За последние 2 месяца после рассылки досудебных претензий должники за вывоз мусора оплатили почти 25 млн руб.
Как сообщили в "Управлении отходами", всего с начала года абоненты, в основном управляющие организации и представители бизнеса, получили от регоператора по обращению с ТКО 8,5 тыс. досудебных претензий о взыскании задолженности.
"Мы используем все возможные средства по взысканию долгов, предусмотренные законодательством. Досудебной работой охвачено 90% потребителей-должников этой категории. Эта практика будет продолжена. К сожалению, несмотря на положительную динамику некоторые недобросовестные УК и предприниматели продолжают копить долги, с ними ведем работу в суде", - сказал директор регоператора Михаил Андреев.
В компании напомнили, что первым шагом в работе с недобросовестными потребителями является рассылка досудебных претензий. Если не последовало никаких действий, специалисты регоператора через суд получают исполнительные листы и взыскивают долг принудительно вместе с суммой госпошлины и исполнительного сбора. Для урегулирования проблемы задолженности в досудебном порядке потребителям рекомендуется в кратчайшие сроки ее оплатить или обратиться для решения вопроса по телефону: 8 (8452) 25-64-90.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....