Администрация Саратова фиксирует резкое снижение интереса граждан к наличию продуктов первой необходимости в магазинах.
По информации пресс-службы мэрии, за 23 марта в специальный колл-центр поступило только 8 звонков. По сравнению с началом работы линии (первые дни марта) количество обращений сократилось в 10 раз.
Большая часть нынешних жалоб касается высоких цен на некоторые товары.
Напоминаем телефоны колл-центра: 8 (8452) 26-30-15, 8 (8452) 74-87-23. Звонки принимаются ежедневно с 9 до 19 часов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Брутто-контракты. Перевозчик пожаловался на новый маршрут в УФАС
Председателя облдумы возмутили нижнее белье и селедка на главной площади
На АЗС продолжают менять ценники
За организацию канала незаконной миграции осуждены 13 человек
Времена. Утвержден флаг СССР, губернатор не исключил сноса театра оперы
Еще новости
- Общество
-
Вчера, 19:41Общество
-
Вчера, 18:26Общество
-
Вчера, 18:06Общество
-
Вчера, 17:43Общество
-
Вчера, 17:38Общество
-
Вчера, 16:48Общество
-
Вчера, 16:38Общество
-
Вчера, 16:36Общество
-
Вчера, 16:34Общество
-
Вчера, 16:02Общество
Вылов стерляди в Волге: что говорят саратовские ученые
Глава Росрыболовства Илья Шестаков на прошлой неделе сообщил о том, что уже в этом году на Волге могут разрешить вылов стерляди. Эта рыба в последние десятилетия так тщательно охранялась (внесена в Красные книги Саратовской, Самарской и Ульяновской областей), что...