиях работать в Москве, работайте в Петербурге или еще где. Но БЕЗ Саратова.
    3 Декабря, 21:47
    , ответ для Гость
  • Горожанин 182
    А как вы смотрите на то что летом солнце восходит в 2 часа ночи именно ночи а не утра а для тех кто не работает им камчатское время подойдёт не лучше ли остаться на Саратовском времени
    3 Декабря, 21:47
  • Житель 649
    Гость, а вставать деишкам и идти в сад и школу в темноте и еще час в этой же темноте быть, а вечером все равно по темноте идти домой, это называется пожалеть детишек?) Им наверно все же проснуться и в школу идти легче по светлому, а не в потемках.
    3 Декабря, 21:49
    , ответ для Гость
  • Местный
    Вот придёт новый губернатор и поменяет время на московское. Реально с переходом на Самарское хуже стало. Главное, здоровья всем нам и финансового благополучия!
    3 Декабря, 21:51
  • Горожанин 182
    ехай МОСКВУ если тебя не устраивает САРАТОВСКОЕ время,
    3 Декабря, 21:55
    , ответ для Пенсионеры
  • Горожанин 342
    аноним 118,Еще раз, выражай мысли осторожно.
    3 Декабря, 22:00
    , ответ для аноним 118
  • житель Саратова 521
    Дебилы ваши эти активисты
    3 Декабря, 22:01
  • Пенсионеры
    Горожанин 182, Мы в Москву а ты в Хул**бовку там саратовское время возле свинарника.
    3 Декабря, 22:04
    , ответ для Горожанин 182
  • гость
    Надо зарплаты и пенсии московские просить, а не время. Время должно быть в каждом регионе своё, по которому солнышко ходит. Утром детишек как - то провожаем, а вот вечером они идут в основном сами. И лишний час светлый им в помощь. Тёмные подворотни , окраины , закоулки только и ждут, чтоб при московском времени ещё темнее стать и напугать ребят. Саратовское время - для саратовцев !
    3 Декабря, 22:04
  • Житель
    гость , Да он питыр и вафлёр.
    3 Декабря, 22:06
  • Наблюдающий
    гость, саратовское время для огородников, колхозников и сельпо.
    3 Декабря, 22:08
    , ответ для гость
  • Местный 490
    Категорически против перевода времени. Светает в 3 летом а темнеет в 8 вечера ужас
    3 Декабря, 22:09
  • Горожанин 342
    Житель 649, В темноте в сад идут 2 месяца в году. А потом 10 месяцев они с родителями вечером не могут при свете погулять.
    3 Декабря, 22:10
    , ответ для Житель 649
  • Саратовец 573
    уроды отстаньте от нас со своим московским временем, делать больше нечего что ли
    3 Декабря, 22:12
  • Читатель 341
    Что вам всё хуже? Сериалы на час позже идут?
    3 Декабря, 22:22
  • Читатель 341
    Местный, и че хуже стало? Конкретно? Сериалы на час позже идут? Или Дом 2??
    3 Декабря, 22:24
    , ответ для Местный
  • Саратовец 504
    Убирайтесь в москву, если здесь не нравиться
    3 Декабря, 22:31
  • Саратовец 504
    Верните нам московское время!!!
    3 Декабря, 22:40
  • житель
    Активизировались пассивные.. Решили заявить о себе.
    3 Декабря, 22:53
  • Прохожий 207
    Активизировались меньшинства пассивные.. Валите уже отседова, со своим масковским временем
    3 Декабря, 22:57
  • Гость 585
    Ахахах. опять стрелки крутят. Даёшь московское время!!!!! Уряяяя!!!!
    3 Декабря, 23:18
  • Карло Ровелли
    Ну что вы так расшумелись? Для вас время кажется реальным. Но, если верить квантовой физике, его даже не существует. В основных уравнениях, описывающих мир, нет временной переменной.
    3 Декабря, 23:25
  • Николай Лукьяненко
    Полностью присоединяюсь к тем кто за возврат сезонного перевода времени по мск в Поволжье как было в 1988-2011. Никакое круглогодичное время неудобно, что вечнозимнее (постоянное московское), что вечнолетнее (постоянное волгоградское) никаких удобств, только один сплошной стресс.
    3 Декабря, 23:48
  • Житель 621
    Почему какие-то козлы-активисты за меня решают в каком времени мне жить? Меня устраивает то время которое сейчас! Активисты пусть идут на три буквы. Выселить всех дебилов на Землю Франца Иосифа! Пусть осваивают полярные владения России.
    3 Декабря, 23:49
  • Николай Лукьяненко
    Житель 621, летом нынешнее время в Поволжье хорошо, а зимой плохо, надо на час назад
    3 Декабря, 23:50
    , ответ для Житель 621
  • Николай Лукьяненко
    Я скажу честно-сторонники любого постоянного времени, категорически отвергающие сезонку-это настоящие придурки. Что те кто выступает за постоянное московское зимнее, что за постоянное летнее или мск+1, совсем ничего не понимают. Надо просто придти к компромиссу в виде мск с сезонным переводом часов.
    3 Декабря, 23:52
    , ответ для Житель 621
  • Николай Лукьяненко
    Только не надо говорить, что зимой утс+4 удобно, нет, зимой утс+4 в Поволжье неудобно из-за смещенного светового дня на вечер. Лично для меня лучше утс+3 летом чем утс+4 зимой, но поскольку утс+3 летом многих не устраивает, лучше сезонка утс+3/+4
    3 Декабря, 23:53
    , ответ для Житель 621
  • Николай Лукьяненко
    Лучше не допускать варианта с возвратом постоянного московского зимнего, а добиваться сезонки по мск утс+3/+4. Сохранять нынешнее мск+1 утс+4 еще хуже, поэтому не надо никаких постоянных времен, а лучше сделать сезонное утс+3/+4, или можно даже переводить 4 раза в год-от утс+3 зимой до утс+5 летом
    3 Декабря, 23:55
  • Николай Лукьяненко
    За мск время с сезонными переводами П
    3 Декабря, 23:57
  • Николай Лукьяненко
    где оно, московское время? вместе с сезонными переходами, как было раньше.
    3 Декабря, 23:57
  • Николай Лукьяненко
    как всё задолбало! верните московское время и сезонный перевод на лето! все получат желаемое. ну было же когда-то хорошо, совсем недавно было. зачем над нами такое издевательство 10 лет вытворяют? над всей страной. отменили сезонный перевод и годы покоя людям нет. то летнее с тёмным утром зимой, то зимнее в рассветами ночью и тёмными вечерами летом, то снова летнее с тёмным утром .
    3 Декабря, 23:58
  • Николай Лукьяненко
    был же способ вернуть саратовцам летнее время летом НЕ ЦЕНОЙ МОСКОВСКОГО! сезонно можно было! да, сейчас это запрещено законом, но НЕУДОБНЫЕ законы нужно менять, для того у нас есть местные законодатели, у них есть полное право выдвинуть инициативу в Госдуму. почему они этого не сделали?
    3 Декабря, 23:58
  • Николай Лукьяненко
    надо вернуть переход на зимнее и обратно как и было. Человек стремится к световому дню. Днем бодрствует, ночью спит. При переходе на зимнее время и обратно, световой день максимально близок к тому, как устроена жизнь человека в обществе(работа, хозяйство и д.р.). Иначе мы получаем крайности. Зимой нас не устаревает одно время, летом другое. Например летом солнце встает в 3 утра, мы просыпаемся в 6-7, и что то сделать на улице по хозяйству очень трудно так как в к 8 утра становиться очень жарко. Осенью темнеет в 7 вечера и приходя с работы в 6, покушав, уже темно и опять таки сделать что либо трудновато в потемках. А возврат к режиму перехода времени на зимнее время и обратно решает данную проблему. Не нужно было изобретать велосипед Медведеву Д.А… Все уже изобретено и используется практически повсеместно. А так, получаются крайности!
    3 Декабря, 23:59
  • Николай Лукьяненко
    Нельзя допускать никакое постоянное время
    4 Декабря, 00:02
  • Житель 621
    Назовите мне имена, фамилии и адреса этих самых активистов! Завтра наточу свой топор и пойду делать визиты, ибо настало время жатвы! Опухоль надо удалять хирургическим путем. Я из них всех люля-кебаб сделаю! )))
    4 Декабря, 00:10
  • Прохожий 311
    давно пора! Вернуть Саратову-САРАТОВСКОЕ ВРЕМЯ!
    4 Декабря, 00:38
  • Прохожий 311
    Житель 621, не трожь спасителей саратовского времени! Оно тебя не пощадит!
    4 Декабря, 00:39
    , ответ для Житель 621
  • Прохожий 311
    Горожанин 182, грамотей какой
    4 Декабря, 00:41
    , ответ для Горожанин 182
  • Прохожий 621
    Никогда не ходил ни на какие митинги. Но если будет митинг ЗА САРАТОВСКОЕ ВРЕМЯ!!! Обязательно пойду! И всю свою семью приведу! ДОЛОЙ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!
    4 Декабря, 02:21
  • Прохожий 621
    ДОЛОЙ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!
    4 Декабря, 02:22
  • Горожанин 743
    Сегодня эти "активисты" требуют изменить время. А завтра может потребуют что бы всех обязали наголо побрить головы И СОБАЧЬИ ОШЕЙНИКИ ОДЕТЬ!!!???? "МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ"- ЭТО РАБСКИЙ ОШЕЙНИК!!!
    4 Декабря, 02:41
  • Гость
    Перевести время в Москве на 1 (один) час вперед, тем самым сравняв его с саратовским. И все будут довольны.
    4 Декабря, 02:44
  • Саратовец 261
    Прохожий 621, саратовское и есть московское время, дурик
    4 Декабря, 03:03
    , ответ для Прохожий 621
  • Предсказатель
    Это чинуши саратовские мутят. В Волгограде тоже они стали протаскивать такое же решение. Им так удобнее поспевать к началу заседания в госдуме и к московским подельникам. НАПОСЛЕДОК хотят показать свою власть и поиздеваться над людьми. Не долго осталось.
    4 Декабря, 04:02
  • Сосед 762
    Как вы уже задолбали,лодыри! Заткните этих активистов кто-нибудь! Ну больше в Саратове проблем нет! Пусть направят свою энергию на благие дела!
    4 Декабря, 06:48
  • Гость 978
    опять дебилы полуночные активизировались! взять бы этих активистов и развесить на столбах Саратова, там им место!
    4 Декабря, 07:59
  • ЛОГИСТ
    Пора проводить компанию о переходе на UTC +5
    4 Декабря, 08:26
  • ЛОГИСТ
    А эти "активисты" лучше бы поборолись за перевод работников Саратова и области на московские зарплаты. Поддержку получили бы большую.
    4 Декабря, 08:27
  • Горожанин 940
    Если и переведут опять на московское время, то никого спрашивать не будут. Также как и не спрашивали когда переводили на саратовское. Московское время удобнее и мы все равно так или иначе живем по московскому времени. Можете прикинуть сколько раз в день вы прибавляете +1. Чем вам саратовское удобно?
    4 Декабря, 08:44
  • Аноним 894
    ВЕРНИТЕ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!
    4 Декабря, 09:03
  • гость
    Вечером дети гуляют , а не утром. Так пусть они при свете гуляют, а не в темноте. Чем дольше вечером светло, тем безопаснее , в Саратове , где много тёмных окраин и подъездов , это особенно актуально. Оставьте сегодняшнее время. Ради детей, стариков и женщин. Да и мужчин жалко, когда они в потёмках и, рискуя жизнью, возвращаются с работы. Да будет вечером светло и подольше !
    4 Декабря, 09:14
  • гость
    На севере каждая светлая минута на вес золота. А у нас некоторые олухи хотят на целых 60 минут сократить светлый день. Олухи.
    4 Декабря, 09:16
  • аноним 11
    Горожанин 940, Ни разу не прибавляю. Это вы работаете в Москве и у вас проблемы, вы и прибавляете.
    4 Декабря, 09:18
    , ответ для Горожанин 940
  • гость
    Свет - это здоровье. И менее светлый день - это менее здоровый день. Кому и зачем это надо ? Утром никто не гуляет, гуляют днём и вечером. Так пусть будет светло гуляющим и возвращающимся с учёбы и работы. Оставьте время в покое.
    4 Декабря, 09:19
  • Время
    Вы что ко мне прицепились ? Я в Саратове саратовское, а в Москве московское. И никому не подчиняюсь, и капризы некоторых неразумных жителей мне надоели. Где живёте, там и время считайте, не сходите с ума.
    4 Декабря, 09:22
  • Гость 978
    за московское время топит офисный планктон, работающий по Москве и тунеядцы-телеманьяки, которые хотят в удобное для себя время смотреть Дом-2 и тупые сериалы
    4 Декабря, 09:24
  • Гость
    аноним 11, всю жизнь прожил в дерьме ? кто сюда "понаехал" жалеют, не знали,что здесь так мерзко .
    4 Декабря, 09:32
    , ответ для аноним 11
  • Горожанин 393
    А то что большая часть населения вынуждена сейчас работать по московскому графику с 10 до 19 подстраиваясь под график Москвы никого не смущает? А бывает и с 11 до 20, ввиду "их там графика" с 10 до 19. Многие работают на удалёнке, а многие просто вынуждены, т.к. все ключевые партнёры, контакты и согласования необходимо согласовывать именно с мск. Это касается всего! Начиная от согласования, приказов, писем, совещаний, секретариата, служб поддержки. А мы все люди. В итоге у человека рабочий день начинается на час, а то и два раньше московского, а заканчивается по московскому, т.е. позже на час или два. Это проблема!!! Мы стали больше перерабатывать, сместились графики. Я уж не говорю про бытовые вещи. Путаницы на ТВ, аэропорты, поезда, человеческие коммуникации и т.д. Человек раньше мог ребёнка со школы или бассейна забрать, а теперь раньше 19-00 или 20-00 уйти с рабочего места не может. А с утра ему это свободное "окно" как правило и не нужно. Школы и так работают с 8-00. Вообщем вопрос намного глубже. Жили столько лет по московскому и "не скулили". Всем было удобно.
    4 Декабря, 09:33
  • Саратовец 269
    Дети по ночам будут гулять..а так все здорово и классно
    4 Декабря, 09:33
  • Читатель 479
    В прошлом году эти активисты уже писали открытое обращение к председателю облдумы Александру Романову с просьбой пересмотреть вопрос со временем. Правда, поддержки они не нашли. Романов пояснял им, что этот вопрос уже неоднократно обсуждали и до, и после перехода. При этом создавались рабочие группы, и практически все участники вновь поддерживали нынешнее саратовское время. Я думаю вопрос можно уже закрыть???
    4 Декабря, 09:33
  • Волжанин 666
    закройте их в дурку. Дайте остальным жить спокойно.
    4 Декабря, 09:40
  • Горожанин 393
    В итоге продолжительность саратовского дня из 24 часов превратилась в 25 часов) Ложиться по московскому времени, вставать по саратовскому. Ну это ладно. Сколько людей, столько мнений. Дело даже не в "свете", а общем влиянии на экономику области во всех областях, и включая демографию, и трудоустройство населения, общий документооборот и взаимодействие.
    4 Декабря, 09:42
  • Знаток сплетен
    Мне шепнули, что Губернатору и его людям трудно запомнить в какую сторону крутить стрелки, когда едет в Москву и обратно. Пожалейте Валеру он обо всем не успевает думать.
    4 Декабря, 09:48
  • Местный 798
    Читатель 479, конечно можно закрыть. И активистов тоже, в дурку.
    4 Декабря, 09:52
    , ответ для Читатель 479
  • Саратовец 973
    Волгоград уже вернули, ура! Как поставить лайк?
    4 Декабря, 09:54
  • мимо проходил
    Наблюдающий, а ты кто есть без колхозников и сельпо? кушать-то что будешь? масло пальмовое? и радоваться что в твоем городе есть хоть что-то московское?
    4 Декабря, 09:55
    , ответ для Наблюдающий
  • емеля пегачев
    мимо проходил, Какое сельпо? Ты как в саратовское правительство переехал шестерить, когда последний раз в деревне был? Нету давно ни сельпы, ни правлений. Только нищета и разруха.
    4 Декабря, 10:10
    , ответ для мимо проходил
  • Марина я
    Эй, Вы там на верху ОСТАВЬТЕ НАМ НАШЕ ВРЕМЯ. Заняться что-ли больше нечем???
    4 Декабря, 10:11
  • Аноним 615
    в Саратове всегда было + 1 час к Москве, когда "руководителям" страны не чем стало заниматься начали часовые пояса менять, отменять зимнее летнее время, и т.д. - не х.. нам по Москве жить.
    4 Декабря, 10:12
  • угарающий член
    Подеритесь здесь еще. Нормально придумано спускать пар у недовольного быдла. Не дадут московского времени и будут придурки рады как будто правительство сменили.
    4 Декабря, 10:13
    , ответ для мимо проходил
  • Саратовец 411
    Специалист в области ЖКХ, директор Организации народного контроля Наталья Чернышева рассказала, что с 1 июля тарифы вырастут. Кроме того, напомнила она, с нового года людей "поджидает новая напасть" — с 1 января прекращается мораторий на штрафы и отключения услуг ЖКХ за неуплату. Когда его отменят, многие российские семьи окажутся в очень непростой ситуации из-за долгов.
    4 Декабря, 10:14
  • Зимнее время
    Надо срочно добиваться убийства тех саратовцев которые против возврата московского зимнего времени утс+3 даже на один день в году
    4 Декабря, 10:27
  • Зимнее время
    Гость, заткнись. Главный козырь это не московское время, а зимнее.
    4 Декабря, 10:28
    , ответ для Гость
  • Саратовец 138
    По комментариям уже все видно, НЕ НУЖНО САРАТОВЦАМ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!!
    4 Декабря, 10:37
  • Читатель 977
    житель Саратова 908, ипланы вы, а не активисты
    4 Декабря, 10:43
  • Читатель 977
    Зимнее время , диванный воин, а это УГОЛОВНОЕ ДЕЛО, "надеюсь" у тебя не статичный IP..... , за тобой выехали
    4 Декабря, 10:48
    , ответ для Зимнее время
  • ГОСТЬ
    Все активисты валите в Москву, не устраивает Саратов, чешите, там вам место. А Саратов не трогайте, мы и так по зимнему местному времени живём, летом световой день черти какой!
    4 Декабря, 10:49
  • vvv774
    Этих активистов на кол посадить!!!! Идите в ..опу со своим московским временем!!!! За долбали!!! Когда коту делать нечего, он яйца свои лижет. Вот и этим активистам-.....идорасам заняться нечем!
    4 Декабря, 11:03
  • Гость
    Какая сволочь снова затеяла эти мелочные временныЫе склоки? На площадь их! И розги раздать пришедшим их бить. Этих подстрекателей жалеть не надо. Им хорошо платят за создание хаоса в стране. ИУДЫ!!!!
    4 Декабря, 11:21
  • житель Саратова 217
    трубы под землей с позолотой, дороги все мрамором вымощены, зарплаты у каждого бомжа как у депутата ядра, никаких вирусов нет, народ счастлив. ну чем бы еще заняться... ТОЧНО!!! давайте переведем ОПЯТЬ время в зад!!!
    4 Декабря, 11:27
  • житель 666
    даешь москву!!! кто против - выселить в казахстан
    4 Декабря, 11:31
  • Горожанин 856
    Хоть бы всё получилось! В Саратове должно быть Московское время.
    4 Декабря, 11:36
  • улов налимов
    судя по комментариям, взаимным оскорблениям и упрекам, можно сделать вывод, что активисты должны гореть в аду по московскому времени, а все остальные - по местному времени.
    4 Декабря, 11:45
  • Волжанин 64
    Вы что дебилы все, любители московского времени? Езжайте туда сами и живите. Поймите все такие любители, что мы живем на другой широте, и нам это время не подходит абсолютно. Скажите вот "любители, ё... вашу в коромысло, ну на х...я нам солнце летом в 3 часа ночи, зато сразу после 20.00 начинает темнеть??? ну нет таких людей, кто б на это согласился на такую гадость (с трудом могу подбирать слова мягкие).
    4 Декабря, 11:46
  • гость 1313
    Мы кайфуем от местного времени сейчас! Хоть вечером пожить можно после работы! Какими-то делами позаниматься по светлому. Не хотим московское!
    4 Декабря, 11:54
  • Бабулька с лучком-петрушкой
    Горожанин 342, ну, начались экскурсы в историю! Гудок... А моя прабабка вообще про часы ничего не знала: солнышко встало - иди корову доить. Солнышко зашло - спать пора...
    4 Декабря, 12:05
    , ответ для Горожанин 342
  • Гость
    Волжанин 64, поясните причем тут широта? Долгота дня зависит от широты, так он в Саратове зимой больше чем в Москве, Часовой пояс зависит от долготы, Самара от нас 300 км по долготе, Москва 450 км, конечно Самаре не удобно мск так как разница 750 км, а Волгоград очень близко и 100 не будет. Мск меньшее зло, чем полусонная езда с утра в потемках большую часть года.
    4 Декабря, 12:05
    , ответ для Волжанин 64
  • житель Саратова 149
    Кому не нравиться, можете в Москву переезжать. Сколько лет итак утро начиналось летом полтретьего, а в семь часов жара, темно в полдевятого вечером. Вам так нравиться? Типа экономия электричества? Не дурите уже, активисты.
    4 Декабря, 12:05
  • Саратовец 170
    Вот пусть они и переезжают в Москву в московское время ,а нам и с нашим временем комфортно.Людям заняться не чем и выискивают бредовые идеи.
    4 Декабря, 12:32
  • Гость 227
    предлагаю как в Сбере - за каждый перевод брать с "активистов" комиссию. В пользу трезвомыслящих. Или выдать им механические часы - пусть переводят сколько влезет
    4 Декабря, 12:43
  • Волжанин 664
    Житель, а сейчас утром-ночь вечером -ночь . А день- на работе. И чем лучше ?
    4 Декабря, 12:57
    , ответ для Житель
  • Волжанин 203
    а я за перевода назад на мск, так как футбол был бы тогда до 12 и часу ночи соответственно с переводом времени в Европе, а не как сейчас до часу и до 2)))) задолбался не высыпаться, на работу в 8 вставать)))))
    4 Декабря, 13:03
  • Саратовец 805
    Дебилы! Опять в 20 час. вечера летом будет полная темнота?! Этот идиотизм мы помним на даче! Нарушение нормального времени часового пояса ведёт к болезням. В СССР учёные были не дураки, дураки господствуют сейчас своим произволом во всех сферах!
    4 Декабря, 13:12
  • Проходя
    Власть невежества и произвола с их "активистами" надо валить, а то они нам хотят устроить "Ад": вскакивать на работу 3 ночи и возвращаться в полной темноте, душить налогами, больше платить за электроэнергию и ЖКХ, получать нищенскую зарплату, лишить пенсий и любых прав, т.е обеспечить баблом коррупционно-воровскую, полицейскую систему правления Кремля и геноцид населения! Само проживание не по нормальному часовому поясу будет ускоренно плодить болезни.
    4 Декабря, 13:48
  • Елена, Саратов
    Только саратовское время! Уважаемые "активисты" с чего-то взяли, что московское это наше поясное?!! Ну, смешные! Из плюсов нашего, местного: светлые вечера, соответственно, больше разноплановой деятельности днём, а это прибавляет здоровья; дети имеют лишний светлый час, чтобы идти из школы (может, "активисты" забыли, что в Саратове в школах две смены?); и вообще, "активисты" совсем не учитывают матушку -Природу, что ли? Вот только чтоб не перерабатывать, видите ли))) Господа офисные работники, оставьте немного времени для жизни! Только саратовское время!!!
    4 Декабря, 15:13
  • 227
    Саратовец 805, раньше такие решения рекомендовали специалисты, а сейчас активисты! может во всем у нас сейчас преобладает решающий голос определенных активистов?
    4 Декабря, 16:32
    , ответ для Саратовец 805
  • горожанин 5
    Хоть в чём то к столице подравниваются...:)))
    4 Декабря, 17:50
  • ььь
    Это не активисты, а пи.оры.
    4 Декабря, 18:08
  • Аноним 549
    житель Саратова 908, вот и я ог том же..народ дохнет как мухи..лекарств нехватает...ну постарайтесь ..обьеденияйтесь и помогите больным..нет пиарщики лезут где не надо..лишь бы хайпануть..недалекие.. побить хочется..
    4 Декабря, 20:41
  • Местный 201
    Все равно придем к Зимне_летнему времени, как во всем мире. Этот вариант самый удобный.
    4 Декабря, 20:50
    , ответ для Зимнее время
  • Зимнее время
    Надо поубивать всех кто против сезонки в Поволжье утс+3/+4 даже если это сторонники зимнего времени радикально выступающие за постоянное утс+3
    4 Декабря, 20:55
  • Николай Лукьяненко
    Надо не на постоянное московское зимнее переходить, как было в 2014 на несколько лет, а вернуться к сезонному, которое было в 1988-2011, чтобы зимой вместо декретного часа иметь поясное время, а летом обычное летнее время поясное+1 час как в данный момент
    4 Декабря, 21:05
  • ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
    НАДО СРОЧНО ДОБИВАТЬСЯ, ЧТО ПРОТИВНИКОВ ПРЕДСТОЯЩЕГО ВОЗВРАТА МСК ЛИШИЛИ СВОБОДЫ, ИХ МЕСТО В ПСИХУШКАХ-ТЮРЬМАХ
    4 Декабря, 21:15
  • ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
    НАДО СРОЧНО ПОСЖИГАТЬ НА КОСТРЕ ДЕПУТАТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ЗА ТО, ЧТО ОНИ ПРОВЕЛИ ШИРОКОМАСШТАБНЫЙ ОПРОС, РАСКОЛОВШИЙ ОБЩЕСТВО НА 2 ВРАЖДЕБНЫХ ЛАГЕРЯ. ОНИ ВООБЩЕ НА ТАКОЕ НЕ ИМЕЛИ ПРАВА, НАДО ВОЗВРАЩАТЬ МСК ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ БЕЗ УЧЁТА МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    4 Декабря, 21:27
  • Житель 621
    Black lives matter )))
    4 Декабря, 23:32
  • Житель 621
    ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ, мы тебя упакуем в посылку 30х30 см и отправим первым классом в твою любимую Московию. Кому не нравится местное время - убирайтесь в регионы с московитским временем!
    4 Декабря, 23:40
    , ответ для ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
  • Местный 389
    Мы в Саратове и так живем по московскому времени. Хочешь посмотреть на тв передачу? Прибавляй +1 по мск и ложись спать в 12 ночи, а не в 11, когда передача закончится. Хочешь послушать радиопередачу? Также прибавляй +1 мск. Хочешь позвонить в Москву другу в 10 утра? Учти, что тебе надо звонить в 11 из Саратова. Хочешь на какие-нибудь онлайн курсы или вебинары записаться? Учти, что время будет московское. Прибавляй +1. Так в чем удобство то для тех кто так ратует за саратовское время? Я всю жизнь прожил и живу в Саратове и не понимаю земляков, которые почти как с пеной у рта боятся московского времени, по которому и так же факто живут.
    5 Декабря, 01:46
  • Горожанка М
    Местный 201, Из-за этих временных качелей уже почти половина населения раком болеет. И дети в том числе. Это из-за раскачки нервной системы, ранних подъёмов и недосыпов. Потому, что поясное время двигают, а графики работы и учёбы не сдвигают. Получается несоответствие, которое убивает организм.
    5 Декабря, 10:44
    , ответ для Местный 201
  • Горожанка М
    Николай Лукьяненко, долгие годы в России было 12 часовых поясов, у каждого пояса были свои рассветы и закаты в определённое время. Пока некий господин Медведев не решил, что вместо 12 часовых поясов должно быть только 11. И началась чехарда. Перебаламутили весь народ. Но уже научно доказано, что никакого экономического эффекта от перевода стрелок не случилось. Поэтому надо просто вернуть старые 12 часовых поясов.
    5 Декабря, 10:50
  • Читатель 685
    Житель, зато сейчас встаю в темноте и с работы в полной тьме! Как кроты живем! Супер время сделали!
    5 Декабря, 11:15
    , ответ для Житель
  • Горожанин 652
    Теперь я понимаю почему хохлы называют нас москалями... То время московское, видите ли, подавай, то жизнь как у Москве...
    5 Декабря, 12:18
  • Горожанин 649
    Я не пойму, это у властей такой способ отвлечь народ от реальных проблем и увлечь темой времени, чтобы могли спокойно спать в думе? Нам нужно местное время! Собирайте полноценный Референдум с настоящими наблюдателями, чтобы у населения не остовалось вопросов по этой теме.
    5 Декабря, 17:20
  • Гуляка
    Саратовское время - реальное, но успокойтесь. В атмосфере полицейского произвола, когда Воры, Дураки и Кретины определяют внутреннюю и внешнюю политику РФ скоро все будем жить по пекинскому времени! Невежды растут из путиковской грязной пропаганды, развала, примитивизации образования и усиления дебильной цензуры!
    5 Декабря, 18:22
  • Пэти
    "Активисты" куплены властью или эгоистичные дураки с сиюминутными целями и поганой перспективой для всех жителей!
    5 Декабря, 18:40
  • Николай Лукьяненко
    Горожанка М, не надо пафоса о вредности сезонного перевода часовых стрелок. Я давно опроверг весь этот бред о вредности сезонных переводов.
    5 Декабря, 22:26
    , ответ для Горожанка М
  • Житель 987
    Горожанка, Вы сейчас как раз в придуманном времени! Полдень наступает в 13:10 Верните настоящее время!!!! Когда полдень в 12 часов и полночь ы 12 часрв ночи. А то это долбанутые хотят чтобы было светло в 10 вечера и на работу собираться затемно летом!
    6 Декабря, 08:17
    , ответ для Горожанка
  • Зимнее время
    Надо срочно что то делать, чтобы наши оппоненты смирились с поражением. Это уголовное преступление, когда сторонники волгоградского местного времени мск+1 троллят нас, насилуют, зачем всё это терпеть, надо поскорее вырываться из этой ловушки, найти любые способы заткнуть компанию Бочкова, чтобы они больше не троллили нас
    6 Декабря, 14:34
  • Гость
    Световой день зимой очень короткий.
    6 Декабря, 19:01
  • Гость
    8 часов всего сегодня день. ТЯНУТЬ ЗИМОЙ это одеяло то на голову ,то на ноги БЕСПОЛЕЗНО! Радуйтесь, что в Саратове не Полярная ночь! СМИРИТЕСЬ с природой. Скоро начнется прибавление дня!!!!! Бессмысленное занятие бузить.
    6 Декабря, 19:07
    , ответ для Гость
  • Аноним 577
    Правильно Я всю жизнь прожил в саратове на волге а ***ы из деревни пусть идут туда откуда вылезли
    6 Декабря, 19:33
  • Татарин
    Московию со своим временем нафиг! Тут почти Азия, совсем другое время! Золотая Орда была на всё Поволжье.
    7 Декабря, 15:39
Картина дня

Еще новости - Общество
Темы недели: снежные "грабли", дело Пригарова, театры после антракта Темы недели: снежные "грабли", дело Пригарова, театры после антракта В новом году уже начали сбываться чьи-то желания. Из Москвы в Саратов привезут трамваи - не новые, но и они по сравнению с саратовскими молодо выглядят. В области открылись театры и разрешены массовые мероприятия. Чиновники говорят, что заболеваемость ковидом пошла на...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x