Администрация Саратова фиксирует резкое снижение интереса граждан к наличию продуктов первой необходимости в магазинах.
По информации пресс-службы мэрии, за 23 марта в специальный колл-центр поступило только 8 звонков. По сравнению с началом работы линии (первые дни марта) количество обращений сократилось в 10 раз.
Большая часть нынешних жалоб касается высоких цен на некоторые товары.
Напоминаем телефоны колл-центра: 8 (8452) 26-30-15, 8 (8452) 74-87-23. Звонки принимаются ежедневно с 9 до 19 часов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Жителям села на несколько часов отключат воду
Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....