"Билайн Бизнес" (структурное подразделение ПАО "ВымпелКом") вместе с AdTech-направлением* запускают новый сервис Билайн.Стрим, который поможет покупателям выбирать товары и услуги в онлайн-магазинах с помощью видеостримов**.
Новое решение не требует установки дополнительного программного обеспечения на персональные устройства.
Билайн.Стрим обеспечивает привычное, "живое" взаимодействие с консультантами ритейл-точек или шоурумов, при этом сохраняя для клиентов комфортные и безопасные условия домашней обстановки, - по желанию пользователь может не включать камеру во время видеотрансляции. Общаться с персоналом магазина можно как в текстовом, так и в формате видеостримов, в режиме реального времени.
Сервис удобен и прост в обращении не только для конечных пользователей, но и для самих владельцев интернет-магазинов, недвижимости и других отраслей, демонстрирующих товар или услуги на сайте, - для его работы достаточно просто встроить в код сайта виджет*** в виде кнопки, которая будет отображаться на карточках товара и других страницах магазина. Решение имеет гибкие настройки и поддерживает инструменты для вовлечения и удержания внимания покупателя до появления сотрудника, который проведет онлайн-трансляцию товаров.
В рамках Билайн.Стрим также создано мобильное приложение продавца для осуществления видеотрансляций из торгового зала. Оно совместимо с платформами iOS и Android последних версий и позволяет в удобной форме отслеживать новые запросы покупателей, отвечать на них, а также автоматически выставлять график работы продавцов и получать информацию о товарах, интересующих пользователей.
Все управление осуществляется из личного кабинета, где кроме возможности настройки скриптов**** кнопок на сайте и контроля продавцов-стримеров, собирается общая статистика по работе Билайн.Стрим и результатам взаимодействия аудитории с этим решением.
"Массовый переход покупок в онлайн, вызванный пандемией уходящего года, потребовал развития новых форматов коммуникаций между покупателями и ритейлом. Возможности Билайн.Стрим позволяют онлайн-покупателям дополнить "цифровой опыт" покупки "живым" просмотром товара и общением с консультантом, что значительно облегчает выбор и принятие решение о покупке и существенно повышает конверсию сайта. Мы уверены, что подобные "фиджитал" ***** решения открывают новые возможности для ритейла и брендов и продолжаем развивать это направление B2B-сервисов", - рассказал директор по развитию нового бизнеса "ВымпелКом" Евгений Коробов.
На правах рекламы
*AdTech - рекламные технологии
**Видеострим - персональная видео трансляция по запросу покупателя
***Виджет - элемент интерфейса, выполняющий заданные функции, с настраиваемым внешним видом
****Скрипт (сценарий) - это последовательность действий, описанных с помощью скриптового языка программирования
*****"Фиджитал" от англ. physical (физический) и digital (цифровой)
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....