Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

ГУ МВД предостерегло саратовцев от участия в акциях в поддержку Навального

  • 10:59, 22 января 2021
  • Комментариев[264]

ГУ МВД по Саратовской области обещает пресекать попытки проведения несогласованных публичных мероприятий в Саратова 23 января. Такое сообщение появилось на сайте ведомства.

На субботу сторонники оппозиционера Алексея Навального, которого задержали и арестовали на 30 суток после возвращения из Германии после лечения, планировали провести акции протеста в городах России, в том числе и в Саратове.

"Попытки провести несогласованное публичное мероприятие, а также любые провокационные действия со стороны их участников будут расцениваться как угроза общественному порядку и немедленно пресекаться. Правоохранительные органы будут незамедлительно реагировать на правонарушения и предпримут все необходимые меры для обеспечения правопорядка. Правонарушители будут привлекаться к предусмотренной законом ответственности", - предупредили в ГУ МВД.

Полиция призвала граждан "не поддаваться на провокации, не принимать участия в несогласованных публичных мероприятиях, а также соблюдать законные требования сотрудников правоохранительных органов".

Генеральная прокуратура России обратилась в Роскомнадзор с требованием заблокировать доступ к ресурсам, которые призывают к участию в акциях в поддержку Навального. В Татарстане по поводу одной из таких публикаций возбуждено уголовное дело.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 51182 (+175), выздоровело 46103 (+131), умерло 680

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 264
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Волжанин 205
    В смысле? Слава путину? А Навальный пусть сидит в застенках, хоть это и незаконно?
    22 Января, 11:03
  • Горожанин 493
    У нас демократическое государство или что? С какой стати народ не должен волеизявлять свою волю? И с кем согласовывать свое недовольство нынешней властью, с самой нынешней властью которой недоволен?))) Хорошие приколы...
    22 Января, 11:04
  • Читатель 205
    Карательные органы охраны режима в полной боевой готовности. Готовы избивать и убивать своих друзей, соседей, родственников во славу плешивой крысы.
    22 Января, 11:04
  • Саратовец 749
    Будут хватать всех, кто будет находиться в Мирном переулке? Со скольки? До скольки? С 14 до 18? Или с 7-00 до 24-00? Требую пояснения, во сколько там можно проходить?
    22 Января, 11:07
  • житель Саратова 545
    22 Января, 11:08
  • между нами каучук
    под видом предупреждения идет реклама этой акциии.....ааай молодца....за этим козлом могут идти только бараны, но не удивлюсь чтоб вопреки всему соберется типа "возмущенное население".....не подеццки это все подогревают .....прям как на выборах с каждого утюга...про сралексея анального
    22 Января, 11:08
  • Горожанин 650
    Читатель 205, запугать они уже успели. Только забывают, что они кормятся за наш счет. Мы их кормим. В прямом смысле.
    22 Января, 11:09
    , ответ для Читатель 205
  • Волжанин 929
    Но разве правоохранители не видят, что акция уже идёт ? Она марширует по России в интернете. 53 миллиона пользователей уже стали её зрителями. И что делают стражи порядка и спокойствия ?
    22 Января, 11:10
  • Сар.БЕС.
    А мы как "Буридановы ослы" стоим на распутье: тут Госдеп США предлагает навального с последующем крахом России ,а вот тут "Единая Россия" воров и коррупционеров предлагает руку и сердце.
    22 Января, 11:11
  • Петька
    А мы все просто посмотреть. МВД может лучше расследованиями воровства займется ?
    22 Января, 11:12
  • Гость 198
    Петька, если они будут расследовать случаи воровства и убийства, то выйдут на самих себя.
    22 Января, 11:13
    , ответ для Петька
  • Саратовец 496
    Волжанин 929, честно сказать акция 23 за свободу Навального от незаконного заключения. А не против дворца гопников.
    22 Января, 11:15
    , ответ для Волжанин 929
  • Волжанин 929
    Саратовец 496, в данном случае слово акция - синоним слова борьба.
    22 Января, 11:16
    , ответ для Саратовец 496
  • Православный саратовец
    Самое главное для сотрудников полиции во время возможных незаконных мероприятий (по сути - шабашей и провокаций) зафиксировать всех адептов овального и составить списки на будущее, главное, чтобы никто не ушел безнаказанным. Я не думаю, что все кто там соберется явные враги, среди них немало одурманенных лжепропагандой людей или просто сумасшедших Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 11:17
  • Волжанин 929
    У каждого времени свои Пугачёвы и Радищевы. Не стоит правоохранителям так волноваться. История всех рассудит и всё расставит по своим местам.
    22 Января, 11:21
  • гость 324
    Православный саратовец, ты нам лучше расскажи, почему так все боятся неизвестного блогера, пациента германской клиники, что для предотвращения завтрашней прогулки официально запугивают студентов отчислениями? А как же Конституция РФ Статья 31 "Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование."?
    22 Января, 11:22
  • Лаврентий Берия
    Православный саратовец, вот явные враги - это примерно такие, как Вы. Реально, конечно, сборище народа на улице ничего не способно решить - Белоруссия это показала. Но собраться имеют право все, кто хотят, по любому поводу.
    22 Января, 11:23
  • Волжанин 929
    Путин уверенно сказал :" Да кому он нужен ? " Так о чём или о ком так волнуются стражи ?
    22 Января, 11:25
  • Гость
    Свободу Алексею Навальному!
    22 Января, 11:26
  • между нами каучук
    люди не ведитесь на этого анального-гапоненнелу....непонятно откуда он брал информацию(кто его снабжал материалами) в его типа расследованиях, не понятно за счет чего он жил, не работая и не состоя в партиях, не понятно как он с непогашенной судимостью мотался по заграницам, не понятно как его не вальнули или не посадили в тюрьму за прошедшие 10 лет....это дурилка-картонна Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 11:28
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Мразь должна сидеть в тюрьме.
    22 Января, 11:29
  • житель Саратова 201
    Волжанин 929, борьба у вас в голове. Митьки никого не хотят победить.
    22 Января, 11:29
    , ответ для Волжанин 929
  • Сар.БЕС.
    гость 324, не блогера боятся -кому он на хэр нужен. а боятся попасться на крючок и быть марионетками в чужих руках. Где герои 91 года? Почему они не кастрированы вместе с нынешними ? А мы не хотим ни с теми ни с теми
    22 Января, 11:29
    , ответ для гость 324
  • Горожанин 480
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., под этим готовы подписаться все. ОПГ Озеро должно находиться на нарах.
    22 Января, 11:30
  • Гость 648
    Сар.БЕС., настолько не нужен, что презик очкует.
    22 Января, 11:31
    , ответ для Сар.БЕС.
  • Сар.БЕС.
    Гость 648, ну что ты,что ты! он тебе Оланд и не Расмусен.
    22 Января, 11:33
    , ответ для Гость 648
  • гость 324
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., вот тут соглашусь. И должны были его посадить еще в середине 90х по результатам расследования Марины Салье.
    22 Января, 11:34
  • Местный 828
    мвд не хочет телефонными мошенниками заняться? Или теми, кто персональные данные им сливает? Или пресечь поставку телефонов арестантам? Тут и головой работать надо, однако, это не митинги разгонять..
    22 Января, 11:34
  • Гость
    В России нет закона, нет суда, нет Конституции. В этой стране попраны нравственные и моральные нормы. Коррумпированы все государственные структуры. Гниль путинской системы уже всем видна.
    22 Января, 11:35
  • Православный саратовец
    Конечно, этот овальный-анальный никому не интересен, это нуль, блоха, но координаторы с корочками ЦРУ и пятая колонна должны быть непременно отфиксированы Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 11:36
  • Волжанин 929
    между нами каучук, если всё так, как Вы рассуждаете, то почему наше государство, имея в отличие от Навального колоссальные ресурсы и возможности , не выпустит фильм - расследование о нём , чтоб убедительно продемонстрировать его неправоту ? Чтоб этот фильм собрал бы 100 миллионов зрителей в ютубе ? Почему оно не в состоянии тягаться с каким - то блогером и никакие Бондарчуки, Соловьёвы не могут этого сделать , как сделал это Алексей ? И если он так никчёмен, так бездарен , так ничтожен, то стоит ли его бояться , как это явно делает власть ?
    22 Января, 11:38
  • Местный
    Гость , Сво-бо-ду по-пу-га-ям.
    22 Января, 11:38
    , ответ для Гость
  • Конституция
    А про меня наши правоохранительные органы не слышали?
    22 Января, 11:40
  • между нами каучук
    Православный саратовец, товарисч как тут не раз писали...главное не выйти на самих себя....из лайф-хаков чОбанов....чтоб стадо шло в нужном направлении им надо дать козла
    22 Января, 11:41
  • Гость
    Путинский режим это прежде всего воровской режим. Горстка путинских приспешников захватила все ресурсы страны, купила суды и наняла солдат для охраны своих владений . Это главная беда и трагедия России.
    22 Января, 11:42
  • Волжанин 929
    житель Саратова 201, причём здесь Митьки ? Я жалею полицейских, что на морозе вынуждены будут стоять и бороться с кучкой, если она будет, людей. На мой взгляд, чем меньше реагировать на всё это, тем спокойней будет в городе. Запретное яблоко слаще. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 11:42
  • Гость 815
    мне вот честно на Навального пофиг, но власть делает все что бы ты не мог выйти по любому поводу кроме слава Единая Россия, что одиночный пикет разгонят если простите на нем написана правда нелециприятныя для них, что если ты соберешся хоть за Сеньку Разина без разницы, запрещено все - что то чиполино прям напоминает с его бравыми участниками и народом который не мог построить себе сам свой дом. Да и писать не чего тоже в комментариях нельзя, а то вон как ниже в ветке написано сразу к экстремисту приравняют, к пятой колонне, к приспешнику запад и все в тюрьму демократия, в советское время хоят бы все официально знали что есть одна партия и она заботится о народе а сейчас прикрываются пешками когда нада для создания массовки и вида демократии а как обнулятся так сразу гайки трещат уже весь сок из народа выжали
    22 Января, 11:43
  • между нами каучук
    Волжанин 929, вспомните Илюхина, Лебедя, Рохлина....генералов ГРУ утонувших на отдыхе или попавших под машины и прочии неприятности вообще не счесть....не зачем им заниматься дешевым пиаром фильмы вам выпускать...когда надо все делается быстро и эффективно и без лишней информационной шумихи
    22 Января, 11:44
    , ответ для Волжанин 929
  • Саратовец
    Волжанин 205, а почему условник по заграницам как дерьмо в проруби три месяца болтался???
    22 Января, 11:44
    , ответ для Волжанин 205
  • Саратовец 164
    Гость может и Ефремова тогда освободим??? украл - в тюрьму, не фиг было жалеть изначально. Белых посадили и его надо было вместе. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 11:48
    , ответ для Гость
  • Ахтырко Гр. В., правозащитник
    Позапрошлый начальник ГУ МВД региона - уважаемый Сергей Петрович Аренин, после, полагаю, некоторых проблем по службе, стал т.н. "сенатором", прошлый только что отправлен в отставку, полагаю, что пытался добиться надлежащей реакции от Следкома и Прокуратуры по своему весеннему заявлению о публичном оскорблении одной ГосДумовской коммунистки полицейского наряда ППС в связи с исполнением им должностных обязанностей, новый начальник (а есть ли он у нас?), или его и.о., полагаю, рискует карьерой вплоть до увольнения без пенсионного обеспечения таким вот усердием по профилактике возможных правонарушений завтра на предполагаемых только массовых (?!) публичных мероприятиях...
    22 Января, 11:49
  • я правильно думаю
    что там будут и с видеорегстраторами и просто лица по гражданке делать селфи и снимать друг друга, но так чтобы побольше народу в кадр попало? А дистанцию соблюдать, а маски одевать?
    22 Января, 11:50
  • Ахтырко Гр. В., правозащитник
    Позапрошлый начальник ГУ МВД региона - уважаемый Сергей Петрович Аренин, после, полагаю, некоторых проблем по службе, стал т.н. "сенатором", прошлый только что отправлен в отставку, полагаю, что пытался добиться надлежащей реакции от Следкома и Прокуратуры по своему весеннему заявлению о публичном оскорблении одной ГосДумовской коммунистки полицейского наряда ППС в связи с исполнением им должностных обязанностей, новый начальник (а есть ли он у нас?), или его и.о., полагаю, рискует карьерой вплоть до увольнения без пенсионного обеспечения таким вот, полагаю, избывточным усердием по профилактике возможных правонарушений завтра на предполагаемых только массовых (?!) публичных мероприятиях...
    22 Января, 11:50
  • Гость
    Саратовец 164, ты защищаешь путинское жульё. тебе так удобно.
    22 Января, 11:51
    , ответ для Саратовец 164
  • Волжанин 929
    между нами каучук, ключевое слово - когда надо ? Так почему и кому не надо до сих пор ? И в этом большая загадка.
    22 Января, 11:52
  • а причем тут
    предатель лебедь, не выполнивший приказ, просравший честь офицера во время конституционного переворота? Чо вы из .... героев лепите? Ну хоть чуть чуть нужно экранный понос фильтровать!
    22 Января, 11:53
  • Бедагог
    В Саратове проходили митинги около цирка. Сначала один "заводил" публику руководитель регионального штаба сторонников Навального (худощавый мужчина), позже руководителем штаба стал брюнет с бородой. Мне лично они оба не внушили доверия. Я "накушался" развалом СССР и его последствиями, я не хочу развала РФ. А это может случиться, при "русской смуте". Стране нужны преобразования, но не революционным путём, а эволюционным.
    22 Января, 11:55
  • Саратовец 164
    Гость, при чем здесь это? если простой гражданин нарушил бы условия испытательного срока, ему давно бы вместо условного впаяли реальный, так чем этот хлыщ лучше? Пока ФСИН не потребовал ареста он и не собирался возвращаться, а тут даже немчура его вытурила из страны, чтобы не инкриминировали укрывательство (они не дураки и прекрасно понимают юридическую коллизию), так что не надо делать из него мученника, ситуация создана искусственно, чтобы его снова поднять. Он же уже давно "сбитый летчик". Отравление это спектакль, хотели бы убрать, хватило бы обычной бытовухи с поножовщиной, благо ребят типа кокорина и компании в стране предостаточно
    22 Января, 11:58
    , ответ для Гость
  • между нами каучук
    Волжанин 929, вот и для меня это не понятно....из всех воздействий только морду зеленкой облили, да в турму на 15 суток сажали....хотя того же удальцова посадили на два года после болотной....а энтот прям пуленепробиваемый и противоударный....бэтман одно слово, супер герой как и бункермэн
    22 Января, 11:58
    , ответ для Волжанин 929
  • между нами каучук
    а причем тут, для меня лебедь не герой....упомянул для вашего понимания что куда больших салуп стирали на раз, ой оговорился....стечение обьстоятельств
    22 Января, 12:00
    , ответ для а причем тут
  • плюгавенький
    да как были бздливый народец так и остались такими вам хоть про убийства его покажут а вы скажете нет не он убивал свои гнилые душонки все пытаетесь спасти вы молчите а они вас грабят сидите дальше у телевизора слушайте шапиро он вам еще не то пропает дешевки земли русской
    22 Января, 12:06
  • хам
    Волжанин 929,( История всех рассудит и всё расставит по своим местам.) История у каждого своя. Во времена СССР говорили, что самодержавие это зло, В 90-е говорили, что коммунизм это зло. А теперь многие поют что в социализме жили лучше. Так что история не кого не рассудит, а будит подстраиваться под новые реалии, тем кому это будет выгодно. Каждый на историю смотрит со своей точки зрения.
    22 Января, 12:06
    , ответ для Волжанин 929
  • плюгавенький
    даже блевать от ваших коментов захотелось бздливые людишки
    22 Января, 12:07
  • Волжанин 929
    хам, Вы забыли про время. "Большое видится на расстоянии."
    22 Января, 12:13
    , ответ для хам
  • Гость
    Саратовец 164, все обвинения против Навального сфабрикованы. И наоборот. Все обвинения Навального против путинской камарильи не опровергнуты. Супротив истины не попрёшь. За кого нас принимают нахлебники путинского режима? За безмозглых баранов? Даже школьники шестого класса давно уже разобрались кто есть пу.
    22 Января, 12:14
    , ответ для Саратовец 164
  • Гость
    Бедагог, верь путину он тебя скоро без штанов оставит! )))
    22 Января, 12:16
    , ответ для Бедагог
  • Аноним 361
    Если преступником становится Государство - то право быть судьёй п ринадлежит каждому гражданину. Каждый росгвардеец и полицейский должен определиться, либо он защищает Народ, либо воров и бандитов. Со всеми вытекающими последствиями.
    22 Января, 12:16
  • Гость
    Навальный честный мужественный талантливый умный человек, настоящий герой России! Руки прочь от народного героя Навального!
    22 Января, 12:19
    , ответ для Бедагог
  • хам
    Волжанин 929, А еще со временем память стирается. Хоть и говорят, что история учит. Но человечество не хочет учится на ошибках своих предков. Мы так устроены, всегда будем делать то, что нам выгодно на данном этапе. А потом спустя годы будем или осуждать или восхвалять те действия которые совершили.
    22 Января, 12:24
    , ответ для Волжанин 929
  • Саратовец 164
    Гость, естественно, как впрочем и против ходора, они же ангелы во плоти,
    22 Января, 12:27
    , ответ для Гость
  • хам
    Гость Не знаю как Путин, а Навальный точно должен сидеть. ,
    22 Января, 12:27
    , ответ для Гость
  • Саратовец
    Гость, может хоть сейчас его в сортире замочат Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 12:28
    , ответ для Гость
  • Плешивый öбнулёныш
    Крысёныш ссытся у себя в бункере. Вот и дал команду цепным псам.
    22 Января, 12:29
  • Гость
    Навальный "виноват" лишь тем что хочется им кушать. И кушать много всего чем располагает страна. Навальный вывел на чистую воду эту разгульную путинскую компанию - кубло. И все мы должны быть благодарны ему за этот поистине исполинский гражданский подвиг. И нашёлся всё же на Руси один который не зассал!
    22 Января, 12:32
  • Бедагог
    Гость , Я себе верю. Штаны я куплю, а Родину нет. А Родина может при большой "заварухе" рассыпаться на несколько мини-государств. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 12:34
    , ответ для Гость
  • Гость
    хам, стране пипец наступает а ты всё за путина топишь. Ну ну ........продолжай в том же духе.
    22 Января, 12:35
    , ответ для хам
  • Гость
    Бедагог, так путин и закапывает Россию, глупенький.
    22 Января, 12:36
    , ответ для Бедагог
  • Гость
    Бедагог, совесть не купишь, путиней хренов.
    22 Января, 12:37
    , ответ для Бедагог
  • Гость 585
    Всё революции случаются именно после таких предостережений! Ура, товарищи! Режим изжил себя!
    22 Января, 12:39
  • Пенсионер дряхлый
    Милиция Горбачева осенью 1988 года тоже не давала собираться в Мирном переулке, оцепляла, предупреждала,грозила... Трех лет не прошло как Горбачев стал никем, а милиция ему изменила и стала служить Ельцину. Так что цена этим "предупреждениям" никакая, потому что народу надоел очередной уничтожитель страны.
    22 Января, 12:40
  • хам
    Пойми если надо было бы убрать Навального, он бы просто исчез, Ему просто разрешали гавкать. Вычислять нового дисидента сложней а этот под контролем. Это политика не лезь в дебри.
    22 Января, 12:43
  • Аноним 361
    хам, посмотри видео "Я позвонил своему убийце. Он признался". Потом тут воров и преступников защищай. Диот.
    22 Января, 12:49
    , ответ для хам
  • Волжанин 136
    Жалко что была разрушена страна. СССР. И разрушали её мы сами. Граждане СССР. Кто то активно и сознательно. А большинство молчаливо безразлично. Надо не повторить тех ошибок, не уничтожить Россию. Но вот как? Что для этого нужно делать?
    22 Января, 12:52
  • хам
    Аноним 361, Я не кого не защищаю и не обвиняю, я сказал как есть.
    22 Января, 12:52
    , ответ для Аноним 361
  • житель Саратова 942
    Людям надо давать возможность выйти, даже немного побузить, выпустить пар, осудить, заклеймить и.....разойтись по домам с чувством выполненного долга. А эта тупая и задолизная власть делает всё чтобы крышку оторвало, причём на ровном месте, из-за ничего.
    22 Января, 12:54
  • Гость
    Волжанин 136, что делать? Протестовать против путинского беспредела.
    22 Января, 13:09
    , ответ для Волжанин 136
  • Гость
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., не волнуйся, сядет!
    22 Января, 13:10
  • Саратовец 11
    Меня много чего не устраивает, но топить за Навального я пойду в последнюю очередь. Он клоун, который вешает ламшу на уши школьникам. Инфа про "дворец Путина" идет с 2010 года, могли бы что нового придумать. И кстати, навальнатя не любят свободу слова, в своих пабликах они удаляют посты, кто с ними не согласен и кто сомневается в их правоте. Двойные стандарты?
    22 Января, 13:12
  • хам
    Пенсионер дряхлый, Что милиция, что полиция они служат не власти, а следят за порядком. Власть будет меняться а данная структура будет существовать и выполнять свои функции по правопорядку. Митингующие соберутся (а это толпа) толпой управлять не просто. Митинг не организованный а стихийный не кто не знает как там пойдет. Толпа заведется и начнет крушить все на своем пути. Пострадают люди. Кто будет отвечать? Организаторов фактически нет, митинг стихийный. Значит виноваты (менты), поэтому они и предупреждают. Прежде чем мне возразить подумай, Ты хочеш, что бы пострадали твои близкие или твое имущество. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 13:15
  • Житель 292
    Мразь в лице навального должен сидеть в тюрьме! Сделали из него мученика! Гавнюк и хим ваш навальный! Наваляет он еще России!!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 13:15
  • Гость
    Майдан творит не Навальный, а тупые указы и законы.
    22 Января, 13:16
  • Гасан Абдурахман
    Каучук- ты фуфломёт про режимный! -пошёл на от сюда!
    22 Января, 13:23
  • АЛЕКСАНДР
    Все шакалы забеспокоились. Мусора только и умеют, что людей избивать толпами, как дикие собаки. А "правоохранителями" их может только умственно отсталый человек считать. Бесполезные тупые дармоеды.
    22 Января, 13:35
  • Конституция РФ
    Статья 3. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
    22 Января, 13:41
  • Хутин пуйло
    Победили печенегов и половцев, победим и плесень во дворце крысы. Нужно только немного потерпеть, в войну труднее было.
    22 Января, 13:50
  • Хутин пуйло
    Если на митинг придут 200 человек, то их отмудохают как собак. Если придут 20 тысяч менты обоссутся и не дернутся.
    22 Января, 13:52
  • 0
    Я так понял, что предмет/ы расследования ФБК сомнений не вызывают, а только личность расследователя не понравилась?
    22 Января, 13:58
  • Гость 815
    Саратовец 11, простите а на официальной страничке в контакет партии ЕР или Володина комменты не удаляют или это какие то другие двойные стандарты
    22 Января, 14:09
    , ответ для Саратовец 11
  • Гость
    То что сейчас творят российские властители - чудовищно и не справедливо. Это самый настоящий государственный террор направленный против Навального и его сторонников. Известна действующая группировка ФСБ занимающаяся физическим устранением оппонентов Путина. Почти все россияне знают в лицо воров из путинского окружения, обирающих до лоскутины страну. Только принципиальная смелая и честная позиция миллионов россиян сможет остановить ненасытных преступников. В противном случае России не выстоять перед натиском путинской диктатуры.
    22 Января, 14:10
  • Гость 815
    Бедагог, все хорошо бы, только что то за 30 лет демократии эволюции в лучшую сторону для большинства населения не наблюдается, а жить в надежеде, а потом умереть в ней же не очень хочется
    22 Января, 14:15
    , ответ для Бедагог
  • 2-12-85-06
    Саратовец 496, Поясните, пожалуйста, почему заключение незаконное?
    22 Января, 14:30
    , ответ для Саратовец 496
  • Волжанин 929
    Гость 815, представил, как вдруг эволюционируются олигархи, Усманов и прочие владельцы богатств России. Станут кричать : "Возьмите, всё возьмите : яхты, особняки, золотые унитазы, мы поняли, осознали, что на фоне миллионов бедных кощунственно иметь такую роскошь, не нажитую трудом. " И мы тогда похлопаем эволюции сознания .
    22 Января, 14:38
    , ответ для Гость 815
  • Гость
    Вор на воре сидит и вором погоняет. Это Рефия возглавляемая бессменным властолюбцем и сребролюбцем. )))
    22 Января, 14:50
  • Андрей
    По-моему, пока государство не возьмет интернет под полный контроль, будут находиться те, кто будет пытаться с помощью лживых вбросов раскачать лодку. Я бы также ввел со временем социальный рейтинг: ходишь на незаконные мероприятия, не оплачиваешь вовремя коммугальные услуги, попал в вытрезвитель (или еще хуже пьяным за рулем) -- будешь ограничен в правах. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 14:57
  • Бездельник
    Н-да. Поиграли в дермократию и хватит)) Нельзя противостоять - говорит власть! Почему? Во всём мире это естественное право, а у нас этого права нет. Может мы не люди? Мы - люди?
    22 Января, 14:58
  • так развал
    уже идет, точнее все к нему ведет и ведут
    22 Января, 14:59
    , ответ для Бедагог
  • 0
    в китае баллы ввели с этого года- сказал, подумал не то - баллы сняли- голодаешь и ходишь без штанов
    22 Января, 15:01
  • Волжанин
    А ведь, казалось бы , так просто устранить все противоречия в обществе : укротить аппетит у зажравшихся, дать по рукам ворам, наказать коррупционеров , повысить зарплаты и пенсии до достойного уровня, восстановить промышленность... Неужели проще вместо этого увеличивать армию правоохранителей, которую надо кормить, одевать? Неужели приятнее пугать граждан резиновыми дубинками ?
    22 Января, 15:02
  • Бедагог
    Гость 815, СССР был разрушен 30 лет тому назад, Путина тогда в Кремле не было. За 10 лет при Горбачёве и Ельцине во все сферы власти проникли... назову их так: эгоисты, лжепатриоты, люди согласные на роль России в качестве "государства-спутника США". Пришёл Путин, стал укреплять свою власть, затем укреплять суверенитет России. "Ручное управление" - не лучший способ управления в такой большой и "замороченой" стране как Россия. Где-то лучше, где-то хуже шли изменения. Саратовский регион, наверное, не лучший образец для подражания. А хочется быстро! Хоп - и райская жизнь! Навальный, сделай нам красиво! Не получится, у Горбачёва и Ельцина не получилось. Забыли 90-е? А я помню. Мои слова прошу не считать абсолютным согласием с тем, что происходит сейчас. Но я за эволюцию, а не за "русский бунт, бессмысленный и беспощадный".
    22 Января, 15:02
    , ответ для Гость 815
  • Волжанин
    Андрей , правильно , Андрей. И далее : получаешь минимальную зарплату или пенсию и нет тебе дороги ни в театр, ни на концерт, ни в пир , ни в мир, ни в добры люди. Особенно Вы про коммунальные услуги знатно рассудили, не так важно ведь, что у человека может и денег на них не хватать ?
    22 Января, 15:07
    , ответ для Андрей
  • Гость
    Андрей , лживые вбросы? Разве кто то из путинцев опроверг Навального? Молчание путинских ягнят только укрепили веру людей в Алексея Навального.
    22 Января, 15:10
    , ответ для Андрей
  • Волжанин
    Бедагог, я тоже за эволюцию. Только мы с Вами будем сыты , одеты, обуты, коррупционеры будут на яхтах рассекать по заграничным водам, а бедные люди, миллионы бедных людей будут в ожидании этой самой эволюции еле выживать ? Это справедливо ? Нельзя ли как - то ускорить пришествие этой самой эволюции ? Например, зажравшихся коррупционеров разкоррупционерить ?
    22 Января, 15:12
    , ответ для Бедагог
  • Гость
    Бедагог, надо вовремя менять президентов. Чтобы не доводить страну до революции.
    22 Января, 15:13
    , ответ для Бедагог
  • ПУТИН
    Я вам ещё покажу...
    22 Января, 15:14
  • Гость 815
    Бедагог, не топлю за навального, не топлю за революцию. правда в ваших словах одна "Путин, стал укреплять свою власть" ну и от себя власть своих приблеженных. Про суверенетет да согласится могу стало получше тявкать стали но чуть что простите язык в попе турция сбила самолет пол года поговорили какой эрдоган бандит и всех поддерживает а сейчас опять попу лижим никой гордости и силы в этом нет. Да и знаете на одном суверенитете далеко не уедешь, ну присоединили крым в 14 году ну в бухали туда деньги вот мне лично не жарко не холодно, как было там дорого так и осталось, как есть этот регион дотационым так и останется. А вот при путине, на сколько поднялась стоимость продуктов знаю, бензина знаю, пенсионного возраста знаю, жкх знаю, сколько заводов при Путине в Саратове закрылось знаю и сколько каких осталось знаю. Так что знаете иногда как в медицине таблетки уже не помогают вот и остается либо операция либо смерть а чахнуть в надежде на чуда это значит начихать на себя и начихатиь на поколение своих детей, которые так же потом скажут ну что сидели язык в жопе просрали 2народное достояние"
    22 Января, 15:17
    , ответ для Бедагог
  • Гость
    Бедагог, несменяемость власти взращивает повсеместную убийственную коррупцию.
    22 Января, 15:19
    , ответ для Бедагог
  • Бедагог
    Волжанин , Я не против. Вы не заметили, что сейчас, пусть осторожно и микродозами, стали привлекать к ответственности коррупционеров? Недавно такого не наблюдалось. Да, хочется поактивнее и построже. Но в России нужно постоянно помнить о тормозах, иначе машину занесёт на поворотах на плохой дороге. Бедных (нищих) в России в хх1 веке быть не должно! Наиважнейшая задача!
    22 Января, 15:20
    , ответ для Волжанин
  • Волжанин
    раСкоррупционерить. Опечатка.
    22 Января, 15:20
    , ответ для Бедагог
  • Гражданин
    Хозяин будет доволен.
    22 Января, 15:23
  • Жители
    Вы уверены что Навальный вам устроит хорошую жизнь? На чьи деньги он жирует? Да на ваши !!! И какое право вы сволочи имеете обзывать Путина такими словами! Вы сами то не плешивые? Вы ещё хуже чем плешивые! Тявканье как кабели кастрированные! Что вы сделали сами то хорошего,? Молодежь стариков не уважает! Старики некоторые тоже под вашей пропагандой звереют.Одна пациентка сказала,что она за лечение платит большие деньги,и за эти деньги она имеет право медперсонал обзывать как хочет!!!
    22 Января, 15:25
  • Гость 815
    Бедагог, какие тормоза о чем вы, сколько ждать, вы прям как при Черномырдене тот все обещал и говорил "потерпите". О каких коррупционерах вы говорите о полковниках или министрах которые воровали больше чем бюджет многих областей России но если бы и после этого не брали смешно бы было да и знаете как то стремно власти должно быть эти люди не 1 рубль сперли эт как же глаза закрывать надо и кому
    22 Января, 15:26
    , ответ для Бедагог
  • Волжанин
    Бедагог, что значит осторожно и микродозами ? Я не понимаю. Если человек украл курицу, его без осторожности сажают в тюрьму , даже если он сделал это из - за голода. А тех , кто присвоил все народные богатства, надо осторожно и десятилетиями раскулачивать ? Так они и до могилы доживут в райских условиях, и детей своих на смену подготовят. Не нужны обществу буржуи. Что тут непонятного. ?
    22 Января, 15:26
    , ответ для Бедагог
  • 0
    Бедагог, реальных коррупционеров не сажают, а мелочь- для отвлечения внимания и изображения бурной деятельности. Или я ошибаюсь?
    22 Января, 15:29
    , ответ для Бедагог
  • Гость 815
    Волжанин , да че тут не понятно это та сомневающаяся масса которой вроде плохо да и перемены хочется и жить не очень но и на улицу страшно выходить а то вдруг еще в каталашку посадят, штраф наложат вот и сидит большинство кукует ждет эволюции
    22 Января, 15:30
    , ответ для Волжанин
  • Волжанин
    Андрей ,в Германии в своё время брали под полный контроль книги, Вы предлагаете интернет. А завтра появится какой - нибудь новый виртуальный прибор, который будет в тысячи раз сильнее и удобнее интернета. И Вы станете и его ограничивать ? Прогресс нельзя остановить. А вот воров, жуликов необходимо. Не интернет виноват в их преступлениях, а отсутствие у них стыда и морали, а также полная безнаказанность со стороны власти.
    22 Января, 15:32
    , ответ для Андрей
  • Бедагог
    Гость 815, Главный удар по промышленности и соцсфере был сделан в 90-е годы. При Горбачёве и, в большей степени, при Ельцине.
    22 Января, 15:40
    , ответ для Гость 815
  • капец
    Будем освистывать в знак протеста и неуважения едросню и путинских правителей. В одноклассниках в группе за путина упадок, не как раньше, забивали кремлеСобаки.
    22 Января, 15:44
  • Гость 815
    Бедагог, а что путину мешает с 2000 по 2020 года исправить это положение и разве многие зхаводы в Саратове банкротились до 2000 ных годом нет к сожелению это уже произошло при нем при лояльной политике к бизнесменам, к отдаче государственных предприятий в частные руки (оборонных предприятий заметьте это к слову о суверенетет), а оптимизация медецины тоже разве не при нем, сокращение поликлиник (типо их укрупнение), а зарплаты медикам не все при нем. Понимаю хочется верить что лидер, что старается , что что то изменится по он уже рулит 20 лет (про перерыв можете не рассказывать) и особенно в последние годы радости от народа не видно, да многие были за него некоторые и сейчас но пыл явно поумерился после того что видит народ. Вопрос в том что и другого реально сильного лидера нет это да это плохо, менять к сожелению не на что но и оставлять все как есть это путь на эшафот
    22 Января, 15:46
    , ответ для Бедагог
  • Обиван
    а где будет митинг?! ну чтоб туда не ходить, чтоб не забрали? ;)
    22 Января, 15:47
  • хам
    Бездельник, Тот я смотрю в США тех кто возмущался гоняли, во Франции желтые жилеты каждый выходной по мордасам получали и тд и тп. Власть во всех странах коррумпирована в той или иной степени. Права у всех есть но власть имущие на них плевали.
    22 Января, 15:47
    , ответ для Бездельник
  • Бедагог
    Гость 815, Мой бывший коллега в августе 1991 года был в Москве и волею судеб стал защитником Белого Дома от ГКПЧ. Медаль получил! А в 1992 году СССР уже не было, начался распад системы промышленности. Мой коллега был начальником лаборатории радиоэлектроники на ГПЗ-3,хорошая зарплата и работа, но начались сокращения, и наш защитник демократии стал безработным.
    22 Января, 15:51
    , ответ для Гость 815
  • Гость 815
    Бедагог, ну вот видите. А теперь сами себе ответьте что сделал Путин с 2000 года что бы вы и ваш друг нашли себе достойную работу - и поверьте если нашли я только рад этому честно.
    22 Января, 15:54
    , ответ для Бедагог
  • хам
    Бедагог, Согласен с тобой на все 100. А Гость 815 скорее всего слишком молод. по этому так и рассуждает.
    22 Января, 15:56
    , ответ для Бедагог
  • Гость 815
    хам, как так? ну естественно я царя батюшку не помню, гим за него не пел добро нажитое непосильным трудом не терял.
    22 Января, 16:00
    , ответ для хам
  • Волжанин
    Бедагог, а последующие удары до сих пор раздаются. То один завод приказал долго жить, то другой... Но почему нет стремления остановить развал промышленности, возродить её ? Вот загадка века.
    22 Января, 16:03
    , ответ для Бедагог
  • Гость 815
    Волжанин , ну верит еще человек правый глаз открылся а левый еще нет, питает он надежду что 20 лет вот не хватило а сейчас вот как попрет то как встанет народ с колен
    22 Января, 16:08
    , ответ для Волжанин
  • Волжанин
    А впрочем есть догадка. Чтоб восстановить промышленность, нужны миллиарды. А их - то, видимо, и жалко. Есть куда пристроить денежки народные. У Усманова несколько яхт по сотням миллионов долларов. И у многих других олигархов тоже.
    22 Января, 16:13
  • хам
    Волжанин , НЕ миллиарды а контроль на границе. А точнее запрет на в воз импорта и вывоз сырья. Про что ВВП и говорил, но он все не решает. Олигархи ему это не дадут сделать. А что бы всю систему изменить время надо, если это сделать кардинально кирдык РОссии настанет. Про это он также растолковывал. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 16:21
    , ответ для Волжанин
  • Аноним 584
    А где и когда?
    22 Января, 16:24
  • Волжанин
    хам, вот насмешили. Или у Путина нет Росгвардии, нет армии, нет ФСБ ?Да и к народу обратиться ничего не стоит. Не верю, что наш Президент не может победить при желании коррупционеров. Это Вы преувеличиваете, обижая его.
    22 Января, 16:37
    , ответ для хам
  • капец
    Вот не давно "В Госдуму внесли законопроект об условии освобождения от ответственности за коррупцию" (!) Гугл в помощь. Это что? Куда едросня с правителями клонит? И путин подпишет, не сомневайтесь. На..ер такие правители - преступники?
    22 Января, 16:50
  • Бедагог
    Гость 815, Конкретно о ГПЗ-3. Завод и сейчас существует. Но именно в 90-е годы от этого "государства в государстве" стали "откусывать" то одно, то другое. Директор Иван Андреевич Яшкин пытался сопротивляться "прихватизации", но осенью 1994 года поехал на дачу, споткнулся и упал виском на мотоблок. Прекрасный был человек и организатор! То один цех, то другой, то больница, то профилакторий "отпали от завода". Помещения КЮТа "Спутник" на Марины Расковой пытались оттяпать, да мой друг помешал (Третьяк и Старшова атаки отбивали). Я работу не потерял, но положение ухудшилось. в 1998 году пошёл за педагогической пенсией и ветеранством, но велели придти через 10 лет (Ельцин тогда был). Путин провёл валоризацию пенсий, это плюс. Увеличили срок выхода на пенсию - минус. Индексировали пенсию работающим - плюс, отменили им (нам) индексацию - минус. А жизнь в конце 80-х - в 90-***ыла тяжелее для большинства. Я гроши получал, но повезло, стал прирабатывать. В образовании начались "эксперименты".
    22 Января, 17:04
    , ответ для Гость 815
  • хам
    Волжанин , Ну вереш же тому, что говорит Навальный.
    22 Января, 17:10
    , ответ для Волжанин
  • Ботоксная крыса
    Не надо никуда ходить, сидите дома. Не мешайте мне с дружками грабить страну.
    22 Января, 17:16
  • капец
    хам, То, что говорит Навальный, власть не опровергает! Так бы за клевету легко засадили. Ан нет. молчат. Там и фамилии и документы и всякие доказательства.
    22 Января, 17:24
    , ответ для хам
  • опер
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., правильно вор должен сидеть в тюрьме. Навальный украл что? Ив Роше не имеет претензий к нему. Или Вы имеете виду реального Вора-деда? Тогда вопросов нет.
    22 Января, 17:29
  • хам
    капец, Веришь что его травили?
    22 Января, 17:31
    , ответ для капец
  • опер
    судя по числу просмотров - более 40 миллионов верят
    22 Января, 17:34
  • Андрей
    Волжанин , получаешь минимальную зарплату -- ищи другую работу. С помощью социального рейтинга со временем можно привести стратификацию общества в соответствие с зонированием мест проживания --- одни районы для благополучных и законопослушных граждан, другие --- для изгоев и маргиналов, в том числе для иностранных агентов. С соответствующим уровнем услуг и удобств. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 17:55
    , ответ для Волжанин
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    ВСЕ припиндоснутые госдепляди должны сидеть на нарах. Рядом с Навальным. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 17:55
  • Сосед 340
    Волжанин 929, 53 миллиона неорганизованных, безоружных и морально не готовых людей против 400 тысяч росгвардейцев - ничто. Воюют не числом, а умением. Атилла говорил: "Густую траву легче косить"
    22 Января, 17:59
    , ответ для Волжанин 929
  • Волжанин
    Андрей , а Вы думаете, что 20 миллионов бедных не ищут другую работу, чтоб получать больше ? Но работа высоко оплачиваемая - дефицит. Или Вам сие неведомо ? Как хорошо , что даже в царской России не додумались до зонирования по социальному рейтингу. Не видать бы нам никогда Ломоносова, не выбился бы в люди Илья Ульянов , у которого крепостными были предки, не полетел бы Гагарин в космос, т к он был из самой простой семьи. И даже наш Президент вряд ли был бы допущен в университет Ленинграда, ибо он тоже был из бедной семьи, жившей в коммуналке , до высокого социального рейтинга не дотягивал. Что с Вами , человек ? И человек ли Вы после таких заявлений ? Никогда дети не отвечают за своих родителей, никто не выбирает, в какой социальной среде родиться. А Божественная искра , талант и даже гений могут и родятся как в хижине, так и во дворце. Но вот как сделать в 21 веке, чтоб не было хижин, чтоб социальная среда была однородной и благополучной для всех , стоит подумать.Кстати, уже десятки лет олигархи живут в сказочных условиях, плодятся, но и хорошая пища, и гувернантки, и обучение за бугром не способствуют появлению одарённых отпрысков. Мы их не видим.
    22 Января, 18:13
    , ответ для Андрей
  • опер
    А к чему должны быть готовы 53 миллиона безоружных людей? Не они ли, работая, содержат на свои налоги эти 400 тыс.?
    22 Января, 18:16
  • Андрей
    вообще я считаю, что все зло от интернета. Именно "благодаря" ему каждый троечник-недоучка возомнил себя "блохером", которому есть что сказать миру. И ладно бы постили котиков и рецепты оливье, но многие взялись на своем диване за решение мировых проблем. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 18:17
    , ответ для Андрей
  • 0
    Теперь понятно для чего нужна комната для грязи - для напоминания проделанного пути - из грязи в князи
    22 Января, 18:18
  • Волжанин
    Андрей , одни районы для таких , другие для. эдаких ... С ума сойти можно от таких наглых предложений. Я родился и вырос на окраине города. В самом далёком и бедном посёлке Пролетарском. Да будет Вам известно, что только наша горка дала России двух генералов, федерального судью, несколько врачей, кандидата наук, главного архитектора большого завода , несколько полковников и подполковников. И просто много хороших и честных людей. Вот Вам и зонирование .
    22 Января, 18:20
    , ответ для Андрей
  • Волжанин
    Андрей , и опять Вы не правы. Это же замечательно, что миллионы людей думают о мировых проблемах, о мироустройстве. Обязательно появится много прекрасных решений и путей к всеобщему счастью.
    22 Января, 18:23
    , ответ для Андрей
  • Андрей
    Волжанин , я не отрицаю необходимость социальных лифтов, через которые талантливая и трудолюбивая молодежь будет подниматься по социальной лестнице. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 18:25
    , ответ для Волжанин
  • Андрей
    Волжанин , для абсолютного большинства думать о мировых проблемах -- вредное занятие, вред еще усугубится, если они будут делиться своими "решениями" друг с другом. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 18:28
    , ответ для Волжанин
  • Волжанин
    Андрей , а кто должен думать, если не люди? Они же не овцы. Или Вы считаете, что время от времени родятся несколько человек , на лбу которых написано, что они , когда вырастут, будут думать за всех и обо всех ? Чем больше думающих граждан, тем сознательнее общество, тем лучше и быстрее оно будет развиваться. Мы же помним, как полагались люди на царя во всех делах. И чем всё это кончилось ?
    22 Января, 18:34
    , ответ для Андрей
  • Андрей
    Волжанин , думать о мировых проблемах должны люди, получившие соответствующее образование. Ум заключается не в том, чтобы браться за решение сложных проблем, а в том, чтобы осознавать свои рамки. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 18:41
    , ответ для Волжанин
  • Сосед 63
    УК РФ Статья 149. Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них либо принуждение к участию в них, если эти деяния совершены ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЕГО СЛУЖЕБНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИЛИ С УГРОЗОЙ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо ЛИШЕНИЕМ СВОБОДЫ НА СРОК ДО ТРЁХ ЛЕТ С ЛИШЕНИЕМ ПРАВА ЗАНИМАТЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДОЛЖНОСТИ или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
    22 Января, 19:20
  • Сосед 63
    УК РФ Статья 149. Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них либо принуждение к участию в них, если эти деяния совершены ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЕГО СЛУЖЕБНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИЛИ С УГРОЗОЙ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо ЛИШЕНИЕМ СВОБОДЫ НА СРОК ДО ТРЁХ ЛЕТ С ЛИШЕНИЕМ ПРАВА ЗАНИМАТЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДОЛЖНОСТИ или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
    22 Января, 19:20
  • дворник
    Андрей , Да Вы батенька казачок засланный! Либо просто ПРИДУРОК!
    22 Января, 19:22
    , ответ для Андрей
  • Андрей
    дворник, то, что ты редкостная мразь, я давно заметил если что.
    22 Января, 19:26
    , ответ для дворник
  • дворник
    Андрей , А член в своей заднице ты не заметил? Крыса лижущая под хвостом у плешивого обнулёныша!!!
    22 Января, 19:43
    , ответ для Андрей
  • Аквабэк
    Свободу А.Навальному,крысу под суд!
    22 Января, 19:47
  • Андрей
    дворник, я в отличие от тебя --- успешный молодой человек, довольный жизнью в России и имеющий традиционную ориентацию. Так что по всем признакам член в жопе -- это у тебя (и в прямом и в символическом смысле). Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 19:53
    , ответ для дворник
  • Аноним 670
    Волжанин 205, А чем твой Навальный лучше Трампа. Трамп то вон сидит в Твиттеровском застенке. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 20:09
    , ответ для Волжанин 205
  • Аноним 670
    Трамп сидит и все сопят. И ни чаво.
    22 Января, 20:09
    , ответ для Волжанин 205
  • Аноним 670
    Аквабэк, Пущай сидит. А то привычку взяли по заграницам лечится. Что это за демократия такая. Навальная. Одним все, а другим. Хрен на постном масле. А подают свое Навальное постное масло, мне дедушке. Шоколадкой. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 20:11
    , ответ для Аквабэк
  • Аноним 670
    Сосед 63, А теперь свои обязанности нам за цитируй. Соблюдать закон. И че тебе за это причитается по УК РФ.
    22 Января, 20:13
    , ответ для Сосед 63
  • Аноним 670
    Андрей , Какие мировые проблемы. Гамно то от вас вот тут будет, в Саратове. На месте митинга. Опять убирать за вами. Соберутся, оруть. Слюни и сопли летять. Отскребай потом за вами. Да еще набросают своих причандалов. Нам дворникам, за ваши митинги не приплачивают. Вам делать не х.., а мы работаем.
    22 Января, 20:17
    , ответ для Андрей
  • Волжанин 365
    Андрей , дешевый троллинг это точно не признак успеха.
    22 Января, 20:29
    , ответ для Андрей
  • Волжанин 365
    Андрей , вы практически повторяете Германа Оскаровича Грефа, которого ваш коллега( а может и альтер эго) рузкепоцриот назвал фашистом за это))
    22 Января, 20:32
    , ответ для Андрей
  • Волжанин
    Андрей , это Вы не Валуева имеете в виду ? Это он отлично и много лет думал в Г ? Только и запомнился фразой : " А зачем пенсионерам пенсии прибавлять ? Они всё равно всё проедят . " Или Вы Соколову бывшего министра имеете в виду ? Она тоже думала о нас , говоря, что макарошки всегда по одной цене. Или Вы Медведева имеете в виду, уговаривавшего бедных людей держаться и уверяя их, что денег в стране ну никак нет.
    22 Января, 20:35
    , ответ для Андрей
  • Гость
    Андрей , твои рамки путинское корыто и не более того.
    22 Января, 20:50
    , ответ для Андрей
  • гость 836
    Аноним 670, трампа давно разблокировали и вообще это несравнимые вещи, твиттер уходящего с поста чиновника и заключение жертвы преступления
    22 Января, 21:13
    , ответ для Аноним 670
  • Читатель 917
    Волжанин 929, и попы Гапоны...
    22 Января, 21:20
    , ответ для Волжанин 929
  • 0
    почему кто-то вправе нарушать ст. 3 Конституции о праве на митинги?
    22 Января, 21:25
  • Саратовец
    Это все от узколобости власти,вместо того, чтобы оперативно согласовать митинг и ввести в правовое русло под присмотром,опять наступают на те же грабли -все запрещать.
    22 Января, 21:31
  • Аноним 670
    гость 836, Какие жертвы. Воровство это уголовная статья. Трамп выделил деньги нам на митинги ходить. 10 млрд. долларов=800 млрд. рублей. А вы их засунули в софт. Себе поделили между блогерами софтовскими и орете давай на митинг. Вы отлохматили карман, а мне. Где мои деньги. Раньше всегда платили. Помнишь Собчак с конвертами.
    22 Января, 21:58
    , ответ для гость 836
  • Аноним 670
    Ворюги, жлобье Навальное. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 21:59
    , ответ для гость 836
  • гость 836
    Аноним 670, привычка разговаривать с воображаемыми собеседниками нехороший признак
    22 Января, 22:13
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    гость 836, Че задом то завилял. Только что озвучили в феврале будет 7 млн. доз вакцины. И тут же Навальный с митингами. А то в марте уже от митингов много не сдохнет в Саратове и не только. И орать не о чем будет.
    22 Января, 23:03
    , ответ для гость 836
  • Аноним 670
    гость 836, Ты вообще то понимаешь, что людей выводят на улицу под вирус. Как в 1905 под пулеметы Гапон вывел. Чем Навальный отличается от Гапона. Там пулеметы, тут вирус. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Января, 23:04
    , ответ для гость 836
  • Аноним 670
    Это массовое убийство. А за убийство 2-х и более с отягчающими. Пожизненное дают.
    22 Января, 23:05
    , ответ для гость 836
  • Аноним 670
    У меня тут вот на хуторе. Через 10 дней после Новогодних каникул. И приезда столичных и губернских родственников. Люди мрут. Тебя то это по х.. виртуально воображаемый. А мне вот нет. Соседи, знакомые. Деревня тут, всех знаешь. Вчера вот он был, а сегодня его нет. Воображалка митинговая.
    22 Января, 23:21
  • 0
    в 1905 царь тоже расстрелял рабочих, итог - 1917
    22 Января, 23:23
  • Аноним 670
    0, Ленина не вижу. Одни дурачки кругом.
    23 Января, 01:07
    , ответ для 0
  • Аноним 670
    Я тебе говорю. Москва и область+Питер=4 млрд. бюджета=40 твоим Саратовам. Надо им сделать пригородное 160 км/час. Чтобы они ВВП нам давали. И переделить, а пущай дадуть 1 млрд. на плитку для набережной. А ты мне гнешь о неандертальцах.
    23 Января, 01:12
    , ответ для 0
  • Саратовец 462
    между нами каучук, ну ты и даун...
    23 Января, 01:54
  • Энгельс 22
    За Навального! Позор единоросам! Хватит терпеть этих воров,это наше будущее.Не надо слушать ссыкунов,которые 20 лет сидят и терпят как о них ноги вытирают
    23 Января, 01:57
  • Аноним 670
    Саратовец 462, Еще один местечковый дурачок задом завилял. Да, да дурачок Саратовский. Чтобы получить ту, в Саратове. Надо вложить там в Москве и подмосковье. К сожалению твоя местечковая башка не может этого переварить. Чайник у тебя закипел сразу. Отсюда и даун. Смотри не лопни от злости. Дурачок местечковый.
    23 Января, 01:58
    , ответ для Саратовец 462
  • Энгельс 22
    Аноним 670, какой вирус)))))Очнись))) Сравнение наитупейшее) Я на работу хожу,а в энгельсе вирус!!!Путин меня под пулеметы кинул?Как гапон?
    23 Января, 01:59
    , ответ для Аноним 670
  • Энгельс 22
    Аноним 670, зачем ты рассказываешь что кому то виляешь задом?)))) Я и не злюсь,мне смешно смотреть как такие как ты идиоты и трусы пытаются что то советовать и делать выводы)))) Чтобы добиться успеха,надо чтобы не только в москве выходили,а везде. А ты будешь сидеть и ждать ссыкло,что же будет)))Эксперт мамкин,сиди дома не плачь и тогда,не побьют тогда тебя гейгвардия с петухами омоновцами.
    23 Января, 02:04
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Энгельс 22, Ну да, ну да. Куды нам до тебя с твоим митингом, со своей работой.
    23 Января, 02:06
    , ответ для Энгельс 22
  • Аноним 670
    Энгельс 22, Сравнил х.. с пальцем.
    23 Января, 02:07
    , ответ для Энгельс 22
  • Энгельс 22
    0, Да нашей власти антинародной законы не писаны)))Они и Навального посадили в нарушении 118 статьи конституции! Поэтому и надо выходить,чтобы произвол не допускать.
    23 Января, 02:07
    , ответ для 0
  • Энгельс 22
    Аноним 670, да ничего там не будет))) Какой то вирус придумался)) Толпами ходят по магазинам и улицам и ничего,а тут прям эпицентр вируса))))
    23 Января, 02:09
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Энгельс 22, Есть между нами разница. Ты сидишь на Пентагоновском 800 млрд.-ном софте. А меня призываешь бесплатно прыгать. Прохиндей. Гони 2000 за час работы. И не только мне. Вон в Вашингтоне Байкина 15 тыщ охраняли. Гони Саратовским ФСБшникам, полиции и ОМОНу. 15 000 на 2000=30 млн. рублей. Даа, чтобы нас охраняли от таких, как ты. А то прибежишь укусишь. От тебя всего можно ожидать.
    23 Января, 02:12
    , ответ для Энгельс 22
  • Энгельс 22
    Аноним 670, проверься у психиатра)))) Тебя глючит)))Я в энгельсе) А ОМОНу,ФСБ и мусорам - кроме позора ничего предложить не могу))))))Да,ты про гейгвардию забыл))))Или забыла))) Причем тут пентагон? Вам,лохам,сказки рассказывают про злую америку которая хочет захватить всю россию,а вы ведетесь и не видите что вы уже давно в рабстве у всякого рода чинуш)
    23 Января, 02:17
    , ответ для Аноним 670
  • Энгельс 22
    Аноним 670, Проститутка ты)))Как и мусора твои,за 2000 руб маме своей в рот дашь)
    23 Января, 02:24
    , ответ для Аноним 670
  • Андрей
    Энгельс 22, еще одно смелое мясо нарисовалось.
    23 Января, 02:28
    , ответ для Энгельс 22
  • Энгельс 22
    Андрей , еще одно ссыкливое мясо нарисовалось))))
    23 Января, 02:29
    , ответ для Андрей
  • Аноним 670
    Энгельс 22, Да не переживай ты так, дурачок Саратовский. Я твоему шефу, моему заокеанскому другу. ЦРУшнику то, год назад говорил. Ну дал ты этому Энгельсу 22 от своего 800 млрд.-ного софта. Ну орет он с дивана. А на митинге то у тебя кто будеть. Бандеровца у тебя нету. А этого диванного софтовика. Дедушка дворник так лопатой по горбу может шмякнуть. Что он надолго, потеряет интерес к твоему софту. Во всяком случае ты таперича товарисчей с лопатой обходи стороной. Сильно мы злые. За то что ты со своим шефом нас прокинул.
    23 Января, 02:31
    , ответ для Энгельс 22
  • Андрей
    Энгельс 22, вас майданутых если что и без меня замочат.
    23 Января, 02:32
    , ответ для Энгельс 22
  • Аноним 670
    Энгельс 22, Все в одну харю жрешь со свои заокеанским покровителем. А дедушку значит лугом пустили. Ну и ху хре вам. А не открытый сарбисевский софт. Деньги на бочку жлобье. Ворюги. Грабители.
    23 Января, 02:33
    , ответ для Энгельс 22
  • Энгельс 22
    Аноним 670, бредишь))) Да и какие вы злые,вы трусливые и забитые рабы)Просрали СССР,просрали Россию и еще учить будете кого то)))Да с такими советчиками как ты - только на параше и закончишь.Заткнись уже)))Иди лопату вдоль своего горба в себя засунь)
    23 Января, 02:33
    , ответ для Аноним 670
  • Энгельс 22
    Аноним 670, проститутка-попрошайка))))сосни иди у мусора какого нибудь или своего любимого соловьева-киселева,может и деньжат подкинут)))
    23 Января, 02:35
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Развонялся тут из за каких то паршивых 2000 за час работы. На весь Саратов. Жлобье. Только и ищите дурачков малолетних своим софтом.
    23 Января, 02:35
    , ответ для Энгельс 22
  • Энгельс 22
    Аноним 670, я никого не ищу.Кто понимает что происходит тот и будет действовать.А такие как ты,у которых в генах рабство,попрошайничество и продажность - и будут сидеть ныть))) Хватит сидеть за компом,иди очком своим торгуй,или лизни его кому нибудь из Едросов)))
    23 Января, 02:38
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Энгельс 22, А я тебе говорю. Нанимаешь на работу, на митинг. Гони оплату. Деньги вперед. Кстати малолетний труд запрещен законом. Еще одну статью УК РФ получишь до кучи.
    23 Января, 02:38
    , ответ для Энгельс 22
  • Энгельс 22
    Аноним 670, ты вообще тупое создание???Я никого не нанимаю!!!Кто хочет идет,кто хочет но не может придти поддерживают. А кто ссыкло,лох и раб - останется молча сидеть и ждать пока дедушка из бункера им расскажет какую он новую книжку прочитал и как надо затянуть пояса пока времени на раскачку 20 лет нет)
    23 Января, 02:41
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Гони деньги грю вонючка Навальнюка и Цибирева. Привыкли все в одну харю хавать. Собчак то так не делала.
    23 Января, 02:42
  • Энгельс 22
    Андрей , конечно без тебя))))Ты же ссыкло дома спрячешься,чтоб тебя бандера не украл))))))))))))))))Или гейгвардеец не спутал с американцем))))))
    23 Января, 02:44
    , ответ для Андрей
  • Аноним 670
    Ну правильно. Кто хочет. Ты дурачок хочешь. Поэтому тебе ни когда и не давали. А че те дурачку давать. Тебе достаточно и палец показать. Ты и рад.
    23 Января, 02:44
  • Энгельс 22
    Аноним 670, вот ты прям пример как выглядит патриот-путеноид)))за деньги очко продашь и свою и детей и родителей)))Стыдно тебе должно быть....Хотя ты не поймешь...ты же соловьева смотришь))))
    23 Января, 02:46
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Энгельс 22, Ты меня на понял, понял не бери. Понял. Помню как ты во дворе в пацанах. На понял понял пернул на всю улицу. Всем Саратовом над тобой. Ржали.
    23 Января, 02:47
    , ответ для Энгельс 22
  • Энгельс 22
    Аноним 670, все адекватные люди хотят чтобы власть сменилась с нынешней - бесполезной и вороватой - на нормальную. Я и не прошу чтоб мне давали что то,я самодостаточный человек.
    23 Января, 02:48
    , ответ для Аноним 670
  • Андрей
    Энгельс 22, просто я считаю, что монополию на насилие имеет государство.
    23 Января, 02:50
    , ответ для Энгельс 22
  • Энгельс 22
    Аноним 670, сразу видно что ты биомусор))))Надеюсь что тебя кастрировали сразу,чтоб не рождались такие ***ги как ты))) Твоего тупого сознания,даже не хватает понять что я с энгельса)))))Хотя это написано)
    23 Января, 02:50
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Энгельс 22, Не, не за деньги это ты работаешь. И главное за причитающиеся мне. А я теперь без денег. Либерал. Навальный в молодости. Щас то Навальный миллионер и дворец вон у него. Какой. Чтобы спрятать его приписали Путину.
    23 Января, 02:50
    , ответ для Энгельс 22
  • Энгельс 22
    Аноним 670, да тебе вон на пенсии путин отдаст)))скройся)
    23 Января, 02:51
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Энгельс 22, С энгельса. Федя это ты чтоль. Ну ты крутой стал. А был у нас в классе самый зашуганный. Че идея то либеральная с Шариковыми делаеть.
    23 Января, 02:53
    , ответ для Энгельс 22
  • Энгельс 22
    Андрей , просто то ты сам не можешь ничего сделать,а можешь только сидеть и рассуждать)))А свою трусость и пассивность списывать и отводить от себя пространными выражениями) Сидите,ждите счастья)Жаль его у вас не будет)
    23 Января, 02:54
    , ответ для Андрей
  • Аноним 670
    Энгельс 22, Федя Шариков тебя еще побрить. За обезьянку сойдешь.
    23 Января, 02:54
    , ответ для Энгельс 22
  • Энгельс 22
    Аноним 670, ???Ты вообще о ком))))Ты то в школе не учился даже)))Ты же дворник потомственный)
    23 Января, 02:55
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Энгельс 22, Стратег, диванный.
    23 Января, 02:55
    , ответ для Энгельс 22
  • Энгельс 22
    Аноним 670, эт папка твой так мамку твою соблазнил))))
    23 Января, 02:55
    , ответ для Аноним 670
  • Энгельс 22
    Аноним 670, не оригинально))))фразы воровать из мемчиков,как не стыдно)))
    23 Января, 02:56
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Энгельс 22, Федя Шариков из Энгельсу. Ты че фильм про дворника не смотрел. Где я в главной роли.
    23 Января, 02:56
    , ответ для Энгельс 22
  • Энгельс 22
    Аноним 670, не понимаю к кому ты обращаешься))))Но ты конченный))))Я фильмы про геев которых играют настоящие геи не смотрю)
    23 Января, 02:58
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Федя с энгельсу, он же Навальный, он же Цибирев. Где мои деньги. Выделенные мне Трампом на мою демократию. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Января, 02:58
    , ответ для Энгельс 22
  • Энгельс 22
    Аноним 670,свою имя и фамилию назови - решим этот вопрос)))
    23 Января, 02:59
    , ответ для Аноним 670
  • Андрей
    Энгельс 22, меня устраивает настоящее положение дел, у меня интересная работа и карьерный рост, с какого бодуна я буду участвовать в политике? Не сомневаюсь, что у государства достаточно средств и ресурсов защитить государственный строй. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Января, 03:00
    , ответ для Энгельс 22
  • Аноним 670
    Энгельс 22, Шо ты бачив. Моя твоя не понимаеть. После отсидки в Украинской тюрьме. Присылай на 1 канал. мне передадут. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Января, 03:10
    , ответ для Энгельс 22
  • Энгельс 22
    Андрей , ну и не лезь тогда ко мне)))Это моя страна и мои права)Не нужно мне навязывать свое мнение
    23 Января, 03:11
    , ответ для Андрей
  • Энгельс 22
    Аноним 670, ну и заткнись тогда)подстилка бандеровская)
    23 Января, 03:12
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Энгельс 22, Да не переживай ты так. Дурачок. Давай ближе к теме. Сколько ты готов выложить.
    23 Января, 03:21
    , ответ для Энгельс 22
  • Аноним 670
    Энгельс 22, А как же демократия. Свобода мнений. Или ты с Навальным и Цибиревым. Уже фюреры.
    23 Января, 03:23
    , ответ для Энгельс 22
  • Андрей
    Энгельс 22, страна не только твоя, и прав без обязанностей не бывает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Января, 03:27
    , ответ для Энгельс 22
  • Аноним 670
    Андрей , Отвали отсель, болезный. Не видишь. Базар о моем бабле пошел.
    23 Января, 03:31
    , ответ для Андрей
  • Аноним 670
    Ну. Дрючок стрючок. За деньгами чтоль побежал. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Января, 03:54
  • 123
    Анонист 670, ты бы голову подлечил маленько. Шифер совсем сносит.
    23 Января, 06:47
    , ответ для Аноним 670
  • Читатель 686
    Когда же начнут сажать тех, кто вовлекает наши налоги в свои особняки и дворцы?
    23 Января, 09:04
  • хам
    Кто собирается идти на митинг скажите где он будет и во сколько?
    23 Января, 09:54
  • Нэл
    Свободу Навальному , пожизненная тюрьма Крысам диктатора Пуи!
    23 Января, 11:52
  • Гунворд
    Многие дураки не понимают, что в РФ устанавливается воро-гэбешный фашизм с "аля брежневским" застоем и деградацией!!!
    23 Января, 11:55
  • Аноним 410
    Волжанин 205,
    23 Января, 11:58
    , ответ для Волжанин 205
  • Аноним 410
    Хочется путина увидеть на скамье подсудимых!
    23 Января, 11:59
    , ответ для Волжанин 205
  • В глаз
    Точно! Народ дохнет в нищете, болезнях и голоде, а путлеровцы борзеют от воровства, грабежа и безнаказанности!
    23 Января, 11:59
  • Марсельеза
    Когда же подымится дубина народного гнева?!
    23 Января, 12:02
  • Тинж
    Свободу Навальному, тюрьма Пукану!!
    23 Января, 12:07
  • Саратовец 173
    Волжанин 929, Вы до сих пор верите всему, что сказал Путин? А выглядите как взрослый человек.
    23 Января, 12:11
    , ответ для Волжанин 929
  • Саратовец 173
    Энгельс 22, неужели не понятно, что Аноним 670 тебя тролит? Это же явный Пригожинский троль. Его задача затянуть тебя в перепалку, дабы ты не вспоминал о своей цели. И свою задачу он выполнил. Ты уже забыл обо всем на свете и с азартом ругаешься с тролем. Забудь о нем. так будет лучше.
    23 Января, 12:33
    , ответ для Энгельс 22
  • хам
    Почему здесь орете на митинг волите.
    23 Января, 12:35
  • Работайте, братья
    Настоящий, реальный народ, а не интернетные жители, проходимцев типа Навального не поддерживает. Работайте, задерживайте нарушителей и не обращайте внимания на писанину в интернете
    23 Января, 12:36
  • Гость
    Работайте, братья, кто тебе дал право задерживать мирных людей? Конституция РФ даёт право гражданам на мирные шествия. Не провоцируйте народ и вам же лучше будет.
    23 Января, 13:38
  • Гость
    Работайте, братья, ты фашист? А на фашистов у нас есть Уголовный кодекс РФ.
    23 Января, 13:39
  • мимоходом
    Выходить на митинги, устраивать забастовки и раскачивать эту гнилую лодку нужно все сильнее. Поводов для этого все больше...Только начинать это нужно ради СЕБЯ, а не для очередного провокатора, играющего роль(((
    23 Января, 13:56
  • Читатель 714
    Интересно, а сколько реально в комментариях жителей Саратова :)))
    23 Января, 14:06
  • Гость
    Страна гудит в протестах. Неужели и после таких масштабных народных возмущений власть продолжит свою убийственную политику?
    23 Января, 14:19
  • Гость
    Люди устали от лукавого Путина, от продажных путинских элит, от пропагандистского вранья, экономического застоя, от безысходной нищеты многих, повсеместного воровства власти держащих, .....................Невыносимой становится жизнь обездоленных людей ...............
    23 Января, 14:26
  • Сосед 729
    Навальный врет? Опровергайте с фактами в руках, действуйте по закону или нечего сказать в ответ? Удивляет карманный суд, хотя судя по прежним делам(Сердюков, Васильева и 9 лет условно Генеральному прокурору за взятку) говорят о многом!
    23 Января, 17:00
  • Аноним 670
    Сосед 729, Однозначно врет. Одно и то же. Все сломать и покрушить. Макаки навальнюковские.
    23 Января, 18:14
    , ответ для Сосед 729
  • Аноним 670
    Саратовец 173, Нет не верю. Поэтому и спорю. С Путиным спорю. Он грит надо ВСМ Москва-Свердловск, связывать страну. А я ему грю уж если и делать то Москва-Краснодар. Потому что открываем Яндекс. Пассажиропоток на вокзалах. Москва-Свердловск 15 млн., а Москва-Краснодар 50 млн. Окупится быстрее. И потом зачем делать для 1, когда можно сделать для троих.
    23 Января, 18:17
    , ответ для Саратовец 173
  • Аноним 670
    Саратовец 173, Нет не верю всему, поэтому и пишу и спорю. Он грит надо ВСМ Москва-Свердловск, а я грю Москва-Краснодар. Почему, да потому что 1:3 пассажиропоток. Смотрим сюды, окупаемость 60 лет. Это при 1, при 3-х то 20 лет будет. А теперь смотри сюда пассажирское убыточно, а грузовое золотое дно. Мы делаем на базе этого Симменса-Ласточки контейнеровоз-холодильник. И будем из Новороссийска в Москву бананы возить для 15 млн. ртов. А из Москвы в Сочи мороженное для 30 млн. ртов. За 3-и года окупается и далее на полученную прибыль строим ВСМ Москва-Свердловск. А не наоборот. Сделай скриншот и отошли Путину. А то меня там забанили. Где не разместишься. Начинается писк визг. Крысы и мыши по норам. Ну сись админ там вместе с крысами и мышами в нору залез. Эффект толпы. Ну и выперли меня оттель.
    23 Января, 18:40
    , ответ для Саратовец 173
  • Прав
    МВД действует не по конституции, а по распоряжение Начальства, а значит незаконно и преступно!
    24 Января, 13:30
  • Аноним 670
    Прав, Ага, еще один завопил. Что достал силовиков и получил пенделя втихаря. И флеш-моб не успел снять. Ну это ты зря. Щас бы поржали над тобой всем Саратовом.
    24 Января, 20:39
    , ответ для Прав
  • Гость
    Вор путин должен сидеть в тюрьме. Точка.
    24 Января, 22:00
  • Аноним 670
    Гость , Всех не пересажаешь сталинист навальнюковский. ГУЛАГов не хватить.
    24 Января, 23:03
    , ответ для Гость
  • Не терпимо
    Позор, дожили! Полиция и органы служат отпетой питерской , бандитской Мафии с во главе с убогим, алчным и злым Ничтожесвом!
    25 Января, 11:25
  • Пружина
    Воры и Дебилы захватили власть и убивают нас!
    25 Января, 11:27
  • Товарищи!
    Вы тут того.... поаккуратнее. Вас могут провоцировать на жесткие и необдуманные высказывания. Поэтому если Вы хотите кого-то назвать ГАВНОМ, то берите в кавычки, и указывайте что по Вашему мнению, и Вы ни к чему не призываете. Также Вас ждет наказание за перепост. Причем, если вы сделали ссылку на некий материал (а материал был признан "хреновым") Вас все равно могут привлечь. Поэтому фраза "Полиция и органы служат отпетой питерской , бандитской Мафии" неверна и наказуема, а я лично считаю что Полиция и органы служат отпетой питерской , бандитской Мафии - но возможно я ошибаюсь - уже ничего не нарушает.
    25 Января, 12:33
Картина дня

Еще новости - Политика
Темы недели: замерзший ребенок, лидеры по убыли, призрак "Стрелки" Темы недели: замерзший ребенок, лидеры по убыли, призрак "Стрелки" В Саратове снова гибнут дети. Конечно, в таких случаях всегда виноваты взрослые: где-то они недосмотрели, а где-то - и это самое страшное - сами подтолкнули детей к гибели. Все это производит крайне угнетающее впечатление на фоне статистических отчетов о "чемпионстве"...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x