В Саратове компания "Такском" открыла офис, в котором бизнесмены могут получить предпродажную консультацию и техническую помощь, выбрать и оформить тарифный план на фирменные IT-продукты, а также купить оборудование.
В компании говорят, что переход на электронную отчетность позволяет сэкономить время сотрудников на работу с документами, а также сократить затраты организации на распечатку документов и их пересылку: "Сегодня все большее количество отчетов необходимо сдавать в госорганы только в электронном виде. Этому способствуют введение систем маркировки и прослеживаемости, законопроекты о кадровом и транспортном электронном документообороте. ЭДО все чаще становится осознанной необходимостью для организаций. В конце 2020 года была утверждена Концепция развития ЭДО в хозяйственной деятельности. Согласно ей, к 2024 году 95% всех выставляемых счетов-фактур должны быть переведены в электронный вид. Это значит, что бизнесу, даже малому и среднему, пора задуматься о внедрении ЭДО со своими контрагентами.".
"Выбирая сервисы "Такском" для электронной отчетности и ЭДО, наши клиенты могут быть уверены, что все последние изменения в законодательстве в них уже реализованы, - рассказал Владислав Киреев, руководитель офиса компании в Саратове. - Мы активно отслеживаем нововведения, участвуем в пилотных проектах совместно с ФНС, минтрансом и другими государственными органами. Мы предлагаем решения для кадрового электронного документооборота, работы с системами маркировки и прослеживаемости, обмена электронными транспортными накладными (ЭТрН)".
Владислав Киреев напоминает, что при приемке от поставщика маркируемой продукции обмен документами должен проходить только в электронном виде - с автоматической отправкой данных о смене прав собственности в систему "Честный знак": "Используя наши сервисы для ЭДО, предприниматель без труда сможет отправлять, получать и подписывать электронные универсальные передаточные документы (УПД), при этом программа будет мгновенно отправлять информацию о смене владельца в систему маркировки".
Также отмечается, что юридически значимый ЭДО невозможен без заверения документов электронной подписью (ЭП). В мае прошлого года удостоверяющий центр "Такском" первым в России получил аккредитацию по новым правилам 63-ФЗ. Компания готова оказать помощь по получению электронной подписи в ФНС. В саратовском офисе бизнесмены смогут приобрести токены (защищенные USB-носители) для записи ЭП, полученной в налоговой службе (подробнее - на сайте).
"Такском" разрабатывает и внедряет софт для бухгалтерии, внешнего и внутреннего электронного документооборота (ЭДО) с контрагентами, электронной отчетности в госорганы, маркировки товаров более 20-ти лет. Компания является аккредитованным удостоверяющим центром по выдаче электронных подписей, а также оператором фискальных данных.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....