Сегодня на площадке Гражданского форума в Саратове была поднята тема безопасности для дорожного движения остановок общественного транспорта.
Предприниматель Антон Мантуров обратил внимание на автобусные остановки на пересечении Чапаева и Белоглинской, Вавилова и Рахова, которые находятся почти на пешеходном переходе.
"Мы являемся заложниками застройки в центральной части города", - в ответ посетовал зампредседателя комитета дорожного хозяйства администрации города Игорь Поздникин.
Нормативам не соответствует ширина тротуаров. Например, на указанном участке Чапаева он слишком узок, чтобы там можно было установить остановочный павильон. Кроме того, действующая остановка находится около здания со скатной крышей, что зимой небезопасно.
"Принято решение о переносе остановки к отделению Сбербанка, где ширина позволяет поставить павильон", - отметил чиновник.
Одну из остановок удалось перенести подальше от перекрестка и на Вавилова в рамках благоустройства сквера, заявил Поздникин.
Мантуров поднял также тему временных ограничений на парковку в центре города, принятых прошлой зимой, которые стали постоянными. Например, на участке Чапаева между Белоглинской и Бахметьевской, у поликлиники N1. "Если разрешить там остановку, это не будет безопасно", - высказал мнение представитель мэрии.
Член Общественной палаты Александр Степанов поддержал планы администрации по введению платной парковки в центре города.
"Автомобилизация превышает рост парковочных пространств. В целом гнаться за тем, что мы будем увеличивать количество парковочных мест, бессмысленно, это показывает мировая практика. Введение платных парковок позволяет увеличить оборачиваемость процесса. Примерно 50% транспортных средств стоят более 8 часов, до 2 часов - порядка 10%. Люди вынуждены в поисках там, где им припарковаться, нарезать круги по соседним улицам", - согласился Поздникин.
Плотная парковка опасна и тем, что из-за автомобилей "выходят люди, выбегают дети", что может привести к ДТП, считает чиновник.
Поздникин упомянул также про общение с коллегами из Белгорода, рассказав, что первоначально там тоже "было много негатива" по поводу введения платных парковок: "А теперь пришло к тому, что люди сами просят - сделайте нам платную парковку на том или ином участке".
Александр Степанов обратил внимание на проблему брошенных на улицах автомобилей: "Напротив меня 4 года стояла машина, с госномерами. Это даже по принципам антитеррора (недопустимо)".
Поздникин рассказал, что в мэрии сейчас прорабатывают механизм борьбы с этой проблемой.
"В судебном порядке признание данных средств бесхозными, помещение на стоянки, розыск владельца. При отрицательном решении передача в муниципальную собственность и реализация", - описал схему он.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто
-
Вчера, 12:19Авто