Администрация Саратова фиксирует резкое снижение интереса граждан к наличию продуктов первой необходимости в магазинах.
По информации пресс-службы мэрии, за 23 марта в специальный колл-центр поступило только 8 звонков. По сравнению с началом работы линии (первые дни марта) количество обращений сократилось в 10 раз.
Большая часть нынешних жалоб касается высоких цен на некоторые товары.
Напоминаем телефоны колл-центра: 8 (8452) 26-30-15, 8 (8452) 74-87-23. Звонки принимаются ежедневно с 9 до 19 часов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 19:21Общество
-
Сегодня, 18:54Общество
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:14Общество
-
Сегодня, 15:29Общество
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...